вольво с 40 aux

Характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40

Технические характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S40 / Вольво Эс 40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S40.

Выберите модель Volvo S40:

История Volvo S40 / Вольво Эс 40

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Коробка передач может быть четырехскоростной автоматической с тремя режимами вождения или пятискоростной механической. В обоих случаях максимальная передача — ускоряющая, для более тихого и более экономичного вождения на загородных шоссе.

В 2003 году с конвейра сходит следующее поколение Volvo S40. Новая модель стала меньше предшествующей S40 по размерам (на 50 мм короче), но более конкурентоспособной среди одноклассников. Изюминкой интерьера стала уникальная центральная консоль, которая имеет свободное пространство под собой – революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса.

Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованные Volvo системы и оборудование в области пассивной и персональной безопасности, включая шасси, увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS.

В автомобилях 2003-го модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, начали устанавливаться в «стандарте». В стандартную спецификацию Volvo S40 для Российского рынка входят: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.

Отличием данных автомобилей от предшествующей версии является доступность всех опций. Новая Volvo S40 по заказу может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса), расположенным на руле дистанционным управлением магнитолой, круиз-контролем, би-ксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья с электроприводом, гиртроником (автоматическая коробка передач с возможностью переключения в механический режим) и многим другим.

И конечно же, ставшая уже привычной, система безопасности Volvo. Новая модель отвечает всем требованиям NCAP. В S40 появились уникальные системы, ранее не присутствовавшие ни на одном автомобиле и не являющиеся обязательными по NCAP, но соответствующие имиджу Volvo как эталону безопасности в автомобилестроении.

Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых силовых агрегатов шесть. Это 109-сильный объемом 1,6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб.см), но разной мощности — 122 л.с. и 125 л.с. (второй двигатель — с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового двигателя, который в атмосферном варианте выдает 136 л.с., с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбокомпрессором высокого давления — 200 л.с. (версия Т4). Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые при объеме 1,9 л развивают 102 или 115 л.с. соответственно.

Модель Volvo S40 2003 года стали собирать на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Производство предыдущих моделей Volvo S40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды было прекращено.

В 2007 году компания Volvo представила обновленный S40. Основной задачей этого фэйслифтинга стало приведение облика всей линейки в соответствие с новым корпоративным стилем, тон которому задала модель Volvo S80.

Дизайн разработан для людей с молодой душой, способных воспринимать новое. Элементы классического дизайна Volvo в сочетании с новыми линиями создают ощущение принадлежности автомобиля к новому поколению. Спортивный, подтянутый облик визуально повторяет внешность больших моделей S80 и V70. Обновленные машины внешне легко опознать по измененным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубкам выхлопной системы и головной оптике. Сзади автомобиль получил видоизмененный фартук. Задние фонари теперь используют LED-технику.

Кроме посвежевшего дизайна автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил в мощности. Авангардный интерьер салона выполнен в стиле high-tech. Салон получил новую обивку сидений в цвете «Spring Green». Средняя консоль и внутрисалонная отделка дверей оформлено полностью заново. В салоне стало заметно просторней. Дорогая аудиосистема «Premium Sound» проигрывает теперь MP3-и WMA файлы и отличается великолепным пространственным звучанием.

Палитра моторов следующая: бензиновый мотор 1,6 л, мощностью 100 л.с, 1,8 л с 125 л.с., бензиновый двигатель, объемом 2 л с 145 л.с. и 2 мотора, рабочим объемом 2,4 литра с 140 и 170 л.с. Кроме того, Вольво предлагает четырехцилиндровый двигатель 1,8 литра, работающий на 85 % этанола и 15 % бензина. Топовый вариант двигателя T5 получил прирост мощности — около 10 л.с. и выдает теперь 230 л.с. Наряду с этим предлагается 3 дизеля: 1,6 л с 109 л.с; 2 л с 136 л.с. и самый сильный дизель — это D5 с 180 л.с.

Volvo S40 серийно оснащен новыми системами безопасности. В критических ситуациях вступает в действие система EBL (Emergency Brake Light): если водитель тормозит сильно, задние стоп-сигналы загораются ярче и интенсивнее, чем обычно. Биксеноновые адаптивные фары предлагались опционально.

