Все концепт кары лады

Лада Приора Хэтчбек EVEN › Бортжурнал › Концепт кары от ВАЗ

Всем привет друзья!

Читая много инфы про отечественный автопром, наткнулся на множество интересных задумок от ваз, разумеется большинство из которых так и остались на бумаге или в единичных экземплярах.

Несколько лет тому назад АвтоВАЗ представил публике свои домыслы по поводу будущего отечественной автомобильной техники.

Было представлено несколько машин, в том числе Lada C concept

Буква С означает одновременно 3 вещи: Coupe, C-class, Concept. Честно говоря, дизайн у обеих машин просто поразил — наши до этого ничего подобного не делали!

Так же очень интересный вариант Lada Roadster (Sbarro) (2000)

Работу, которая шла по методике маэстро Сбарро, возглавляли проектировщик Сергей Нужный и дизайнер Михаил Пономарев. Надо сказать, что указанная методика исключает постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению.

Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa Romeo GTV (в Тольятти подобными дверями никогда и никто не занимался), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.

По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром.

Незаинтересованность завода и отсутствие реальной поддержки не позволили довести до ума ходовую и поработать над интерьером. Однако родстер получился довольно легкий (снаряженная масса 900 кг). Его оснастили 2-литровым мотором ВАЗ-21203 в 106 л.с.; разгоняется он, по заявке разработчиков, до 100 км/ч за 9 сек. и достигает скорости 200 км/ч. С другой стороны, из-за отсутствия необходимой оснастки червячную передачу, использованную в механизме подъема и опускания крыши, так и не смогли сделать с требуемыми допусками.

Главное, было доказано, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат.

После порадовали раллитрейды-Lada RAID (2006)

После Московского автосалона, где АвтоВАЗ показал макет спортпрототипа для ралли-рейдов, завод официально объявил о программе подготовки к марафону Дакар. Автомобиль будет построен по всем законам раллийного жанра: пространственный трубчатый каркас, накрытый пластиковыми кузовными панелями, 500-литровый топливный бак. Двигатель, как и у легендарного прототипа Lada Samara T3, позаимствуют от Porsche 911 – тольяттинцы собираются использовать оппозитную «шестерку» модели Carrera S нынешней серии 997, увеличив рабочий объем со штатных 3,8 л до 4,0 л. Серийный мотор развивает 355 л.с., но гоночный вариант из-за 32-миллиметрового рестриктора ослабнет примерно до 280 л.с. Коробка передач – известной в раллийных кругах французской фирмы Sadev. Силовой агрегат разместят спереди продольно, но в пределах колесной базы – чтобы улучшить развесовку по осям. Для унификации и простоты ремонта приводные валы, главные передачи, верхние и нижние рычаги подвесок будут одинаковыми спереди и сзади.

Предполагалось участие осенью 2007 в Desert Challenge, а зимой 2008 – в Дакаре.

Так же мега проэкт — Lada Revolution.

Автомобиль снабжен 2-литровым двигателем с максимальной мощностью 245 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, что уже неплохо, особенно для отечественного автомобиля. В основе лежит стальная рама, основной материал кузова — пластик. Пока автомобиль находится в стадии концепт, но завод уже способен организовать мелкосерийное производство.

Что касаемо независимых проэктов, это Marussia B2

под руководством Фоменко

предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч.

Так же был представлен концепт внедорожника Marussia F2

По словам представителей Marussia, в данный момент ведутся переговоры с одной из японских компаний о поставках двигателей V6 объемом 3.4 литра в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом». По всей видимости, речь идет о двигателях Toyota Land Cruiser Prado. Подвеска русского внедорожника пружинная, дорожный просвет составляет 250 мм.

В заключении боевая версия Лады Гранты Спорт

Именно эти автомобили будут участвовать в гонках на кубок LADA Granta.

В качестве силового агрегата на гоночной версии Лада Гранта выбран устанавливаемый на автомобилях LADA Priora 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра — это хорошо известный двигатель ВАЗ 21126, форсированный, благодаря установке турбины, до мощности 210 лошадиных сил. Максимальная мощность двигателя развивается на 6,5 тыс. оборотов в минуту. В сравнении с серийником крутящий момент увеличен до 280 Нм, максимальный крутящий момент достигается при 4 тыс. оборотов в минуту. Время разгона до скорости 100 километров в час составляет всего 5,8 секунды.

