Вольво хс70 drive-e отзывы владельцев

Отзывы про Volvo XC70

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC70, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем доброго времени суток!

У меня Вольво ХС 70 2008 года бензин 3.2.

Нормальные обороты двигателя на холостом ходу 650: в холодную пору (как только температура падает к -10 градусной отметке) обороты поднимаются до 750; летом тоже как чуть тепло – то тоже поднимаются до 750.

Это нормально или что-то не так?

Всем привет. Моя ХС70 2014 года. Приятный во всех отношениях автомобиль, качественно собранный из деталей с именем (в основном… они, конечно, дешевыми не бывают. Неоригинала маловато).

Регламент Т.О. исходит из тяжелых условий эксплуатации – можно смело увеличить (кроме замены масла в двигателе). В Европе интервал 30 000 км. Тогда ценник на Т.О. сравняется с другими авто.

Зимой на дизеле надо держать поблизости антигель (но здесь Вольво не виновата). Из за дизеля зимой холодно – потому Вебасто и все подогревы – обязательно заказывайте (и лобового стекла тоже), иначе будет “холодный гроб”.

Полный привод тут на пять, но “конструктив изящный” – надо аккуратно, это всё же скорее универсал.

Хорошая шумка, дерево натуральное.

Подвеска иногда пробивается (со страшным грохотом) почти на ровном месте (но без последствий). В общем – были и потише машины.

Расход 7 литров при спокойной езде. Меня устраивает полностью… только лет мне 49, а вот “деткам” – подумайте как следует, не зря ведь Вольво зовут “пенсМобиль”.

Уважаемые владельцы Вольво ХС70. У меня авто выпуска 2011 года, за пять лет намотал 240 тыс. км.
Ничего нигде не скрипело, не парило, не шумело.
На 238 тыс. стал посвистывать ремень при включении кондиционера. Заменил ремни, ролик натяжителя – но свист не пропал. Опытным путём выясняем причину. Будем устранять.

P.S. Кстати, для тех кто хочет приобрести машину б/у ХС70 – советую изучить перед покупкой цены на запчасти.
Оригинал переднего бампера под покраску на Вольво S40 стоит 25

28,0 т.р, а это маленький седанчик, который уже не выпускают (к примеру бампер под покраску оригинал на чемоданный икс трейл стоит 14,5 т.р.) и т.д. Вот и думайте.

А Вольво ХС70 конечно комфортная – сказать нечего, но не дай бог влететь на зап.части (за свой счет). Можно, конечно, поставить зап.части неоригинал (Тайвань, Европа), но даже эти неоригиналы стоят как оригиналы на других марках корейцев, японцев, немцев (кроме субуру, премиум немцев – цены на зап.части тоже хорошие).
Ксенон на Вольво “разбить за свой счет” – удовольствие не из дешевых.

Случайно зашла на сайт, т.к раньше видела в салоне ХС70 и машина моей семье понравилась, но прочитав отзыв Дениса от 04.06.12 не могла не оставить свой (хотя являюсь владелецей не ХС 70, а Вольво S40).

Долго писать не буду. Недавно на Вольво S40 попала в ДТП, была виновницей я, т.к догнала рядом с пешеходным переходом Фольксваген Тигуан (был дождь, пешеход перебегал). Дистанция была приемлима, но я первый раз вижу такую машину, которая так медленно реагирует на педаль тормоза. Очень замедленная реакция у моей Вольво, АБС её не разу не чувствовала. Никакие системы мне не помогли, когда я катилась на Фольксваген. У Тигуана царапина на бампере, помята труба глушителя. У меня половина морды и крыло. Ремонт за мой счет. Цены на запчасти очень и очень хорошие. Отношение к безопасности Вольво после этого случая я переменила не в пользу Вольво.

На Вольво ХС70 начал ездить осенью 2014 года. Комплектация неплохая – бензин, 2.5, 210 л.с., АКПП. Год выпуска – 2005. Первое впечатление хорошее. Автомобиль практичный и в то же время довольно комфортный.

О внешности говорить не буду, поскольку у каждого свое мнение на этот счет. Салон отделан черной кожей. Предусмотрен раздельный климат. Сиденья удобные – есть подогрев и настройки с памятью. Кстати, несмотря на клиренс в 20 см, посадка оказалась невысокой – сидишь, будто в седане.

В салоне просторно. На втором ряду чаще всего сидят дети. Места им хватает с избытком. Порадовал и подлокотник с парой подстаканников – очень удобная вещь. Багажник и вовсе огромный, особенно когда складываю задние сиденья.

С динамикой все в полном порядке – автомобиль не просто едет, а «летит». Мотор тянет практически с самых низов. На обгон идет уверенно.

Слышал, что некоторые владельцы жалуются на «автомат». Не знаю, у кого как, но у меня к нему нет никаких претензий. Видимо, все зависит от обслуживания.

Единственное, что мне не нравится, так это высокий расход топлива. В Москве с пробками и средней скоростью до 30 км/ч двигатель потребляет как минимум 14 литров, а иногда и все 16. Заправляюсь только 92-м бензином.

Четыре месяца назад купил ХС70 2004-го года выпуска. Автомобиль был привезен из США. В целом у меня сложилось неплохое мнение о нем, но несколько недостатков у него все же есть.

Плюсы:
1) Мощный и тяговитый мотор. 210 лошадиных сил обеспечивают очень хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд.
2) Умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 11-12 литров (на трассе – 9 литров, а по городу – не более 14 литров).
3) Хорошая проходимость. Этому способствует полный привод и дорожный просвет 200 мм.
4) Мягкая и надежная ходовая. Даже по нашим дорогам ездить на этом автомобиле очень приятно.
5) Комфортный салон с качественной кожаной отделкой, двухзонным климат-контролем и отличной шумоизоляцией.
6) Объемный багажник, в который можно положить все, что угодно (особенно если предварительно сложить второй ряд сидений).

