Вольво хс70 2002-05 с пробегом отзывы

Отзывы владельцев Volvo XC70


Отзывы владельцев Volvo XC70

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Михаил из города Сочи

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Марат из города Москва

2 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Отзыв o Volvo XC70 D4 AWD оставил: Олег из города Ярославль

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Алекс из города Казань

Год выпуска: 2002

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Евгений из города Рига

9 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2008

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

28 ноября 2010 г.

Год выпуска: 2006

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва

31 октября 2010 г.

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Максим из города Екатеринбург

Источник: m.carexpert.ru

Volvo XC70 (2002 г.)

Существует такой анекдот.

Владелец Вольво радуется 2 раза в жизни: первый — когда купит Вольво, и второй — когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.

И сразу как тезис: ХС70 — это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал Вольво

Выбирал я Вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика не показала никаких проблем ). Позже, правда, выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи, и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000 р.).

Глава 2. Эйфория

200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000 р. плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс. за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали, жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо, в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка — 35 000 ремонт, делать не стал, а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1,5 паллеты — это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.

Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70

Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.

Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью ).


Ломучесть, если взять аппарат до 2005(07) года.

Коробки ходят не больше 150 тыс почти у всех.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 9 июля 2012 28662

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Что нужно знать при выборе Volvo xc70 бу.

Ко мне часто обращаются друзья и знакомые с просьбой помочь подобрать автомобиль. Естественно речь, прежде всего, идёт об автомобилях Volvo. То есть, если человек определился с маркой и моделью, то это уже предметный разговор, и тут можно что-то советовать.

Большинство вопросов возникает именно при покупке автомобиля на вторичном рынке у незнакомого продавца. Человек, который мало понимает в обслуживании и особенностях эксплуатации данной марки боится совершить ошибку и приобрести автомобиль со скрытыми или даже явными проблемами.

Сегодня на примере xc70 я постараюсь рассмотреть типичные вопросы, которые могут возникнуть при выборе именно этой модели Вольво на вторичном рынке. Кроссовер для теста предоставил Mrdobriy.

Большинство покупателей при выборе автомобиля ориентируются, как правило, на такие показатели, как год выпуска, пробег, цену и техническое состояние. В данном случае автомобиль 2011 года с пробегом 89 000 км. Цена вопроса 1 200 000 руб. Состояние безупречное!

Желательно, чтобы автомобиль находился в одних руках (по птс). Это не гарантирует, но всё-таки вселяет надежду, что автомобиль берегли и регулярно обслуживали. За 89 000 км автомобиль по регламенту (ТО каждые 20 000 км) должен пройти 4 раза техническое обслуживание. Бережливые владельцы делают это в 2 раза чаще (ТО каждые 10 000 км). На этой машине именно так и было.

В целом данная модель достаточно надёжная и неприхотливая, как по ходовой, так и по мотору. Но многое, конечно, зависит от условий эксплуатации. Как правило проблемы и большие затраты на обслуживание и ремонт начинаются после 120 000 км. Именно ТО-120 является самым сложным и дорогим. В него входит замена ремня ГРМ с роликами натяжителя, приводной ремень, масло двигателя и все фильтры. Так же к этому времени пора менять масло в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс. На этом пробеге изнашиваются и рвутся в том числе пыльники шрусов. Поэтому нужно быть готовым к их замене.

Конечно, состояние автомобиля лучше всего оценивать в тех центре на подъёмнике. Но если такой возможности нет, то можно прокатиться на автомобиле и прислушаться к посторонним звукам. ХС70 имеет достаточно прочную подвеску, но к 100 000 км и она может дать слабину. Часто на этом пробеге начинают стучать стойки стабилизаторов и амортизаторы. Глухой стук амортизаторов может означать, что они ещё целые, но уже близки к финалу.

