Всё о ford s max

Отзывы о Ford S-Max

Владел четыре года проехал 140 000 км титаниум 2 л бензин. при покупке было несколько вариантов, опель зафира,мазда 5, мицубиси грандис,больше понравился форд,два моих товарища выбрали мазду и мицубиси, примерно в одно и то же время, и вот пришло время продавать машины, можно зделать кое какие выводы, в принципе все автомобили хорошие, при покупке всякие умники советовали, форд и опель говно, но я всё таки выбрал форд. что могу сказать из трёх автомобилей, форд оказался самым крепким автомобилем,ни одной неисправности, ходовая как новая, у меня сложилось впечатление что подвеска форда просто неубиваемая. Я ездил часто в горы по наледям и причём с полной нагрузкой, автомобиль не жалел,серпантин то же отлично проходит, был на нём и в Москве раз 15 от нас это туда обратно 3000 км конечно это неспортивный автомобиль, моментика маловато надо крутить движок,но для средней езды вполне хватает, 160 набирает очень легко, руль в меру тяжёлый, но острый и информативный,тормоза это вообще песня!! правда надо привыкать а то можно и носом об руль. В мазде за такой же пробег заменили почти всю ходовую и не раз. один раз делали коробку ,плюс сломался замок зажигания и потекла трубка кондиционера,может это особенность именно этого автомобиля!? хотя ездием по одним и тем же дорогам в одном и томже регионе. Сейчас правда вышла новая мазда 5,сделано очень много изменений сервисмены говорят что подвеску доработали,улучшили шумоизоляцию и много чего другого в общем это совершенно новый автомобиль по их утверждениям. Я это к тому чтобы не испугнуть людей которые любят эту марку.А вот мицубиси грандис оказался ещё нежней, не буду я подробно описывать что сломалось, ,скажу только что при пробеге 80 000 было 22 неисправности. в основном по ходовой, плюс сломался гур стоимостью в 52 000. В Россию поставки грандиса пока прекращены. Теперь о минусах эски на мой взгляд качество пластика могло бы быть и получше особенно за такую цену. Я имею ввиду пластик в районе ручника коробки передач уже через пол года он был весь на царапках хотя я старался до него не дотрагиваться откуда они берутся не могу понять . неприятно. на дверях внизу мог бы быть и получше,а в багажнике это вообще жесть нагтём можно поцарапать,,могу представить на кого он будет похож если его использовать по назначению ,я конечно убедился лично,передняя панель мазды тоже зделана из дешёвого пластика. Фордовцы могли бы поучится у немцев я имею ввиду фольцваген туран и шкоду ети за то дизайн форда поинтересней на мой взгляд. по трансформации и обьёму салона макс самый лучший ещё из минусов форда это слабенькое лобовое стекло маленький камешек, и на стекле точка, и тут самое интересное скол этот начинает ползти через всё лобовое стекло 2-3 скола и стекло на замену, можно конечно засверлить но я этот момент прое. противотуманки сделаны из стекла разбились очень быстро, хотелось бы улучшить шумоизоляцию хотя он и не сильно шумный после 120 шумноват, минивэн всё таки предполагает дальние поездки а шум сильно утомляет вообщем чуть чуть бы ему комфорта побольше, гранд с мах в этом плане потише чувствуется новая модель. мазда совсем чуть чуть но тише. Вообщем фордом доволен, сейчас я его продал,просто хочу обновить, протестировал несколько машин такого плана. туран,ети,пежо 3008,гранд с мах больше всего склоняюсь опять к s-максу,он сейчас после рейсталинга,теперь у него новые моторы и коробка. В заключении могу сказать для тех кто собирается купить S-MAX — отличный автомобиль. если не придиратся, вообщем к любой машине можно придраться идеальных автомобилей не бывает, даже премиум сегмента, другие деньги другие требования.

