volvo xc90 на ютуб

Какая песня играет в рекламе нового Volvo XC90?

Какая музыка играет в рекламе нового Volvo XC90 2016?

На канале LifeNews часто крутят ролик нового Вольво XC90 с привязкой к автосалону «Обухов».

В новом рекламном ролике играет красивая песня. Как она называется? Кто исполнитель? Где можно скачать?

Ролик можно глянуть на YouTube.

В ролике из рекламы нового автомобиля Volvo XC90 играет песня Viola Martinsson — Made of. Да, трек очень красивый. я после просмотра этого рекламного ролика сразу скачал себе этот трек. Скачать можно тут.

В рекламе Volvo XC90 сыграла композиция, которая имеет название — Made Of. Данная композиция исполняется таким человеком, как — Viola Martinsson. Made Of появилась на свет в 2015 году и до сих пор можно послушать данную песню в социальных сетях и на видео хостинге YouTube. Если вы хотите посмотреть видеозапись с данной песней, то вы сможете перейти по данной ссылке и посмотреть на Ютубе. Ролик сделан очень качественно.

Музыка из видео рекламы нового автомобиля марки Volvo XC90 называется «Made Of» (2015). Исполнитель — Viola Martinsson. Посмотреть можно на канале Ютуб. Скачиваем спокойно из сайта в контакте. Для этого нужно поставить расширение специальное. Ну а если не хочется заморачиваться, то скачать можно и со стороннего ресурса, например безопасный зайцев.нет.

А вот и сам ролик. Музыка нежная и подходит к рекламе.

Новый Вольво ХС90 2015 года отзывы владельцев

  • Видео опубликованно: 17.07.2015
  • Время ролика: 00:28:03
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Новый Вольво ХС90 2015 года отзывы владельцев«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Таурег прекрасная рабочая лошадка, но она осталась в бизнес классе со старым девяностым. Новый — уверенно или нет — ускокал в премиум: Так что сравнивать надо уже с Каеном.

Пересмотрела все обзоры на volvo xc90, что смогла найти на ютубе. У вас лучший материал Спасибо.

Зачем усраинцам вольво хс 90, ведь все равно на ланосах и тазах катаетесь xD Да не на державной чмове. Благодарим 

серый цвет круче

Паша, очень хотелось увидеть ваш тест-драйв BMW X5 25d

И опять же, отличный обзор Даже Павел признал актуальность Вольвешника Гуд маза фака кар и все тут

Спасибо за обзор.

Спасибо за обзор.

парни хорошо ведёте передачу культурно , всё досконально разложили спасибо 

Спасибо , хороший обзор , а каким прибором измеряли скорость разгона?

навіть не віриться що це швед

очень качественный обзор. Спасибо.

Ведуший подумай сам каком классе Highlander ? А в каком Xc90?

Кто знает напишите пожалуйста, какая музыка играет в 6:50

мне кажется беспонтовая

Если вдруг кто спроси за что я поставил дизлайк, за то, что я лёг на диван смотреть видео, и ебучая жаба автора решили воткнуть рекламу которое идёт АШ БЛЯТЬ 2 МИНУТЫ Мне пришлось встать с дивана что её выключить, дальше смотреть не стал и влепил дизлайк. минус 1 зритель 

Вольвешник — супер Прям новая эра. Отделка салона превзошла все ожидания Самый безопасный в мире авто. Не то, что бюджетные крузаки, финики и патролы застряли в 90-ых, рамные мостовые ящики под помидоры для дачи Без шумки. Вот он авторитетный дипломат Длина 5 метров. Ширина 2. 10. Разгон -6. 5 сек до 100. Расход мах-10 л. 100км Максимальная скорость 230 кмч Шумка-лучшая в классе

добрался до салона. посидел, пощупал. не знаю, не увидел прям такого качества. первое что встречает это вонь. Не такая вонь как в гили, это запах, который они пытались передать запах нового автомобиля, но получился не запах, а вонь. При попытке поиска ручки, чтобы отодвинуть сидение заднего ряда, чуть не порезался о не обработанный пластик под сидением. Опять же как и в октави А7, Паша уселся на заднем сидении сам за собой удобно. я же уперся коленями в мерзкий пластик спинки переднего сидения. рост 191. не понимаю. задние сидения очень жёсткие. Мои минусы: высокому человеку тесно сзади. жёсткие задние сидения, вонь в салоне нового авто. из плюсов: очень, просто очень удобные передние сидения. Не заметил низкой посадки. Все удобно и вполне высоко, совсем не по легковому. Багажник в пяти местной огромный и качественно отделан.

Господа, ну на фига кроссоверу проходимость если он паркетник в городе супер смотрится, на шоссе огонь, а в елки да палки ехать на нем не комильфо шоссейный классный автои получше поинтереснее туарегов и других япошек

Отзывы о Volvo XC90 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo XC90 (2017-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В прошлом году я отписывался по проблеме стука в передней подвеске (дизель, подвеска – пневмо). До этого был заменен правый передний пневмобаллон. Через 100 км – повторение пройденного… На конец года официалы сообщили о выпуске подвесок новой конструкции – заменяют сразу 4 штуки… Дождался – поменяли. 2 500 км – полёт нормальный.

Позже отпишусь, если будут вопросы.

Кстати, заодно заменили замок на левой пассажирской двери (при холодной погоде мог не открыться).

