volvo v40 багажник размеры

Volvo V40 Cross Country

Итак, представляю вашему вниманию Volvo V40 Cross Country. Первое, что хочу предложить – это пока не смотреть на фотографии самого автомобиля, а немного уйти в историю марки Volvo и начать с самого начала – с его названия. В самом названии есть символ «V» это говорит нам о том, что автомобиль в кузове «универсал», а «Cross Country» говорит о расширенных ездовых возможностях.
Теперь смотрим на фотографии. Мы видим броский дизайн автомобиля, над которым старался Питер Хорбери, это, кстати, последняя его работа перед уходом в китайскую компанию «Geely».


На первый взгляд и не поймешь, что это, хэтчбек или универсал, кроссовер или обычный легковой автомобиль, раскрученный маркетологами, но об одном могу заверить точно, внешне он по-новому красив, и, как оказалось, умен внутри! Опять же, фотографии, как мы знаем обманчивы, гадать и фантазировать можно бесконечно, поэтому, пока не увидишь его своими глазами, всю концепцию не поймешь.

Что интересно, когда я шел на тест-драйв V40 Cross Country, настроение было изумительное, мне не терпелось увидеть новинку от шведов, и, забегая вперед, скажу вам честно — настроение падало и поднималось за очень короткие отрезки времени, дальше вы поймете почему.


Стою перед ним. Разочарование. Это не кроссовер. Нет, я конечно не хочу сказать, что я ждал действительно настоящий и полноценный кроссовер, но такая маленькая и низкая машинка уж точно не была в моих фантазиях. Здесь я окончательно понял – фотографии обманчивы.
Мне дают ключи. Цена тестируемого автомобиля 1 600 000 рублей. Двигатель — 2 литра турбо, старая добрая рядная «пятерка», 213 «скандинавских лошадей». Все, сажусь в машину, и вот, опять разочарование. Визуально салон тесный, обзор маленький, вокруг тебя одни маленькие окошечки, назад смысла смотреть вообще нет – там вы почти ничего не увидите, да и назвать V40 Cross Country пятиместным автомобилем трудно, даже по дизайну задних сидений он больше подходит под формат 2+2. Но разобрав нехитрый конструктор в середине заднего ряда сидений, можно выдернуть пятый подголовник – все же шведы и о «пятом» немножечко подумали.


В целом, салон очень добротный и качественный, нет никаких японских и корейских футуристических намыленных деталей, проще говоря, сделан на стыке стиля и классики. Сидения, как всегда, выше всех похвал – очень удобные, только мне показалось, что они стали чуть жестче чем в других моделях Volvo, но ничего, здоровее будет осанка. Так же стоит отметить фирменную центральную «парящую» панель, идея не нова, но смотрится круто, и кстати, практично, за нее можно что-нибудь положить.

Насчет багажника — размер его составляет всего 325 литров. Не хочу сказать, что очень мало, но к примеру холодильник перевезти, скорее всего, вы не сможете. И тут, мы окончательно убеждаемся, что это не универсал.
Клиренс составляет всего 145 мм. Опять разочарование. Но не спешим так сильно расстраиваться, шведы решили поскромничать и написали минимальный дорожный просвет. Нехитрым способом берем линейку и мерим, и получаем 180 мм – нормальный просвет. В отличии от шведов, BMW решили не скромничать и рассказали всем, что у их X1 просвет аж 195 мм, но это, я вам скажу, максимальные цифры, зато как звучит.
Стоит отметить систему полного привода, а помогает ей в этом новейшая муфта Haldex 5-го поколения. Предыдущие владельцы полноприводных Volvo могли замечать некое запаздывание подключения заднего привода на скользких дорогах, но в V40 CC все иначе. Полный привод начинает работать с самого начала когда автомобиль начинает трогаться и в последствии движения задний привод отключается.


Сейчас , когда мы разобрались внутри салона, начинаем свое движение. Хочу заметить, я тогда был слегка расстроенным и рулил уже без всякого интереса. Что замечаю, машина хорошо рулится, тихая, спокойная. Но! Стоило нажать на газ, как настроение вспыхнуло до всех пределов! Что это, Volvo? Откуда столько азарта, откуда столько спортивности, коробка и двигатель работают в паре на 5+, хотелось ехать все быстрее и быстрее, с набором скорости подвеска работала великолепно, такая, слаженная, упругая, выше всех похвал! И тут недостатки забываешь напрочь. Стоит подумать если так бегает 213 «лошадок», так как будет ехать Volvo с мощностью 249 лошадей, где время до ста занимает всего 6.4 секунды, согласитесь неплохо!

И вот, выходя из машины, у меня куча разных эмоций. И первое впечатление оказалось таким, что я бы не купил себе эту машину за эти деньги. Ведь по сути это обычный хэтчбек гольф класса премиум сегмента с полным приводом. Нет, подумал я.
А теперь самое главное, что нужно здесь понять. На следующий день, когда ты начинаешь переваривать, что с тобой вчера произошло, оценивать все плюсы и минусы, все эмоции которые ты получил, и остается такое незабываемое послевкусие, это как настоящая любовь. Сначала, ты вроде обращал внимание на тесноту салона, на плохой обзор, непонятный клиренс, но сейчас это не имеет никакого значения.

Я хочу сказать вам, я понял эту концепцию. Таким и должен быть Cross Country. Эта машина не для «понтов» на работе, вам скорее всего не будут показывать «палец вверх», вас никто не будет замечать на дороге. Эта машина для самоутверждённых людей, в конце концов, эта машина для вас, для вас настоящих!

Смотрите все фотографии Volvo V40 Cross Country в галерее.

Каталог ковриков в салон/багажник VOLVO V40. Материалы, бренды, советы

В данном разделе представлены только проверенные производители. И различные варианты от ворсовых 3D и 5D ковров популярных из-за своего богатого вида и максимальной защиты, до резиновых которые ценят практичные водители за их надежность и простоту мойки.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Рекомендации специалистов Master Avto по выбору ковриков в багажник и салон

«ВИЗУАЛАМ» , ценящим стиль, лучше отдать приоритет текстильным коврикам в салон Вольво В40 (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) с ВОРСОВЫМ покрытием. Текстиль в 3D или обычном исполнении идеально впитывает влагу и скрывает грязь!

Проверенные бренды: Maximal LUX, COMET, RIPPS, ROBUST, Liner VIP и LUX от Sotra, SeiNtex, Magic Mat и пр.

«ПРАКТИКАМ» , предпочитающим долговечность и износоустойчивость, предложено 2 варианта:

  • Резиновые коврики с бортом и без от SeiNtex, Gumarny Zubri, Rezaw-Plast, Petex, Doma, FROGUM;
  • Полиуретановые покрытия, учитывающие «анатомию» конкретного авто и отличающиеся высокой устойчивостью к промерзанию и запахам от NovLine, АВС, LLocker, Aileron.

    ВСЕ ИЗДЕЛИЯ (РЕЗИНОВЫЕ И ВОРСОВЫЕ) МОЖНО ПРОМЫВАТЬ МОЙКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!

    Важно! Выбирая коврик для багажника VOLVO V40, учитывайте его соответствие размерам автомобильного отсека, наличие или отсутствие углублений в колесные арки и др. нюансы.

    Звоните сейчас и получите полную консультацию по техническим особенностям, форме и материалам аксессуаров для Вольво В40 (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) годов выпуска 8 (495) 255-58-87, 8 (925) 211-63-77

    Вы находитесь на мобильной версии сайта. Для просмотра полной версии измените настройки своего браузера.

  • Категория Acura