Дизельный мотор 2.4 л D3, мощностью 163 лс достаточно надёжен. Версии D3, D4 и D5 — это по сути один и тот же двигатель с различными вариантами прошивки. Больших проблем эти агрегаты не вызывали. Были случаи, когда надрывался резиновый патрубок турбины, но это обычно сопровождается характерным свистом, потерей мощности и сообщением на Бортовом компьютере.

Теперь рассмотрим трансмиссию. Здесь полный привод с автоматической 6-ти ступенчатой АКПП. Переключение при разгоне в режиме D и R должно быть плавное, без ударов. Присутствие рывков и пинков говорит о выработке маслом своего ресурса и о забитых радиаторах.

На таком автомобиле можно самостоятельно оценить состояние радиаторов. Для этого достаточно подсветить фонариком или телефоном со стороны моторного отсека. Отсутствие просвета говорит о загрязнении радиаторов и, как следствие, о перегреве масла в АКПП.

Даже с полным приводом кроссовер имеет очень низкий расход топлива: средний показатель 9.5 л/100 км, минимальный на трассе до 6 л/100 км. Однако есть версии хс70 только с передним приводом. Это ещё меньший расход топлива и экономия на обслуживании из-за отсутствия полноприводной трансмиссии. Но мощный мотор с высоким крутящим моментом на моноприводе означает старт с пробуксовкой, нагрузкой на шрусы и последующий их износ.

С ходовой, двигателем и трансмиссией разобрались. Теперь стоит обратить внимание на состояние кузова. Для этого нужно визуально оценить зазоры бампера, капота, крыльев, фар и состояние крепёжных болтов. Проверить чёткость открывания дверей.

Ну и конечно обращайте внимание на комплектацию, дополнительные опции, наличие или отсутствие зимней/летней резины и её состояние. На данной машине комплектация Моментум+, и есть почти всё необходимое. Кожаный салон, громкая связь, электропривод водительского кресла, биксенон, обогрев омывателей, Вебасто. Запуск с кнопки, электропривод багажника и новый комплект зимней резины.

Будет интересно узнать, на какие моменты вы обращаете внимание при покупке автомобиля. И какие рекомендации можно дать при выборе Вольво хс70?

Метки: как выбрать вольво, выбор вольво, вольво бу, тест драйв вольво, эксплуатация хс70

Комментарии 24

Так и происходит в некоторых случаях)))

Есть люди которые экономят на з/ч и покупают не понятно какую фирму, вот и итог(это я не конкретно про Вашего друга).
Про генератор это Вы не конкретно про вольво же?
Итог здесь один, бери машину по своим возможностям, что бы мог ее должным образом обслужить.
А сломаться может что угодно и у чего угодно.

Вот с этим согласен!
А то возьмут мащину за 3 млн, а потом думают, где фильтры за три копейки взять

Была у моего знакомого ХС70, дизельная и была у него ОЧЕНЬ больая проблема с ней, о которой почему то никто не хочет говорить в слух: сервисный ремень, когда он рвется, а это бывает по разным причинам, 99% что придется менять или ремонтировать ГБЦ. Не надо говорить, что это единичные случаи, это систематическое проявление. И это проблемой «болеют» не только Вольво. Да надо следить, смотреть, менять вовремя, слушать и всё прочее. Но черт побери, вы подумайте, обрыв сервисного ремня и как следствие большой ремонт. А в целом авто просто отличное, главная помеха купить такое авто многим это, да простите меня за прямоту, «нищебродство», авто не просто дорого стоит, но и требует внушительного обслуживания, если сравнивать его с немцами и не дай бог с японцами, а корейцев вообще мало кто обслуживает (шутка). У кого Вольво и с ним все хорошо, знайте, я вам завидую, кто хочет купить вольво — я вам не завидую). Всем бобра!

Что для вас дорогое обслуживание? Если вовремя все менять все будет ок(говорю на своём примере).

