Volvo 480 отзывы

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

volvo 480 turbo — различные вопросы.

  • Перейти на страницу:

volvo 480 turbo — различные вопросы.

Сообщение testor » 26.03.2011 03:15

вчера приобрел сабж, вот фото:

здесь еще немного, если кому-то хочется посмотреть: http://noise.zazoid.com/gallery/myPh3.c . _first_car

моя первая машина

техническое состояние просто ужасающее, но я об этом знал с самого начала и совершенно не о чем не жалею. так даже интереснее, тем более что это скорее автомобиль для души, чем дешевый способ перемещать свое тело по поверхности планеты и я вполне готов к тому, что это выльется в значительные расходы и долгие часы под машиной по локоть в масле.

если правила форума не запрещают этого, то пусть это будет тред-блог моего автомобиля, в котором я буду постепенно рассказывать о различных проблемах и решать их при вашей интеллектуальной и моральной поддержке.

начать придется с весьма прозаического момента — постановка автомобиля на учет и получение номеров. я не нашел на форуме специализированного раздела по таким вопросам, поэтому не придумал ничего лучше, как спросить об этом прямо здесь. никто не против? итак: автомобиль снят с учета в витебске, оформлена страховка на две недели, оформлен договор купли-продажи, разрезан техпаспорт и получены транзиты. в таком виде машина каким-то чудом доехала из витебска в минск, где теперь мне нужно получить на нее номера и наверное что-то еще. прав у меня пока нет, пока я только учусь в автошколе и к техосмотру машина пока тоже никак не готова. какова последовательность моих действий? куда идти, как избежать очередей? наверное не очень умно соватся сейчас с этим корчом на ждановичи, наверняка там безумные очереди. подозерваю что где-то еще можно произвести все необходимые процедуры, какие есть варианты? я слышал что-то про улицу Серова и находящийся там автоцентр, это то что мне нужно?

пока я остановлюсь на этом моменте, думаю нужно сперва покончить со всей этой бюрократией, к техническим вопросам перейдем чуть позже, хорошо?

Сообщение [email protected] » 26.03.2011 04:22

Сообщение Andrei » 26.03.2011 10:20

Сообщение testor » 29.03.2011 21:58

да, «тюнинг» буду отдирать решительно отовсюду, этот автомобиль достаточно красивый и без него.

насчет постановки на учет: сегодня закончил все процедуры в ГАИ на Серова, жду номеров. номера обещают быть 9ого апреля, работы у них там завал, видимо. кстати, не рекомендую сейчас соваться в гаи — очереди просто дичайшие. я в курсе насчет пошлин, но подумайте, действительно ли оно вам так надо?

касаемо собственно технической части — я времени зря не терял, изучал литературу и немного сам автомобиль. выяснил следующее:

двигатель: B18FT, 1721 см^2, турбина, интеркулер, катализатор
инжектор: Bosch LH-Jetronic 2.2 отдельный от системы зажигания блок, 4 форсунки.
зажигание: Bosch EZ2 10K

при поверхностном взгляде на схему, кстати, обнаружил удивительное — все форсунки включены параллельно и видимо работают одновременно. это нормально?

пока вообще погода не очень распологает, да и гараж у нас один на три машины, так что залезть в нее и под нее нормально не получилсь, поэтому симптомы опишу поверхностно:

1. продавец правду говорил — масло совсем не ест, и это действительно так, она просто сразу выливает его на дорогу, где-то литр на 50 километров. благополучно влил 5 литров пока гнал из витебска, причем уровень отслеживал даже не по щупу, а по датчику давления масла. по щупу в лучшие моменты было ниже обеих рисок, на самом его кончике. откуда течет — пока не вижу. увижу — расскажу.

2.холостые странные, пока холодная — все ок, как прогреется — глохнет.

3.если нажать педаль газа слишком резко, особенно под нагрузкой — глохнет.

4.продавец говорил что там что-то с MAF датчиком и даже пробовал менять на что-то с надписью «сделано в россии». подошло по разьему. кстати, говорят электроника на двигателе совместима с ГАЗовской. это правда?

5.тянет очень плохо для ее номинальной мощности в 120л.с.