Минусы:
1) Ненадежная коробка-автомат, ремонт которой стоит довольно дорого. К счастью, пока меня это не коснулось.
2) Крупные передние стойки. Из-за них страдает обзорность во время поворотов.
3) Недостаточно «острая» управляемость. Хотя, если учесть, что это семейный автомобиль, то сойдет.
4) Мотор вибрирует на холостых оборотах. Скорее всего, виноваты в этом пять цилиндров.

Александр! У нас в семье 2 Вольво, вторая ХС60-2011 г. В прошлом году в марте 10 кончилась гарантия, а 21 головка в дребезги, пробег был около 56000км. Ремонт за свой счет. Машина полностью обслуживалась у ОД. Модели вообще очень интересные, но к сервисам в лице фирмы Вольво есть вопросы. Сейчас на ХС60 пробег 82000км, если все перечислить, что с ней было и самое главное общение с ОД, то я думаю пол страницы займет. По поводу ХС70, 19.01.14г. к 9 часам погоню в Тольятти к ОД, по телефону записался, говорили очень вежливо и корректно. Посмотрим как будет.

Добрый день, вольвовчане. В апреле 2012 купил вольво хс70, Д3. Прочитал все, что пишут о данной машине и хочу воспротивиться негативным высказываниям к данной модели. Машина отличная, как для себя, так и для семьи. У вас скорее претензии к автосервисам, а не к качественной и надежной хс70. А сервис – это уже человеческий фактор. Я езжу на Вольво уже с 1996 года и другие марки не воспринимаю вообще, так как надежность Вольво сам ощутил несколько раз. Так что, всем приятных дорог!

Пробег на нынешний день 35500км, на ТО обновляли прошивку-теперь пассажир выходит, трогаюсь секунд 10 сигнал так и срабатывает непристегнутый пассажир, дверь так и бывает открывается с кнопки открытие центрального замка. В ноябре застучала передний левый амортизатор, пригнал к ОД сказали, что поменяют по гарантии, как придет аморт. позвонят, вообщем 30.12.13г. после общения с горячей линией ВОЛЬВО, позвонили и сказали, что диллерство в Ульяновске закрыли и надо обращаться к другим ОД в соседние города. Вот такое отношение фирмы ВОЛЬВО к своим клиентам.

Вольво ХС70 2011 г. пробег 33т.км. за последние четыре тысячи км. два раза устраивала токую дымовую завесу, что становится стыдно за этот автомобиль, в дилерском автосервисе объясняют, что это заложено заводом изготовителем автоматически очищаются фильтры и это продолжается минут по 20.

После праздников опять на сервис по поводу писка непристегнутого пассажира и правой двери. Шум в обогревателе временами появляется. Общаюсь с горячей линией ВОЛЬВО, но по-моему это вежливый развод. Когда снимали вебасту, заглянул под крыло – кроме грунта, обработки кузова никакой нет.

После выезда с сервиса перестал работать подогрев сиденья и вентилятор печки работает волнами, пригнал назад на сервис. Сказали сгорел какой-то блок, авто на сервисе-ждем блок.

Забрал авто с сервиса, оплатил счет за чистку подогревателя, сказали-это не гарантийный случай. Плохое топливо, но заключение поэтому поводу не дают. Авто заправляется на АЗС ТАТНЕФТЬ по карточке. Тогда где его заправлять.

Здравствуйте! Машина покупалась в феврале 2012 г., Вольво ХС70 полный привод, мотор D3. Пробег на нынешний день 14800км. За это время стал постоянным клиентом вольво сервиса. Начну по порядку: Скрип передней левой двери (загонял 3 раза к ОД), Передний правый привод погнал смазку. Коробка стала дергать, меняли прошивку. Пассажир выходит, а она пищит пристегните ремень. Правая передняя дверь бывает открывается на 3-4 раз. Заскрипел подогреватель двигателя. Машина и сейчас на сервисе. Сегодня загнал на сервис, после позвонил они сказали у вас все нормально ничего не нашли, приехал к ним искали вместе-нашли. Гарантийщик пришел сказал будут разбирать, устранять неисправности. Вот и смотрите какой автомобиль. На 16 дисках, по нашим дорогам машина идет помягче. У меня шла на 17, когда заказывал хотел 16-сказали нельзя, 16 диски идут в базовой комплектации.

Добрый день.
Хочу рассказать про автомобиль Вольво хс70. Покупал в июле 2010 г новую, салон г. Челябинска, офиц дилер, покупая был уверен в безопасности авто, поскольку брал жене, она возит маленьких детей. Остановили выбор на Вольво. В декабре 2011года произошло ДТП, лобовой удар в Шевроле (который и есть виновник аварии). В результате не сработала ни одна подушка безопасности, у виновника все подушки раскрылись.
Результат ДТП – разбит весь перед нашего авто, поврежден позвоночник жены. С декабря 2011 не могу добиться ответа от центрального офиса в Москве. по указанию руководства дилер уже лазили в компьютер нашей машины, разобрали её, нас не уведомив. Покупая машины Вольво, проверяйте подушки безопасности. А с компанией Вольво мы встретимся в суде. Все подробности могу рассказать, кто заинтересуется. Правильно Японцы отсудили у Вольво права на использование в рекламе – самый безопасный автомобиль!

