вольво s60 снять ремень генератора

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Logbook › Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования (генератора)

Вот и я дождался посторонних звуков из под капота. Полез проверять всё навесное оборудование на предмет люфтов и хрустов при вращении. Под ревизию попали сразу два элемента. Натяжной ролик и насос гура. Начал с простого.
Изначально была идея заменить только ролик, без натяжителя. Но не смог найти нормальный, только от калины. Так как такой проходит где-то год, решил что в этот раз возьму сразу с натяжителем. Позже найду отдельно нормальный INA шный ролик в отдельности и буду издеваться над старым. (Об этом сделаю пост отдельно)
Итак, начнём:

1. Снимаем бачёк гура и убираем его вместе со шлангом в сторонку.

2. Снимаем с блока управления двигателем и коробки пластиковую защиту.

3. Достаём торекс Т60, вставляем его в специальное отверстие в натяжителе и поворачиваем по часовой стрелке стоя со стороны бачка ГУРа. Я для этой цели купил отдельно г-образный торекс. Так как из набора не помещался там.

4. Скидываем ремень с ролика.

5. Выкручиваем два болта на 10. Тут стоит подобрать длину удленителя для головки. Места там не очень много.

6. Вынимаем старый. При этом надо будет извернуться и найти в каком положении он выйдет вверх.

7. Так же опускаем новый и устанавливаем на место.

8. Закручиваем два болта. Я бы начал с нижнего. Его проще закрутить до упора рукой. При этом ролик перестанет вываливаться и своего места. А уже потом спокойно закручивать верхний с помощью головки. Пальцами мне это не удалось.

9. Проверяем состояние установленного ремня.

10. Накидываем ремень согласно схемы:www.drive2.ru/l/4999397/
Проверьте, чтобы ремень на каждом шкиве сидел на месте и не был сдвинут в какую-либо сторону.

11. Одеваем на ролик.

12. Устанавливаем на место пластиковый корпус блоков управления коробкой и двигателем, ставим бачёк гура на место.

Запускаем двигатель и определяем наличие посторонних звуков. У меня их стало меньше. Дальше будем воевать с насосом ГУРа. У него маленько люфтит шток.

Вот на что ещё хочу обратить внимание:

а на новом их нет. Меня это в начал смутило. Но потом оказалось, что эти дорожки натираются со временем.

При подготовке использовался материал www.drive2.ru/l/7627688/

Хотел в конце спросить.

INA-LUK 531076010, кажется это то самый ролик, который можно менять отдельно без натяжителя. Сам не видел. Буду смотреть в будущем.

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Бортжурнал › Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования (генератора)

Вот и я дождался посторонних звуков из под капота. Полез проверять всё навесное оборудование на предмет люфтов и хрустов при вращении. Под ревизию попали сразу два элемента. Натяжной ролик и насос гура. Начал с простого.
Изначально была идея заменить только ролик, без натяжителя. Но не смог найти нормальный, только от калины. Так как такой проходит где-то год, решил что в этот раз возьму сразу с натяжителем. Позже найду отдельно нормальный INA шный ролик в отдельности и буду издеваться над старым. (Об этом сделаю пост отдельно)
Итак, начнём:

1. Снимаем бачёк гура и убираем его вместе со шлангом в сторонку.

2. Снимаем с блока управления двигателем и коробки пластиковую защиту.

3. Достаём торекс Т60, вставляем его в специальное отверстие в натяжителе и поворачиваем по часовой стрелке стоя со стороны бачка ГУРа. Я для этой цели купил отдельно г-образный торекс. Так как из набора не помещался там.

4. Скидываем ремень с ролика.

5. Выкручиваем два болта на 10. Тут стоит подобрать длину удленителя для головки. Места там не очень много.

6. Вынимаем старый. При этом надо будет извернуться и найти в каком положении он выйдет вверх.

7. Так же опускаем новый и устанавливаем на место.

8. Закручиваем два болта. Я бы начал с нижнего. Его проще закрутить до упора рукой. При этом ролик перестанет вываливаться и своего места. А уже потом спокойно закручивать верхний с помощью головки. Пальцами мне это не удалось.

9. Проверяем состояние установленного ремня.

10. Накидываем ремень согласно схемы:www.drive2.ru/l/4999397/
Проверьте, чтобы ремень на каждом шкиве сидел на месте и не был сдвинут в какую-либо сторону.

11. Одеваем на ролик.

12. Устанавливаем на место пластиковый корпус блоков управления коробкой и двигателем, ставим бачёк гура на место.

Запускаем двигатель и определяем наличие посторонних звуков. У меня их стало меньше. Дальше будем воевать с насосом ГУРа. У него маленько люфтит шток.

Вот на что ещё хочу обратить внимание:

а на новом их нет. Меня это в начал смутило. Но потом оказалось, что эти дорожки натираются со временем.

При подготовке использовался материал www.drive2.ru/l/7627688/

Хотел в конце спросить.

INA-LUK 531076010, кажется это то самый ролик, который можно менять отдельно без натяжителя. Сам не видел. Буду смотреть в будущем.