все для volvo 460

Двигатель volvo 1.7 в Владимир-Волынском

Б/у,в хорошем состоянии,даем время на установку-проверку.Отправляем Новой почтой или Интаймом.Под.

Б/у,в хорошем состоянии,даем время на установку-проверку.Отправляем Новой почтой или Интаймом.Под.

турбина для Volvo 460, 1.7 t, 465407-2, 462179. В наличии. Без пробега по Украине, оригинальные а.

10, 11 зубьев цена и детали по телефону

б/у Стартер Volvo 460 2.0, 1.8, 1.7 D6RA56 Valeo (Франция) Хорошее рабочее состояние, гарантия.

10, 11 зубьев цена и детали по телефону

10, 11 зубьев цена и детали по телефону

(S3004) Volvo 440, 460, 480 1.7-1.8-2.0 1991-1996 год Отправка по всей Украине, Новой Почтой, Инт.

(S3004) Volvo 440, 460, 480 1.7-1.8-2.0 1991-1996 год Отправка по всей Украине, Новой Почтой, Инт.

(S3004) Volvo 440, 460, 480 1.7-1.8-2.0 1991-1996 год Отправка по всей Украине, Новой Почтой, Инт.

Цену запчасти, комплектность, состояние и наличие на Вашу модель автомобиля уточняйте по телефону.

Отзыв Volvo 460 (1996 г.)

Думаю история типична для большенства владельцев авто. Торкнуло что хочу купить Вольву 460 TD, и все тут, только ее и только турбодизель с интеркуллером. Нравится мне ее дизайн, а также дизель, что поделать. С финансами лимит был, поэтому искал 1,5 месяца, но нашел. Цвета бордо, литые диски R15, черный кожаный салон, полный эл.пакет, конденс. Увидел и. решил брать. Поехали в сервис на осмотр. Мастера посмотрели и сказали, что можно взять, живая машина. Предложили поменять задние аммортизаторы и тормозные диски с колодками, на что продавец согласился и сбросил еще со стоимости. Выяснили что машина после аварии, но более-менее востановлена, ходовая в порядке и все на месте. Подушки безопасности не было и сигнал не работал. Обшивка руля тоже смешная, видно сработала система во время аварии)). Но это мелочи, я был доволен. Железо в отличном состоянии и салон со шторками, а самое главное подлакотник)). Купил.

Через три недели стал течь тосол, масло потекло из картера, шланг высокого давления охлаждения масла лопнул, тросик газа рванул и в конце еще коробку передач заклинило ))), я угорал, но был настроен решительно, нравилась она мне. Загнал ее в сервис и за пару раз починил: отполировали головку блока, поменяли прокладку на нем а так же на картере, заменили коробку передач (нашел на свалке) и все сальники, поставили новый трос газа, сменили фильтры, масла и все жидкости, почистил все массы и где надо было поменял провода, задние амортизаторы,тормозные диски и колодки, шланг высокого давления для охлаждения масла сам сделал(новый стоит 460$), поставил новый аккумулятор. Что смог сделал сам. Потом проверил компрессию, свечи, мост и попросил знакомых проверить на тех.осмотре по полной строгости. Затем сделал химию салона и полировку кузова. Вот так я ее вымучил).

На этом я остановился, исчерпал финансовее резервы, но остался доволен. Машина работала как часики, получал наслождение от катания. Скоро 2 года как езжу, бывало по 500 км за день, здорово. Мое мнение, что машина для трасс, в ней все для этого. Максимум смелости хватило на 180 км/час, но может больше, если не разлетится))), резерв еще оставался. Одним словом -кайф!

А зимой ставлю резину 185/65/R15, и в снегу выше порога как танк, высокая она становится)).

Есть один момент еще, тарахтит как трактор, но это и есть трактор)). В любую погоду и в любом месте идет, даже из болота вылез, только задний бампер отлетел)), но не сломался.

В потреблении топлива меня устраивает, в городе 6,7л а на трассе 5,5л. Обслуживание стабильно, уже без сюрпризов, фильтры и масло, колодки, скоро ремни надо менять.

У меня сейчас рабочая Pegout Partner 2005 года, бензин1,4. По сравнению с моей Вольвой консерва и игрушка.