Я никогда вольво не владел, знаю лишь со слов владельца, что многие мелочи стоят очень дорого, наверно правильнее сказать содержание, нежели обслуживание. Проведение ТО впрочем стоит так же как и у всех, а вот с заменой во время, вопрос сложный, вот когда начнет подлинивать какой нить генератор? Есть какие то нормы по замене? А у знакомого получилось так что ремешок прошел 10 тыс км и порвался и вроде бы и ремень был качественный. Так что тут хрен его знает. Я лишь сделал акцент на том, что есть такой нюанс с ГБЦ и что содержание вольво отличается от содержания тойоты при ПРУ

Тойота, тем более Камри отличная надежная машина, но БМВ…

Или у меня плохо со зрением, или у XC70 этого поколения нет ни одного серьёзного конструктивного недостатка, во что слабо верится. По крайней мере, такое впечатление возникает, исходя из текста.

Текст ни о чём. Вместо марки Volvo напиши название BMW, Mercedes, Opel, Toyota, Mazda, Skoda и т.п… И можно выдавать себя за специалиста по подбору этих марок авто. По смыслу фото к тексту никак не «привязаны». Вообщем похоже на рекламный фотосет машины с попыткой продать данный конкретный экземпляр.

Вода и вода. Без единого ценного совета

Что за «Бред Сивой кАбылы» для домохозяек я сейчас прочитал ?!

Явная и очень дурацкая «реклама» — только непонятно чего : то-ли «услуг чудо-перекупа», то-ли попытка продать именно этот «Мементо Мориус +» ?!

Фотографии — вообще «вырви глаз АЦЦЦКИЙ АЦЦЦТОЙ ! «, виды «сель-по» с облупившейся штукатуркой и гербами «СССР» прям самый лучший фон, что-ли ? У топик-стартера явные проблемы с ориентацией во времени и пространстве …

Вердикт : корявый фото-сет, машина за неипппический «ценнеГ» и полный бардак в описании — ТАК ( ! ) машины не смотрят, точнее ТАКИЕ машины и вот ТАК ( ! ) — точно не смотрят …

Несколько минут зря потраченного времени !

сразу видно комментарий человека образованного с высшим образованием!
слова неисковерканы, все только по сути!

Вы выложили материал на всеобщее обозрение — какой ещё реакции Вы ожидали ? Точнее сказать, будьте готовы услышать не только апплодисменты с криками «… браво, Маэстро ! » 🙂 🙂 🙂 !

Вообще, смотреть такие «Б/У»-шные машины без сканера и спец-оборудования — это тыкание пальцем в ОООПППу ;), и именно это и прослеживается в Вашем «опусе» ! Ну я-же написал, что «… материал написан в стиле жёлтой прессы а-ля Авто-Мир для домохозяек» …

УДАЧИ :), наш юный друг-пЭрЭкуп !

спасибо за комментарий, за то, что прочитали и потратили свое время!
я буду писать еще. Надеюсь на то, что когда-нибудь выложу полезную и для Вас и для вашего любимого авто информацию!)))
и Вам УДАЧИ, друг!

Да хоть 100 порций ;), как говорится …

«Надежды юношей питают — отраду старцам подают ! «, отсыл к классикам !

А у Вас чего ? Тухляк, дохляк и бесперспективняк !

Без обид, если чО …

С большим трудом вериться, чтобы многие обращались по поводу Volvo к 26 летнему парню

Приму данное высказывание за комплимент!)))

Volvo xc70 мне нравится сейчас и нравилась раньше, если бы не столько лошадей под капотом и цена…, то возможно взял бы такую в своё время. Но данная марка на любителя, которого стоит ещё поискать! Имея такие деньги люди чаще выбирают другие марки. Кроме того, данная марка сильно теряет в цене с годами и как бы не был хорош автомобиль, продать его через 3

5 лет за ту же цену не реально, в отличии к примеру Тойоты Камри и т.д.

С большим трудом вериться, чтобы многие обращались по поводу Volvo к 26 летнему парню

Как мне кажется, то возраст не причем. Если человек имеет опыт работы с вольво и разбирается в ней, то может и посоветовать лучше тех, кто просто пишет свои или услышанные домыслы, выдавая их за чистую правду.

