volvo anti skid service s60

Форум → Volvo → XC90 → Эксплуатация

Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться — она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и «мозги» я бы тоже не списывал со счетов.

Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

Всем привет. наступили холода, ошибка «Anti-skid service required» больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

Авторынок сегодня

Anti-skid service required

Драссьте!
Имеем XC90 2004 года. Однажды загорелась надпись Anti-skid service required, поездил я с ней 2 недели и обратился в сервис, где сказали, что надо

Как раз сегодня звонил в СМАЦ (у меня то же самое по утрам)- сказали ни

Спасибо за отклики!
Добавлено через 39 секунд

У меня такая же ошибка выскакивает периодически. В Ресурсе — тоже приговорили датчик руля Но я

Когда я после стоянки заезжаю во двор, а тут каша и машина буксует в ней-то

Сейчас проверил: если глушишь машину с повернутым рулем, то при старте двигателя выскакивает эта хренотень. Лечится (по

У меня она не сразу выскакивает,

Джекин, почему ты то решил, что у тебя датчик руля виноват?
У топикастера считали сканером ошибку и

Parnisha, я сегодня хотел записаться на диагностику в СМАЦ, но узнав

Вчера специально вывернул колеса до упора.

У меня тоже 30 декабря с утра высветило Anti-skid service required. По ощущениям отрубило задний

Теперь эта надпись

Диагностироваться Вам нужно, ВСЕМ
Romanos, будучи излишне

Romanos, не подумайте, что Вас посылаю, но — коли так говорите — обратитесь на сервис, это будет дешевле, чем потом на том же сервисе

Я ездил в 2 сервиса, один из

Руль не причем, это другая причина,

Помнится, как то мне встретился TSB

BasketLIS, ни разу

Съездил в СМАЦ-
Модуль угла поворота руля (SAS)

таки была зависимость от угла

Спасибо.
Но будем еще кататься,

Так к тебя же были

Вот поэтому и в думка, сейчас поеду по делам и проверю.
Там как раз каша снежная.
Сказали еже-ли

Джекин, во. Я ж говорю, не может

Пока полет нормальный.
Оставил и колеса выкрученными в сторону на ночь.
И сейчас по каше поползал,( заодно вытащил

Добрового время суток, в выходные немного погазовал (3-4) раза на льду,

saska, Без диагностики точно не понять, от провернутой втукли антискид не загорится. А загорается он ввиду проблемы в одном из узлов, учавствующих в стабилизации курса (DEM, TCM, SAS, SWM, AYC, BCM, REM, CEM, etc),

так получается при деагностике точный диагноз могут и не поставить и придеться перетрахивать все узлы (DEM, TCM, SAS, SWM, AYC, BCM, REM, CEM, etc)? А если

Зачем всё усложнять?
Если ошибка

Может ли износ колодок влиять

Добрый день. Я не знаю, как на XC90, но у меня проблема начиналась как и у всех — после зажигания было сообщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF и вскоре гасло. Но чем дальше — тем интереснее. Теперь это сообщение гаснет, а вместо него пишет ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Я тормозил до последнего, а неделю

Шина это два обычных проходных провода-в твоём случае между BCM и DEM, чего с ней случиться то?
Прозвонить её между этими блоками надо пол часа времени(к штекеру ВСМ не очень удобно добиратся).
Бывает, что в шине идёт помеха от какого нить

Здравствуйте! Нашла проблему, как у себя в авто:
Ситуация та же, сообщения те же, и в той же последовательности.

