Volkswagen Golf R 2014 года.

От своего предшественника Golf 2014 отличается бамперами, обладающими оригинальной формой воздухозаборниками и угрожающей формы решеткой радиатора черного цвета. В комплект входят колеса с дисками восемнадцатого радиуса и спортивными низкопрофильными шинами. Дополняют список тюнингованных деталей дополняют фары с ходовыми огнями U-образной формы с обеих сторон, задние затемненные фонари и хромовые, интегрированные в диффузор, выхлопные трубы, которых также по паре с каждой из сторон. Подразумевая мощность автомобиля, задняя дверь и решетка радиатора украшены буквой “R”. Легкое затемнение остекления выполнено в тон, под цвет кузова.

Трехсотсильный двигатель, обладающий четырьмя цилиндрами и новой технологией турбонаддува, приводит в движение все четыре колеса. По сравнению с моделью прошлых лет максимальные показатели производительности мощности и крутящего момента увеличились на 30 Нм и 70 л. с., причем эти улучшения не привели к увеличению топливного расхода. Более того, расход горючей смеси был снижен в среднем на восемнадцать процентов и теперь составляет в расчете на сто километров всего семь литров бензина (расчет для модификации с механической КПП).

Под капотом расположился 4-цилиндровый силовой агрегат, выдающий 300 лошадиных сил и имеющий средний расход на сто километров менее 7 литров.

Для управления данным автомобилем доступно четыре режима, один из которых разработан специально для спортивной версии.

Зимние шины Lappi популярны среди любителей зимних ралли и спринтов, а также в школах водительского мастерства. В зависимости от целей, они могут быть ошипованы по-разному — в нашем случае 1,5-миллиметровые шипы использовались только в боковых зонах протектора, но при желании можно хоть полностью усыпать шины 4,5-миллиметровыми «гвоздями». Кстати, хороший бонус — не самые крупные тормоза позволяют поставить на Golf R 17-дюймовые колёса

Снаружи новый Volkswagen Golf R исповедует принципы прежней «Эрки» – отличить «заряженную» модификацию от обычного Гольфа можно по оригинальным бамперам, 18-дюймовым колёсам, а клиренс уменьшен на 20 мм. На фоне других «хот-хэтчей» Golf R выглядит скромнягой, разве что патрубков выпускной системы стало четыре. А внутри Golf R и вовсе копирует салон версии GTI – только логотип GTI на руле и креслах заменили буквой R, а опциональная кожаная обивка на валиках боковой поддержки сидений и дверных панелях имеет фактуру под углепластик. Но есть одно важное отличие. Если спидометр Гольфа GTI размечен до 280 км/ч, то на приборном щитке R красуются цифры 320!

Вообще, настройка «драйверской» электроники в новом Golf R – это небо и земля по сравнению с предыдущим. Система XDS+ (имитация блокировки межколёсного дифференциала) выборочно «прикусывает» колёса, помогая Гольфу вписываться в повороты, а муфта Haldex работает ровно так, как этого ждёшь. Конечно, немцы лукавят, говоря, что на заднюю ось Haldex может передать до 100% крутящего момента. Это возможно только в случае старта, когда передние колёса стоят на льду или снегу и не имеют зацепа, да и то кратковременно. Во всех остальных ситуациях Golf R едет на «морде». Но можно уверенно заявлять – из Халдекса они выжали максимум возможного, и получилось весьма недурно!

Вы когда-нибудь слышали о крохотном городке Арвидсъяур? С большой долей вероятности, нет. Это не экзотический курорт, не столица карликового государства, здесь не проводят кинофестивали и показы мод, а население меньше 7 тысяч человек. Летом – это просто шведская коммуна в 110 км от Северного полярного круга. Но зимой сюда стекаются автопроизводители и «шинники» – небольшой аэропорт нескончаемым потоком пропускает через себя инженеров и испытателей, а по улочкам снуют увешанные камуфляжем прототипы. Здесь, в условиях 30-градусного мороза испытывают будущие модели, учат уму-разуму электронные системы активной безопасности на льду десятков замёрзших озёр и тестируют зимние покрышки. А заодно открывают свои двери фирменные школы вождения. И именно в Арвидсъяуре, на полигоне Volkswagen Driving Experience мне удалось впервые сесть за руль нового хэтчбека Golf R. Неужели немцы настолько уверены в поведении своего подопечного?

Столь достойные показатели производительности, которые увеличились по сравнению с предыдущей моделью на 70 л/с и 30 Нм, не привели к увеличению расхода топлива.