6.отломана какая-то трубка, пока не понял в чем ее суть, потеплеет — пойду с книжкой туда и посмотрю внимательнее. предварительно описываю: из двигателя спереди под углом торчит какая-то цилиндрическая фигня, чуть пониже цилиндров, примерно в середине мотора. и от этой фигни две трубки, одна к турбине, вторая к впускному коллектору. так вот та трубка которая идет к впускному коллектору выломана и кое-как заткнута газетой, причем дырка в тройнике осталась. на первый взгляд это дожигание картерных газов, а газеткой заткнуто чтобы небыло утечки воздуха мимо MAF. но похоже она всеравно есть.

7. не работает часть приборной панели: тахометр, спидометр и инфо-центр. продавец говорил что лазил там и не понял как соединить все обратно. боюсь какбы не сгорела электроника на панели. буду раскуривать схему и думать.

это описание предварительно, думаю первым делом нужно подключиться к мозгам и считать возможные коды ошибок. собственно это и есть основное, что я хочу спросить у присутствующих — что там за стандарт шины и доступна ли где-то спецификация комманд и(или) готовый софт? если неизвестно — куда гуглить? если мне память не изменяет — то ко всем российским инжекторам были схемы и спецификации, а если этот Bosch совместим с ГАЗовским, то по идее все должно быть хорошо.

и последний вопрос: в литературе пишут, что этот двигатель питается 95ым или 98ым, причем в случае с катализатором(мой случай) — бензин должен быть неэтилированым. предыдущий владелец (с его слов) лил туда 92ой, так что мертвый катализатор судя по всему можно заменить куском трубы и лить туда любой 98ой или 95ый, правильно?

а еще мне кто-то говорил, что 95ого и 98ого в этой стране не бывает, а под видом 95ого продается 92ой с присадкой, от которого двигателю один вред. кто-нибудь может прокомментировать это? что лить в итоге? в принципе я согласен платить за действительно подходящее топливо, если мотор от этого будет чувствовать себя лучше и жить дольше.

Сообщение Morion » 30.03.2011 00:16

Сообщение Stalker » 30.03.2011 01:59

Эх, сесед у меня в такой мотор запорол, грил за голову или что-то другое толи 1000 толт 2000 ойро новую запросили. Что-то давно невидно её, наверно продал на детали.

А ты с какого раена? (подьехать глянуть зверя )

Сколько отдал за «ласточку», если не секрет?

Сообщение Andrei » 30.03.2011 08:30

Сообщение Щорс » 30.03.2011 11:15

Сообщение testor » 01.04.2011 03:28

спасибо за предложение, учту!

Stalker писал(а): А ты с какого раена? (подьехать глянуть зверя )

Сколько отдал за «ласточку», если не секрет?

грушевка, щороса, где-то там. да, можешь подъехать посмотреть, почему бы и нет.

взял за $1500. дороговато за ее состояние конечно, но уж больно она мне понравилась, а состояние поправим. да и вообще, чем поломатее, тем интереснее. а купил бы целую, ездил бы и понятия не имел как она устроена.

нет, не MAP, стопудово MAF. и кстати он работает, причем как тот что установлен, так и тот что был установлен до этого. видимо от вибрации при перегоне где-то контакты восстановились и оно заработало. я проверил оба — если в него подуть двигатель реагирует. причем если его отключить — он глохнет при резком нажатии на педаль, а если подключить — то этот симптом пропадает. вобщем, можно считать что эта часть проблемы закрыта и у меня нахаляву есть запасной MAF. наверное потом родной поставлю.

я проверю, хотя сегодня вроде как получше тянуть начала.

о чем и речь, вопрос какой лучше для движка?

да, мне тоже так кажется. все никак немогу до ямы какой-нибудь добраться, чтобы толком посмотреть. да и холодновато пока что для масштабных ковыряний на яме.

вариант. я пока с сервисом не определился, изучу разные варианты и сперва сам поковыряюсь, сделаю те мелочи что сам могу сделать. конструкцию изучу, теорию прокачаю и начну с электрики, просто потому что разбираюсь в этом. схему уже покурил, завтра полезу приборную панель снимать, попытаюсь восстановить ее работу. на настоящий момент тахометр, спидометр и инфоцентр не подают вообще никаких признаков жизни, но мне кажется что я смогу это исправить.

