вольво с30 не заводится

Что делать если не заводится автомобиль?

Перед тем, как вызвать специалиста или думать, как доставить авто в сервис, можно попытаться найти причину самостоятельно.
Для начала – проверьте электрику в системе зажигания. Первым делом проверяем предохранитель системы электропитания зажигания. Поломка эта нечастая, но исключив ее сразу вы сэкономите немало времени. Затем – удостоверьтесь, что клеммы подключены к аккумулятору надежно, и на них нет коррозии. В случае, если обнаружили коррозию – зачистите клеммы наждачной бумагой, и попробуйте завести машину еще раз.

Помните, что заводить машину нельзя более 15 сек, при этом не рекомендуется делать более трех попыток.

При наличии тестера, или есть возможность взять его взаймы – замерьте напряжение на батарее. В случае, если оно меньше 11 вольт – зарядите батарею, скорее всего неисправость в этом. Если батарею зарядить невозможно – придется купить новую. В целом – если аккумулятор в приличном состоянии, на клеммах нет коррозии – значит, причина в чем-то еще.

Следующий этап – удостовериться, идет ли питание к катушке зажигания. И здесь нас выручит тестер, в этой ситуации приложите один щуп к клемме катушки, второй поставьте на любую непокрашенную металлическую запчасть автомобиля, проверяя напряжение в тот момент, когда зажигание включено. Тестер показывает что напряжение есть – это означает, что питание к катушке подводится, и проблема не в этом.

Следующая ваша задача – установить, есть ли искра. Следует помнить, что провода, идущие от катушки, проводят высокое напряжения, поэтому позаботьтесь о мерах безопасности. Возьмите пассатижи и снимите провод со свечи. Выкрутите свечу и приложите ее к любой непокрашенной металлической запчасти автомобиля. Здесь вам понадобится помощь – кто-то должен завести машину. Вам предстоит проверить все свечи по очереди.

В случае если одна из свечей нерабочая, а остальные в порядке, причина того, что не заводится автомобиль скорее всего, найдена. Это может быть свеча или высоковольтный провод, который к ней ведет. Вставьте в провод рабочую свечу. Если проскочила искра – значит, свеча требует замены. Если же искры нет – значит, дело в проводе. Нерабочий элемент, соответственно, нужно заменить.

Если вы обнаружили, что ни одна из свечей не работает – это признак того, что катушка зажигания сгорела, после замены катушки все должно быть в порядке.

В ситуации, когда искра наблюдается в каждом из цилиндров, придется смотреть дальше. Причина может быть в топливной системе питания. Если в вашей машине инжектор – здесь много не проверишь, только лишь внешние элементы – все ли провода в порядке, не поврежден ли топливный шланг, если визуально все цело – нужно вызывать мастера. В случае, если у вас карбюратор, осмотр будет более подробным. Удостоверьтесь, что целы шланги, ведущие к карбюратору. Посмотрите, проходит ли топливо в поплавковую камеру – снимите для этого верхнюю крышку карбюратора. В случае, если все в порядке – проверьте жиклеры, скорее всего они засорились. В этом случае необходимо продуть их насосом.

После осуществления всех вышеперечисленных действий, автомобиль просто не может не завестись! Если же ни одна из предпринятых мер не подействовала – обращайтесь к профессионалу, вы сделали все что могли.

Все отзывы владельцев о Volvo C30 I

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2007 г.

Всем доброго времени суток!

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.

Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.

Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

Отзыв Volvo C30 1.6 (Вольво Си 30) 2008 г.

Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что кто-то проколол специально. Кому я мог помешать… (((Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка… С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли)) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

Категория Tesla