Привет Всем! Впервые пишу отзыв,так что извините если что не так.Принято начинать с предыдущих моделей,опишу последние: В 2004г купил Шкоду Октавия новую,отъездил 4года,очень понравилось надежность данного авто,пришло время приобрести что нибудь посерьезней, взял Ниссан Мурано опять же с нуля,а Шкоду оставил для работы. Но за 2года Мурано прошла всего 20000км. Машина практически стояла,а бизнес хромал, решил продать, при этом за копейки так как снята с производства. Но после Мурано не мог сесть за Шкоду, решил походить пешком. Тем временем нашелся покупатель на Октавию, у нею был пробег 90000км. но она была в порядке,даже жалко было продавать,знал что она будет ездить не один год еще,но машине уже было 6лет. С осени 2010г. рассматривал любые варианты от хечбэка до минивэна типа Хюндай Старекс, в основном для работы. Кия Сид отпал из за плохих отзывов как в интернете так и знакомых,Старекс огромен,а у нас город небольшой, да стоит он от 800000рублей.Остановил выбор на компактвэны(Каренс,Си-Макс и т.д.) и минивэны (Карнивал,Зафира,Эс-Макс и т.д.) Самое главное что после Мурано не мог смотреть на другие машины классом ниже,а покупать Джип и сажать водителя тоже не вариант (ну чтобы жену,бухгалтера возил). В общем выбор был тяжелым,машина должна была обладать некой грузоподъемностью,автоматом (чтоб я мог ездить), надежностью и нормальной ценовой политикой. Полгода я искал данное авто(а пока взял водителя с машиной), если описывать мои мучения,мы не дойдем до самого главного.К чему все эти предисловия,просто каждый из нас сталкивался с этой проблемой! Случайно наткнулся в интернете на Форд Эс-Макс с автоматом,климатом и всякими примочками и всего 700000руб. за трехлетку.Судя по отзывам,машина не плоха,хотя друг не советовал,якобы Форд не машина. Но за эти деньги реально не чего не купишь( Мурано правда продал за лям.) Поехали в Краснодар,прокатились на Максике и были приятно удивлены! Машина резвая, автомат почти не слышно как переключается (и это после вариатора), управляемость, маневренность на высоте для таких габаритов,отделка правда на твердую троечку,но комбинированный салон уже хорошо,пробег 60000км. В общем взял. Друг оценил данное авто и поменял свое мнение о Фордах. И я вам скажу,это единственное что мне более менее мне понравилось,учитывая что после Мурано(специально полгода за руль не садился,что бы отвыкнуть от качества!)и абсолютно отсутствия желания ездить по нашим дорогам и пробкам. да и сейчас меня возит водитель,я только иногда с семьей. Но теперь о Эс-Максе: Все мое мнение исходит в сравнение с Мурано,а это согласитесь тяжелый случай,но двигатель 2,3 это достаточно для Эс-Макс,достаточно резвый,хотя как притаплю так после Мурано желание давить на гашетку отпадает,но при обгонах вполне прилично,да и прожорливый по городу выходит 16л. лью правда 92 так как считаю хорошего 95 нет(в Мурано тоже лил 92). Коробка как описывал достаточно плавно переключается,что большой плюс. В меру жестковата подвеска,честно говоря не понимаю для чего спортивная подвеска ведь машина предназначена для спокойной,размеренной езды,что я и делаю,что по трассе что по городу. передние сиденья хороши-удобны,не жесткие,высокая посадка. А вот заднии не очень-жесткие, подушки короткие,хорошо хоть регулируются по наклону,как сзади ездить на дальнее расстояние не понимаю? Багажник огромен,больше чем у Мурано и удобней для загрузки товара. Был у меня водитель с Хонда Аккорд,так ребенок мой (4года) ругался как залазить на заднее сиденье так вылазить. Мурано была высоковата,а Форд в самый раз.Про надежность: вот здесь вопрос? через неделю после покупки Макс заглох не с того не с чего.компьютор пишет-перегрев селектора парковки,когда выключил зажигание надпись пропала,но включился иммобилайзер и все! привезли мне другой ключ из дома,ничего! машина отказывается заводиться-не видит ключ.Так как ничего не понимаю в машинах поехал по электрикам, они разводят руками, говорят попробуй скинь клейму аккумулятора. Хорошо, но ни одного ключа у меня нет,да еще чтобы к нему подлезть это что то.в итоге привезли мне ключи сбросили ошибку Макс завелся.Потом впереди появился какой то стук,а я начинаю нервничать от посторонних шумов и стуков,отогнали к мастеру ни чего не нашел, сказал для 60000км. у него все в порядке. Водитель так вообще ничего не слышит (после своей 2112). Через месяц опять заглох, но я уже приобрел весь комплект ключей (чего отродясь не было ни в Шкоде ни в Мурано), снял клейму, Макс завелся.Доехал до магазина,затарился продуктами, поехал-опять заглох. Идет дождь,парится не хочется с аккумулятором,постучал по замку зажигания, нагрел ключ (все как в анекдоте) Макс завелся. Вся проблема в том не знаю что дальше будет. Местная диагностика ничего не видит, говорят надо ехать в Краснодар в Форд, но судя по отзывам они только деньги сдерут. Если кто подскажет буду рад, так как машина нравится в дальнейшем продавать не собираюсь пару лет но так ездить тоже не годиться. В итоге вывод: данное авто хороша для семьи, работы, цена не плоха,но насколько надежна это вопрос!

Давно смотрел на этот автомобиль, и в самом конце 2009 года случайно купил его из имевшихся (а точнее, застоявшихся) в салоне.
Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» (как у близнеца Galaxy или одноклассника Touran) позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Так как я не из Москвы, где S-Max вполне много, в моем городе интерес к ней обеспечен. Так вот машина одинаково гармонична и в лемминговке типа Меги, и на стоянке горнолыжного комплекса, и около офиса.

Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади ОЧЕНЬ комфортно. Залезать назад школьнику с объемным портфелем или усаживать чадо в детское кресло — очень легко. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик !

Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы а/м у меня нет. Хотя на моей машине стоит самый слабый из возможных двигателей 2.0 145 л/с (он же ставится на другие модели Форда), его настройки при умеренном аппетите позволяют добиться очень достойной динамики. Впрочем, эталоном для меня является скорее всего 2.0 дизель с АКПП.

Универсальность электропроводки Фордов позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные (электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д.)

К габаритам а/м очень быстро привыкаешь, но штатный (или нештатный) парктроник весьма полезен. Со временем парктроник провоцирует развитие манеры парковки «на слух», что плохо, когда пересаживаешься на другой а/м без парктроника, хотя и меньших габаритов.

Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком (по принципу Seat Altea FREETRACK). На мой взгляд, это было бы удачнее, чем неудачная (и уже обреченная) межклассовая Куга с ее микросалоном и макроценой.

Одним словом, удачная модель. В ней ней откровенной семейственности Рено Гранд Сценик, неуместной в лапотной России утонченности Ситроен Гранд Пикассо и смешной псевдо-эталонности Фольксваген Туран.

Источник: forumford.ru