кстати, а как вообще ее снимать? в моей книге по эксплуатации и ремонту именно этот момент как-то упущен, т.е. что-то написано, но довольно поверхностно и для самых сложных моментов почему-то отсутствуют иллюстрации.

а, еще про один нюанс забыл сказать, он как-то меркнет на общем фоне — двигатель то стучит, почти как дизель. мне продавец сказал что там что-то в клапане отрегулировать надо, а пока он не полностью закрывается или что-то в этом духе. наверное с такой фигней лучше не ездить, он же потом прилегать плотно не будет.

а, и насчет ЭБУ — я долго и старательно гуглил интернеты, в основном англоязычные и могу сказать что все печально. существует много ссылок на реверс-инжиниринг этого блока, но все ссылки битые и ресурсы уже давно не существуют. это реально печально. но кое что я нашел:
http://www.volvoclubofbc.com/technical/ . codes.html
http://www.saabnet.com/tsn/faq/lhoverview.html
т.е. система в духе того, что мы замыкаем какую-то перемычку и потом лампочка мигает нам коды ошибок. все предельно понятно, но я немогу найти у себя этот сервисный разьем. нашел под рулем блок предохранителей, нашел под капотом со стороны водителя около стекла блок с реле, но там ничего похожего на описание нет. хотя есть одно подозрение, потом сфоткаю покажу. и на схеме есть несколько выводов для подключения чего-то диагностического, может это оно, главное ничего не перепутать, а то спалить такую технику неправильно воткнутой перемычкой проще простого.

но вообще хотелось бы залезть поглубже и попробовать поменять там уставки, просто забавы ради. наверняка это абсолютно реально, но все упирается в битые ссылки. система мягко говоря неактуальна, а жаль.

можно еще поговорить про альтернативные ЭБУ, но до этого пока далеко, сначала сделаю то, что требует немедленного лечения.

Сообщение Andrei » 02.04.2011 23:33

впринципе верно тебе сказали:клапана надо регулировать -это не очень сложно. Суть в том что бы выставить необходимый зазо(при работе движка металл нагревается-расширяется , а этот зазор как раз-таки нужен для того чтобы скомпенсировать эти расширения ,т.е при работе движка клапан удлиняется -уменьшается тепловой зазор ,если шайбы подобраны не верно ,то клапан не плотно садится в седло(не прилегает полностью короче говоря) , а это при экстремальных условиях ведёт к прогоранию клапана. в сети много инфы о том как регулировать клапанный зазор (принцип для большинства машин одинаков) .
тепловой зазор :
Фазы газораспределения

Показатель Модель двигателя
В18 К В18Е В 18 КР В18ЕР В18 FT* В18 FT**
Тепловые зазоры клапанов, мм:
— впускных 0,40 0,50 0,50 0,50 0,52 0,28
— выпускных 0,50 0,50 0,50 0,50 0,65 0,57
Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением 4° 16° 8° 7° 5° 14°
Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием 40° 64° 52° 50° 55° 58°

Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением 40° 64° 52° 51° 43° 55°
Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием 4° 16° 8° 6° 9° 7°

*На автомобилях модели «440» с номером шасси до №013838 и модели «480» с шасси до №540196 включительно
**На автомобилях модели «440» с номером шасси начиная с №013839 и модели «480» начиная с шасси №540197

testor писал(а): Andrei писал(а):вырезай катализатор (если ему точно копец )

как вариант снять,немного потрясти и послушать бренчит там что-нить или нет.

testor писал(а): Andrei писал(а):смысл в том чтобы не катализатору хуже не стало,а движку

о чем и речь, вопрос какой лучше для движка?

смысл в том ,что ,если катализатор забит ,то газы не выходят из движка-он не тянет,глохнет ,не заводится и т.д. (были случаи что машины просто не заводились из-за забитого катализатора).

давай ,удачи . фотоотчёт ,хоть пару фоток ,а то у нас в клубе не так много 480 (вернее ты второй).

Сообщение dimos » 08.04.2011 09:09

Сообщение testor » 10.04.2011 05:14

сегодня получил номера. пока не прикручивал, хочу найти болты без шлица круглые мебельные, чтобы точно номера не уперли. где-то слышал что есть такая практика.

