вольво пента угловая колонка

Судоремонтная мастерская Пиранья

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога. В этой статье я хочу поговорить про угловые колонки. К нам попадают практически только угловые колонки «Вольво-Пента» и «Меркруизер».

Колонки “Вольво-Пента”

Угловые колонки «Вольво-Пента», я считаю, более совершенными, надёжными и довольно удобными. Колонки «Вольво-Пента» легко реверсируются, что позволяет применять винты как правого, так и левого вращения. Старые колонки «Вольво-Пента» легко откидываются при наезде на препятствие. У меня на катере стоит угловая колонка «Вольво-Пента Аквадрайв-250». Я доволен.

Может кто-то помнит –несколько лет назад за Берлинским мостом через Преголю тянули трубопровод. Естественно никаких знаков не было. Я шёл на своём катере на полном ходу и вдруг увидел слегка притопленный трубопровод. Сбросил газ и перескочил через препятствие. Колонка откинулась, я остановил катер, поднял колонку, посмотрел –всё нормально и продолжил плавание. В этот-же день катер с колонкой «Меркруизер» так же наехал на этот трубопровод и последствия были плачевными –колонку вырвало из корпуса катера.

Колонки “Меркруизер”

Угловые колонки «Меркруизер» -Альфа 1 дешевле, чем «Вольво», но не допускают применения винтов другого вращения, а самое главное -сложны в ремонте. Довольно часто встречается износ вертикальной поворотной оси и посадочного места, а для того что бы снять колонку с этой оси надо снять с катера двигатель и весь транцевый узел. Мне доводилось ремонтировать этот узел и мои проклятия, наверно,долетали до Америки. В более современных моделях эти недостатки во многом устранены, но их меньше и стоимость самих колонок и запчастей довольно высока.

Угловые колонки «ОМС» по мнению механиков более продуманы и удобны для ремонта, чем «Меркруизер», но я с ними не знаком и говорить о них не буду.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста комментируйте здесь и в социальных сетях. Подпишитесь на обновления блога и Вы будете получать свежие статьи на Ваш почтовый ящик. До свидания. Ваш Игорь Фёдорович Голубев.

Дилеры Volvo Penta

Полная информация о дилерской сети и услугах дилеров Volvo Penta на сайте volvopenta.com в разделе дилер локатор Volvo Penta

Винты Volvo Penta

Винты Volvo Penta

Винты Volvo Penta предназначены для установки только для двигателей Вольво Пента, работающих в связке с поворотно — откидными колонками Volvo или через редуктор. Жесткая привязка к оборудованию Volvo Penta обусловлена к точнейшему рассчету всех гидродинамических характеристик в зависимости от типов двигателей и типа колонок.

Одинарные винты Volvo Penta

Одинарные винты Volvo Penta

Простое и элегантное решение. Геометрия винтов выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от мощных двигателей Volvo Penta.

Одиночные винты для колонок SX

Материал: Алюминий / Нержавеющая сталь

Количество лопастей: 3 или 4

Модели: правое или левое вращение

Одиночные винты HS для колонок 200-290

Модели: правое или левое вращение

Стандартные одинарные винты для колонок Volvo Penta.

Двухлопастные винты с контрвращением Volvo Penta Duoprop.

Система двух контрвращающихся винтов на общем валу – инновационная технология Volvo Penta, до них такого не делал никто. Задача такой системы – погасить боковые силы, возникающие при вращении винта. Обычно вращающийся винт толкает судно не только вперед, но и вправо/влево (в зависимости от направления вращения). Два винта, работающие в различные стороны решают эту проблему просто и изящно – сбалансированное, суммированное усилие винтов направленно точно назад.

Благодаря такой системе достигается:

— Экономия топлива 10-12%

— Крайне точное и предсказуемое управление

— до 30% быстрее ускорение и до 5% возрастает максимальная скорость.

— Увеличена долговечность транцевого узла, за счет снижения кавитации на 70%.

Типы винтов

Винты Volvo Penta Тип А

Тип двигателей: Дизельные

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Алюминиевые винты для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с дизельными двигателями до D41. Для двигателей KAD42, KAD43, KAD44 Требуется B- Тип.

Винты Volvo Penta Тип B

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Алюминиевые винты type-b для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с бензиновыми и дизельными двигателями. Комбинация лопастей винтов 3+3. В отличии от А-типа имеют более острый профиль, выполнены с высокой точностью. Используется для катеров и яхт со скоростью не более 35 узлов/час. Для больших скоростей рекомендуется устанавливать винты типа C.