Автомобиль Лада Гранта Спорт заполучил новую трансмиссию с установленным метало-керамическим сцеплением. Установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач с дифференциалом увеличенного трения. Для такого "заряженного" автомобиля нужна была более совершенная тормозная система, поэтому на LADA Granta Sport впереди установлены 4-х поршневые дисковые вентилируемые тормозные устройства диаметром 330 миллиметров производства AP-Racing, сзади установлены 2-х поршневые дисковые тормозные устройства диаметром 260 миллиметров также производства AP-Racing. Отличается от штатной и подвеска LADA Granta Sport — в ней установлены однотрубные амортизаторы с регулируемыми характеристиками, а также специальные пружины и регулируемые стабилизаторы. Рычаги подвески спортивной версии Лада Гранта имеют сферические шарниры. На Лада Гранта Спорт установлены колесные диски радиусом 17 дюймов и шины 235/602. Снаряженная масса спортивной версии Лада Гранта составляет 1080 килограммов. Лада Гранта Спорт разработана фирмой "ТМС-Спорт", которая обладает большим опытом разработки спортивных автомобилей.

Как видите былоб финансирование и былиб достойные машины от ВАЗа

Концепт-кар LADA XRAY

Автомобили Lada, судя по всему, скоро получат свой, неповторимый фирменный стиль. Для разработки его был приглашен дизайнер с мировым именем – Стив Маттин. Он известен тем, что несколько лет был главным дизайнером компании Volvo, а кроме того, работал над моделями Mercedes-Benz S- и M-классов, и даже Maybach. Концепт XRay стал его первой работой как главного дизайнера.

По мнению Стива Маттина, автомобили марки LADA должны постепенно уходить от своего «практичного» имиджа и стать более «эмоциональными». Дизайн новых моделей LADAтеперь будет разрабатываться в двух студиях: тольяттинской и московской. Последняя, похоже, будет «поставщиком» новых идей, а первая – их «реализатором».

В концепте XRay (что в переводе означает «рентгеновский луч») присутствует не только футуристичность, но и «наследственные» черты автомобилей ВАЗ. Так, капот получил форму раковины, а указатели поворотов разместились над фарами, как на Lada 4х4. Выштамповки на боковинах кузова напоминают аналогичные элементы на крышке багажника Lada Granta.

Но Lada XRay – это не только кузов. Здесь разработан и проработан до мельчайших деталей полный смелых решений и свежих идей салон: комбинация приборов с большим спидометром в полупрозрачном «раструбе» с подсветкой, торпедо с большим выдвижным экраном мультимедийной системы, индивидуальные кресла для каждого из четырех седоков, панорамная крыша и другие интересные детали. Все элементы внутренней отделки выполнены в единой цветовой гамме с кузовом, и это тоже говорит о вкусе дизайнеров.

LADA — рост продаж в феврале на 37%

LADA Granta City — автомобиль горожанина

LADA — победитель рейтинга »Residual value — 2018»

В 2017 году Группа АВТОВАЗ увеличила российские продажи LADA на 17% и выручку на 22%. Группа получила положительную операционную маржу в размере 0,7% от выручки и обеспечила положительный свободный денежный поток

LADA XRAY: новые опции для автомобилей 2018 года

Открылся новый дилерский центр LADA в Республике Беларусь

6 ПРИЧИН КУПИТЬ СТРАХОВОЙ ПОЛИС В АВТОСАЛОНЕ

Фабьен Гульми (Fabien Goulmy) назначен директором по маркетингу LADA

XXI Гонка Чемпионов: зрелищная борьба LADA Vesta на ледовом треке

LADA успешно завершила 2017 год

LADA: итоги 2017 года

LADA появилась в московском каршеринге

»LADA Ижевск» выпустил 5-миллионный автомобиль

Сельчук Кура вступит в должность Исполнительного Вице-президента по инжинирингу АВТОВАЗа

Концепткары АтоВАЗа

Автор: BlackJag | Дата: 20 Октябрь 2009

Lada C–Cross — концепт показали в этом году и назвали цену – 12000 Евро. Ждём до 2012 года, когда автомобиль должен оказаться на торговых площадках. Концептуальная модель — кроссовер класса «С» — Lada C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. Lada C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса «С», разрабатываемой на АвтоВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией.