Больше вопросов к машине нет. Расход топлива – стабильно (7-9 л/100км). Масло вообще не доливаю. В норме. При -30 град. заводится легко (топливо на Лукойле, либо на Роснефти).

С ноября 2016 на ХС90 – все прекрасно! работает – шепчет! эргономика – сказка (против моего старичка ХС90 с 2009-го)!
Сейчас на “старичке” ездит жена, сам иногда проеду на “старичке” и думаю – а как я ездил на нем 7 лет .
НО новая модель, конечно, порадовала всем!

Добавлено 04.03.2017 Нечего даже и написать – 5 000 км – полет норма!

У меня новый XC-90 (дизель, “Инскрипшн”).

Машине месяц, пробег 2 000 км.

Такая же проблема как у Павла. Появилось сообщение “низкий заряд аккумулятора” и “низкое давление в шинах”… Сегодня машина не открылась. Аккумулятор полностью разрядился, пришлось “прикуривать”.

Новая машина за 4.2 млн. рублей. – это полный пипец.

До этого ездил 5 лет на старой модели XC-90 – ни каких проблем не было.

В декабре 2016 года был приобретен ХС90 (дизель, R-дизайн)… Зиму отъездил.

Больше всего впечатлил адаптивный свет. Работает великолепно.

Но . За зимой пришла грязная весна с пыльными дорогами. Такого я от “флагмана Вольво” не ожидал: Очень плохо задерживают пыль резиновые уплотнители на дверях и при езде по пыльным дорогам в салоне много пыли, особенно сильно пыль поступает через задние двери.

До этого 10 лет была Вольво ХС90 выпуска 2007 года. За 10 лет к ней не было никаких нареканий.

Всем доброго времени суток!

В январе 2017 года произвёл замену четырёх пневмоподвесок на ХС 90 (дизель, 225 л.с.).
Покупал в 2015 летом (под заказ). На сегодняшний день пробег 35 000 км.

Узнавал про стоимость ТО – 30 000 руб. Вопросов – НЕТ!

Всё работает исправно. В машине комфортно.

Ночевать на рыбалке – вообще без вопросов. Движок набирает температуру в салоне и переходит в режим ожидания.

Осенью расход ночёвки за ночь – 4,5 литра диз топлива. На трассе (шёл на Рыбинку с прицепом 250 кг + полный багажник) расход 5,8 литра на 100 км.

Свет-отличный. На дороге устойчива.
На сегодняшний день машиной доволен.

Но самое неприятное для владельцев новых ХС 90 – впереди: после 100 000 км начнутся проблемы с “маленькими моторчиками”, а никто их не умеет ремонтировать, т.к. это очень сложные и компактные моторчики (совершенно не подходящие для таких больших и тяжелых машин).

А куда деваться? Сотку ещё наездить надо.

Выход есть: либо менять на 70 тыс., либо продавать – чтоб другие ремонтировали. А там и опыт ремонта придёт!

Проблемы с моторчиком – в твоей голове.

Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.

Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).

Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.

Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.

Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.

Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.

Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).

Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.

В июне обратился к дилеру по поводу коррозии на дверных молдингах. Дилер определил “химическое воздействие” (без экспертизы) – отказался менять.

В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.

В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.

Вернувшись в Россию, через четыре тысячи км – обнаружил, что “уровень масла в двигателе” на мониторе не определяется, а щуп не предусмотрен. Обращаюсь к дилеру. Дилер причины не находит. Делаю вторую независимою экспертизу, приглашаю дилера на экспертизу, представитель дилера не является.

Сейчас (с апреля 2017 года) автомобиль стоит в гараже. Подал заявление в суд. Судья назначил судебную экспертизу ещё в июне 2017 года – до сих пор экспертиза не проведена. Две мои независимые экспертизы дали определение о невозможности эксплуатировать автомобиль… Сегодня 31/10/2017.

Вольво ХС90 с 225-сильным дизелем. Куплен в марте 2016 года (сам автомобиль 2015 года).

Из первых проблем, как и у всех – стук в подвеске к 15-17 тыс. км пробега. Сначала думал, что что-то в багажнике гремит 🙂 не хотел в это “чудо” верить (в неисправность нового авто)… Далее к ОД, заказ-наряд на замену всех баллонов (примерно 230 т.р. по документам ОД).

Далее сел аккумулятор за 5 дней (писали, выше) – обновление ПО у ОД и автомобиль стоял 3 месяца без дальнейших проблем с запуском (режим энергосбережения).

Далее, месяца через 3-4, неожиданно сломался замок на задней двери – умельцы ОД с помощью сделанного приспособления смогли открыть дверь, перед этим неприятно, явно понервничав 🙂

После этого 25 тыс. пробега все в порядке (только заезжал по отзыву к ОД – обновили ПО и заменили еще какой то вал на 110 т.р.), не считая периодически выскакивающих ошибок о неисправности стеклоочистителей и иногда поворотниках, а также перчаточного ящика который иногда открывался со второго нажатия.

И да – не берите светлый салон, очень пачкается, особенно от джинс.

Скажу честно – автомобилем доволен, ничего не облазит как некоторые выше говорят, автомобиль и сейчас выглядит как новый… Некоторые мне советовали купить Ку7 или БМВ, но видя их проблемы (а также частое ТО) – не скажу, что им меньше “достается” в плане гарантийного ремонта.

До этого был РРС (новый кузов), есть ностальгия в плане динамики, но в плане комфорта и технологий – Вольво интереснее.