Винты Volvo Penta Тип C

Материал: Нержавеющая сталь

Тип колонок Volvo Penta: DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Прочные и мощные двойные винты из нержавеющей стали, предназначены для достижения максимальной тяги и скоростей выше 35 узлов. Винты обладают отличной защиты от коррозии, ударов и кавитации. Используется с бензиновыми и дизельными двигателями и колонками DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G

Винты Volvo Penta Тип D

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Винты для высокоскоростных катеров с колонками DPS, бензиновыми и дизельными двигателями.

Винты Volvo Penta Тип E

Материал: Нержавеющая сталь

Тип колонок Volvo Penta: DPX

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Высокомощные двойные винты из нержавеющей стали для высокоскоростной колонки DPX. Максимальные скорости достигаются благодаря более острому профилю и большей тяге.

Винты Volvo Penta Тип F

Материал: Нержавеющая сталь

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Двойные винты из неражавеющей стали по динамическим характеристикам и назначению схожи с винтами типа D. Главной особенностью этих винтов является электрическая изоляция от узлов питания поворотной колонки. Такая система нужная для защиты от гальванических коррозий. Установаливается на дизельные и бензиновые двигатели с колонками DPS

Винты Volvo Penta Тип G

Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)

Тип двигателей: Дизельные D4, D6

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Этот тип винтов специально спроектирован для работы с огромными мощностями и нагрузками, которые передают двигатели D-4 и D-6. Винты выполнены из сплава никеля, алюминия и бронзы, кроме того обладают электроизоляцией от корпуса. Такая компоновка защищает винты от всех типов коррозии.

Винты Volvo Penta Duoprop Тип J

Тип колонок Volvo Penta: DPH

Тип двигателей: Дизельные, Бензиновые до 230 л.с.

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Новый тип винтов. Винты обеспечивают превосходный упор и позволяют практически на 100% снизить кавитацию. На скоростях свыше 40 узлов рекомендуется устанавливать винт типа C.

Винты Volvo Penta Тип T

Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)

Тип колонок Volvo Penta: IPS 400/500 /600/800

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Эти винты специально разработаны для одной из самых необычных и прогрессивных систем в области судостроения — для систем Volvo Penta IPS.

Таблица для подбора и заказа:

Винты Volvo Penta Тип X

Материал: Композитный морской сплав

Тип колонок Volvo Penta: XDP, DPS

Тип двигателей: Сдвоенные бензиновые двигатели и D3

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Двойные винты из композитных материалов для установки на колонки XDP, DPS. Работает с моторами D3 и бензиновыми моторами. Винты обеспечивают на 15% большее усилие, чем алюминиевый эквивалент. Винты обеспечивают практически 100% защиту от коррозии.

Яхтенные винты Volvo Penta

Винты с большой площадью опоры, с увеличеным шагом, двойные винты – все эти технические новшества значительно улучшают скоростные и маневренные показатели катеров, прогулочных круизеров, но для парусной яхты такие винты совершенно не подходят, особенно если Вы чаще ходите под парусом, нежели на моторе.

Для владельцев элегантных парусных яхт компания Volvo Penta предлагает 2 типа винтов.

Складные винты Volvo Penta

Настоящей находкой для владельцев парусных яхт будут складные винты Volvo Penta.

В сложеном положении такие винты практически не создают сопротивления, благодаря чему скорость возрастает на 1-3 узла под парусами. Складные винты отливаются из сплава никеля, бронзы и алюминия и изготавливаются с 2,3 и 4 лопастями.

Винт складывается автоматически.

Складные винты применяются только с колонками Volvo Penta Saildrive.

Двухлопастные:

Стандартные винты Volvo Penta с низким сопротивлением при движении под парусами.

Активация новых функций

Софт апгрэйд Вольво Пента

Судовые двигатели Volvo Penta ведут свое начало еще с середины 20-го века. После того как Volvo Group стали первыми производителями судовых двигателей с системой поворотно откидных колонок, технологии постоянно совершенствовались. В начале 2000-х двигатели и судовое оборудование марки Volvo Penta переходит на использование электронного управления во всех своих устройствах. В настоящее время в системах Вольво Пента используются программируемые ЭБУ. Такие ЭБУ позволяют добавлять режимы работы двигателя, скоростей редуктора, поворотно – откидных колонок и многое другое.