Стоит в заднем левом крыле на 7.5 А, он перегорел. Ошибка горит, езжу на переднем приводе. Новый пока не поставил, т.к не понял из-за чего он сгорел, боюсь чтобы насос не

Как я уже писал в приветствии, после поездки в «Загорье» и испытанием холодом (-51), стало периодически, при t ниже -30, загораться «Anti-Skid service required 23», после движения около 1 км и перезапуска ошибка исчезала. Диагностику проходил несколько раз не у оффицалов, ничего не нашли. Вчера с утра (-37) опять загорелась и уже

по совету PARNISHA поставил новый предохранитель и ANTI-SKID пропал, всё заработало, а на сервисе промолчали

saska, не стоит столь категорично подходить. Если пред сгорел — значит проблема есть. А значит, она проявится опять рано или поздно. Более того,

900р для Вольво XC90 — напряг. Ну, тогда уж джигули покупать надо,

Vicc67 , спасибо за совет,

Не подключается задний мост,высветилась ошибка ANTI SKID SERVICE REQUIRED.В

сергей самсонов, всё правильно, только датчик можно попробовать реанимировать (за неудачную попытку денег не возьмут, мы не берем, во всяком случае), либо б/у поставить. Даже если новый, он не 25, а в районе 18-ти должен стоить.
Вода попадает

Благодарю за благородство и быстрый ответ.Где можно купить

сергей самсонов, надо снять передние и задние сидения, вытащить все ковры и положить их на день-два в теплое место, желательно с тепловой пушкой. Поэтому и

Вам не предохранитель, точнее его расположение, а диагностика нужна. Потому как АБС это отдельная тема.

Cпасибо за ответ. Грущу. Придётся ехать к дилеру.

У меня схожая ситуация. имею аппарат s60 2,5Т AWD, забрался я в снег во Владимирской области,

Еще раз всех приветствую, может на этот раз

Не суй больше туда предохранители .
замени насос маслянный а потом ставь предохранитель 7,5А новый.
Иначе созжгешь

понятно что замыкание,

До Вольво был в клубах Опель и Форд.Там многие знают правило—не оставлять руль вывернутым до упора на длительное время—т. к.

ВЫсвечивается елка ошибок, потому как отключаются три системы минимум. Насос надо менять. Более того, надо менять/мыть фильтр и масло в АВД. Все работы и запчасти для замены насоса, масла, фильтра и

Vicc67, SergVolvo, спасибо вам друзья! Завтра надеюсь

8000-10000 новый, 4000 б/у или ремонт, как пойдёт.

Vicc67, понял, спасибо!
Завтра с утра можно

Vicc67, звонил сегодня в ваш сервис, сказали есть восстановленный насос за 8000 руб. Он точно есть в наличии?

Спасибо Vicc67 за замену насоса! И думаю, что жди теперь меня

Наконец-то дошли руки

А кто из знающих подскажет, может ли вида точно определить, что у меня глючит (при полном повороте руля именно влево,

К сожалению, ничего конкретного комп не показывает, я завтра в третий

Добрый день. Подскажите плиз что бы это значило. Сегодня с ровного места при езде на Вольво ХС 90, 2,5 Т 2005 года, выскочило 2

komnoff, SAS или датчик положения рулевого колеса, улитка в простонародье.
абдула, проверьте пред

Спасибо, предохранитель посмотрю. А вот

именно ANTI-SKID TEMPORARILY, машина 2005 года
Parnisha,
Добавлено

У меня загорелось Анти скид, заменил ступицу, и всё заработало (хотя

komnoff, из двух твоих вариантов за антизанос

Vicc67, понял тебя, значит улитка глючит, причем ошибка вылазиет именно при полном повороте колес влево и невсегда кстати.
Сколько денег готовить,

komnoff,
Parnisha, когда у меня задний привод не

Vicc67, только что заменила переднюю

Mur-zzz, я п честно говоря, ступицы бы пошатал на всякий случай,

Mur-zzz, совпадение я думаю, или проблема не в приводе была, а в АБС-е, скорее даже всего на левый передний датчик, или правый, абс отключилась, а т.к. привод является ведомой системой, под абс-ом сидит,

Parnisha, а как иначе? Владиевич’у спасибо, первый раз с таким

Vicc67, чек горел потому что там насос не фурычил (ну под днищем который), как я поняла — и она не могла

Mur-zzz, странно, как-то, скорее всего дему самому от сгорающего насоса досталось, он кан-шину подвесил, обычно блоку

