Вольво s80 i комплектация

Шведский бизнес седан Volvo S80 II

Флагманский седан Volvo S80 – первый переднеприводный седан от шведского автопроизводителя в классе E, дебютировавший весной 1998 года. Спустя восемь лет, на Женевском автосалоне 2006, состоялась премьера второго поколения модели S80, которое успешно продается и по сей день.

Новый Вольво S80 II (2015-2016) получил эволюционный дизайн, задавший общий тон текущему фирменному стилю компании. Кузов стал более обтекаемым, со спортивным уклоном – от былого консерватизма не осталось и следа. Плавная боковая линия, правильные пропорции и выштамповка на капоте с гармоничным перетеканием в решетку радиатора стали новыми характерными чертами автомобилей Volvo.

Комплектации и цены Volvo S80

Несмотря на свои немалые габариты (4 851 х 2 106 х 1 493 мм), автомобиль не выглядит громоздким. Напротив, он элегантен и солиден, как и подобает представителю бизнес класса. К слову, в свое время седан был удостоен Международной премии Autorevue Award как самый красивый автомобиль. После рестайлинга в 2013 году S80 получил немного измененные бампера и подретушированную решетку радиатора.

Салон Volvo S80 II (2015-2016) выполнен стильно и роскошно, полностью отвечая статусу возможного владельца. Плавные линии, гармония в деталях, утонченная отделка и удачное сочетание пластика, кожи, дерева и металла придают внутреннему убранству ощущение благородства и уверенности. В целом, седан одинаково комфортен как для водителя, так и для пассажиров.

Ранее на российском рынке Вольво S80 предлагался с тремя силовыми агрегатами. Базовым являлся 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвижок мощностью 249 л.с., а альтернативу ему составляет 304-сильная 3,0-литровая “шестерка”. Последний сочетается в паре с 8-диапазонным автоматом и имеет систему полного привода.

В конце 2013-го автомобиль обзавелся новейшим двухлитровым бензиновым мотором семейства Drive-E с непосредственным впрыском топлива и двойным наддувом мощностью 245 л.с. (350 Нм), агрегатирующимся в паре с восьмидиапазонным автоматом. В аналогичных исполнениях седан с таким движком оказался на 20 000 руб. дороже 249-сильного.

Для Вольво S80 предусмотрено четыре комплектации: Kinetic, Momentum, Summum и Executive. При этом уже в базе имеются четыре подушки безопасности + надувные занавески, защита от хлыстовых травм WHIPS, ABS + EBA, система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC и электронный климат-контроль.

В стандартное оснащение также входят русскоязычный бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, противоугонная система с датчиками объема, аудиосистема Performance с управлением на руле и многое другое.

Покупателю доступен выбор из 13 цветов кузова, 16 вариантов исполнения салона и 7 вариантов декоративных элементов отделки. Цена на Volvo S80 2017 начинаются в России от 2 049 000 рублей за машину в 2,0-литровым двигателем Drive-E в комплектации Momentum. Дизельный седан в исполнении Summum оценивается в 2 309 000 руб.

VOLVO S80 3.0 T6 AT

Подробная хар-ка комплектации Вольво S80 3.0 T6 AT в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo S80 2011 Седан характеристика Вольво S80 в комплектации 3.0 T6 AT

Вольво S80 — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов S80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S80, среди которых представлены различные варианты сборки S80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S80, которые непременно отразятся в цене S80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S80 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S80

Volvo S80 В характеристике Вольво S80 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Вольво будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S80 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S80

Volvo S80 В характеристике Вольво S80 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Седан 2011

Отзывы Volvo S80 (2011, Седан)