Благодаря использованию электронных блоков двигатели, колонки и системы управления получили огромные преимущества. Вот некоторые из них:

1. Механизм самоподстройки двигателя выполняет точнейшую регулировку мотора: подстраиваются все системы от забора воздуха до темпа охлаждения. Благодаря этому увеличивается снимаемая с мотора мощность, и в разы возрастает экономичность двигателя.

2. Применение программируемых блоков управления позволяет унифицировать судовые двигатели и колонки, тем самым сделать их покупку и владение более доступными. Благодаря этому судовладельцы могут без проблем менять двигателя и колонки на более мощные не прибегая к глобальным конструктивным изменениям судна.

3. Различные режимы программной настройки двигателей и колонкок добавляют еще больший комфорт и функциональность. Например, программно настраиваемые функции: управления джойстиком, парковки, нажатием на кнопку, движение боком, по диагонали и многие другие режимы.

В этом году компания Volvo Penta и официальный дилер ООО «КЛМ – Сервис» предлагают Вам принять участие в установке дополнительных софт программ для увеличения комфорта и функциональности Вашего катера/яхты.

Программа VOLVO PENTA Exchange

Программа обмена Volvo Penta Exchange

Оригинальное производство, низкая цена.

Программа VOLVO PENTA EXCHANGE предоставляет Вам доступ к полному спектру переработанных компонентов начиная c форсунок и турбин и заканчивая лонг-блоками и приводами IPS.

VOLVO PENTA EXCHANGE это экономически эффективная альтернатива ремонту или капитальному ремонту двигателей и оборудования Volvo Penta.

Все компоненты полностью восстанавливаются до первоначального состояния и отвечают тем же жестким стандартам качества и требованиям безопасности, что и новые детали. Восстановленные, по программе Exchange, запчасти, компоненты и двигатели Volvo Penta произведены с учётом последних конструктивных изменений и покрываются той же гарантией, что и новые оригинальные запчасти от Volvo penta.

Преимущества программы VOLVO PENTA Exchange:

— оригинальное производство при низкой цене

— быстрый обмен, меньше простоя

— качество такое же, как и у новых запчастей VOLVO PENTA

— экономическая альтернатива ремонта и капремонта

— уменьшение пагубного воздействия на окружающую среду за счёт рециркуляции

— снижение стоимости владения и эксплуатационных расходов

— современный и обновленный дизайн.

Участвуя в программе Volvo Penta Exchange, вы можете вернуть изношенные детали после установки новых компонентов и возобновления работы двигателя. Для получения более подробной информации обратитесь, пожалуйста, к сотруднику КЛМ-Сервис официальному дилеру VOLVO PENTA или к официальному дилеру в своём регионе.

Анализ масла Volvo Penta

Анализ масла Volvo Penta

Диагностика двигателя уже давно применяется, как эффективный способ диагностики проблем и неисправностей двигателя. Это лучший способ определить возможные неисправности заранее, не прибегая к разбору двигателя. Способ опробован годами и является достоверным в 95% случаев подтверждает выявленную неисправность при непосредственном разборе двигателя.

Volvo Penta

Двигатели Volvo Penta

Компания КЛМ-Сервис является сертифицированным сервисным центром по производству всех видов работ с двигателями и оборудованием Volvo Penta. Специалисты нашей компании проходят ежегодное обучение и сертификацию в учебно-производственных центрах принадлежащим Volvo Group и Volvo Penta.

Компания Volvo Penta — один из признанных мировых лидеров среди производителей двигателей и энергетических систем для морского и промышленного применения. Множество компаний работающих как в энергетической отрасли так и в области судостроения выбирают для своей продукции двигатели марки Volvo Penta за их надежность, экономичность и уверенную работу даже в самых тяжелых условиях.

Volvo Penta поставляет двигатели и силовые установки для спортивных и прогулочных катеров, яхт, катамаранов, а также катеров, предназначенных для коммерческого использования. Так же Volvo Penta производит и поставляет двигатели для дизельных генераторов и электростанций судового и промышленного применения. Линейка двигателей Volvo Penta представлена различными модификациями бензиновых и дизельных установок, мощностью от 10 до 800 л.с.

Последние разработки пропульсивных систем (двигатель -трансмиссия- рулевая колонка) Volvo Penta IPS позволяют достигать максимальной мощности на гребном валу более 4500 л.с..

Категория Geely