Белый и красный цвет кузова предлагаются стандартно, а желающим индивидуализировать автомобиль можно выбрать один из шести дополнительных цветов с покрытием перламутром или металликом.

В середине октября разработчик из Германии сообщил о старте продаж самого дерзкого представителя линейки Гольф 7 в России. Покупателям доступно две версии отличающиеся трансмиссией, по цене 1 миллион 592 тысячи рублей для хэтчбека с механической коробкой и 1 миллион 666 тысяч рублей для модели с быстрой автоматической коробкой с двумя сцеплениями.

Остекление выполнено с лёгким затемнением в тон цвета кузова, а на решетке радиатора и задней двери красуется буква «R», подразумевающая мощный двигатель и дерзкий характер.

Судя по эскизу, хэтчбек получит светодиодные фары, которые делают внешность модели еще более агрессивной. Также будет установлен новый передний бампер и квадратные противотуманные фары.

Под капотом, вероятно, будет установлен турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который развивает не менее 286 л.с. и 379 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать коробка передач с двойным сцеплением и новая Haldex полноприводная система. Golf R 2014 модельного года сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen выпустил первое тизерное изображение «заряженного» хэтчбека Golf R 2014 модельного года.

Вероятнее всего, Volkswagen Golf R 2014 модельного года будет представлен на автосалоне во Франкфурте, поэтому стоит ожидать, что более подробная информация о новинке будет опубликована в ближайшие недели.

Судя по эскизу, хэтчбек получит светодиодные фары, которые сделают внешность модели еще более агрессивной. Также появятся новый передний бампер и квадратные противотуманные фары.

Под капотом, вероятно, будет установлен турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который развивает не менее 286 л.с. и 379 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать коробка передач с двойным сцеплением и новая полноприводная система Haldex. Golf R 2014 модельного года сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen выпустил первое тизерное изображение «заряженного» хэтчбека Golf R 2014 модельного года.

Вероятнее всего, Volkswagen Golf R 2014 модельного года будет представлен на автосалоне во Франкфурте, поэтому стоит ожидать, что более подробную информацию о новинке опубликуют в ближайшие недели.

Интегрируемые двигатели Volkswagen Golf позволят данным авто с оснащением системой 4MOTION полного привода с муфтой Haldex последнего поколения и шестидиапазонной механической коробкой передач достигать первой сотни за 5,1с. Наличие же опционального роботизированного DSG аналога, который может оснащать и новый Фольксваген Поло , снижает это значение до 4,9с.

Volkswagen Golf R 2014

Воплощенные в Volkswagen Golf технические характеристики позволяют автомобилю достигать скоростного максимума, ограниченного электроникой, в 250км/ч. В соответствии с данными автопроизводителя, новинка в среднем расходует около 7,1л топлива, правда, профессиональный тюнинг Фольксваген сможет этот показатель сделать еще более привлекательным.

Сразу следует отметить, что желающим купить Фольксваген Гольф нового поколения придется за него выложить в Германии минимальную сумму в 38325 евро. Однако и такая цена позволит его обладателю наслаждаться наличием снаружи шильдиков «R» и агрессивного аэродинамического обвеса, который состоит из переднего бампера с тремя воздухозаборниками, рационально прикрытыми посредством мелкой сетки, боковых юбок, аналогами которых обладает Golf GTI , и диффузора заднего бампера.

В моторном отсеке «рычит» турбированный 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Несмотря на свои скромные литры этот моторчик позволяет снять на выходе 300 л.с. (221 кВт) и пиковый момент — 380 Нм, что соответственно на 30 л.с. (22 кВт) и 30 Нм больше, чем у прошлой «эрки».

Внутренний мир трехдверки кураторы проекта украсили спортивными сидениями с добротной обивкой из ткани и алькантары, трехспицевым спортивным рулем и декоративными вставками из карбона. Накладки на дверные пороги получили подсветку, стандартный блок педалей уступил место спортивному комплекту из нержавеющей стали.

В компании с форсированным агрегатом трудятся система полного привода «4MOTION», муфта Haldex пятого поколения и электронная имитация блокировок дифференциалов. С таким приданным новый Volkswagen Golf R покоряет разгон от 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды (при комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач) и всего за 4.9 секунды в тандеме с опциональным 6-ступенчатым «роботом» DSG.