Всем здравствуйте. Мне 34, и авто было много и разные. Предпочтение отдаю немцам и всегда считал, что есть два авто мерс и бмв. И до сих пор остаюсь хорошего мнения об этих авто. Про вольво всегда говорил и думал: “Да, машина хорошая, качественная, но себе никогда не куплю. Последняя авто была бмв 730 дизель. Очень хорошая, но старая 2001 года. Пришло время поменять, и тут случайный тест драйв на Вольво ХС70. Впечатления остались хорошие, даже супер. Было принято решение купить, и вот свершилось. ХС70 d3 март 2012 полный привод 1700000 руб. И так о плюсах: тачка супер, мягкая, супер шумка, почти как у немцев. Очень хочется уехать на ней далеко. Что касается задушенного мотора d3, то динамика вполне достойная и не советую прошивать. Мое мнение нехрин лазить русским парням туда, где уже подумала вся Швеция. Расход топлива в городе 11-12, за городом можно и до 6,5 довести, как ехать. Одним словом все у машины на месте, все удобно и функционально. Так как сам ждал тачку 2 месяца и читал отзывы владельцев думая о том правильно ли поступаю, хочу поделиться о том, где плохо и может быть вам удастся этого избежать. Забирая авто из салона специально взял с собой самого дотошного друга, который полностью оправдал надежды и нашел косяк. А точнее на рейлингах заглушки реально болтались. Но не это удивило, а то как на это отреагировал автосалон. На просьбу установите другие заглушки и я довольный уеду, мне сказали МИНУТОЧКУ, сейчас придет мастер и разберется где плохо. Вроде не Ладу покупаю и вроде 1,7 мил., но пришел мастер в солидольно-мазутной робе, видимо с основания Свид мобиля в Спб он и работал и спал в ней. Далее пытался исцарапать крышу моего авто своими пуговицами на робе ковыряя несчастные заглушки отверткой. Поле чего вынес вердикт, что сейчас он погреет пластиковые заглушки феном и все будет о.к. На что был послан вместе с феном на …… В итоге через пару дней приехали новые заглушки и все вроде хорошо. НО! есть еще один нюанс. При заказе авто и общении с менеджером либо я лохонулся, либо менеджер не особо квалифицированный, что вероятнее. Мы долго обсуждали что нужно установить из допов. И я заядлый курильщик задаю вопрос, что с пепельницей? На что получаю ответ: ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА. То есть стакан без подсветки и прикуриватель, который я решил не брать, но после месяца эксплуатации авто все таки собрался его купить и каково было мое удивление приехав в вольво кудрово и попросив стакан за 1500 р. На меня посмотрели как на дебила, мол вы о чем, есть штатная пепельница и она даже будет светиться. (если заказан пакет курильщика) и никакой не стакан и все удобно и хорошо. Конечно это мелочь и бох с ней, но покупая тачку почти за 2 млн. почему из-за менеджера я в темное время суток должен пользоваться фонариком. А в общем авто супер если не обращать внимание на наш ненавязчивый сервис.

Недавно прошёл тест драйв на Вольво ХС70 2.5D 215 сил, не в обиду скажу, за что 1.700.000руб просят, торпеда дубовая (серого цвета) как на девятке и гремит к тому же, ходовая жесткая, как на Х1 но там шины ранфлэт, при резком нажатии на педаль газа (кикдаун) неохотно сбрасывает передачу, еле ускоряясь, пока катались салон так и не нагрелся, спасало тепло от подогрева сидений, много функций которые у нас в России не доступны, зачем тогда о них писать.

Всем привет!
И через мои руки тоже прошло не мало машин, одной из которых была Вольво S40, а потом всякие разные авто и сейчас имею Дискавери 3, скорее он меня имеет, но это тема отдельного долгого разговора. Короче говоря ДОСТАЛ меня “англичанин” и я решил исполнить свою давнюю мечту, взять Вольво ХС90. Долго изучал, создавал для себя идеал на сайте Вольво, но всё чаще и чаще посматривал на “Касаточку”. Созвонился с Воронежским дилером и вчера поехал для принятия окончательного решения в автосалон. Зашел в автосалон и прямой наводкой к Вольво ХС70. Она меня просто очаровала с первого взгляда. После некоторых размышлений между ХС90-й и ХС70 согласился на тест-драйв на 70-й, и каково же было мое удивление от этого чуда. Я в восторге. Полная гармония. Я идеально чувствую машину (хотя, как правило к новому авто надо привыкать. Только не к этому.) и она слилась со мной в единый организм. Комфорт, динамика, функциональность, комплектация… Ото всего получил истинное удовольствие и наслаждение! Принял решение взять себе этот шедевр мирового автомобиле строения, иначе это ни как не назовешь. К существующему пакету комплектации поднавернул еще различных опций (не для понту, а для жизни) цена получилась разумной (любой одноклассник немец, японец, америкос и т.п. дороже обойдется). Вообщем сказали через полтора месяца моя мечта должна сбыться.
Поезжу, потом поделюсь впечатлениями.
Все удачи, стабильности и благополучия.
С уважением, Андрей.

Привет всем, кто оказался в этой точке сети. Видать неспроста! Владельцы модели спешат поделиться как своим позитивом, так и негативом. Но здесь как у Льва Толстого – позитив у всех одинаковый, а негатив у каждого свой. Наверное, стал одним из первых владельцев Вольво ХС70 модификации 2007 г. в Киеве. Заказывал еще в октябре 2007, сам полностью выбирал комплектацию, потом ждал 3 месяца и забрал машину из салона в январе 2008 г. Такую точно как на фото вверху, но только не тонировал (кстати и не жалею об этом, т.к. салон в светлой коже и машина светится изнутри, а тонировка убивает эффект). Хотя, каждому свое. Сейчас конечно машин этой модели стало больше на дорогах, но все равно – редкость. Ну это понятно – модель не для всех. Только когда стал владельцем, понял, что значит комфорт и безопасность! Вы видели толщину боковых дверей? Сравните с другими, даже одноклассниками. Более чем за 3 с половиной года проехал чуть более 62 тыс. км и ни разу не пожалел о выборе, а уж тем более о потраченных деньгах. Две трети этого пробега по заграничным дорогам. И до этого много и часто колесил по загранице, и на своих авто и на прокатных, но по-моему более комфортного и надежного автомобиля для поездок в семейные автопутешествия не найти. Практически не устаешь за рулем, после тысячи км как огурец, только глаза устают. Согласен, в городе он не очень удобен, длина – 5 метров, для каждодневных поездок нужно иметь что-то более юркое и компактное. Но это из другой серии! Да, сервис XC70 недешев, но самое главное – у нас он вообще не соответствует ни уровню марки, ни ее ценностям! Но это наши люди, они во всем! Все, кого знаю отзываются о XC70, да и вообще о Вольво, очень хорошо, но мало кто ими владеет и наслаждается этим. Очень хорошо теперь понимаю слоган производителя – VOLVO. For life – для жизни, ребята. Если соберусь менять авто, то даже не знаю на какую модель! Но слава Богу пока даже не думаю об этом.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзывы о Volvo XC70 (Вольво ХС70)

Марка: Volvo
Модель: XC70
Объем двигателя: 2521 см³
КПП: автомат — 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: коричневый; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2006 г.в.

Итак, начну с самого неприятного, с чем сталкиваются многие, у кого пробег за 100К — это автомат, который в данной машине по надежности и, видимо, изначальным конструкторским решениям полное Г. Этот подарок от японцев ведет себя так. Как правило, после 100 К сначала потихоньку, а потом все сильнее начинает пинаться при переключении 3я передача. Это начинает умирать Гидроблок данной АКПП. Цена нового — 40-60 тысяч рублей.

Теоретически можно его отремонтировать при наличии очень дорогого стенда и очень обученных товарищей. Если вы ничего с этим не делаете, данные пинки прогрессируют и приводят к разрушению механической части АКПП, сжигая пакеты фрикционов, тормозную ленту и т д… в конце проворачивается втулка планетарки и вы едете на эвакуаторе. Но это еще не самое печальное. Проблема в том, что разрушения затрагивают также корпус КПП — посадочные места под подшипники валов и для того, чтобы ее отремонтировать, в большинстве случаев требуется замена корпуса, ну и замена гидроблока. У все нормальных авто цена полного ремонта акпп составляет около 40-60 тысяч рублей, здесь же зашкаливает за 150. Многие не меняют корпус, но ресурс таких коробок крайне мал и так их ремонтируют в основном на продажу. Поэтому зачастую приходится покупать новую коробку (от 180 000р). За эту болезнь Данный авто от меня получает заслуженные 3 бала за надёжность.

А теперь с чем столкнулся я. Машину купил с неизвестным пробегом, который потом был установлен расчетным путем как 110 000. В целом с машиной повезло, что делал по ходовой: Замена одной рулевой тяги + сход развал. Замена колодок ручника (рассыпались накладки). Больше по ходовой ничего не нашли.

Потом сам обнаружил, что в нескольких местах треснута от старости трубка вентиляции картера (тоже их болезнь). Для замены требуется снимать впускной коллектор. Обошелся полумерами — натянул на трубку термоусадку по всей длине, предварительно разломав трубку пополам, и задул феном. 10 000 уже бегает.

Примерно через месяц заклинил компрессор кондиционера (тоже, как выяснилось, часто ломается на таком пробеге).

Поменял на БУ оригинал, заодно заменил ремень ГРМ и приводной ремень, который поджегся о заклинивший компрессор.

Ну а дальше началась борьба с пинками АКПП:) Что делал:
Заменил масло полностью (не помогло). Заменил крышку тормоза B4 (не помогло). Залил обновление софта АКПП (сильно уменьшило проблему). Отремонтировал и откалибровал гидроблок (решило проблему полностью). В планах летом поставить доп радиатор акпп, поскольку основной быстро забивается грязью и перестает нормально охлаждать акпп.
Тем, кто столкнулся с подобным, если авто с 2006г, то исключите пункт 2. Он бессмысленен, ибо в ваших коробках уже стоит модернизированная крышка.

В данный момент все подарки от предыдущего владельца устранены, на что ушло около 100К рублей. По ходовым качествам и комфорту — соглашусь со всеми.

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2006 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделится впечатлениями об данном автомобиле. Приобретался в ноябре 2010 года, комплектация Momentum+, по цене 1 699 900. Предыдущий автомобиль был Миубисши Аутлэндер XL, 3литра, 6АКПП, полная комплектация. В целом машиной был доволен и не планировал менять до середины 2011 года. Но большие пробеги заставили задуматься о смене авто ранее запланированного срока. Пока ещё не закончилась гарантия и не сменился год, в трейд-ин предложили неплохую цену, кроме того удалось избежать дорогостоящего ТО-90000. К тому же на Volvo сделали доп.скидку 50 000р. Кроме того, в салонах Volvo говорили о подорожании с 2011года, да и вообще, что эта цена якобы по акции (действительно, до 2010 года в этой комплектации машина стоила около 2млн.). Поэтому взвесив все за и против принял решение. Так как из аналогов и за эти деньги особо выбрать-то и нечего, то долго не думал, заказал машину в сентябре, а в ноябре уже получил.

Теперь, собственно, о машине.

Вначале о плюсах. Богатая, хорошая, я бы даже сказал, оптимальная комплектация, турбодизель (205 л.с. и 420 Нм крутящего момента), 6 акпп, полный привод. Особо хочется отметить двигатель: в отличие от 185-сильного, который устанавливался до 2010 года, этот имеет не одну, а две турбины. За счёт этого повысилась мощность и крутящий момент, а главное значительно расширился диапазон оборотов двигателя (с 1500 до 2900), при котором достигается максимум крут.момента. В итоге, разгон до сотни 8,9с, а субъективно и того меньше, особенно в спортрежиме. Но главное — это мощнейшее ускорение при движении, при обгонах, например, и т.д. Пересев с Аутлэндера, где было 220 лошадей, но тяговые характеристики гораздо скромнее, был приятно удивлён этим фактом. Что ещё бросается в глаза, в сравнении с Аутом — это, конечно же, гораздо более высокий уровень комфорта, дизель в салоне не слышно, ощущается только лёгкая, еле заметна вибрация на руле и педалях на холостом ходу, в движении тишина.