в данный момент корчую приборную панель, подробно все фотографируя. уже полностью раскорчевал центральную консоль, это которая между сиденьями, снял руль, снял ту часть консоли где пепельница, снял сами приборы, все, включая ту часть где показывается заряд аккумулятора, давление масла и разряжение создаваемое турбиной. удивился кстати, оказывается к этому измерителю разряжения идет обыкновенная трубка, которая сильно сосет воздух при работающем двигателе. кажется таже самая трубка идет к какому-то электронному блоку, который находится спереди от кулисы КПП в пенопластовом футляре. что точно делает этот блок — пока непонятно, подозреваю что это зажигание и ему нужно знать как работает турбина. блок jetronic находится справа от ног пассажира. еще какой-то весьма убедительный по количеству идущих к нему проводов блок висит на этих проводах над педалями, надо будет правильно его закрепить, для чего сперва нужно до конца вытащить приборную панель, иначе там не подобраться. вытащить приборную панель пока не удалось, по краям она привинчена болтами с внутренними шестигранными головками кажется на 5, таких ключей не оказалось, так что пришлось пока ковыряться так. завтра пойду покупать ключи. кстати охотно принимаю советы какие ключи и где лучше покупать. интересует что-то среднее, хорошие но без фанатизма. нужны только шестигранники, остальные вроде есть.

как закончу демонтаж панели — покажу все фотки, их много.

касаемо самих приборов и инфоцентра — положительный результат достигнут практически в полном объеме, приборный щиток практически полностью перебран, прозвонен и пропаян. процесс тщательно сфотографирован. потом покажу — там интересно.

инфоцентр полностью заработал, подсветка заработала, тахометр заработал, а вот спидометр пока молчит. вообще спидометр интересный. я честно говоря не в курсе как работают классические спидометры с троссиком, но тут все совсем по-другому. на схеме показан датчик в виде катушки находящейся около зубчатого колеса, два провода от которого заходят в отдельный модуль спидометра, к которому подключено питание. работает этот модуль независимо от компьютера, однако имеет на него отвод, очевидно для сбора статистики. питание на модуле есть и более того — он подает признаки жизни. пробовал замыкать его два входа на питание и землю влажными пальцами — стрелка спидометра занимала различные устойчивые положения, а одометр принимался с соответствующией интенсивностью отсчитывать расстояние. также в этой схеме с пальцами участвовал генератор меандра в мультиметре но как именно все было включено я объяснить немогу. просто я что-то сделал и оно задергалось, занчит, видимо, живое. касаемо самого датчика — он приходит на приборный щиток в виде серого провода содержащего две жилы в оплетке. оплетка не заземлена(хотя по схеме обязана), а между проводами бесконечное сопротивление. прозреваю там геркон либо обрыв. один из проводов был вообще говоря оторван от модуля приборного щитка, но путем изучения цепи я догодался куда его нужно подключить и сделал это. однако по видимому он неработает. проверял я так — поднял домкратом сначала одно переднее колесо, потом другое — по очереди. при этом с поднятым колесом включал передачу и крутил им в воздухе — по идее на одном из колес либо до дифференциала должен стоять этот датчик, будь он индуктивным или герконным, однако он упорно показывал ноль. варианты вижу следующие:

— датчик на заднем колесе
— датчик неисправен
— провод к нему поврежден
— я неверно подключил датчик к спидометру
— спидометр все-таки неисправен

сопротивление между двумя проводами от датчика бесконечное. сопротивление между каждым из проводов и оплеткой либо землей я проверить пока забыл.

ставлю вопрос: где находится датчик, какого он типа и как пролегают провода от него?

завтра наверное буду пытаться проверить его на ходу, однако вообще говоря выезд у меня неудобный, водить я умею плохо и прав у меня нет, так что не хотелось бы. или отца попрошу или вообще откажусь от этой затеи.

пока все. о остальных подсистемах поговорим по мере того, как до них дойдут мои руки.

а вообще дико интересно. у меня есть желание с этим возится, время на это и даже деньги пока не кончились. я совершенно доволен.

Источник: forum.volvo-club.by

Отзывы про Volvo FH

Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FH (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Скажите, а вы мочевину отключили? Скажется ли это на расходе топлива? Говорят, что датчик Nox будет снижать мощность — тем самым повышать расход топлива. Нужно ли после отключения убирать катализатор? Или ездить с мочевиной пока не сломается?

Работаю на Volvo FH 460 2017 года – очень доволен!