Vicc67, насос, вроде, не сгорел. я так поняла что Хасечка

Parnisha, ну так я правильно понял, что такое улитка?
Добавлено

Parnisha, спасибо за разъяснения,

Mur-zzz, нечего голову ломать — если важно, можешь подъехать и почитаем, сразу понятно станет, а то потом зимой, есиче, зрелище раскорячившегося

Vicc67, спасибо за разъяснения. Т.е. если я заменю улитку, то ошибка при повороте руля появляться больше не будет? И кстати у меня же еще вместе с

Надо всё таки не гадать, а подключить к компу, он покажет где неисправность. я считаю что дело всё

У меня летом в жару

Vicc67, по поводу вчерашних ошибок. После включения зажигания загорелся вчера опять anti-skid, в процессе езды пропал но опять появились abs/anti-skid и breke asist. Решил проверить на работу

Позиция №3 — это и

komnoff, да. По поводу

Vicc67, понял, спасибо. Купил улитку себе с машины у которой есть DSTC надеюсь, что подойдет. в субботу

Сам будешь менять — смотри, у тебя может антискид и не погаснуть, улитка калибруется в идеале, т.е. если антискид останется, не значит, что то,

Vicc67, понял. менять сам буду, чего там ее менять то, как два пальца.
а может такое быть,

Доброго времени суток!
Тоже столкнулся с проблемой такого характера, а именно периодически загорается

komnoff, как прошла замена контактного кольца с чужой машины? нужно ли

сяо, я купил кольцо с

komnoff, у меня та же проблемма.

komnoff, так кто бы сказал нужно ли

у меня тоже периодически такая ошибка на S80 выскакивает. а замена масла и фильтра в муфте может помочь насосу лучше работать? там масло только в муфте есть

Надо понять почему у тебя эта надпись вылезла.
Причина кроется

у меня насосик этот умирает, это на

Пока он живой перебери его.
НА форуме есть человек который этим занимается и создал тему.
Когда он сгорит будет поздно.

SergVolvo, а я думал, Михаил уже мертвые моторчики перебирает.

Зачем дожидаться когда там все оплавится?
Сейчас достаточно щетки поменять будет,

SergVolvo, у Михаила одна цена как я погляжу, вроде нет разделения, мертв двиг

ЗАмена масла при умирающем моторе

Жаль, вечно какие-то мелочи не

за езду как ни странно

счвединия разные мой отбегал с

Я думаю тут весь вопрос в условиях эксплуатации
Добавлено через 29 секунд
там ремонт то не сложный- самое мутное

Сдраствуите у меня проблема неработает задниий привод ошибка горит постоянно (anti skid servise reqi-23) Появилась вледствий удара в

То же была такая ошибка, решил заменой ступицы заднего колеса. датчик авс не

Нужно делать диагностику.
Проверить состояние подвески и колес.
Деформированное колесо или привод вызовет ошибку по блоку ВСМ. Что отключит полный привод

у меня бывает такое загорается, когда оттормозишься с АВС (иногда), потом когда заглушишь и снова заведешь

Первый морозец загорелась сначала ANTI-SKID SERVICE REQUI с оранжевым вниманием после 30 км пути решил перезавестись. в итоге после

Barakudda, у меня тоже самое и виной всему датчик

Barakudda, судя по симптомам очень похоже на улитку, про которую

однозначно, без диагностики

Vicc67, я к Вам собирался через 1000-1500 на замену масла и диагностику подвески и подушек (думаю поменять), к asmoscow уж больно далеко ездить. ))) тогда наверное и ошибки прочтем. Там просто мастеру сообщить об ошибке и он все проверит или Вас найти надо?
Добавлено через 2 минуты
komnoff, его купить проблематично?