Только лишь при интенсивном разгоне слышен басовитый рокот, но он совсем не напоминает звучание дизеля, а очень похож на звук V8, поэтому совсем не раздражает, а наоборот приятен. В целом очень хорошая шумоизоляция, Аут рядом не стоял. Опять же в сравнении с Аутом очень радует работа системы климат-контроля, всё очень корректно, просто выставил один раз оптимальную температуру и забыл. Отличная эргономика, опять-таки руль регулируется как по наклону, так и по вылету, водительское кресло имеет память — очень удобно, так как иногда ездит жена, поэтому теперь нет необходимости каждый раз регулировать сиденье, зеркала — всё происходит автоматически при нажатии одной кнопки. Отличная музыка, нет правда ченджера, зато есть выход для MP3 и IPOD. Очень комфортная подвеска. В отзывах часто пишут о том, что подвеска часто пробивается при прохождении неровностей. Возможно этот дефект устранили, поскольку у меня пока таких случаев не возникало. Очень удобная штука — электопривод двери багажника.

Автомобиль оборудован штатным предпуковым обогревателем, рекомендую дозаказать таймер, очень полезно и удобно — просто выставляешь время, когда необходимо выехать, система сама запускается за определённое время в зависимости от температуры воздуха, а ты просто садишься в тёплую машину и едешь. Супер! Вообще, возникает чувство, что машину делали люди для людей. Расход солярки в смешанном режиме (трасса+город) около 8,5 литров, что опять же в сравнении с Аутом меньше минимум в 1,5 раза. Машина не пользуется спросом у угонщиков, поэтому низкая стоимость Каско (4,5%), к тому же оборудована штатной сигнализацией.

Минусы: их немного. Мало места для ног задних пассажиров, в Ауте было гораздо больше. Правда, усесться за мной с комфортом при моём росте в 195см на большинстве машин нереально. Но за мной вообще редко когда кто-нибудь сидит, так что этим недостатком лично я могу и пренебречь. При этом большая глубина багажника, что даже мне проблематично дотянуться до спинки заднего сиденья, почему нельзя было сиденье установить чуть дальше в сторону багажника? Второй явный недостаток — это работа форсунок омывателя лобового стекла, слабый напор и льют чуть выше дворников, а иногда одна форсунка не работает совсем. Может засорилась, может у меня только дефект такой, не знаю.

С точки зрения ходовых качеств, на мой взгляд, достигнут выгодный компромисс между комфортом и управляемостью. Сравнивая, в первую очередь с Аутлэндер XL, могу сказать, что может быть в Volvo чуть меньше азарта, но существенно больше комфорта, а по разгонной динамике явное преимущество, хотя Аут с 3-х литровым мотором очень бодрая машина. Для владельцев (настоящих и потенциальных) Аутлэндеров скажу, что это тоже достойная машина, и, по моему мнению, именно дорестайлинговая версия и в этой комплектации. Просто лично для меня Volvo лучше, но она и дороже. Поэтому каждый выбирает сам исходя из возможностей и ориентируясь на те параметры автомобиля, которые наиболее важны для него самого — кому-то важен полный привод, а кому-то экономичность или новомодный дизайн.

Подводя итог, могу сделать следующий вывод: на мой взгляд, данный автомобиль сочетает в себе многие основные потребительские качества — хороший мотор и АКПП, полный привод, увеличенный клиренс и при этом достойная управляемость, просторный салон и багажник, высокий уровень комфорта и эргономики, экономичность, высокий уровень безопасности. С точки зрения соотношения цена/качество — лучше пока на рынке просто нет. Не знаю, как насчёт надёжности, поживём — увидим. Периодичность ТО — каждые 20 000км, но из-за низкого качества топлива рекомендуют масло в двигателе менять через 10 000км. Наверное, соглашусь. Сам заправляюсь на Лукойле, там вроде как пишут солярка ЕВРО 5, но я не особо доверяю.

Пока вроде бы всё, будут новости — поделюсь. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2010 г.в. оставил: Кирилл из города Самара

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.

Автомобиль покупался с рук, с пробегом 32000км, в идеальнейшем состоянии. В таком же состоянии и по сей день.

Критерии выбора: безопасность, комфортный просторный салон, современный экстерьер/интерьер, качество отделки салона, умеренный расход топлива, некриминальность, имидж

Автомобиль — сказка. Наивысочайший уровень комфорта, наилучшая шумоизоляция и ураганная динамика турбо-дизеля. Вот так я охарактеризую XC70New.

Оч.комфортные сиденья, достаточно места для всех членов семьи, большой багажник, увеличенный дорожный просвет, полный привод… что ещё нужно для семейного автомобиля? Автомобиль покупался для ежедневной эксплуатации и периодических выездов на дачу/деревню, а также для активного отдыха и путешествий.

За год пройдено 40000км. Без проблем. Двигатель урчит, не достает своим дизельным шумом. Мороз не страшен, главное заправляться на ВР или Лукойле. Присадками и антигелями пользовался только при поездке на НГ в Карелию, кто его знает, что там за солярка. Кстати, запаха дизтоплива за всё время эксплуатации я ни разу не унюхал (надо пользоваться перчатками на заправках). У автомобиля оч.хорошая вибро-шумоизоляция. Расхода масла не отмечено. От ТО до ТО (а это 20000км) уровень масла уходит с «максимум» до «выше минимума». По подвеске — всё ОК. По автомату всё ОК. На ТО 60000км заменил масло в АКПП, сказали, что так надо. Колодки передние заменены на 39000км и на 70000км, задние на 60000км.

