volvo s60 проверить уровень масла акпп

Volvo S60 красный дерзкий шведский › Бортжурнал › Проверка уровня масла в АКПП

Периодически возникают вопросы, как же правильно выставить уровень масла в АКПП?
Никакой отсебятины. Вся информация ниже из VIDA. Сразу отмечу, что для правильного выполнения операции необходимо иметь диагностический адаптер, с помощью которого нужно определить температуру масла непосредственно перед проверкой. Машину при проверке уровня глушить не нужно! Как долить/слить сами догадаетесь, описывать не буду.

Разница между объемом MAX (MAКС.) и объемом MIN (MИН.) составляет 0,2 литра. Проверьте температуру масла в коробке передач.
При комнатной температуре (+20 °C) уровень масла близок к отметке MIN (МИН.) «холодного диапазона».
При комнатной температуре (+20 °C) и низком уровне масла масло едва доходит до щупа для измерения уровня масла.
«Холодный диапазон» (+40 °C) достигается приблизительно через 15 минут работы двигателя на холостом ходу в мастерской, тогда как «горячий диапазон» (+80 °C) достигается приблизительно через 30 минут движения по шоссе при температуре воздуха выше +15 °C.

Примечание Выполните проверку при температуре масла +80 °C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.

Подготовка к проверке уровня масла

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Задействуйте стояночный тормоз.
Задействуйте ножной тормоз.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Переведите рычаг переключателя передач в положение P.

Переведите переключатель передач поочередно во все положения. Подождите в каждом положении приблизительно 3 секунды

Переведите переключатель передач в положение Р и подождите примерно 2 минуты перед тем, как проверить уровень масла.
Щуп для измерения уровня необходимо вставить как можно дальше в трубку щупа.

Внимание! Протрите щуп для измерения уровня нейлоновой тканью или чем-то похожим. Не пользуйтесь тканью, которая может оставлять ворсинки или нитки.

Volvo S60 красный дерзкий шведский › Logbook › Проверка уровня масла в АКПП

Периодически возникают вопросы, как же правильно выставить уровень масла в АКПП?
Никакой отсебятины. Вся информация ниже из VIDA. Сразу отмечу, что для правильного выполнения операции необходимо иметь диагностический адаптер, с помощью которого нужно определить температуру масла непосредственно перед проверкой. Машину при проверке уровня глушить не нужно! Как долить/слить сами догадаетесь, описывать не буду.

Разница между объемом MAX (MAКС.) и объемом MIN (MИН.) составляет 0,2 литра. Проверьте температуру масла в коробке передач.
При комнатной температуре (+20 °C) уровень масла близок к отметке MIN (МИН.) «холодного диапазона».
При комнатной температуре (+20 °C) и низком уровне масла масло едва доходит до щупа для измерения уровня масла.
«Холодный диапазон» (+40 °C) достигается приблизительно через 15 минут работы двигателя на холостом ходу в мастерской, тогда как «горячий диапазон» (+80 °C) достигается приблизительно через 30 минут движения по шоссе при температуре воздуха выше +15 °C.

Примечание Выполните проверку при температуре масла +80 °C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.

Подготовка к проверке уровня масла

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Задействуйте стояночный тормоз.
Задействуйте ножной тормоз.
Оставьте двигатель работать на холостом ходу.
Переведите рычаг переключателя передач в положение P.

Переведите переключатель передач поочередно во все положения. Подождите в каждом положении приблизительно 3 секунды

Переведите переключатель передач в положение Р и подождите примерно 2 минуты перед тем, как проверить уровень масла.
Щуп для измерения уровня необходимо вставить как можно дальше в трубку щупа.

Внимание! Протрите щуп для измерения уровня нейлоновой тканью или чем-то похожим. Не пользуйтесь тканью, которая может оставлять ворсинки или нитки.

Volvo s60 проверить уровень масла акпп

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Категория Foton