Вольво s 60 1 поколение

Первое поколение Volvo S60

Вольво S60 1-го поколения: обзор и фотографии. Перечень технических характеристик S60 P2 (2000-2010 года).

Спортивный седан премиум-класса Volvo S60 первого поколения справил мировую премьеру в рамках Парижского автошоу в октябре 2000-го, а его серийное производство стартовало в 2001 году. В ходе первого рестайлинга, настигшего автомобиль в 2004-м, была ликвидирована куча технических проблем и подкорректирована внешность, после чего жизненный цикл «шведа» продолжился до 2010 года.

«Первый» Вольво S60 – это среднеразмерный четырехдверный седан премиального класса, которые обладает следующими размерами кузова: 4603 мм в длину, 1813 мм в ширину и 1428 мм в высоту.

Характеристики колесной базы у машины не превышают 2715 мм, а дорожный просвет обладает величиной 170 мм (у полноприводных версий – 130 мм). Снаряженная масса шведского трехобъемника в зависимости от исполнения колеблется от 1427 до 1610 кг.

Для Volvo S60 1-ой генерации предлагались исключительно рядные пятицилиндровые агрегаты.

  • Бензиновая часть компонует в себе атмосферные и турбированные моторы объемом 2.4-2.5 литра, развивающие от 140 до 300 лошадиных сил мощности и от 220 до 400 Нм крутящего момента.
  • Был доступен и 2.4-литровый турбодизель, который в зависимости от степени прокачки производит от 126 до 185 «лошадей» и от 300 до 400 Нм предельной тяги.

Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростной «автомат», 5- или 6-ступенчатая «механика», по умолчанию весь потенциал поставляется на передние колеса (опционально ставилась система полного привода).

В основе шведского среднеразмерного седана лежит глобальная платформа Volvo P2 с полностью независимой компоновкой ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция с эффектом подруливания сзади. Реечное рулевое управление «первого S60» оборудовано гидроусилителем. Тормозной комплекс трехобъемника выражен полностью дисковыми тормозами (на передних колесах диаметром 305 мм, на задних – 288 мм) с усилителем и ABS.

В арсенале «эс-шестьдесят» первого поколения числятся множество достоинств – энергоемкая подвеска, мощные двигатели, хорошие показатели динамики, привлекательная внешность, добротный салон, богатое оснащение, просторное внутреннее убранство и вместительный грузовой отсек.

Но имеются и отрицательные моменты – высокие цены на оригинальные запчасти, скромный клиренс на полноприводных версиях, большой радиус разворота и повышенный расход топлива.

Volvo S60 1 поколения отзывы

Технические характеристики

Обзор Вольво С60 1 поколения

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев о Volvo S60 1 поколения

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2003 Решил поделиться мнением о своем неновом шведском железном коне. После его покупки в 2012 году, сразу пришлось.

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2008 Купил ее случайно. Внешне всегда был неравнодушен к вольво, а как прокатился, понял, что нужно брать. Посадка.

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2007 Опробовал немало автомобилей, а при очередном своем выборе взял б/у вольво s60 2007, на которой уже проехал 25000.

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2001 Была у меня недавно эта «скандинавка». Пересел на нее с ваз 21099. Отъездил 3 года, получая удовольствие, и.

Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2004 Появилось время написать о своем бывшем авто, некоторые на таком ездят, или собираются купить. Купил вольво s.

Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2006 Добрый день! Являюсь владельцем такого автомобиля уже как 4 года. Покупал осознанно, ведь больше всего.

Вольво S60 расход топлива

Компания Volvo начала выпуск своего среднеразмерного седана S60 в 2001 году. Дизайн этой модели кардинально отличался от всех предыдущих моделей этого производителя – на замену угловатым линиям пришли мягкие зализанные формы, сходные с теми, которые использовались на выпущенном незадолго до этого премиальном седане S80.

В 2005 году Volvo S60 прошел рестайлинг – были внесены незначительные изменения в интерьер и форсирован двигатель.

С 2010 года выпускается второе поколение Вольво S60. Для него был разработан совершенно новый дизайн на платформе P24. Он оснащается новой линейкой силовых агрегатов, имеет более богатую комплектацию, а безопасность автомобиля доведена практически до совершенства. В 2013 году Volvo S60 прошла очередную модернизацию, в ходе которой стали устанавливаться новые экономичные моторы и трансмиссии.

Вольво S60 1 и 2 поколение

Первое поколение Volvo S60 оснащалось бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 л, а также обычным и турбированным дизелем 2.5 л. Все моторы предлагались как 5-диапазонным автоматом, так и с 6-ступенчатой МКПП.

Вольво S60 второго поколения, которое выпускается с 2010 года, получило три новых двигателя: трехлитровый бензиновый мотор 304 л.с, а также два турбированных дизеля 2.0 и 2.4 л.с, развивающих соответственно 163 и 205 л.с. Дизели доступны с механикой и автоматом, бензиновый – только с автоматом.

С 2013 года в дополнение к имеющимся силовым агрегатам стали устанавливаться бензиновые турбомоторы семейства Drive-E, соответствующие стандарту Евро VI: 152-сильный объемом 1.5 л и двухлитровый мотор мощностью от 194 до 306 л.с. Для этих моторов предлагаются 7-диапазонный автомат и новая 8-ступенчатая механика.

Норма расхода топлива на 100 км Вольво S60

  • Александр, Москва. Купил авто зимой 2011 года, автомат, 2.5 л. На сегодняшний день наездил почти 43 тысячи км. За все это время ни одной серьезной поломки – менял только расходники. Очень хороший автомобиль – резкий, быстрый, экономичный. В городе не больше 15 литров расход, на трассе – до 9. Единственный минус- жестковатая подвеска.
  • Диана, Челябинск. Volvo S60, 2.5АТ, 2011 года. Вообще никаких нареканий к автомобилю. Комфортабельность, удобство, скорость — все на высоте. Когда купила, были небольшие проблемы с коробкой – дергалась на старте, но у дилера решили проблему. Езжу в основном по городу – у меня не больше 10-11 литров.
  • Константин, Кострома. Когда покупал свою S60, не послушал дилера и взял модель 2006, а не 2007 года – не видел смысла платить за лишние навороты и 17-ые диски. Мотор 2.4 л бензин, коробка автомат. Отличная машина – наездил уже 75 000, серьезных неисправностей не было. Подвеска жестковатая, зато все ухабы проглатывает влегкую. И безопасная – меня два раза в зад били, только краску царапали, хотя у самих морда в ноль. По расходу – в городе не больше 13 л/100 км, это если на каждом светофоре становится. Зато на трассе в крейсерском режиме 90 км/ч расход 7 литров.
  • Елена, Санкт-Петербург. Владею Вольво S60 2014 года, мотор 2.0 л бензин, коробка автомат. Всем довольна. Единственное исключение – это расход топлива, который меня вводит в ступор. Все дело в том, что в городе у меня машина жрет около 15 л/100 км – это без учета пробок! Зато по трассе, если не ехать больше 100 км/ч, потребляет 7.5 л. Для меня лично это просто парадокс какой то.
  • Валерий, Рига. Volvo S60 2.0d AT 2011 г. Очень шустрая и динамичная спортивная машина – гарантирую. Устойчива на высокой скорости, хорошо проходит неровности дороги. Много регулировок разных, удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и подголовниками, не устаешь на дальних перегонах. По расходу – в основном езжу по трассе, на скорости в 100 км/ч расход в пределах 4.5 литра. Для Латвии это очень выгодно.
  • Умар, Ставрополь. Выбирал между Вольво S60 2008 года и Мерседесом С-класса 2010 года. Выбрал шведа, но теперь жалею. У меня версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.5 АТ. Расход сумасшедший – в городе 17 литров, на трассе меньше. Сзади реально неудобно сидеть, к тому же, амортизаторы уже нужно менять.