Концепт "Силуэт". Когда–то его прочили в серию и даже называли цену. Этим и закончилось. Взгляните, это всё, что от него осталось.

ВАЗ 2116 – должен был сменить "Приору", потом его прочили в иной класс, потом просто про него забыли. А автомобилист — потребитель так и не вспомнил.

Модель "Гном" должна была появиться раньше "Смарта" и открыть этот класс всему миру, как когда–то "Нива" открыла новую нишу. Но было не суждено. Хотя проработка была хорошей. Автомобиль имел много узлов от серийной "Оки".

Лада Эльф (ВАЗ 1152) — проект 1991 года. На базе экспериментальной модификации Оки, двухместного Эльфа, разработан ВАЗ 1152Э Эльф-Электро. У него стальной каркасный кузов с навесными пластиковыми панелями. Разрабатывался как транспортное средство для курортных и парковых зон. Максимальная скорость — 90 км/час. Запас хода — 110 км.

Ока–3 стала автомобильным воплощением анекдота про девочку – пятикурсницу. Все знают, что она есть, но никто её не видел. Показали разок, поманили. Несколько фото – вот и вся память.

Электромобиль Лада Рапан — разработка 1998 года генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» из области концептуальных проектов, пример нетрадиционного подхода к формообразованию транспортного средства. Электрический привод «Рапана» и система управления, разработанные и серийно выпускаемые на элетромобилях Ока Электро определяют назначение этого электромобиля — деловые поездки в городе и отдых 4-х человек в экологически чистых районах. Что косается цены, квартиры аренда была бы выше стоимости этого автомобиля.

Лада Карат — автомобиль класса B разработанный в 2002 году. Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». По итогам 10-й Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-2002», проходившей в Москве, вазовский концепткар «Карат» признан лучшей работой года в номинации «Дизайн средств транспорта».

В отличие от "Оки – 3", макет Питера–Турбо никогда и не планировался в серию. Он должен был иллюстрировать полёт мыслей дизайнеров. Мысли улетели далеко…

Автомобиль Лада – Родстер вроде бы вот–вот должен был встать на конвейер. Финал не трудно предугадать – не встал.

Lada Crossover. В рамках Московского Международного Автосалона-2008 (ММАС) на стенде Автоваза, был представлен шоу-кар — концепт по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ. Проект представляет собой компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником.

Lada C Concept. А вот этот концепт появился раньше "паркетника". И его уже давно готовят к конвейеру. Автомобиль действительно интересный. Ему бы движок от Nissan 350Z и полный привод в купе с ценой хотя бы как у "Калины"…

Lada Project C — 4-дверный седан класса C, разработанный совместно с Magna International. На основе совместно разработанной с зарубежными партнерами платформы «вазовцы» хотят создать целое семейство автомобилей: хэтчбек, седан, универсал и кроссовер с двигателями от 1,6 до 2,0 л.

Проект внедорожника Lada Raid создан в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам. Lada Raid выглядит внушительно: длина внедорожника — 4 метра, ширина — 2 метра.

Lada Revolution — открытый одноместный спортивный автомобиль, прототип которого выпущен концерном АвтоВАЗ в 2003 году. Это первый российский спортпрототип, открывающий новый этап развития автоспортивной индустрии России, единственный в Восточной Европе монокласс спортпрототипов, который является вершиной Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ.

Гоночный автомобиль Lada WTCC для участия в мировом кузовном чемпионате WTCC подготовлен в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой MTEC-SPORT. Автомобиль построен на базе ВАЗ 21106.

На Парижском Автосалоне 2008 была представлена дорожная версия Lada Revolution Coupe с кузовом купе, построенная на базе спортивного автомобиля Lada Revolution. Это двухместный, мелкосерийный вариант спортпрототипа с откидной крышей.

Категория Foton