вольво 850 или s70

Вольво 850 или s70

Самодиагностика автомашины Volvo 850,V70,S70.

На автомобиле Volvo 850 выпуска 1995-1996 года, и ее последующей модификации V70,S70 отсутствует колодка самодиагностики в подкапотном пространстве, рядом с горловиной бачка омывателя ветрового стекла, как на моделях более раннего выпуска. Теперь, на данных марках, установлены разъемы стандарта OBD II и диагностика узлов возможна с помощью специального мотор-тестера или сканера кодов ошибок.
Но схемотехника машин практически мало изменилась, поэтому диагностировать узлы можно, так же как и ранее, с помощью индикатора на светодиоде, для этого его надо только собрать по ниже приведенной схеме.

Индикатор позволяет проводить самодиагностику следующих контроллеров автомобиля:

1. впрыска и зажигания.

2. автопилот (круиз-контроль)

В моем случае, я использовал блок диагностики от старой проводки автомашины Volvo 850 1993-94 года выпуска.

Индикатор можно собрать в любом исполнении, например на кусочке фольгированного стеклотекстолита и прикрепить к кнопке. Провода, для подключения к разъему OBD II выбрать многожильные, концы зачистить- на длину 7-8 мм и обладить , длину выбрать удобной для использования (150-200 мм для Volvo 850 ). Концы проводов облуживаем , для того чтобы не мудрить с изготовление щупов или ответной фишки разъема OBD II , их будем вставлять в гнезда разъема.

Volvo 850 Вольвозатор 2 › Бортжурнал › SWAP В 850 от S70

Машина покупалась изначально с проблемами в моторе.
Мотор был практически мертвым но прокатал меня еще 4 месяца и даже не заикнулся о том что скоро помрет…

Но я решил не тянуть и прикупил мотор…

Привезли мне его с Японии…состояние нету слов…

Пробег мизерный, у бати на S60 2008 года мотор выглядит чуть хуже)))

Как мне твердили продавцы он станет как родной…но не тут то было))

О ВСЕХ ТРУДНОСТЯХ Я НАПИШУ В СЛ. БЖ
Т.к когда я искал эту инфу ее не было в сети…
Что надо докупить, что помнять, что станет, а что нет + ценники на все недостающие детали.

В этом БЖ просто фото свапа)

Состояние нового мотора:
1.Под заглушкой выпускного вала…самое грязное место мотора

Под маслянным фильтром до протирания тряпочкой

Масло залил Mobil 5w40 Синтетика, фильтр MANN
_________________________________________________________________________________

Извлекли мотор за 1 полный день

На второй день собрали его на земле навесили КПП навесное поменяли что надо было и закинули обратно

3 день был сбор навеса и проводка

Затем 7 дней его пытались завести(((
Уже думали снимать и отдавать обратно…

Что делали и почему завелся в следующем БЖ)

Поменял Фильтр топливный

Хз сколько лет старому наверное 10))))

Замена радиатора печки (отопителя салона). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Бывают такие случаи, когда при включении климат контроля в режим горячего воздуха, из решеток воздуховодов начинает идти пар с резким запахом антифриза. Если это происходит, значит надо срочно поменять радиатор печки, пока еще антифризом не залило все ковры и штатную шумку под ними. Часто радиаторы салона помирают после того, как машина долго постояла, и после этого на ней хорошо “жарили”, раскрутили двигатель до отсечки несколько раз, подняв тем самым давление антифриза в системе охлаждения на максимум, и старый радиатор не выдержал и дал трещину. В худшем случае, бывало когда радиаторы “взрывались”, то есть не давали небольшой трещинки откуда начинал сочиться пар, а сразу разрывались так что весь антифриз вытекал на пол вольво-пол.

Радиатор салона находится за магнитолой, по центру салона. Для того чтобы добраться туда, необходимо снять накладки над коленями и водителя и пассажира. Для того, чтобы снять их со стороны пассажира, необходимо будет сначала вытащить бардачок, и тогда откроется доступ к креплениям панели. Не забудьте отключить фишки от фонариков подсветки ног, их легко оборвать когда будете вытаскивать панели.

После того, как панели сняты, отодвигаем оба передних кресла в максимальное положение назад и отгибаем ковер. Перед нами теплообменник, внутри которого находится радиатор печки. Внизу в него входят 2 трубки с антифризом. Прежде чем отсоединять их, я сливаю антифриз со всей системы, скинув с радиатора нижний патрубок (а не через пробку, так быстрее).

Далее выкручиваем один болт под 25й торкс, который прижимает трубки к радиатору. После этого, можно подстелить пакет для мусора под теплообменник и аккуратно вытащить трубки, сливая весь антифриз из трубок и радиатора в пакет, не пролив таким образом ни капли на пол (ноу-хау с пакетом считаю своим изобретением, даже тряпки не нужны).

После того, как фриз вылился, надо отсоединить нижнюю часть теплообменника, в которой находится радиатор от верхней части. Для этого выкручиваем два болта на 25й трокс и 2 болта под 15й торкс, как показано на фото. Вытаскиваем из пола резиновый дренаж кондиционера, отводим в сторону трос(ы) от коробки передач, и наклоняя радиатор назад аккуратно вытаскиваем его в сторону.

Далее откручиваем 4 болта и вытаскиваем старый радиатор из корпуса теплообменника, вставляем новый радиатора и все собираем в обратной последовательности. Два резиновых колечка на трубках подачи антифриза лучше заменить, я лично дополнительно смазывают их силиконовым герметиком перед тем как вставить в радиатор.

Далее все собираем в обратной последовательности, заливаем антифриз обратно (а лучше меняем) и наслаждаемся сухостью в салоне и отсутствием пара и запаха антифриза в вашем вольво.

Добавить комментарий

Комментарии (3):

Ответ: Нет, никак нельзя. Но учитывая то, что вам и так придется разобрать все, то открутить 4 болта которые держат радиатор уже не такая большая проблема. Сначала расслабляем радиатор печки, вынимаем из него металлические патрубки, потом вынимаем их из переходника и далее уже сам переходник. Если это маши с электронным дросселем то педаль тоже надо будет открутить. То есть сам радиатор печки вынимать из своего места не придется но открутить его и дать ему свободно ходить необходимо чтобы вытащить металлические патрубки. Удачи.

Ответ: Брал и нисанс и бехр — греют нормально оба.

Ответ: Очень интересный случай. То есть вы закольцевали антифриз внутри салона или еще до этого, под капотом? Если у вас парит постоянно то это явно где-то утечка в салоне. Антифриз не может попасть вчера а парить сегодня, паром он становится только когда горячий, а это значит что он из мотора, иначе бы он просто был на полу и ничего бы не потело.