Volkswagen polo рукоаодство по эксплуатации

Содержание

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 614) 2015 —

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ.

Двигатель 1.6 (CFNA) 16V (rus.) Ремонт и обслуживание. Устанавливается на Volkswagen Polo Sedan
Содержание: Особенности конструкции, Проверка компрессии в цилиндрах, Очистка системы вентиляции картера, Регулировка фаз газораспределительного механизма, Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма, Замена опор подвески силового агрегата, Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма, Замена прокладки головки блока цилиндров, Замена маслосъемных колпачков, Замена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Снятие и установка силового агрегата, Система смазки, Снятие и установка масляного насоса, Система охлаждения, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения, Замена радиатора системы охлаждения, Замена водяного насоса, Замена термостатов, Система питания двигателя, Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка топливного насоса и фильтра, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливания паров топлива, Система выпуска отработавших газов, Замена блока основного глушителя и промежуточной трубы, Замена блока дополнительного глушителя и приемной трубы, Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (код модели: 614) 2015 —
и др.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Система отопления, кондиционирования и вентиляции (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Особенности устройства системы отопления, Особенности устройства системы кондиционирования, Особенности устройства системы вентиляции, Удаление хладагента из системы кондиционирования, Замена уплотнительных колец, Снятие и установка комбинированного датчика давления, Замена датчика наружной температуры, Замена датчика солнечной освещенности, Компрессор кондиционера, Снятие и установка компрессора кондиционера, Замена конденсора, Замена фильтрующего элемента ресивера-осушителя, Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Замена фильтра поступающего в салон воздуха.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Ходовая часть (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Передняя подвеска, Особенности конструкции, Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле, Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески, Ремонт амортизаторной стойки передней подвески, Замена верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески, Замена шаровой опоры, Снятие и установка рычага передней подвески, Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, Снятие и установка поворотного кулака, Замена подшипника ступицы переднего колеса, Снятие и установка поперечины передней подвески, Задняя подвеска, Снятие и установка амортизатора задней подвески, Замена пружины задней подвески, Замена ступицы заднего колеса, Замена цапфы ступицы заднего колеса, Снятие и установка балки задней подвески, Проверка и регулировка углов установки колес.

Volkswagen Polo 2010 — Ходовая часть (rus.) Техническое обучение VW. Рассматриваются ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, колеса/шины.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Тормозная система (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Описание конструкции, прокачка гидропривода тормозной системы, замена колодок тормозных механизмов передних колес, замена колодок тормозных механизмов задних колес, снятие элементов тормозного механизма переднего колеса, замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса, снятие главного тормозного цилиндра, снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, снятие вакуумного усилителя тормозов, замена шланга тормозного механизма переднего колеса, замена шланга тормозного механизма заднего колеса, снятие датчиков скорости вращения колес, снятие элементов стояночной тормозной системы.

Рулевое управление
(Steering)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Рулевое управление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Особенности конструкции, Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле, Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса, Рулевая колонка, Снятие и установка рулевого колеса, Снятие и установка кожуха рулевой колонки, Снятие и установка рулевой колонки, Рулевые тяги, Замена наружного наконечника рулевой тяги, Замена рулевой тяги и ее защитного чехла, Замена рулевого механизма.

