volvo xc90 с гарантией

Volvo XC90 — TOXA GREEN › Бортжурнал › Гарантия — не гарантия ч.1

История в трех частях.

Часть первая:

Забрал на выходных машину из Inchcape Volvo (Musa Motors) после замены:
— кнопки регулировки звука которую заедало в разных положениях

— обивку переднего сиденья (поджопник) в которой почти с момента покупки вылезла нитка и в итоге через почти год мы её поменяли. Не знаю что лучше, старый вариант или что сделали, так как увы с завода было лучше, не могут и не возможно видимо сделать нормально заменить руками местных мастеров, в самых противных местах есть сборочка на коже что приведет в дальнейшем к еще более плачевному виду, при учете того что спинка сиденья за 12000 км уже похожа как будто машине 5 лет и пробег за 100000 км… буду видимо отдавать обратно что бы переделывали…

А вот печаль, надо что бы было как с завода? Есть разница с соседним сиденьем?

Спинка через 12000км /

Совместил свой визит к дилеру еще и с возникшей проблемой задних замков, которые не открываются и не закрываются, о чем напишу отдельный пост…Тут спасибо, пока работает все… пока…

А дальше о грустном… Дверные панели отказали менять, писал ранее об этом, но жить мне они спокойно не дают! Не понимаю как так, выпустить новую машину и не делать поддержку для клиентов… Я чувствую себя цыганом выпрашивающим «ну поменяйте», а хочется быть белым человеком который потратив чертову кучу денег за машину которая далеко не стоит столько, тем более заплатив за опцию «Отделка верхн. части передн. панели и вставок в дверях кожей» а это как ни как 98 400р к цене машины, получаю отказ в виде «внешнее воздействие» и хрена вам замена кожанной панели, катайтесь с пузырями на двери. Кстати оцените качество самой кожи на торпеде, клей, растяжки, я уже не говорю о кривых швах… На фото в рекламе выглядит красиво

А теперь Вопрос! Воздействие чего? Я на обивку ни как не воздействовал, а тот факт что открыв ОКНО в дождливую погоду что бы взять из автомата билетик и заехать, получил пару/тройку капель на дверную обивку, ни как не предполагало думать что надо БЫСТРО прям очень быстро все это протереть насухо и не допустить попадания влаги в шов. Но опыт, это такая вещь по жизни, приходит когда то во всем:) Теперь я знаю что окно НЕ ОТКРЫВАТЬ, воду не лить, внешне не воздействовать, а лучше не заказывать такую опцию:)

Мой эксперимент с водой. Налить пару капель на шов и ждать до впитывания около 20-30 секунд.

Я посмотрев детализацию запчастей в VIDA2016, понимаю что мое обращение к дилеру и Вольво Карс по средствам того же дилера обременяет их на затраты по 50971.68р примерно закупка одной панели + работа 🙂 а у меня их две пострадало… итог вольво чертовы ЖМОТЫ! Покупая машина за 5,3 ляма проблемы будут вашими. Я не говорю что они не делают ни чего, конечно гарантия вещь хороша и что то они меняют какие то вещи, но увы нам позорно надо доказывать ПОСТОЯННО что есть проблема… Для справки цена торпеды 160000р как запчасти если вдруг…

Кстати с кожей проблема везде, с рулем у меня беда, на руле есть выпуклости которых нет на других машинах с таким же рулем Rdesign, тактильно не приятно, и если того нет у других а у меня есть, значит надо менять, это брак! Но тут тоже не внимательно или забили с моего прошлого обращения, по итогу руль не меняют, обивку заднего лючка в багажнике которая провисает тоже не меняют, нет ответа… ау! ответ?

Вот такая гарантия… Вот такая поддержка у Вольво по гарантии которая меня просто «вымораживает»…

Volvo xc90 с гарантией

Сегодня Volvo Car Russia объявляет об увеличении на один год срока заводской гарантии на автомобили Volvo в России. Заводская гарантия на все автомобили Volvo, начиная с 2017 модельного года, теперь составит три года с момента передачи автомобиля первому владельцу.