Безопасность авто к счастью не проверял))

Отдельная похвала — штатному отопителю! Зимой ставишь, например, время 9.00 — это значит, что ты приходишь в 9.00 и автомобиль (салон и двигатель) уже прогрет. В салоне тепло и стекла отмерзли, двигун запускается с пол-оборота — масло теплое!))

По расходу топлива следующие цифры:
— город с пробками — 10,4
— трасса без пробок — 8,0

Кто-то скажет, что можно выжимать ещё меньше, но я этим не занимался. И так всё устраивает! Кстати, я не заметил разницы в расходе топлива в зависимости от времени года. Что зимой, что летом — расход одинаковый. Ну, может чуть-чуть больше зимой (из-за Webasto).

Все разговоры, что Вольво дорогой авто в обслуживании — миф. ТО раз в 20000км. Средняя стоимость — 16-18тыс.руб. Это значит, что 8-9 тыс.руб на 10000км. Для авто такого класса и уровня — это, считай, бесплатно.

Конкуренты — Subaru Outback, Audi Allroad, Skoda Scout.

Из всей этой «банды» полноприводных универсалов я выбрал Вольво и ни разу не пожалел об этом!

Желаю всем ни гвоздя, ни жезла! И всем удачной дороги!

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в. оставил: Антонов из города Москва

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.

Привет, уважаемые автобэкеры, сегодня и я пишу отзыв о своем авто. Хотите верьте, хотите нет, но я обладатель Вольво ХЦ-70. Машина в нашей стране не слишком частая поэтому и говорю, хотите верьте, хотите нет. Все знакомые задают один и тот же вопрос: почему именно эта машина? Я сам себе задаю этот вопрос и постоянно нахожу разные ответы. Когда я выбирал авто, то на марку вольво даже не глянул, машина сама меня нашла. Катаясь по салонам. Смотря разные тойоты и Хонды, на стоянке я увидел подъежающую вольво хц 70. Не зная, что вообще это за модель, я стал расспрашивать хозяина что да как, а он говорит типа покупай продаю. Я не понял, оказалось, что человеку срочно нужны были деньги, он попал в какую-то неприятную историю и как раз ехал в салон, чтобы выставить на продажу это авто. Которому было только 4 месяца с мормента покупки. Пообщались мы с этим мужиком. Я взял его телефон и сказал, что сутки подумаю и перезвоню. Он мне предложил цену на 3500 дешевле чем в салоне.

Целые сутки друзья меня отговаривали, мол вольво уже не то, что было раньше, качество сейчас хромает и компания уже потеряла свой статус и т.д. Короче переспал я с этой мыслью, а утром поехал завтракать, и надо же такое совпадение, на стоянке вижу опять этот вольво. Я подошел к мужику, мы сразу поехали на СТО, у меня есть знакомый эксперт, он сказал, что машина не битая дополнительных вложений не требует, вот так я и стал хозяином вольво сх70.

Вообще дизайн автомобиля мне чразу очень запомнился. Но и в салоне машина сделана качественно и достойно. Еще меня приятно поразила высота, на этот автомобиль я пересел с седана и у меня поначалу складывалось ощущение, что я сижу невероятно высоко, хотя клиренс не на много больше – 21см, эти 4 см очень заметны, когда едишь за рулем.

Отматав первые несколько сотен километров за несколько дней я ощутил, что абсолютно не устаю за рулем, нет напряжения в ногах. Машина отлично и плавно управляется, не нужно применять каких-то усилий, чтобй сделать поворот или что-то подобное. Разгон хороший, скорость тоже, для наших дорог большего и не нужно. Очень понравилась коробка передач – у меня автомат, переключает передачи плавно, без задержек, так что к этому нареканий нет. Если говорить о расходе, то около 9 литров в среднем, в пробках может быть и 12. Так же хороша шумка, очень достойно, если честно мне кто-то говорил, что шумка слабовата, но смею опровергнуть, у меня отлично в салоне.

Отдельно могу похвалить салон: простоный удобный, современный, качественный, вместительный. Хорошо работает климат-контроль, большой багажник. Пытаюсь еще вспомнить плюсы вольво сх70, но пока в мыслях только подвеска. А о ней, к сожалению, я не могу сказать что-то хорошее. Нет, в целом она нормальная, но просто не приспособленная для наших заменчательных дорог. Я менял амортизаторы 2 раза, первый через полтора года, второй вот совсем недавно. Если честно на предыдущем седане у меня не возникали подобные проблемы так часто. Мне кажется это связано с тем, что авто просто не для нашей страны.

Пожалуй проблемы с подвеской – самая большая для меня проблема, дело в том, что когда я менял амортизаторы мне сказали, что стойки тоже скоро полетят, а это несколько дороже будет. Вот так вот. С уважением, Игорь.

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.оставил: Игорь из города Одесса.

Отзыв о Volvo XC70, 2,5, 2007 г.в.

Дня доброго всем!

Как обычно, долго ездил и думал, что рассказать об этом авто. Ну, всё по порядку. Экстерьер и интерьер. Цвет брызги шампанского, красив и практичен, литье снежинка — 2 комплекта, люк стекло, стекла триплекс с напылением антидождь, зад затонирован на заводе под бутылочное стекло, ксенон адаптивный, т.е. с поворотом моей головы, ну и машины в целом, он умудряется мне подсветить, что там за поворотом, оцениваю как Супер+. Дальний свет вообще гиперболоид инженера Гарина, едешь что днем. Пластики салона кремового оттенка с красным деревом, сиденья темный шоколад, кожа под седлом приятная, у брата в А6 не такая, реально красиво и богато, музло-установка HU 850, перфект 11 динамиков, звук на высоте, мобильный телефон вместо дырки, даже трубка на шнурке в подлокотнике имеется, привет из 90-х. В целом передняя панель красива и удобна, все под рукой, а если откинулся на дальнике, все необходимости продублированы на руле.