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине

95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan Russia / Фольксваген Поло Седан Россия (612, 614)
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9A2)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
197 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Кузов (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Снятие и установка облицовки радиатора, Снятие и установка бамперов, Снятие и установка подкрылков колес, Снятие и установка переднего крыла, Снятие и установка капота, Снятие и установка замка капота, Снятие и установка решетки и короба воздухопритока, Стеклоочиститель ветрового окна, Снятие и установка обивки передней двери, Замена ограничителя открывания передней двери, Замена выключателя замка передней двери, Замена наружной ручки передней двери, Замена замка передней двери, Замена стекла передней двери, Замена стеклоподъемника передней двери, Снятие и установка обивки задней двери, Замена ограничителя открывания задней двери, Замена наружной ручки задней двери, Замена замка задней двери, Замена стекла задней двери, Замена стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка задней двери, Снятие и установка крышки багажника, Замена замка крышки багажника, Крышка люка наливной трубы топливного бака, Снятие и установка переднего сиденья, Снятие и установка заднего сиденья, Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели приборов, Снятие и установка наружных зеркал, Снятие и установка внутреннего зеркала, Панель приборов, Снятие и установка вещевого ящика, Снятие и установка облицовок салона, Снятие и установка облицовок багажника, Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи, Замена неподвижного остекления кузова, Антикоррозионная защита кузова, Прочистка дренажных отверстий.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Электрооборудование (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Особенности конструкции, Диагностика неисправностей бортового электрооборудования, Монтажные блоки, Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле, Аккумуляторная батарея, Ремонт генератора, Ремонт стартера, Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка выключателя (замка) зажигания, Снятие и установка катушек зажигания, Замена и обслуживание свечей зажигания, Система управления двигателем, Особенности конструкции, Снятие и установка электронного блока управления двигателем, Замена датчиков системы управления двигателем, Проверка и регулировка света фар, Замена ламп, Замена блок-фары, Замена противотуманной фары, Замена фонаря бокового указателя поворота, Замена заднего фонаря, Замена дополнительного стоп-сигнала, Замена плафона общего освещения салона, Замена плафона освещения багажника, Замена фонарей освещения номерного знака, Замена подрулевых переключателей, Снятие и установка звукового сигнала, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла, Замена электронасоса стеклоомывателя, Снятие и установка бачка стеклоомывателя, Замена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Замена выключателя управления стеклоподъемниками правой передней и задних дверей, Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери, Замена моторедуктора стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Снятие и установка комбинации приборов, Замена блока управления наружным освещением, Замена блока управления электрокорректором света фар, Замена выключателей аварийной сигнализации, обогрева передних сидений и заднего стекла, Замена выключателя замка крышки багажника, Замена выключателя блокировки замков дверей, Снятие и установка головного устройства аудиосистемы, Снятие и установка динамиков акустической системы, Замена выключателя стоп-сигнала, Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan 2015 г.в. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля.
Содержание: 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система ABS (1AC), Антиблокировочная система ABS с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базовая комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманные фары (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное рулевое колесо (2ZH)(4LN), Обогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный ассистент (7X2)(7X3), Подогрев сидений (4A3), Противотуманные фары (8WB), Расположение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система очистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель рулевого управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождя (4L6)(8N6).

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Polo 2011 (Седан) (rus.) Пособие по программе самообразования. Программа самообучения 471 VW/Audi. В этой программе самообучения содержится обзорная информация о VW Polo 2011 модельного года, рассчитанного прежде всего на российский рынок. Программы самообучения предназначены для оказания поддержки в повседневной работе. Они помогают лучше понять взаимосвязи между различными техническими темами.
Содержание: Введение, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Аудиосистемы, Отопление и климатическая установка.

Volkswagen Polo Sedan 2010: Руководство по эксплуатации (rus.) Заводская инструкция по эксплуатации, для специальной версии Volkswagen Polo Sedan, выпущенной для России. 277 стр. 39 Мб.

Volkswagen Polo 2010 (rus.) Конструкция автомобиля. Пособие по программе самообразования. Новый VW Polo пятого поколения — это новый уровень качества для своего класса. Впервые во многих европейских странах в стандартную комплектацию будет устанавливаться электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) и ассистент движения на подъёме. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в сочетании с комбинированными боковыми подушками безопасности для защиты головы и туловища дополняют стандартное оснащение и обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Внедрение новых турбодизелей с системой впрыска Common Rail, бензиновых двигателей семейства и 7 ступенчатой коробки передач DSG дало ощутимое снижение расхода топлива и количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Содержание: Краткая информация, Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовые агрегаты, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Магнитола, навигационная система и телефон, Электронное оборудование систем комфорта.