Кабина тёплая, автономка греет отлично (с учётом того что она 2 кВт).

Дорогу держит, управляемость отличная.

Минус один – дороговизна в обслуживания и быстро садятся аккумуляторы…

Работаю на Volvo FH 13 2014 г.в. – 460 сил, Евро-6, АКПП. Кабина высокая – Globetrotter. На одометре сейчас без малого 500 000 км.

Мотор тянет отлично – что на прямой дороге, что на подъемах. Скорость набирается резво, особенно как для грузовика. Расход топлива радует. В среднем выходит 27 л на 100 км.
К автомату нет никаких замечаний – работает исправно. Но при желании передачи можно включать и в ручном режиме.

Оптика мне нравится – в темное время светит отлично. Спереди стоят биксеноновые фары, а сзади – светодиодные фонари. Противотуманки тоже неплохие. Они, к слову, умеют подсвечивать повороты, но только на скорости до 40 км/ч.

Спереди над бампером установлены две складывающиеся ступеньки. Становлюсь на них, когда чищу стекло.

Кабина просторная и вместительная. Дизайн, я бы сказал, футуристичный. Но лично мне он пришелся по вкусу. Материалы качественные и приятные на ощупь. Кожа до сих пор как новая.
Сверху находятся большие ящики и полочки для вещей. Все сделано с умом, для людей. Да и вообще эргономика замечательная.
Внутри два спальника – оба достаточно удобные. Под нижним расположен выдвижной холодильник. Места в нем хватает за глаза.

На бортовой компьютер выводится вся необходимая информация. Особенно радует, что есть русский язык.
Музыку слушаю с флешки. Качество звука выше всяческих похвал. Динамики настолько хорошие, что не нужен никакой сабвуфер.

Ну и последнее – это внешний вид. Новый FH выглядит просто потрясающе. Дизайнеры поработали на славу.

С 2000 года владею Volvo FH12 95 г.в. Когда покупал, на одометре было 420 000 км. За 17 лет намотал 1 650 000 (то есть, общий пробег 2 070 000 км).

Изначально автомобиль был трехосным – 6х2. Поездив с ленивцем 2 года, понял, что он бесполезен (лишний балласт), и решил его снять. В итоге получился тягач с колесной формулой 4х2.

Подвеска полностью пневматическая – и спереди, и сзади. Кабина тоже на воздухе. В общем, ездить комфортно по любым дорогам.

Мотор – 420 сил. Он очень надежный и выносливый. Самое главное, не экономить на качестве масла и вовремя его менять.

Первая серьезная поломка случилась только в 2013-м (при пробеге 1 820 000 км) – накрылись насос-форсунки. Я их заменил и поехал дальше. Ну а прошлым летом поставил новые гильзы, вкладыши и кольца. На этом все.

Двигатель довольно экономичный. Недавно вернулся с рейса – в обе стороны проехал 3200 км. Туда вез 17 т, а обратно – 13. Средний расход получился 23 л на 100 км.

Салон комфортный. 2 года назад полностью его обновил – разобрал до железа, утеплил. Все детали отнес в ателье – там их обшили эко-кожей.
Кстати, когда разбирал, был сильно удивлен, что кабина практически не утеплена. Сколько ездил, ни разу не мерз. Прям загадка какая-то.

Фары и противотуманки постоянно разбивались камнями. Дошло до того, что в прошлом году закрыл их защитными сетками. Оптика у меня качественная – беру дорогую, польскую.

У меня Вольво FH 2006 г.в. – двухосник с двигателем D13A (480 сил, Евро 3) и АКПП. Работаю на нем с апреля 2013 года. Пробег – 877 000 км.

К ходовым качествам нет никаких замечаний. И мощности, и тяги хватает за глаза. С грузом динамика почти такая же, как и без него.

Коробка – полноценный автомат. Передачи включаются очень точно. Но в случае чего в любой момент можно перейти в ручной режим.

Расход топлива в пределах допустимого. В среднем получается около 30 л на 100 км. Топливных бака два. Общий объем 950 л.

Фары у машины слабые – светят очень плохо. Чтобы ночью не было проблем с обзорностью, повесил снизу дополнительные противотуманки. С ними дорогу видно намного лучше.
Сверху тоже установлена оптика. Использую ее в горной местности и на склонах, когда на трассе нет других автомобилей.