Встроенные детские сиденья, сын оценил как: Папа, вери Гуд, теперь не вожу с собой этот не мыслимый детский трон. Выдвижные шторки на задних дверях и на окнах багажника, класс, в тандеме с тонировкой дают полное отсутствие картинки внутреннего пространства. Кстати, в Американии Вольво 70 и ХС70 признаны самыми лучшими для секса в авто, надо только разложить спинки задних сидений, так к слову. Багажник — вещь! Скопившийся скарб за зиму вывезен на фазенду в один прием, раньше не менее двух-трех. Металлическая решетка просто гений эргономической мысли, очень выручает, когда забиваешь под потолок, а если не надо или мешает, как моей жене, то легким движением руки откидывается наверх. Оценка 5.

Двигун и как он едет. Реально рвет, то бишь рвет реально. Вообще не всегда люблю стартовать, но вынудил один БМВшник, резанул на светофоре и встал поперек на две полосы, было принято решение наказать владельца 525 образца, старт был ровным, но после 40км/ч я был на корпус впереди, дальше больше, но тут произошла вспышка дальним светом в затылок, это был А8 4,2 квадратные штаны, пришлось прийти вторым к следующему светофору. Ну а если серьезно, то всегда хватает тяги и запаса мощности, АКП терпимо внятная, но все так и норовит перекинуть на повыше, экономия, что тут поделаешь. Расход напрямую зависит от веса вашей ступни. Мой расход: зима 17-19л., лето 14-15л. Но есть и рекорды, уезжал как-то на отдых, отдал «Ксюшку» другу, проехал он 1500км. и при его спокойном ритме езды расход стал 12,2л. Но я быстро его поправил на свои прежние 14,5л. ну а в целом ущемленным себя никогда не почувствуете, турбина свое дело делает. Максималку делал лишь раз, 210км/ч, набрал быстро. Всё, дальше отсечка, хотя потенциал ещё чувствовался. Оценка 5.

Комфорт и ощущения. Я всегда хотел, чтобы в моей машине было как можно комфортнее. Эта машинка, скажу я Вам, не самый тихий авто, хотя с претензией на премиум бренд. В Пежо за 700 тыс.руб. было не шумнее, а может даже и потише, но самое, что главное мягче. Когда мы в первый раз поехали в Тульскую губернию, то в дороге жена сказала: «… в Пежо у меня щеки не тряслись и на уши не давило». Парадокс, скажите Вы, нет, многое ушло со сменой на летнюю резину.

Оказалось, шины от компании Континенталь 4х4 гуамно редкостное, да и зимнюю дорогу держат они отвратительно, колейность для них страх божий, буду менять. Пластик в салоне вроде приличный, дорогой, но оркестр сверчков вожу с собой и зимой и летом, привык, лечу хорошим треком от Dj. Любит эта машинка хорошие, ровные дороги, видимо изначально для Американских роудов создавали, длинных и ровных прогонов, а тут Российская действительность. Посадка за рулем тоже не подходящая для меня при росте 192см, так и не усядусь никак, потолок ещё низковат из-за люка, запомнил для себя три варианта положений и регулярно их применяю, как только почувствую дискомфорт. Руль низковат и очень большой в диаметре, от грузовика Вольво наверное. Места на галерке не жирно, втроем не Айс, благо еще сын мал, не жалуется, а в целом стандартно-тесновато, не S-класс. Оценка 4, ожидал несколько большего.

Оффроуд. Все-таки не прошло даром время владения 407-й, паранойя осталась: сейчас задену, цепану, ударюсь, что-нибудь оторву, но всё хватит. Всё меняет 210мм. клиренса до идеально плоского днища. Деревенскую кривую, вогнуто-выпуклую грунтовку и ландшафты строительных площадок прохожу легко, бордюры г.Москвы любимое увлечение, даже приятная гордость вседозволенности возникает, но не всегда так….

… решил как-то не стоять в пробке на ул.Окской, ведь шведский танк в моих руках, свернул направо, через бордюр, но только тот бордюр пасынком оказался, т.е. фундаментным блоком, чуть снежком припорошенным, да и колея там бала, как потом выяснится, от трактора JBC, желтый такой, с ковшиком. Повис я реально, все четыре колеса, на этом блоке, ну а потом подъехал этот трактор — ну что, снимать будем? Перед тобой Крузера 100 стаскивал.

И ведь как повезло, днище идеально плоское, все потроха упрятаны, и вообще снизу кажется, что туда два швеллера вварили, а может так и есть. Но был и положительный случай штурма слежавшегося сугроба, т.е. дорожного отвала высотой по дверные ручки. Я реально чувствовал, как гребут задние колеса, так как передок уже весел на дорогой. Штурм продолжался минуты три, машинку было жалко, но без вариантов, так как ковбой на Паджеро запер мне выезд и куда-то свалил, пока мы с сынишкой катались в парке. Вылетел я с этого пьедестала победителем, только что снегу полное подкопотное пространство набрал и ни царапинки, пластик же по кругу, очень практично. Более серьезного испытания не устраивал, жалко, да и не зачем. Одно скажу, в эту снежную зиму мне было одинаково комфортно передвигаться по любому покрытию, 4WD реально работает, резину бы получше. Оценка 5.