Barakudda, там дело

Блин,сел греть машину,дай думаю рулем покручу,бах и на тебе та же фигня!!опять перезавел,опять темпорати. и погасла через 400 метров после старта,на льду срабатывает стабилизация..еду дальше,буду

Barakudda, вот теперь могу тебе сказать с вероятностью 99,9%

а у меня периодически вылетает эта ошибка,

все, что угодно. диагностика,

у меня он тоже умирает. а еще какие-нить

В общем сгонял))))
Итог: замена улитки,замена противотуманки,замена

хорошие у вас в мск цены- в питере

связи, батенька, связи
да можно и для питерских камрадов найти если чего, передать не проблема же.
А старый тогда на

Vicc67, Спасибо еще раз. Сервис,кстати,

Barakudda, you welcome! )))

Barakudda, сколько именно

komnoff, 11500 кажется..новая оригинал

я вот что думаю: насос у меня глючит только в сильные морозы, следовательно, аккумулируя все сказанное по данной теме,

Volvo S80 2.4AT 2WD
Горит anti-skid service required. После диагностики BCM — 0090

Стоит под сидением переднего пассажира.
Обычно тонет в воде отгнивает разъем.

Всем привет!
У меня тоже переодически горит anti-skid service required поехал к официалам и вот мне после диагности дали большой лист с диагностическими кодами я выбрал те которые имеют отношение

а сход-развал после установки

А причем здесь сход-развал
Я перед снятием руля поставил метки, и обратно

Установлена под пассажирским

Volvo XC90 2005 г.в., модельный ряд 2006 г., 2,5Т, пробег 120 тыс., американец. Владею 2 года. Загорелся «anti-skid service required», причём надпись загоралась не сразу, а через 5-6 км пробега, потом этот отрезок стал сокращаться и табло вспыхивало уже при заводе двигателя. При наступлении холодов (ниже -20) всё пошло в обратной последовательности, в итоге сообщение «anti-skid service required» перестало загораться и машина с месяц летала на полном приводе. Понимал, что всё-равно

Вольво любит зарабатывать крупные деньги не только на продаже новых тарантасов ,

Всем доброго дня. У меня загорелся «anti-skid service required , ABS и DSTC spin off control, соответственно ABS при торможении не работает и заносит задницу, но задний мост при этом работает, хотя один раз отключался. Как мне сказали при диагностике,проблема

Анатолич, проблему определил? Чё молчишь, народ ждёт,

В апреле 2009 г. прикупил XC90 Т6, 2003 г., американец. На первый взгляд надо было пменять тормозуху, видимо заводская еще была, и тормозные диски на

Покурил всю ветку. нашел

в дополнение. приехал к бывшим выходцам из официалов на СТО. два раза

bartun1968, на датчик

Зачем играть в лотерею?
На диагностику нужно ехать. А не

В нашем родном Новосибирске с

Ну вот и у меня anti-skid service required. Только что разобрался с карданным валом и тут тебе. После переборки кардана прошел месяц. Особо ни где не буксовал.
В нашем городе оф диллера volvo нет.
Поехал в пятницу (04.02.11) в питер после 200

вот я и спрашиваю связано

Сегодня с утра завел без ДМРВ, на прогревочные обороты не выходит, anti-skid service required горит, потом подключил

антипереворотная система временно отключена.

Доктор Серж, у меня например, при повороте руля вылазиет anti-skid service required, т.к. глючит улитка, потом глушишь, снова заводишь и горит уже anti-skid temporary off,

Parnisha, да ну? как это так?

Parnisha, я знаю только такой вариант, что в угловой передаче втулку проворачивает, тогда ни ошибок ни привода. а так если, в моем случаи улитка, глючит, то и

Сегодняшний вечер дал такие результаты.
Заказал вставку для ДМРВ.
После того как завожу машину полный привод работает, потом спустя некоторое время появляется anti-skid service required. Заглушить и снова завести не помогает, иногда появляется

Можешь не дожидаться и начинать искать прямо сейчас.ИМХО
Просто надо машину не ELM327 читать, который кром

В том то и дело, в сервис у которого есть Launch

Почитав ссылку, могу добавить:
1. Электронику предпочитаю отмывать кёрхером, практичнее зубных

Утром завел поехал полный привод работал,

При неисправностях в системе ABS блок DEM не будет включать задний привод, но на

Проверил все таки

kot_head, если предохранитель исправный, то походу надо вскрывать ДЕМ.
У меня тоже не читался блок, отделался просушкой,

Стало потеплее добрался до предохранителя N17, он целый, померял ток в этой

Если ошибки по датчикам, более того, если вылетает брэйк фэллюр

Передний левый датчик, обе ошибки. Хм.

