Volkswagen polo sedan 2014 краш тест

Краш-тест Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) по методике EuroNCAP (2009 год)

Рейтинг:
Защита взрослых – 90%
Защита детей – 86%
Защита пешеходов – 41%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
При лобовом столкновении салон Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo) не деформировался. Автомобиль получил максимум баллов за защиту переднего пассажира. Единственная деталь, которая угрожала здоровью водителя – рулевая колонка. При боковом столкновении Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) потерял часть балла за недостаточно хороший уровень защиты грудной клетки водителя. При более опасном столкновении – наезде боком на столб – уровень защиты грудной клетки водителя оказался недостаточным. Уровень защиты от плетевой травмы шеи также недостаточный.

Защита детей:
Основываясь на показаниях с датчиков манекенов детей, EuroNCAP присудил Фольксвагену Поло (Volkswagen Polo) максимум баллов за защиту обоих детей. Подушка безопасности переднего пассажира Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Однако, информация относительно статуса подушки не достаточно ясна. Надежно наклеенный на противосолнечном козырьке переднего пассажира Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo) предупреждает об опасности относительно неотключения подушки безопасности при перевозке на переднем сидении ребенка в положении спиной к движению.

Защита пешеходов:
Бампер хорошо защищает ноги пешеходов, хотя некоторые его детали их ранят. Передний край капота не так хорош и уровень его безопасности был оценен как недостаточный почти по всей длине. Центр капота хорошо защищает голову сбитого ребенка, но чем ближе к краям, тем хуже. В тех областях капота, куда приходится удар головы сбитого взрослого, уровень защиты плох.

Системы безопасности:
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажиров входит в базовую комплектацию Фольксвагена Поло (Volkswagen Polo). Система курсовой устойчивости – опция в ряде комплектаций в некоторых странах.

Краш тест volkswagen polo sedan фото

13 апр 2011 Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый

14 дек 2013 Большой тест-драйв Атлант-М: Volkswagen Polo Sedan — Duration: Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) — Duration:

Тест-драйв Volkswagen Jetta: пришел, увидел, победил. Volkswagen Jetta … Jetta. Фото Валерия Арутина и компании Volkswagen с сайта autoreview.ru…

Европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов восьми … Все тест-драйвы Volkswagen Polo (6)→. Отзывы Volkswagen Polo седан…

Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни

27 августа 2010 г. 07:24:00 / 5koleso.ru. Volkswagen Polo GTI. Фото Никиты Гудкова с сайта autoreview.ru Половозрелость. Volkswagen Polo хэтчбек 3-дв.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все модели Volkswagen Polo у дилеров в Украине. Комплектации, цены, отзывы, тест-драйвы и … С 1996 года Поло начал выпускаться в кузове седан, и получил название Polo Classic,…

30 січ. 2011 — повідомлень: 20 — авторів: 11

7 дек 2010 Краш-тест Авторевю: калужский Volkswagen Polo. Скорость разгона: 64км/ч.

Volkswagen Polo Sedan на Викискладе 1 История. Причины появления; 2 Комплектации и характеристики; 3 Безопасность Результаты Краш-теста.

30 ноя 2010 Краш-тест проводился по методике Euro NCAP — на скорости 64 километра в Статьи по теме. Фото alt. Volkswagen Polo седан: Куда приводят мечты Длительный тест Volkswagen Polo седан: четвертая неделя.

Похожие статьи

Volkswagen polo sedan фото

Volkswagen Polo седан 4 дв. Volkswagen Polo седан 4 дв. Все фото Седан Volkswagen Vento — что наш Polo Sedan: похож на него как две капли водыVolkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) cедан купить…

Volkswagen › Polo Sedan. Выпускается с 2010 года. Одиннадцать базовых комплектаций. Цены от 538 000 до 766 900 руб. Двигатель 1.6, бензиновый.Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan: цена, фото, те…

Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Фольксваген Поло Седан.3 окт 2013 Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfo…

Volkswagen polo седан comfortline фото

Седан Volkswagen Polo в исполнении Trendline с кондиционером стоит 547 900 рублей, а версия Comfortline (CD-аудиосистема, обогрев передних…Volkswagen Polo седан 1.6 AT Comfortline (105 л.с.) В к…

Купить Volkswagen Polo Седан 1.6 MT Comfortline в Украине. Фольксваген Поло Седан 1.6 MT Comfortline с объемом двигателя 1598 кубических12 июн 2014 Обзор авто Фольксваген Поло Седан 1 6 MT Trendli…

Краш-тест Volkswagen Polo Sedan (ARCAP)

Трехобъемный Volkswagen Polo появился на российском рынке в 2010-м и сразу «наделал много шума» – за автомобилем выстраивались многомесячные очереди. В том же году седан калужской сборки попал на краш-тесты к изданию «Авторевю» (по методике «ARCAP»), по результатам которых смог заработать высокие баллы, лишь слегка уступив одноименному хэтчбеку, протестированному в Европе.

Краш-Тест «Авторевю» – это лобовое столкновение автомобиля с алюминиевым барьером, перекрывающим 40% передней части, на скорости 64 км/ч (по аналогии с Euro NCAP). И с данным испытанием седан Фольксваген Поло справился хорошо. После переднего удара структурная целостность пассажирского салона сохранила свою стабильность, а дверной проем укоротился лишь на 2 мм, благодаря чему водительская дверь свободно открывалась и закрывалась.

Подушки и ремни безопасности сработали своевременно, вследствие чего водитель и передний седок хорошо были защищены от каких-либо серьезных повреждений, а нагрузки на голову, шею и бедра оказались значительно ниже допустимых значений.

Определенному риску подвержены голени водителя и ребра обоих пассажиров, а одного балла седан VW Polo лишился за защиту ног – металлическая конструкция рулевой колонки расположена слишком близко к травмобезопасному кожуху.

За защиту головы передних седоков «Поло» в кузове седан получил 4 балла, за защиту груди – 3,6 балла, за защиту бедер и коленей – 3 балла, за защиту ступней и голеней – 3,7 балла. Общий рейтинг – 14.3 баллов из 16-ти, что всего на 0.5 балла ниже, чем у хэтчбека.

В краш-тестах ARCAP принял участие трехобъемный Volkswagen Polo 2010 года выпуска, оснащенный следующими системами пассивной защиты: передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также ограничители усилия передних ремней безопасности.

Категория Volvo