Возле дверей есть вместительные ящики, в которые удобно складывать разный инструмент. В одном из них стоит автономный отопитель на 2 кВт (его хватает для того, чтобы не мерзнуть даже в сильные морозы).

В целом внешнее состояние отличное. Ржавчина до сих пор отсутствует. И это притом, что тягачу уже больше 10 лет.

В кабине навалом места для вещей – ящики есть и сверху, и снизу. Да и верхнюю спальную полку я использую как шкаф. Одно плохо – в моей комплектации отсутствует холодильник (без него в дороге сложно).
Кондиционер работает эффективно – только им сейчас и спасаюсь. Магнитола стоит родная, но диски она уже не читает.
Расположение пепельницы мне не нравится – курить в кабине неудобно. Такое чувство, что машина предназначена для некурящих.

FH в эксплуатации с апреля 2015 г. Раньше у меня была Scania, но когда ее продал, решил взять Volvo. На данный момент проехал 310 000 км.

Двигатель – 460 сил. Для тягача этого вполне достаточно. С динамикой все в порядке. Максималка – 90 км/ч (стоит ограничитель). Быстрее у нас в Германии ездить нельзя.
Коробка полностью автоматическая (педали всего две – газ и тормоз). Я ей очень доволен. Передачи включаются быстро и в самый подходящий для этого момент. КПП сама определяет, с какой скорости трогаться – обычно с 3-й или 4-й.

Зеркала выглядят красиво, но при езде болтаются от ветра. Да и защиты нет никакой (даже минимального козырька). Во время дождя они постоянно мокрые. Использую подогрев, но толку от него мало. Когда включаю дворники, вода с них опять-таки попадает на зеркала.

На сиденья сразу после покупки надел чехлы из кожзама, чтобы они меньше изнашивались. На пол постелил коврик – с ним в кабине еще уютнее.
Спальное место широкое и комфортное. На дальняк езжу редко (обычно успеваю вернуться домой), но иногда все-таки приходится ночевать в машине.
А вот положение руля мне не нравится. Как его не настраивай, все равно неудобно. Через 200-250 км начинает болеть поясница. Приходится все время вертеться на кресле, которое, как по мне, чересчур мягкое (наклоняется вместе с автомобилем).

Но в целом тягач неплохой, надежный. Сколько на нем езжу, с двигателем, коробкой и подвеской не было никаких проблем – все работает исправно. Единственное, часто ломается кондиционер. Уже три раза его ремонтировали.

2 месяца езжу на FH16 (я одновременно и владелец, и водитель). Двигатель – D16G на 750 л.с. КПП – робот I-Shift. Сборка, естественно, шведская.

Мощности и тяги хватает с избытком. С грузом в гору автомобиль прет не хуже, чем пустой по ровной трассе. Разгон мягкий и легкий. Передачи переключаются отлично.

У меня трехосник с двумя ведущими мостами. Спереди стоят рессоры. Сзади же подвеска полностью пневматическая.

За водительской дверью есть огромный бардачок. Вещь удобная – не приходится все подряд тянуть вовнутрь. Под ним расположены отсеки поменьше (храню в них инструмент).

Кабина посажена высоко, но забираться в нее нетрудно. Температура комфортная – фен со своей задачей справляется на пять баллов.
Места очень много – встаю в полный рост и над головой остается еще 20-25 см (кому интересно, мой рост 185 см).
Есть два спальных места, но верхнее я не использую. Сам по себе спальник удобный – на нем можно хорошо отдохнуть. Задняя стенка не холодная.
Полочек и ниш для вещей в кабине навалом, причем большинство из них с подсветкой. Холодильник, кстати, тоже имеется (с морозилкой).

Сиденье комфортное – с подогревом и множеством регулировок. Руль – это вообще сказка. Он обшит приятной на ощупь кожей и лежит в руках, как влитой.
Приборная панель мне нравится – на ней целых три экрана. Спидометр выглядит как-то непривычно, но в то же время интересно.
А вот блок климатической системы размещен не в самом удачном месте. Приходится отвлекаться от дороги и смотреть вниз. Кроме того, иногда задеваю его коленом.

Зато обзорность на высоте. Стекла большие. Зеркала красивые и функциональные (есть и подогрев, и электропривод).