Новая спортивная подвеска сделала хетчбэк Volkswagen на 20 мм ближе к земле, чем стандартный Golf и на 5 мм ниже модификации Golf GTI. Чтобы обуздать возросшую мощь немецкие инженеры предусмотрели прогрессивную систему рулевого управления и усиленные тормозные механизмы (спереди установлены диски диаметром 340 мм и сзади — 310 мм).

Для России цена Volkswagen Golf 2017-2018 в новом кузове составляет 1 240 100 — 1 519 160 рублей, Хэтчбек продается в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены от 17.11.2016 предоставил официальный сайт Volkswagen.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Volkswagen Golf в Москве.

В данный момент раздел находится в стадии обновления.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

Данный автомобиль отлично подойдет для уверенных в себе людей, которые планируют передвигаться на нем не только в городской среде, но и за городом, поскольку благодаря отличным параметрам и характеристикам, авто подходит практически для любого случая. Такой автомобиль сразу привлекает внимание и может стать гордостью своего владельца.

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2014.

Интерьер Volkswagen Golf R 2014.

Что же касается салона автомобиля, то можно отметить, что ничем особенным он не отличается. Как и в предыдущих моделях, интерьер довольно выдержанный и без каких-либо заморочек и неожиданностей. Однако стоит отметить, что в новом Volkswagen Golf установлены спортивные кресла, которые дополняют общий вид автомобиля. Салон представлен как в кожаном варианте, так ив тканевом. Приборная панель ничем новым не блещет, хотя возможно, что на выставке во Франкфурте мы узнаем что-то новое. В целом салон автомобиля довольно просторный, простой и без каких-либо излишеств. Стоит также отметить, что комплектации Volkswagen Jetta чем-то сходи с комплектациями нового Гольфа.

Проходить скоростные виражи в Golf R Variant поможет активный дифференциал, входящий в систему трекшн-контроля. Водитель вправе выбирать из нескольких режимов настроек двигателя и ходовой — Eco, Normal, Individual и Race. В первом автомобиль обещает расходовать не более 7 литров топлива в смешанном цикле.

После «разогрева» универсал демонстрирует неплохие динамические характеристики. С нуля до сотни он разгоняется за 5,1 секунды – что всего на 0,2 медленнее R-хэтчбека c DSG. Максимальная скорость у автомобилей одинакова, поскольку ограничена электроникой на 250 км/ч.

«Горячий» универсал Volkswagen Golf R Variant был представлен осенью 2014 года. Автомобиль примерил двигатель от родственного хот-хэтча с литерой R. Под его капот стала бензиновая «четверка» 2.0 TSI мощностью 300 лошадиных сил. В пару к двигателю инженеры Volkswagen подобрали роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями и шестью диапазонами. По умолчанию модель оснащена всеми ведущими колесами.

Обзор Volkswagen Golf R Variant

Использование современных технологий помогает не только лишь практично тратить финансы, но также и получать выгоду. Вокруг масса самых различных возможностей, однако практикуя классический способ покупок (, прогулка по салонам города, прогулка на автобазар) мимо нас проходит не одна сотня доходных сделок. По той причине, что непросто знать обо всем сразу, нужно тратить свое время на дорогу. Совершенно другое дело – это Автосейл. В случае, если вы желаете, к примеру, купить Фольксваген Golf R, введите модель в поиск, и изучайте варианты. Таким образом, вы расходуете очень мало и свободного времени, сил, однако получите гораздо больше информации.

Если же авто хочется продать как можно быстрее, функционирует специальная программа trade-in, когда старая автомашина превращается в начальный капитал для приобретения новой. Также, Автосейл предоставляет сервис выкупа авто по наиболее выгодной стоимости. Более детальную информацию о расценках и условиях Фольксваген Гольф Р продажа киев, а кроме того всех программах, выполняемых Автосейлом, можно узнать на web-сайте.

Чтобы отыскать подходящий автотранспорт, отсортировать по техническим параметрам множество объявлений о продаже порой недостаточно. При выборе автомашины нужно опираться на сочетание качествацены и,, в случае, если размер бюджета весьма ограничен. В мировой сети интернет ориентироваться в ценах автомобилей удобно: вы изучаете очень много рекламных объявлений, изучаете предложения автосалонов. � примеру, Volkswagen Golf R цена в магазинах и у частных продавцов автомашины неодинакова. Какой момент более важный: гарантии поставщика или цена бывшего в употреблении автотранспорта?

Автомобиль Фольксваген Гольф Р – это модный дизайн, самое лучшее соотношение цена-качество и поразительные свойства. Эти качества делают немецкую марку удивительно востребованной.

Категория Smart