ну вот. получается съэкономил 8 тыров. а съэкономленные деньги. заработанные деньги.
пока искал ступицу наткнулся

Vicc67, ну я так глубоко не копал. просто отложил у себя в памяти на всякий случай. А что может не так быть с гребенкой? я в принципе первый

bartun1968, вполне достаточно того, что вот после нескольких таких чисток поверхность зубьев гребенки перестает быть угловатой, а становится как ступеньки в общественных

Vicc67, ну млин. я вроде и аккуратно так делал. но учту.больше

Для начала сделать диагностику , которая укажет что неисправно .
А делее принимать решение о замене, или ремонте

+1
Могу почитать ошибки,

Добрый день!
В субботу на XC90 ехал по сухому асфальту со скоростью примерно 40 км/ч.
Внезапно загорелась надпись «Anti-skid service required 23»
Сегодня заехал

а как они определили что сдох датчик без замены насоса? при такой надписи у меня проверили предохрон, а потом заменили насос фильтр и масло и усё зароботало.
з.ы. болты кардана меняют при замене насоса

Мдя. чем больше читаю, тем страшнее становицца.
Как говорится, чем дальше в лес,

MAISON, ну во первых не дилер, а во вторых я же из питера.

добрался я до сервиса, приговор был при диагностике замена задней ступици, итого 8900 ступица и 1500 работа,

Знчит до следующего ТО могут дожить (теоретически).
Почему призадумался, по морозу -20, когда начинаю движение со

Придел для нее 120тыс. Что за этим порогом — никому ни

Доктор Серж, на этот раз,

Парковался наверно в сугроб? Может снег

Доктор Серж, до этого с рулевой делал что? Или сход-развал просто?

Vicc67, во во и я

Замена. Статистика по ремонтам их удручает — 50% возвратов, гимора немало, т.е. ремонт дешевле 5000 нерентабелен, отсюда вывод,

ну такой прайс енто не криминал по сравнению с дем блоком

Доктор Серж, я с этой проблемой уже больше чем пол года езжу
хотя особой проблемы и нет, если при парковке никогда руль до упора не выкручивать, то ошибки нет

Доктор Серж, да не за что, чем могу.
я вот все никак

Забрался я под машину, посмотрел разъемы на DEM.
Внутри разъемы чистые, питание приходит, на can шине присутствует какой-то уровень напряжения. (в районе 1 В).
Моторчик при заведенной машине крутится, слышно.
Подтеков нет.
Ток потребления

Датчики выдавит, при движении давлением масла.
Масло вытечет.
Соответсвенно со снятым модулем передвиагться на

Адаптация делается VIDA с помощью диагностического оборудования .
Лаух это

Уверен , я им работал , проверял его возможности.
Чай не первый день

Будет ошибка по ВСМ, DEM , AYC, SAS если не сделать адаптацию.
Меняя на БУ или новый модуль в последствии нужно обязательно сделать перезагрузку программного обеспечения и сделать адаптацию.
В этом режиме происходит обучение контроллеров сигналам с датчиков.
Например один из парметров определяет прямолинейно установленные передние колеса. Другой параметр угол наклона кузова.
Для выполнения калибровки нужно строго соблюдать рекомендации даваемые VIDA.
То что модуль воткнули первый попавшийся и он «заработал» не выводя сообщение на дисплей маршрутника это не значит что он работает нормально.
Его настроечные параметры отличаются

Категория DS