Сервис и всё такое. Ну так как гарантия почему-то быстро закончилась, а пробег неумолимо приблизился к 60тыс.км., решено было съездить на ТО к неофициалам. Реально профессионально все сделали, лично всё время присутствовал около авто и услышал много легенд о надежности данного экспоната от ВОЛЬВО. В итоге большое ТО 60 — 13570руб., замена масла в АКП — 11000руб., замена передних ТК — 3600руб., новые щетки — 1600руб. Итого — 29770руб. Не дешево, но и авто не из рядовых, за всё надо платить. У официалов была объявлена цифра около 52000 руб. Обязательно приходится следить за уровнем масла в двигателе, при активной и быстрой езде турбинка подъедает, но немного, все в пределах норм, как в описании. Вот и все траты за 15тыс.км. пробега, а да бензина ещё пожег цистерну наверное. Оценка 4.

Резюме. Сейчас порой усевшись в другой авто в качестве пассажира или так в салоне что-то присматриваешь жене, друзьям, понимаешь, что моя ХС70 очень даже респект. А те варианты, что раньше продумывал, не годятся ни в какое сравнение, Вольво бьет по всем падежам. Единственно, что закралась в голове мысль одна, и никак её не выгоню, а может и правильно, что не уходит… короче, это ХС90 D5. Могу сказать так: лучше VOLVO может быть только другой VOLVO.

Будет что интересное в дальнейшем, обязательно отпишусь.

Отзыв о Volvo XC70, 2., 2007 г.в. оставил: Рома из города Тула

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.

Перед тем, как купить XC70, опробовал не одну иномарку, в основном это были немцы: Audi A6, Volkswagen Passat B3, BMW 316, Chevrolet Captiva, (собственно с нее я и пересел на Volvo), но вот появилась возможность взять что-нибудь новое и подороже. Обошел все салоны, какие есть в городе, поприсматривался к авто, в основном это японцы. Они мне всем нравятся, кроме шумоизоляции. В Аутлендере даже фанерина обычная в багажнике лежит, не обтянутая карпетом — взбесило… и это за лимон по тем ценам. В общем, решил больше не глумиться и вернуться к мною любимым европейцам, коих на тот момент было только два: Фольц и Volvo. Таурег не потянул, т.к. в наличии был только в максимальной комплектации опять же по тем деньгам за 2 лимона, а Тигуан показался маленьким. Оговорюсь сразу: хотел полноприводный авто. В итоге пришел в салон Volvo, тоже две модели на выбор: 90 и 70 XC. 90 оказался в максималке и ещё дороже в итоге, чем Тур. А семидесятка сначала не приглянулась. Но в итоге я все же за ней вернулся через неделю.

Пришел, сел, поехал, офигел, купил. Вот и весь процесс. Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. В общем, немного проехав, я назвал эту машину «для баранов», т.е. для тех, кто вообще ездить не умеет и ничего не понимает, она все сама за них сделает. О-очень понравилась.

Казусы начались ближе к первому ТО. Комп почему-то выдал сообщение, что пора обслуживаться, уже на 16 тыс., хотя по плану надо было через 20. Ладно, съездил. Сказали, что нормально всё, просто заранее предупреждает. Это первое. Второе — через 5 тыс. после ТО крякнул насос ГУРа, тоже сказали, что ничего страшного, бывает. Третье — еще через 4 тыс. приказали долго жить рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Объяснили плохим состоянием дорог. Четвертое — под запаской нашел диагностический лист, или как там у них называется в СЦ, в котором VIN моей машины и покраска переднего бампера. Внимательно после этого осмотрел бампер — местами краска облупляется, видно кисточкой красили. И еще где в середине пробега отказали датчики DSTC — туда грязь каким-то непонятным образом попала. Почистили и сказали, что там резинки очень нежные.

В общем, скоро пропишусь в СЦ, правда надо отдать должное, что не потратил еще пока ни копейки, кроме стоимости ТО, тьфу-тьфу. Всё делают, со всем соглашаются. Теперь вот езжу и думаю, что будет, когда гарантия кончится. Ну, это что касается косяков.

А теперь о приятном.

Машина супер. По городу семьей — с комфортом. Если торопишься, то через бордюр перешагнул, особенно зимой, пробку объехал и дальше. По трассе — отдыхаешь. А на рыбалку так вообще мечта — палатку в гараж на «хранение» сдал. На реку приехал, задние сиденья сложил — что кровать полутораспальная получается, вдвоем места за глаза. Это при росте 180. Но и более высокие, я думаю, войдут, сплю потому как в полный рост и ноги не подгибаю. Если поздней осенью или зимой, так дизелек завел, +24 выставил и красота. За ночь литров 5 солярки сожрет — не жалко. Правда приходится через час-полтора кружочек метров триста-четыреста дать, чтобы масло в движке разогнать. Так это тоже не проблема.

В целом я думаю, что машина очень хорошая, просто, наверное, мне не повезло. Считаю, что стоит своих денег. Жалею, что только Four-C нет на моей.

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в. оставил: Паша из города Москва.

Краш-тест Volvo XC70

Источник: obibike.ru

Отзывы владельцев Volvo XC70


Отзывы владельцев Volvo XC70

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Михаил из города Сочи

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Марат из города Москва

2 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Отзыв o Volvo XC70 D4 AWD оставил: Олег из города Ярославль

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Алекс из города Казань

Год выпуска: 2002

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Евгений из города Рига

9 декабря 2013 г.

Год выпуска: 2008

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

28 ноября 2010 г.

Год выпуска: 2006

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва

31 октября 2010 г.

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Максим из города Екатеринбург

Источник: www.carexpert.ru

Volvo XC70 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC70 2016-2017

➖ Дорогое ТО
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Проходимость
➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
+ Надежность.
+ Комфорт.
+ Безопасность.
+ Мощность.
+ Просторный салон и багажник.
+ Отличная музыка.
+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:
— Прожорливый двигатель.
— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)
— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

Видео отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них… Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный. Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет…

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но. Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю… если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности… Непонятно…

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает… На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.


Источник: roadres.com

Категория Kia