volvo s40 управление печкой

Радиатор печки / отопителя ВОЛЬВО S40 II (MS)

Радиатор печки (отопителя) ВОЛЬВО S40 II (MS)

Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.

Радиатор печки (радиатор отопителя) на ВОЛЬВО S40 II (MS) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.

По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно печка салона на ВОЛЬВО S40 II (MS) не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.

Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.

Неисправности радиаторов

Для радиатора отопителя для ВОЛЬВО S40 II (MS) характерны три типа неисправностей:

  • Засорение каналов;
  • Утечка;
  • Засорение сот.

У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ВОЛЬВО S40 II (MS) самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.

Volvo s40 управление печкой

В феврале компания Volvo заявила, что больше не будет разрабатывать никакие новые ДВС, а лишь совершенствовать имеющуюся сейчас линейку. При этом основной акцент будет сделан на гибриды и электрокары. А теперь последовало ещё более категоричное объявление: марка поэтапно откажется от моторов на солярке. И первой моделью, у которой не будет ни одного дизеля в моторной гамме, станет седан S60 нового поколения. Его премьера должна состояться уже в нынешнем месяце.

Старперами не становятся – ими рождаются. Ибо никто не презирает молодняк сильнее, чем… школьники! Вспомните, какими сопляками нам, матерым шестиклассникам, казались пятиклашки – и как свысока на нас смотрели бугаи из седьмого. Потом, конечно, мы взрослеем и отлично себя чувствуем в возрастной дельте плюс-минус пятнадцать лет – но врожденное старперство временами берет верх. Хотите докажу? Инертное восприятие говорит нам, что люди 2000 года рождения сейчас должны учиться читать по слогам или максимум рыдать над разложением квадратных трехчленов.

Российское представительство компании Volvo назвало цены на кроссовер XC60 нового поколения. Стартовая цена модели составит 2 995 000 рублей. При этом стоимость базовой версии Audi Q5 равняется 2 980 000 рублей, а BMW X3 — 2 950 000 рублей. В России XC60 будет доступен только с полным приводом. Моторная гамма модели будет состоять из двух бензиновых и двух дизельных моторов объемом два литра. Базовым станет дизельный агрегат D4 мощностью 190 лошадиных сил, отдача D5 составит 235 сил. Бензиновые моторы на версиях T5 и T6 будут выдавать 254 и 320 сил соответственно. Агрегаты будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом». Первые 150 автомобилей ограниченной серии First Edition поступят в дилерские центры 20 октября 2017 года. Поставки других модификаций вседорожника в Россию начнутся в первом квартале 2018 года. Цены на них объявят позже.

Компания Volvo официально представила своей самый маленький кроссовер — XC40, который в модельном ряду шведского автопроизводителя расположится на ступень ниже XC60 и поборется за покупателей с BMW X1 и Audi Q3. Премьера модели прошла на специальном мероприятии в Милане. Кроссовер стал первой моделью шведской марки, построенной на модульной платформе CMA, которую автопроизводитель сделал совместно с компанией Geely. Это же шасси позже ляжет в основу других моделей 40-й серии, в том числе тех, что будут оснащены полностью электрическими силовыми установками.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное. Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность.