Volvo s80 2001 года

Отзыв Volvo S80 2.4 (2001 г.)

Очень и очень достойный автомобиль.

Добрый день, друзья.

Хоть и прошло уже 4 месяца со дня продажи своего верного коня, но написать отзыв о практически годовой эксплуатации считаю нужным. Итак, после веселой встречи нового 2008 года встал вопрос о покупки железного коня. Из честно заработанного капитала была возможность потратить всего 350 тыров. (тысяч рублей. ))

Чудо российского автопрома не рассматривал даже будучи «не трезвым» — поставил жирную точку на своем автопатриотизме! Хотя особых проблем эксплуатация тАЗ 21103i не принесла, но за время эксплуатации этого «авто» я напрочь забыл слово комфорт и удовольствие от вождения. И садясь потом в 20-летние иномарки моих знакомых я поражался плавности хода, шумоизоляции, работе климат-контроля и удобству размещения в салоне. в общем, прощай «немытый» автоВаз..

Так, отвлекся. Пару-тройку недель интенсивного поиска на автосайтах, постоянные поездки осмотров, чтение отзывов привело меня к душевному срыву. За такие деньги выбрать более-менее хороший (даже не отличный) автомобиль казалось несбыточной сказкой. Очень хотелось Ауди А6 (черепашку), но за такую сумму шли экземпляры, сразу за битыми. При осмотре я понимал, что данные иномарки уже стоят в очереди на «свалку». или капитальному ремонту еще на одну стоимость. Пришлось от Ауди отказаться. Поиски были бессмысленны. Потом плавно переключился на Ниссан Максиму (от 2001 года выпуска) — полностью аналогичная ситуация, как с Ауди, только битые, крашеные, звенящие, замусоленные и заезженные до слез. Тоже оставил её.

Также не рассматривал варианты, если по телефону слышал радостный голос с кавказским акцентом, из своего опыта знаю, что никогда у горячих парней не будет хорошего автомобиля на продажу – они его загоняют до смерти, а потом впаривают, даже не помыв. И так было с каждым приездом. Хорошие экземпляры если и есть, то передаются по рукам и только «своим».

И вот случайно на работе, с утра вылавливаю совсем свежее объявление: срочно продается ВОЛЬВО S80, 2001 г.в, АКПП, 2,4 л, бензин, темный асфальт и другие радостные навороты. Я тут же звоню с расспросами, после небольшого разговора с продавцом выясняются серьезные аргументы в пользу данного экземпляра — официал, стоит на учете на фирме (отсюда полноценное обслуживание), никаких проблем с авто и самое «вкусное» — на 200 тыс.км поменяли у официалов АКПП на новую. Все, сразу решаюсь ехать смотреть, а случайная фраза, что уже двое клиентов с разных концов Москвы устремились к этому же авто — ускоряет мои сборы до пару минут. В общем, приехал я первый, зацепив по дороге своего товарища для более скрупулезного изучения..

Да. красив чертяка в таком цвете. не черный и не серый — цвет асфальта — это то, что очень идет этому авто. Кожа. Рожа, два комплекта резины.. Внешний осмотр не выявляет вообще никаких дефектов, под капотом красота и порядок, салон как новый. Попросили завести — мотор сразу заурчал душевно. Вообще, марка Вольво — это премиум-марка. несмотря даже на класс авто. Двигатели у них без шумны, без вибрации, крайне надежны. Одним словом — «поскакав» на пару вокруг авто минут 30, принимаем решении о покупке. Даже отказавшись от стандартной поездки на автосервис для диагностики — всё было в таком идеально состоянии, полный пакет всех документов, заказ-наряды. И даже уже не шуточный пробег более 250 тыс.км не остановили от покупки. Бьем по рукам, залог, остальных претендентов отшиваем по телефону и потом месяц утомительного ожидания снятия с учета. Ребята, снять машину с учета на юридических лиц — это песня: затяжная, тоскливая, долгая и геморройная. Жесть одним словом..

Итак, я счастливый обладатель машины бизнес-класса, в полном фарше. в идеале. Выехав за ворота «бывшей» фирмы устремляюсь в сторону своего дома. По пути внимательно прислушиваясь к внутренним ощущениям, постоянно вертя головой и с гордостью в глазах. Первые впечатления потрясли — тишина (звукоизоляция отменная), плавность хода и простор в салоне. простор везде — на месте водителя, на заднем диване. и это несмотря на то, что мой рост чуть-чуть не перепрыгнул отметку в 2 метра. 170 кобыл под капотом с лихвой хватают этому авто, чтобы реально ускориться со светофора, обогнать сумасшедшую фуру на трассе и посадив полный салон таких же немаленьких товарищей «ломануться» на выходные за город. с ветерком. )))

Пару недель я ездил в эйфории — очень сбалансированный автомобиль: адекватная работа коробки, подвески, эластичность мотора — в общем, никакого дискомфорта вы не почувствуете. И напрочь забудете старое обидное слово — «вольводрайвер», гонять будете весьма активно, по крайне мере поначалу. Потом все равно будете неспешно перемещаться по городу — чувство солидности и превосходства будет вас не покидать все время. Авто этого воистину заслуживает..