Руководство по эксплуатации Polo седан (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Polo седан (с возможностью поиска на мобильных устройствах).
Содержание: Общие данные автомобиля, Салон, Комбинация приборов, Перед поездкой, Отпирание и запирание, Освещение и обзор, Перевозка грузов, Полезное оборудование, Во время поездки, Пуск двигателя, переключение передач, парковка, Вспомогательные системы для водителя, Отопление, охлаждение и вентиляция салона, Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии, В моторном отсеке, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Практические советы и многое другое. 297 стр. 105 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Поло — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Эксплуатация»

  • Доброго времени суток!

    Прошло много времени, пора бы и дополнить. На прошлой неделе прошёл ТО 135 000 км. То есть проехал я уже 80 т.км, с момента покупки. Обслуживание, всё там же, у официалов, Германика Химки. Какие проблемы были за это время?

    На ТО 120 000 обнаружилось, что потекла помпа, около 5-6 тысяч вместе с работой. Зимой вышла из строя 1 катушка зажигания — 2,7 т.р. Буду чаще менять свечи.

    На текущем ТО пожаловался на скрип подвески, при околонулевой температуре посоветовали поменять опорные подшипники.

  • Добрый день, уважаемые дромовцы!

    Пришла весна, что, безусловно, радует и поднимает всем настроение. Машина пробежала около 7000 км. Каких либо поломок, больших и малых неприятностей с машиной не случилось. Ранее я писал, что приобрел на доливку в ДВС литр фирменного масла и по мере снижения уровня периодически доливал его. Так вот, несколько дней назад вылил последние граммы масла в двигатель, доведя уровень масла на щупе до средней отметки. Таким образом, путем не сложных вычислений получаем расход около 150 мл.

  • Доброго времени суток форумчане, не писал дополнения до самого конца ибо разочарование данным автомобилем граничило с отвращением. Начну по порядку.

    Авто обслуживался исключительно в дилерских центрах (дабы не потерять гарантию) «Боже благослови мою предусмотрительность»

    Начались неприятности с мерзкого стука со стороны правого переднего колеса на пробеге 21200, 3 раза приезжал по гарантии к дилеру и только на третий раз они соизволили мне заменить стучащую стойку стабилизатора по гарантии.

  • Всем привет! Закончился, так сказать, «медовый месяц» владения новым автомобилем. Проехал за это время две тысячи километров, можно сказать, в смешанном цикле. Средний расход по БК 7.8 литров. Ничего не сломалось, не задребезжало, масло держится на уровне 3/4 щупа — доливать не пришлось. Стараюсь ехать в диапазоне 2.5-3к оборотов. Есть претензии к подвеске, все таки на кочках/ямках/стыках она во-первых погромыхивает, во-вторых ямы посерьезней это прям страшное приключение — грохот, содрогание всего кузова, всех в салоне болтает. ) в-третьих лежачих приходиться переползать не выше 15км/ч, на 20 громыхнут колеса об асфальт, на 25 пробьет амортизаторы.

  • Пробежала машинка свои 15т.км. с прошлого ТО, настал черед писать новое дополнение к бортжурналу

    Итак, за прошедшие 8 месяцев потрачено:

    ТО 28000 — поменял масло с фильтром сам, вышло в районе 2,5 т.р. за детальё, ну и работы на 30 мин с перекуром 🙂

    ТО 35500 — делал уже у дилера, но со своими запчастями, менял все фильтры, включая топливный, а также свечи. В принципе на свечах следов особого износа не было, может бы и еще тысяч 20-30 прошли, поменял чисто для собственного успокоения, бензин то у нас . особенно летом, пару раз «чек» ловил.

  • Катаюсь неделю, в основном по городу ,один раз ездил по трассе в деревню опробовал круиз-контроль ,очень удобная и полезная штука.

    Расскажу что понравилось ,что нет:

    1.Круиз контроль выставил на трассе скорость 120 и почти до самой деревни ехал отдыхал)

    2.Камера очень выручает при парковке во дворе, но по привычке всё равно смотрю по сторонам и зеркалам

    3.Большой багажник что я только туда не складывал 3 детских кресла,коляску мешок моркови

    4.Печка греет на ура и машина прогревается быстро

    5.Расход топлива радует средний по городу 8 а по трассе 5.5

    6.Хороший звук магнитолы , не воспроизводит видео файлы

    1.Слышен шум двигателя в салоне даже на невысоких оборотах

    2.Отражается переключатель фар в боковом зеркале ,отвлекает во время вождения

    3.Пробивная подвеска на лежачих

    4.Пахнет омывайкой в салоне при включенной печке если брызгаешь на стекло

    5.Остаётся небольшая полоза от щётки пассажирского дворника со стороны водителя приходится лить больше омывайки а то эта полоса отвлекает во время движения

    6.Большой ход педали сцепления

    Сделал несколько фото салона а то все думают что я менеджер салона)

  • Всем добрый вторник!

    В предыдущем отзыве я говорил о проблеме с помой. Что имеем в итоге:

    Новая помпа Meyle — 2 060 руб.

    Антифриз какой то из Беларуси 5 литров — 600 руб. (одна литровая бутыль осталась еще на всякий, хотя по паспорту в поло вливается 5,6 литра — на деле около 4 поместилось)

    Работа -2500 руб.

    ИТОГО: 5 160 руб.

    Сейчас могу сказать что выла именно помпа. После замены все пучком. Я и сам хотел менять ее, но тысячах на 100, скорее всего она бы доходила до этого пробега. Но рисковать не стал.

  • В субботу решил проверить уровень масла в двигателе.

    Масло оказалось на самом кончике щупа там где щуп уже переходит в треугольник.

    Пришлось вылить все что оставалось в литровой бутылке.

    Таким образом за 14000 км двигатель потребил 1 литр масла.

    Перевернул крышку маслозаливной горловины на ней значёк Ауди и код.

  • Ну чтож, набегал почти 15 тысяч километров, автомобиль радует,не подводит. Из ремонта был заменен телевизор( оторвался после проезда лужи вместе с пыльником двигателя, подкрылками) поставил подкрылки,начал крепить пыльник двигателя, а тут раз и не к чему крепить, половины телевизора нету, в итоге поехал купил новый телевизор, снял бампер,радиатор поменял телевизор, залил антифриз, вроде прокачался, задуло теплым с печки,но не тут то было, в -10 градусов в салоне было как на улице, печка не грела, в итоге оказалось чтоб прокачать систему,надо скидывать шланг который идет на дроссель около верхнего патрубка, от туда очень много воздуха вышло,зато теперь печка работает, 5 тысяч назад было заменено масло, также стоит теперь новая сигнализация starline a93 can+lin gsm, теперь есть автозапуск, а вот с обходчиком иммобилайзера пришлось повоевать, зато теперь заводится сама, и ключи не распотрошенные (карты раскрывать не будут, так как данная вещь влияет на безопасность,особенно моего авто).

    Volkswagen polo рукоаодство по эксплуатации

    Советы и рекомендации по эксплуатации Фольксваген Поло, а также замене и ремонте вышедших из строя узлов автомобиля.

    Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

    Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее. Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо.

    Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

    Хочешь не хочешь, но раскошелиться на прохождение очередного сеанса инспекционного технического обслуживания придется в любом случае. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках. Раньше, кстати, талон ТО был обязателен к предъявлению сотруднику ГИБДД. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: показываешь страховку инспектору и − adios! Можно, конечно, проходить ТО чисто формально: платишь условные 500 рублей, загоняешь.

    Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

    «Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков. Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со.

    Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

    Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер. Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для.

    Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

    Когда в начале 20 века начался стремительный рост мощностей моторов на первых автомобилях, а вместе с ним увеличение скоростных показателей, среди автомобилистов возникла новая потребность, связанная с комфортом и безопасностью. Нужны были устройства для очистки стекол. Все−таки Европа − это не пустыня Калахари. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями. Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США. К 1916 году практически у всех.