В общем, машиной доволен. Но и стоит то она недешево. Собственно, поэтому я не могу доверить ее чужому человеку.

Вожу лес на 3-м поколении FH16 (у нас 8 грузовиков и все Volvo). Мотор – 600 л.с. Привод – 6х4. Стоит надстройка Riikonen и манипулятор Kesla.

Машина мощная и надежная. Не ломается даже по мелочи. Езжу всегда с прицепом, но тяги хватает с головой.

Длительность погрузки зависит от длины сортимента. Если 6 метров, то спокойно укладываюсь в 30-40 минут. Ну а 3-метровый лес гружу где-то 1,5 часа.

Оптика стоит неплохая – во всяком случае, она лучше, чем у прошлого FH. Дорогу видно нормально. Дополнительный свет не нужен.

Кабина большая и просторная – когда стою в полный рост, над головой остается немало места. Есть два спальника. Отдыхаю обычно на нижнем (он мягкий и удобный).

Зимой температура в машине комфортная – в этом заслуга хорошей автономки. Не мерзну даже при -30.
Кресло – это вообще что-то. Сколько бы я не сидел за рулем, спина от него не устает. Настроек очень много. Плюс, предусмотрен подогрев.
Руль тоже нравится – он приятный на ощупь и хорошо лежит в руках. Единственное, к расположению кнопок пришлось привыкать.
В целом же серьезных просчетов в эргономике я не заметил. На мой взгляд, она здесь получше, чем у предыдущих FH. Да и дизайн мне пришелся по душе.

С обзорностью все в порядке, если не считать того, что зеркала какие-то неустойчивые – они дрожат и вибрируют. Нужно было их получше закрепить.

Отличный авто! Равных нет ни одного грузовика, что-бы и кто не говорил…

Моё мнение DAF (электроника, двигатель,…), Scania (не блещет комфортом, но при всём при том, не уступает ходовым характеристикам), Америка (на вкус и цвет…), MAN (малый ресурс работы двигателя…), IVECO (не авто. ).

VOLVO NEW FH13.500 EEV на АКПП с п/п KOGEL реф, Считаю самым прекрасным авто для зарабатывания денег! При всём при том получая удовольствие: от стиля вождения, работы двигателя, комфортабельных сидений водителя и пассажира, удобным для водителя салоном во всём (спальным местом, удобными тумблерами переключения, идеальное освещение…)
А мощность в 500 придаёт огромное значение при обгоне, вытягивание на подъемы,… АКПП идеальное значение в этом авто (без всяких каких либо рывков, постоянных переключениях 12 ст 16 ст.,поверьте это не к чему!) А то,что у нас суровые зимы и как бы говорят на МКПП дает раскачку и т.д и т.п. Я вам скажу «Плохому танцору…».

Используется для перевозок грузов в транспортной компании. Тягач Volvo FH13 (6×4).

Скажу одно – зарекомендовал он себя с самой хорошей стороны.

Из минусов хочу лишь отметить дорогие запчасти (хотя значительных поломок с ним пока не было).

Отдельно хочется сказать отличной печке: лобовое стекло быстро отогревается и не замерзает. Даже при температуре ниже -30°С автомобиль заводится быстро.

Авто удобен и комфортен, двигатель мощный, отлично тянет даже полностью груженый автомобиль.
Кабина удобная, спальные места хорошие, сиденья комфортны и не утомляют даже в очень дальних поездках.

Источник: truck.ironhorse.ru

Отзывы Volvo

Достоинства: Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину — и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали — «ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем». Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит — разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили. Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент — это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли. На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации — для салона — это можно сказать «дешево отделались», так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли. С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Резяпов Р.Р., водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: качество на лицо.ка

Что ломалось: кабель багажника

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

олин дмитрий александрович, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: безопасный

Недостатки: нет

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: да

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Авто очень позитивное. Шумоизоляция радует, расход немного больше заявленного, ну актуально. Динамика отличная, ходовые качества на хорошем уровне. Адаптивный свет достоин похвалы. Хороший клиренс немаловажно для наших дорог. Салон оптимален и качественно исполнен.

Недостатки: При долгой езде по гололеду проявляется перегрев муфты появляется запах даже в салоне, для заявленного класса машины недопустимый недостаток, как будет проявляться во внедорожных условиях не трудно догадаться.