Человек может разбираться в автомобилях и в более молодом возрасте. Но именно маркой Volvo «заболевают» чаще люди более возрастные:)

Неее, тут как повезет… Чаще или нет, а ряды вольвоводов молодеют)))Не только по клубу знаю, а и на дороге молодежи в вольво полно)) Но, некоторые все равно считают Вольво — пенсионерской тачкой)))))

Я не считаю Вольво пенсионерской тачкой, тем более если посмотреть на последние модели, то они сильно продвинулись по многим направлениям и соответственно стали больше нравиться молодежи. Мне к примеру, нравятся модели s80, xc70, xc90 (я на них ездил, но не владел ими). Но в моём случае, я больше Хондовод=)

Ну, каждому свое)) Придет время, и ты будешь Вольвовод))) Все там будем)))))
А может и не будешь… Хонды тоже достойные машинки… Может Вольво так и останется с пометкой «нравится»

Источник: www.drive2.ru

Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (2002 г.)

Volvo for life

Доброго время суток!

Пишу свой первый отзыв, так что камнями сразу не закидывать.

Этот автомобиль я брал не новым, а шестилетним, с пробегом 77000 миль (живу в штатах). Брал в трейд-ин, менял на Форд фокус 2006 года. Обошлась в 10000$.

Почему Вольво? Скажу сразу, что времени за рулем я провожу очень много, росту во мне 190 см, так что комфорт — это очень немаловажный фактор. В этом плане Вольво просто на высоте. Я даже и не знал, что за рулем может быть так удобно. Плюс порой приходится перевозить много-много хлама, так что объем багажника вкупе со складными сиденьями — это просто сказка какая-то.

По манере езды Вольво скорее напоминает старые американские автомобили — она не едет, а плывет, причем скорость в ней абсолютно не чувствуется. Шумоизоляция тоже довольно приличная. Соглашусь с теми, кто писал, что автомат немного «туповат», как-то он нехотя переключается на повышенные. Хотя на высоких скоростях машина ведет себя довольно резво.

Про внедорожные качества ничего сказать не могу, так как дороги я еще на ней не съезжал, но время дождя едет уверенно, и, что особенно приятно, режим W (winter, wet) включается автоматически, реагируя, скорее всего на включение дворников. За 6000 миль, что я на ней проехал, я ни разу не входил в занос, не буксовал на мокрой трассе, да и вообще колеса контакта в дорогой не теряли, что говорит о прекрасной работе АБС, ну, или как это называется:)

Аудио довольно приличное, 11 колонок, или около того, обидно, что нет AUX выхода, mp3 плеер не подключишь, а ковырять штатную понель как-то не хочется. FM-модуляторы пробовал — тоже не очень. Качество сигнала просто отвратительное.

Расход топлива — 21 милю на галлон (это в американских мерах исчисления) — около 10-11 литров на 100км. Это и город, и трасса.

Теперь немного о минусах, хотя это и не минусы, а так, небольшие обнаруженные неприятности, машина-то не новая.

  1. Затонировал стекла, теперь при опускании водительского стекла — зажевывает вместе со стеклом резиночку на двери, сопровождается неприятным звуком. Поправимо.
  2. Зеркало, которое в салоне, то ли треснуло, то ли еще что-то, но на 3\4 где-то на нем какое-то темное пятно, причем это пятно где-то там внутри глубоко. Надо менять, не думаю, что поправимо.
  3. Отвратительные подстаканники.
  4. Кнопки на брелке приходится давить со всей силы, чтоб что-то произошло.
  5. Очень большая мертвая зона на боковых зеркалах. Взял в привычку крутить головой при маневрах

Ну, вроде, все, что в голову пришло. В целом, машина прекрасна — комфорт, мощь, дизайн, безопасность и практичность — на высоте. Ну а мелкие неполадки спишем на то, что брал «не девочкой»:)

Источник: avtomarket.ru

Категория Dodge