Ну ладно, теперь кратко перейдем от эмоций к объективным вопросам.. Итак: салон огромен и эргономика его просто на высоте. Всё удобно, всё под рукой, всё качественно, очень и очень красивый салон — это мое мнение. Материалы соответствуют премиум-классу. Печка греет зверски (всё-таки северная машина — Швеция), холодит также. Кожа с велюром — вот это шедевр мысли, особенно в 30 градусные холода — «попа» не получает шокотерапии холодом)) Звукоизоляция отменная.

Качество. Мнение народа в том, что Вольво — это ломучая, некачественная и дорогая в обслуживании — реальный миф. Хотя с капелькой правды, но это в том случае, если вы решитесь на обслуживание и ремонт полностью отдаться официалам. Может быть престижно, может быть качественно, но безумно дорого во всем — в запчастях, работах, услугах и так далее — на вновь купленной авто с пробегом это неоправданная роскошь и наверняка будет глупой ошибкой. По крайне мере в Москве столько специализированных и неофициальных сервисов по Вольво, что с полноценным обслуживанием проблема отпадает раз и навсегда… Я нашел себе один такой сервис и все время обслуживался и ремонтировался там недорого, качественно, быстро, индивидуальный подход и постоянный личный контроль (при желании) что в настоящее время делают с машиной. Можно даже получить ценные советы от мастеров..

Запчасти. Покупал практически только «неоригинал». Принципиально. Всего лишь пару деталек купил оригинальных — и то только потому, что они стоили недорого. основное место заказа — это Экзист. Подробно, понятно, широкий выбор и нормальный выбор цен — есть из чего выбрать. Оригинал конечно стоит дороже, но из своей обширной практики выяснил одну истину — хороший проверенный качественный оригинал служит по времени абсолютно не меньше. Главное не брать совсем неизвестный бренд — аля китай. Лемфердер, Феби, Оптимал и тому подобное — вот это самое то. А в цене выигрыш в 2-4 раза меньше — точно.

За время владения авто (это ровно 1 год) я поменял: термостат, тормозные диски и колодки перед и зад (просто захотел тормозную систему иметь новую), прокачал тормоза. стойки стабилизаторов, передний стабилизатор, заменил масло в АКПП, промыл дроссель и форсунки и. хм. а вроде и всё. Не считая стандартных ТО — масло, фильтра, свечи. Расходы бензина: по трассе 7,5-8 литров, город в среднем 13,5-14 литров. В пробки реальные доходило и до 17. В общем, по сравнению со следующим своим джипом расход абсолютно адекватен.

По дорогам ездил разным. и очень часто за 400 верст от Москвы по Варшавскому шоссе катался. Кто ездил по данной трассе, тот меня поймет. Весной это направления совершенно нельзя назвать дорогой. Обочина — вот самое приемлемое место для езды получалось. И ничего, выдерживала моя машинка такие вот издевательства. Результат по подвеске смотрите выше — практически совсем ничего..))) Хотя основная стезя данного авто — город и хороший качественный автобан — там вы её прочувствуете на все 100%.

Самое главное, хочу обратить ваше внимание, что на момент продажи мною машины, пробег её был 298 000 км… Всего 2 тыс.км не дотянул до юбилея. Пробег реальный. однозначно.. Так что присматривающимся к этой машине, авто достоин внимания. Очень качественная, очень надежная, весьма солидная, с качественным салоном премиум-класса.

Ну и напоследок, конечно присутствуют некоторые минусы — без них получается не машина, а эталон передвижения..))) Итак:

1) При очень плохих дорогах чувствуется жесткость излишняя, но это на очень убитых дорогах и больших кочках. И салон тогда начинал «выпускать» несколько сверчков. Хотя может это и при пробеге моем так получается. В остальном плавность хода похвальная.

2) Есть в этой машине некоторые детали (их совсем немного, но они есть), которые если накроются, то придется покупать только оригинал (неоригинала просто нет!), а цена у него может оказаться просто запредельная. Пример — стабилизатор: меняется в сборе, резинки запрессованы на нем стоит. 9 500 руб + работа 2300 руб. Если бы замена была только сайлентблоков, то ремонт бы обходился в 500 рублей.

3) Электроники очень много и она очень сложная — выскакивают ошибки, тупит мотор и так далее — дорога только на сервис с хорошим диагностическим оборудованием и спецпрограммами и грамотными электриками — гаражные сервисы этого просто не имеют. А оригинальный софт закачивает только официалы.

А все остальное предсказуемо, недорого, оперативно и не геморройно устраняется. Всем раздумывающим советую — берите и катайтесь в удовольствие. Не слушайте скептиков и пессимистов!

Удачи всем на дороге и взаимоуважения. Спасибо всем за внимание!

Источник: avtomarket.ru

Категория Suzuki