Что ломалось: эксплуатация без серьезных осложнений.

Опыт обслуживания: Из европейцев первый автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол, Тойота, Лексус RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Alexander Kazakov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная динамика и курсовая устойчивость. Тёплый, комфортный салон.

Недостатки: Скрипы подвески в морозы ниже 15 град. Вибрация от двигателя. Передёргивания при переключении передач. Невозможность откинуть водительский дворник. Невозможность установки Webasto. Отсутствие запаски.

Что ломалось: Электроника

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Овчинников, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: управляемость 11 баллов из 10 возможных, просто шедевр, машину с пробегом купил жене, чтобы училась водить, по следующим критериям: заметность (ало -красная) безопасность (вольво есть вольво) механика (считаю что первый опыт нужно получать на ней) жесткий кузов, передний привод АВS ESP + хорошая резина дает невероятный результат. (Жене не понять, но сам иногда выезжаю порулить на этой чудо-букашке 🙂

Недостатки: маленькая, но возить детей в школу в самый раз

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: замена масла

Предыдущий автомобиль: это ее первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Самый удачный и надежный автомобиль из тех что были у меня. До этого были OPEL ASTRA,VECTRA,ANTARA. Поездки по городу, за город ( в поле) или на дальние расстояния добавляют огромное удовольствия. Очень комфортный: колесная база, дорожный просвет, вместимость салона,багажника просто супер! Расход топлива за городом 6,7-6,9л.. в городе 8,7-8,9л. Встроенный отопитель (заводской)- СУПЕР. Сегодня минус 35 — очень актуально!

Недостатки: Минусы конечно есть. 1-я. Это сервис-мэны, умные как 100 японцев, просто у нас с ними разные задачи: мне нужно качественно и быстро, а им побольше на мне заработать! Но мне кажется. что это проблема не в марке авто. 2-я.Хотел поменять на новую, точно такую же, но доплачивать 1000000 за такой же автомобиль просто за то что там добавили бесполезный монитор, хотя активный круиз и контроль слепых зон вещь полезная.

Что ломалось: На 140 тыс. была проблемка с турбиной, купил новую, но не понадобилась — обошлись ремонтом блока управления, на 180 тыс. не понятная проблема — перестала заводится, — месяц в сервисе причину не обнаружили. хотя «трудились» долго меняли все подряд, пока не догадались переписать программу (до сих пор не понимаю, почему эту программу присылали. аж из за бугра)

Опыт обслуживания: Опыт обслуживания. Не знаю, — грех было бы сказать что, плохо! Вроде мастера грамотные и опытные, но как то не дотягиваем мы до западного уровня, хотя кресла в «клиентской» кожаные, телевизор большой, кофе, чай и т.д. Так я же к Вам не кофе пить приехал.

Предыдущий автомобиль: OPEL ANTARA 3,2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коробейников Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ураганная динамика разгона, появилась система, позволяющая идти в управляемом заносе-я вспомнил 90-е и свою 850-ю.

Недостатки: нет или пока не обнаружил

Что ломалось: Расколол диск-надо поставить поменьше диаметром, чтоб резины было бобольше

Опыт обслуживания: этой марки нет-недавно взял

Предыдущий автомобиль: ХС-90 с ямаховским двигуном 315 л. с.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Москаленко Виктория Петровна, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне всегда нравился внешний вид автомобилей Volvo. Они без сомнения подчеркивают статус владельца. Отличная отделка салона. Машина очень быстрая, динамичная и модная.

Недостатки: Мне все нравиться.

Что ломалось: Ничего, только пару недель она в моем гараже.

Предыдущий автомобиль: Volvo C30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мусин А.М., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошая, надежная, комфортная машина. Проходимость отличная. Вместительная, теплая. Только хорошие эмоции.

Недостатки: На мой взгляд необходимо сделать задний ряд сидений(машина 5ти местка) регулируемый по углу наклона и возможностью передвигать вперед и назад. Багажник используется редко- почему бы по желанию не увеличить место для задних пассажиров. Заменить лампочки габаритов на светодиоды.

Что ломалось: Один амортизатор, вентилятор печки.

Предыдущий автомобиль: хундаи соната

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источник: autorating.ru

Категория Lexus