вольво хс70 коробка автомат

Вольво хс70 коробка автомат

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

  • Специализированный техцентр «АВТОПАССАЖ» , г. Москва, Каширское шоссе, д.61, корп.3А. тел:+7(495) 223-52-33 создан специально для вашего удобства. Производит ремонт или замену АКПП всех типов.
  • Центр «АКПП Вольво» , г. Москва, ул. Садовники, 11а. Тел: +7(495)749-20-60 производит не только ремонт АКПП на Вольво S80, XC90, S60, XC70, но и ребилд с гарантией.
  • Профессиональный техцентр АКПП «СИТИ-ТРАНСМИШН» , г. Москва, ул. Ермакова роща, 7 «А». Тел: +7(495) 773-94-43. Производит ремонт, замену , продажу АКПП Вольво с гарантией.
  • Диллер «VOLVO Inchcape musa motors», г. Москва, ул. 2-я магистральная 18 стр.22. Тел.:+7 (495) 785 1001 Профессиональное обслуживание Вольво всех марок.
  • Автосервис » Land rover», г. Санкт-Петербург, ул. Ремесленная, д.7. Тел.:+7(812) 716-00-35 . Мы постоянно развиваемся и улучшаем сервис для своих клиентов. Гарантия качества и удобное расположение центра.
  • Центр «Трансмастер», г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 12. Тел.: 928-02-18, 910-58-32.
  • «АКПП Сервис» г. Санкт-Петербург. Тел: в СПБ +7 (921) 559-58-69 , в Москве +7 (495) 220-11-15. Производим профессиональную диагностику и ремонт АКПП Вольво и других марок автомобилей.

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Сообщества › Volvo XC70 › Блог › Коробка автомат на вольво хс-70+

На форуме Вольво хс-70 целая ветка о проблемах с коробкой автомат. Коробка такая же как на Мондео, но на Мондео с этой коробкой вопросов нет. Имеет ли место быть проблема с коробками на Вольво хс70? Поделитесь опытом? Ещё человек уважаемый вольвоводами и занимающийся их ремонтом, сказал что на 111-12 годах коробки были фокусимовские и вот они самые геморойные в плане запчастей. Дайте инфы больше. Планирую как раз по деньгам 11-12 год.

Комментарии 24

Из личных наблюдений — S80II 3.2AWD 6 лет и 220 тысяч км www.drive2.ru/r/volvo/4035225266124020896/ и текущая ХС70 D5 245 сил Рика пробег под 80 тыщ www.drive2.ru/r/volvo/901873/ за этой коробкой сделал следующие выводы:
— беспроблемные коробки — регулярная замена масла каждые 40-50-60 тыщ, регулярная мойка радиаторов со снятием, не изображение из себя Шумахера
— проблемные коробки или сразу в гарантийный период вылезают и заменяются или как правило второй-третий владелец после «экономичного» первого, который в гарантийный период выжал все из автомобиля, естественно не меняя масла и не моя радиаторы (зачем тратить лишние деньги)

ну так я как раз собираюсь брать авто 3 -х летнюю с пробегом под 60т.км. радиаторы помою, масло поменяю. Но вот как узнать, как она сейчас себя чувствует, не только психологически))))?

Тогда это другой вопрос — как продиагностировать коробку тогда прямая дорога к спецам по диагностике и ремонту. В белокаменной знаю только Алексея на форуме Вольвоклуба ник Asmoscow

вот он мне как раз и не советовал 11-12 год а это мой бюджет из-за коробок фокусимовских.

да я тоже слышал об этих уплотнениях — один из вариантов «нейтрализации» кленовый сироп, который в отличии от оригинала чем-то там отличается и эти уплотнения не продавливает или что-то еще там не делает… у меня авто 12 года выпуска — езжу на сиропе

Не понял. Это ты о чём? Можно по простому объяснить, что за уплотнения и сироп?

уплотнения это последствия фукусимы — айсин поменял поставщика и что-то там с этими уплотнениями — деталей всех не знаю — так отрывки прочитанные в разных местах инета
Кленовый сироп — это Петроканада — масло для коробок petro-canada.petrolube.ru…catalog/detail.php?ID=840

вот он мне как раз и не советовал 11-12 год а это мой бюджет из-за коробок фокусимовских.

У меня в планах взять хс70 как раз 2011 рестайл — 2012. Если эти г.в. выпуска не советуют, то какие лучше брать? До 2011 или уже после 2012?

Чип тюнинг, не своевременное обслуживание (необходимо менять масло каждые 60-80 т.км, мыть радиатор охлаждения раз в 2-3 года)!Эти коробки не любят перегрева! Масло Mobil 3309 не лить!

Почему Мобил 3309 не лить? Оно сделано именно для этих коробок.

Не совсем так…это более дешёвый аналог оригинального масла и если быть точнее на машинах с 2011 года в эту коробку идёт полностью синтетическое масло, а 3309 минералка …летом в +30 перегрев обеспечен

ну не знаю перегрева нет и не было .лью 3309

Чип тюнинг, не своевременное обслуживание (необходимо менять масло каждые 60-80 т.км, мыть радиатор охлаждения раз в 2-3 года)!Эти коробки не любят перегрева! Масло Mobil 3309 не лить!

ну эти рекомендации и я выполняю на своём авто. А именно конкретной проблемы по коробкам нет на ХС70?

Чип тюнинг, не своевременное обслуживание (необходимо менять масло каждые 60-80 т.км, мыть радиатор охлаждения раз в 2-3 года)!Эти коробки не любят перегрева! Масло Mobil 3309 не лить!

Категория Opel