Производство модели завершилось в 2012 году, ей на смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Вольво с 40 отзывы владельцев свежие

  • Видео опубликованно: 07.11.2016
  • Время ролика: 00:08:04
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (10)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Вольво с 40 отзывы владельцев свежие«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

по поводу DSTC и прочих антипробуксовок. Раньше тоже были. Имею 2009MY 2, 4 АКПП с DSTC и прочими антипробуксовками.

Как вообще мотор 1. 6 по надежности?

Самому то как, удобно смотреть в вертикальном виде. 

вертикальное видео, бл

Дружище 1. 6 механика это не вольво. Сам себя обманываешь. S40 начинается от 2. 4. Все остальное пыль в глаза и попытка казаться дороже, чем оно на самом деле есть. Что в Татарстане видимо и в почете, казаться а не быть. ИМХО

Мне понравилось. Хороший отзыв.

налетели как чайки нормальный обзор. конечно хотелось бы узнать по подробней о динамике и расходу топлива

Обзор интересный, но хотелось бы знать немного по зап. частям? как сбрасывать предупреждение об ТО так как масло и накладки самому менять ?

на 15 и 16 дисках заводской размерности все отлично с тормозами

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

В ожидании Volvo XC40 смотрим на Volvo 40.1 Concept


Новый Volvo XC40 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики готовящегося к премьере нового компактного кроссовера. Официальная премьера шведского паркетника Вольво ХС40 запланирована на первую половину 2017 года, но возможно чуть позже осенью будущего года, продажи новинки стартуют летом будущего года по цене чуть менее 30000 евро. С новым Volvo XC40 шведская компания, находящаяся под контролем китайского автомобильного гиганта Geely Automobile, собирается потеснить в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса немецких конкурентов BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Разобраться с новым дизайном и современными технологиями нового кроссовера Volvo XC40 2017-2018 года нам поможет генеральный директор по развитию компании Volvo Car Group господин Петер Мертенс, вице-президент по дизайну Томас Ингенлат и предвестник серийной новинки — Volvo 40.1 Concept.

Фото прототипа кроссовера, впрочем, как и предварительный вариант серийной модели Вольво ХС40, позволяют выявить во внешности новинки стильный скандинавский дизайн, подкрепленный яркими фамильными деталями экстерьера кузова всех последних автомобилей с логотипом Volvo на фальшрадиаторной решетке начиная от кроссовера Volvo XC90 второго поколения до седана Volvo S90 и универсала Volvo V90. В наличии фары головного света «Молот Тора», светодиодные габаритные фонари, стильно подчеркивающие мощные задние стойки крыши паркетника, большие колеса, обязательный кроссоверный обвес по периметру кузова, солидные боковые двери с высоким подоконником и компактными стеклами, заниженные стойки крыши.

  • По предварительной информации, внешние габаритные размеры кузова Volvo XC40 2017-2018 года составят 4390 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1630 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.

Работы над салоном нового кроссовера идут полным ходом, но уже достоверно известно, что авто получит премиальный интерьер, солидный набор современного оборудования и продвинутых систем безопасности. В базовой комплектации серийного Вольво ХС40 гарантированно будут полноцветная панель приборов, мультимедийная система с цветным экраном-планшетом, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система City Safety, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.

Технические характеристики новейшего компактного кроссовера Volvo XC40 2017-2018 года: новинка построена на новейшей модульной платформе Compact Modular Architecture (CMA), позволяющей оснащать модель трех и четырех цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, гибридной силовой установкой T5 Twin Engine суммарной мощностью около 250 сил (бензиновый трех цилиндровый мотор, 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, электромотор для передней оси и 9,7 кВт тяговая батарея) – гибрид преодолевает до 50 км без активации ДВС.
В 2019-2020 году дебютирует полностью электрическая версия паркетника, способная преодолевать около 350 км на одной зарядке аккумуляторных батарей.
Интересно, что платформа Compact Modular Architecture и SPA-Plattform способны моделироваться и комбинироваться, а также делиться между собой узлами и агрегатами, что позволяет обеспечить выпуск более 60 различных моделей с приводом на передние колеса или системой полного привода.