KAMARAVI 30.08.2012: «Сначала лирика. У вас есть мечта? У меня была. Ехал я на своей пятилетней пятерке БМВ в 39 кузове и думал что обязательно куплю такую же, но новую. Да вот напасть – 60 кузов поменялся с классического бизнес лимузина на. Хаять не будем. БМВ машина достойная. Рулить очень приятно. Правда за 3 месяца что она у меня была, поменял бензонасос, рулевую рейку, выжимной подшипник, аудиосистему, ну и продал конечно после такого. Но все в семье вспоминают тот комфорт, удовольствие и красоту… Пришла пора менять и мой Лансер 10, чертовски красивый автомобиль, за красоту которого прощаешь все его недостатки – и дорогое хреновое обслуживание, дорогие запчасти, шум в салоне оставшийся даже после полной шумки, убогий багажник. У отца Volvo XC60. Я тоже иногда езжу. Отличный автомобиль. По соотношению цена-комфорт среди одноклассников первый. Сравнивать буду с ним и БМВ. Критерии моего выбора – безопасность (улетал с трассы), комфорт, технические характеристики, надежность. Посмотрел новую Камри, старая была покрасивее, главные достоинства – надежность, доступный сервис, колоссальные размеры. Пассат – хороший автомобиль во всех отношениях. Но не бизнес класс. Мондео не достает шика наверное. Volvo S60 больше всех понравилось, но убило отсутствие запаски. В России с каким-то ремкомплектом ездить? Шведы, подружитесь с головой. Когда засунешь в багажник докатку, в нем места не остается. А так взял бы именно ее. Белую или черную. Переходим к Нему. Он отсутствовал на тест драйве, в городе Его мало, одни сороковушки, спросить не у кого, обошелся без покатушек. Пугали слухи про дорогое обслуживание, оказалось что это слухи — обслуживание дешевле чем у немцев. Напрягала существенная потеря стоимости авто для последующей продажи. Жена сказала – не переживай, после тебя я в Него сяду меня Он устраивает, решил взять на длительный срок. Заказал, ждал 1,5 месяца. К комплектации Моментум добавил вебасто штатное, экран 7 дюймов с двд (для ребенка) ну и передние парктроники. От максималки отличает только отсутствие навигации, за почти сотку пусть сами подавятся. Можно было конечно еще кое-что набрать. Ладно, и так фул хаус. Обошлась с семейной скидкой 1.570.000 плюс страховка 70 в Ингосстрахе, ну и мелочь на 17 (коврики, брызговики, секретки, ОСАГО+, тонировка, защита двигателя). За такие деньги найдете с таким двигателем и набором опций конкурента немца? Еще при выборе пугала мощность и расход. Для такого авто – самое то! У одноклассников тоже самое, бизнес класс, будьте готовы – Ваш табун надо поить. Гоняю – реальные 14,5 литров на сотню как и заявлено. Пробок в городе нет, но вот ям… Буду указывать конкретные, а не субъективные недостатки, может показаться что их много, но меня ОГОРЧАЕТ ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, все остальное придирки по мелочам. Задним стойкам не хватает что ли хода, хотя на волнах плывет приятно. На некоторых неровностях иногда звук как будто стойку пробило. Особенно пробивало в начале, пока подвеска не разработалась. Правда, я был готов к этому по отзывам в инете. Такую машину желательно брать для хороших дорог типа Москвы ИМХО. Управление автомобилем четкое, но на высоких скоростях рыскает в колее. Разгон… Сыну год и десять месяцев, начинает что-то оживленно лепетать по-своему – нравится. 7 секунд – полет нормальный. Тормоза могли бы быть и поинформативнее. Ксенон светит низковато, но поворачивает вместе с автомобилем шустро. Шумоизоляция достойная. Слышно швы на асфальте самую малость. Передние парктроники видят землю регулярно, на нулевом ТО буду устранять. Внутри все как и положено – супер, и посадка и убранство. Управление телефоном и мультимедиа очень порадовало. Кожа, звук, отделка на высоте. Новая ручка КПП — исскуство! Багажник огромный. 18-ые диски не берите – хуже смотрится да и жесткости прибавляет. 17-ые самое то. На зиму взял не родные немецкие 16-го диаметра за 12 рублей всего. Резина от Ланса осталась. Много чего еще приятного есть в этом автомобиле. Не угоняют его. Страховка дешевая. Уважают. Завидуют наверное, но это их дело. Дизайн строгий, деловой, дорогой, мужской. Как хороший классический костюм – всегда в моде. Выходишь утром на работу ехать – а он такой красивый, черно-перламутровый, солидный стоит. Настроение на весь день поднимается. Когда едешь, чувствуешь себя как-то приятно от того, что обладаешь им. Вернулось это ощущение. Исполнилась значит мечта. P.S. Спс всем кто писал отзывы на S80 и помог мне с выбором.

Загорелась и тут же потухла надпись требуется обслуживание поворотных фар»

татьяна бибик 13.06.2012: «Пока ничего хорошего. Не успели толком поездить. В середине апреля купили, выявился заводской брак, через некоторое время настала необходимость радиатор поменять — сервис меняет второй месяц. Какие тут впечатления? Сервис заверил, что ремонт на неделю, отпуск начался, а мы все машину ждем.

В середине апреля купили новый авто, у дилера, через 200(двести)км вылез брак завода — трубка гидроусилителя. На эвакуаторе. Сервис отремонтировал быстро. Через некоторое время пришлось обратиться из-за ДТП по замене радиатора, второй месяц не могут поменять. Это нормально? А заверили, что ремонт на неделю всего.»

аа 123 02.05.2012: «Сам я вольвовед с 10 летним стажем! Были 740, 850 и вот уже 2 года S80 (дорестайл). Для беспроблемной езды и душевного комфорта вольво должна быть все-таки или новая, или молодая 2-3 лет. С более старшим возрастом, как S80 (рестайл) при покупке нужно быть очень аккуратным и делать полную диагностику, все может испортить пресловутая айсиновская коробка-автомат. 100000 руб. постоянно маячат над башкой как меч. Много скрученных пробегов. Без специализированных сервисов вольво тоже нет смысла брать машину, много завязано на спецприборах и спецоборудовании. Ну а так машина конечно комфортна, приспособлена для габаритных людей как в высоту, так и в ширину. При росте 2 метра ноги укладываются без проблем и коленки кнопки не перекрывают). Простого атмосферника 170 лошадей и для города и для трассы достаточно, без драйва конечно, но пару фур взять быстренько без проблем. Идет мягко и на больших расстояниях не устаешь (Москва-Анапа 17 часов, 2 штрафа в руки, без проблем) Звукоизоляция на высоте. Панель для 2012 года уже старовата, а магнитолу воткнуть с мониторчиком вместо штатной не выйдет из-за запутанной электроники. А если все-таки поставить не будет работать парктроник, кнопки на руле и дальше такого же плана. По запчастям всегда большой выбор хороших неоригиналов по приемлимым ценам. Да, низкий передний бампер, чуть бордюр повыше и парковка по звуку! Брызговики чиркают даже по лежачим полицейским! Лесную дорогу рассматриваю только по картинкам

Машина пока ведет себя хорошо). Расходнички, масло, свечечки, все как обычно. Потеют передние фары (это болезнь). Сломалась наконец-то кнопка открывания багажника (тоже болезнь), меняется вся задняя накладка с освещением номерного знака, стоит 7 тыс. Подвеска ведет себя без проблем, но это я езжу по хорошим дорогам, только пару раз менял стойки стабилизатора.»