вольво s40 при разгоне вибрация

Volvo S40 II Сорокет › Бортжурнал › Вибрация при разгоне — ремонт привода левого

Осенью столкнулся с неприятным явлением на моем сорокете – при разгоне на скоростях сначала 90 – 100 км/ч, а затем уже на скоростях 70 – 90 км/ч машину явно начинало «колбасить» проявлялось это тем, что вибрация явно ощущалась «тактильно» с правой стороны кузова – на пассажирском месте. Причем вибрация моментально уходила при снятии усилия с педали акселератора. Первая мысля – сдох правый привод (не менялся с момента выпуска авто в 2005 году и пробег примерно 320 Ккм), так как явно «колбасило» именно правую сторону. Но заехав на сервис и сняв правый привод, пришли к мнению, что внешняя граната ШРУС в порядке, внутренний ШРУС также в норме – заменили смазку в обоих ШРУСах и попутно заменили на GP подвесной (промежуточный) подшипник, «выглядел» уставшим. Было все собрано «взад» и далее протестили – вроде как вибрация «ушла», но ненадолго! Примерно через 100-150 км на трассе все повторилось! Делать нечего – все проверено – и посоветовавшись со знакомым вольвоводом продиагностировали сорокет еще раз на сервисе – появился еще один неприятный симптом – прогретый двигатель явно на ХХ подвергался вибрации. Итого на «консилиуме специалистов» решили заменить подушки двигателя – верхнюю правую опору двигателя и нижнюю реактивную штангу КПП. После замены вибрация прошла, и какое-то время все было в норме!

Но «ДЕЖАВЮ»!
На выходные, на 23 февраля, опять к бабуле на дачу! Едем, никого не трогаем, средняя скорость по трассе после Владимира и Нижнего Новгорода 80-110 км/ч и тут опять появляется моя старая знакомая — «вибрация» и снова с правой стороны! Более половина пути уже было пройдено и остаток пути (где-то 180-200 км) проехал уже без резких ускорений и резких торможений. «Симптомы» аналогичные – «колбасит» с правой стороны при интенсивном наборе скорости (далее уже хуже – при минимальной нагрузке на ускорении). Доехали аккуратненько – отметили 23 февраля и 24 февраля решили заняться сорокетом. На этот раз решил проверить уже сначала левый привод. И, уже разбирая, понял, что проблема скорей всего в нем(достаточно сильный люфт и металлическое «цоканье» при вращении! И вот он виновник торжества – развалился трипоид внутреннего ШРУСа левого привода! Пробег при этом официальный по одометру был 215445 миль — неплохой показатель! Так как во время праздников практически во многих сервисах слесаря стали «защитниками» ремонт было решено провести «на коленках» во дворе у бабули (Супруга была заранее отправлена за очередной партией «мужского торта» ну и за пенным напитком).

По идее, для того, чтобы поставить машину на ход необходимо, по-хорошему, заменить привод в сборе или внутренний ШРУС в сборе. Но случилось-то все на мужской праздник и в деревне, откуда то ближайшего города, где можно найти или заказать запчасть, 85 км и это Чебоксары!
Делать нечего– надо искать запчасти. Просмотрев по инету запчасти в наличии по объявам в Чебах (привод новый/бу в наличии(GKN, GP т.п), внутренний ШРУС в сборе(Febest и т.п.) наткнулся только на трипоид в наличии в EuroAuto LEX. Производитель оказался турецкий. Но делать нечего, прыгаем в «дежурную» машину, – съездили в Чебоксары и привезли трипоид и пакетик смазки ШРУС.

Была начата обратна сборка – по количеству зубьев — все ок — 24*35,5*11,8 мм. Правда, сел на шлицы с достаточным сильным натягом!

Volvo S40 II Сорокет › Logbook › Вибрация при разгоне — ремонт привода левого

Осенью столкнулся с неприятным явлением на моем сорокете – при разгоне на скоростях сначала 90 – 100 км/ч, а затем уже на скоростях 70 – 90 км/ч машину явно начинало «колбасить» проявлялось это тем, что вибрация явно ощущалась «тактильно» с правой стороны кузова – на пассажирском месте. Причем вибрация моментально уходила при снятии усилия с педали акселератора. Первая мысля – сдох правый привод (не менялся с момента выпуска авто в 2005 году и пробег примерно 320 Ккм), так как явно «колбасило» именно правую сторону. Но заехав на сервис и сняв правый привод, пришли к мнению, что внешняя граната ШРУС в порядке, внутренний ШРУС также в норме – заменили смазку в обоих ШРУСах и попутно заменили на GP подвесной (промежуточный) подшипник, «выглядел» уставшим. Было все собрано «взад» и далее протестили – вроде как вибрация «ушла», но ненадолго! Примерно через 100-150 км на трассе все повторилось! Делать нечего – все проверено – и посоветовавшись со знакомым вольвоводом продиагностировали сорокет еще раз на сервисе – появился еще один неприятный симптом – прогретый двигатель явно на ХХ подвергался вибрации. Итого на «консилиуме специалистов» решили заменить подушки двигателя – верхнюю правую опору двигателя и нижнюю реактивную штангу КПП. После замены вибрация прошла, и какое-то время все было в норме!

Но «ДЕЖАВЮ»!
На выходные, на 23 февраля, опять к бабуле на дачу! Едем, никого не трогаем, средняя скорость по трассе после Владимира и Нижнего Новгорода 80-110 км/ч и тут опять появляется моя старая знакомая — «вибрация» и снова с правой стороны! Более половина пути уже было пройдено и остаток пути (где-то 180-200 км) проехал уже без резких ускорений и резких торможений. «Симптомы» аналогичные – «колбасит» с правой стороны при интенсивном наборе скорости (далее уже хуже – при минимальной нагрузке на ускорении). Доехали аккуратненько – отметили 23 февраля и 24 февраля решили заняться сорокетом. На этот раз решил проверить уже сначала левый привод. И, уже разбирая, понял, что проблема скорей всего в нем(достаточно сильный люфт и металлическое «цоканье» при вращении! И вот он виновник торжества – развалился трипоид внутреннего ШРУСа левого привода! Пробег при этом официальный по одометру был 215445 миль — неплохой показатель! Так как во время праздников практически во многих сервисах слесаря стали «защитниками» ремонт было решено провести «на коленках» во дворе у бабули (Супруга была заранее отправлена за очередной партией «мужского торта» ну и за пенным напитком).

Категория SEAT