Вольво хс70 отзывы владельцев 2003 дизель

Отзывы вольво хс70 дизель 2008 года выпуска

Volvo XC 70 2008 — отзыв владельца. DimonPerm, Пермь. Характеристики Volvo XC 70. Год выпуска: 2008. Сообщений: пабольше про эксплуатацию дизеля зимой добавь. Ответить.

Год выпуска: 2008. Владею: от 3 до 5 лет. Оценки автора. Опыт пятилетнего владения XC 70 дизель. 29 июля Доброго времени суток.

Написать отзыв. Отзывы владельцев Volvo XC 70 2008. Мои коллеги, которые покупали японские автомобили, не получили ни копейки скидки (я не имею ввиду авто предыдущего года выпуска).

Написать комментарий Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Все плоско и и неуютно. Доброго времени суток всем тем, кому интересна информация об. Плюйте в меня, кидайте камнями, но, в японцах и корейцах мне чего-то всегда не хватает.

Отзывы владельцев Volvo XC70 и опыт эксплуатации Вольво ХС70

Эксплуатация преимущественно в городе. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная.

Но, спустя полгода, пошло поехало. Сперва отказал блок вентиляторов — охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться — спасал жигулевский опыт с печкой. Жарко, но ехать можно. На сервисе отключили блок, посоветовали ездить по-реже и ждать месяц нвого блока, месяц прошел, блок заменили по гарантии. Казалось бы — мелочь, забыли, поехали дальше. Но, на этот раз стал верещать вентилятор в салоне, как сверчок, пришлось ждать полгода, потому что неисправность оказалась плавающей и верещание проявлялось не постоянно, а периодически, то на низких оборотах, то на высоких, то утром, то вечером, вообщем, спустя полгода — заверещало и запищало как положено — постоянно.

На сервисе конечно расстроились такому дорогостоящему ремонту, но заменили по гарантии. Тишина и удовольствие от езды продлилось не долго. В очередной раз, заливая воду в бачок омывателя, увидел масленную шубу у воздушного патрубка под турбиной. Проверил уровень масла — так и есть — минус почти пол-литра. На сервисе опять «обрадовались» и заменили весь блок в сборе — весь патрубок. Масло травило из-под прокладки. Спустя еще некоторое время, меня уже «просто» позвали на сервис, тк Вольво выявили болячку — частый непроизвольный обрыв ремня генератора, который разрываясь ошметками попадал в зубья ГРМ и клинил и его заодно, оттуда — клапана и все джела — ремонт двигателя в полном объеме.

Поэтому в головном офисе решили всем поменять бесплатно «по акции» привод генератора, ролики ГРМ и ремень генератора — работающие по другому принципу, вообщем исправить ошибку. И вот, снова здравствуйте, появилась новая сложно диагностируемая неисправность — если в положение драйв, например подъехав к светофору, нажать на тормоз и остановиться, не переводя селектор кпп из режима драйв в нейтраль или паркинг, вообщем делать, как обычно — подъехал к светофору, нажал на тормоз, загорелся зелный, нажал на газ — не вадно как резко или плавно, в передней части подвески происходит стук, глухой, но отчетливый, и так всегда и везде.

Природу стука не выявили ни при ТО, ни при последующем обращении. Прошло полгода и теперь стук стал громче, так что поеду снова с глупым вопросом — что стучит? К этому моменту добавился еще один сюрприз — замененный менее года назад вентилятор салон, снова сдох. Но теперь оне верещит, как сверчок, а стал гудеть, как ракетоноситель, словно я еду в Газели. Также зимой замерзают стекла — снег и лед из-за особенности изгиба кузова скапливается на уплотнителе стекол и открыть стекло невозможно.

Также снег и лед не позволяют открыть багажник — между задним бампером и дверью багажника — один сантиметр и никакого наклона — все намерзает и отрыть багажник не получится, если не отбить весь лед и снег. Также, зимой промерзают фары и корректор фар иногда говорит об ошибке — что фары неисправны, но отмерзнув, корректирует на норму. Еще — максимальная скорость дворников абсолютно медленная — в хороший дождь, не ураган и не ливень, а просто очень хороший дождь, дворники не справляются — работают крайне медленно.

На сервисе сказали, что увеличить скорость работы дворников не могут. Советуют останавливаться и пережидать дождь на обочине. Про обочину — по бездорожью — машина идет неплохо, но передний фартук очень низкий и скребет, и очень боязно его оторвать, а база машины великовата для кочек и канав — сесть на брюхо — можно запросто даже на подмосковном проселке.

Пробои в подвеске также не редкость. В машине чувствуется любая раскачка и поэтому если кого тошнит, то при активной езде по городу или при любой по бездорожью, не говоря про горные дороги — очищение желудка гарантировано.

Про динамику и запаздывания кпп — говорить не буду — если умеете водить, то можно приструнить даже вольво. Но помните, тормоза слабоваты и руль немного ватный.

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Volvo S80



Источник: autobrelok72.ru