Вставка в подушку двс митсубиси диамант

Mitsubishi Diamante ^ Белый красавец -25V- › Бортжурнал › Замена левой и передней подушек ДВС (колхозинг)

И снова здравствуйте!

Думаю, эта запись будет интересна многим владельцам диамантов, так как аналога передней подушке ДВС до сих пор не найдено, а методом подбора почти нереально найти, ибо подушка большая и продавцы в магазинах узнав размер делают круглые глаза со словами — «Не, такой большой точно нету».

Хоть это и жутко колхозный способ, но он имеет право на жизнь, проверил на себе. Теперь по порядку.

Замена левой подушки.

Моя подушка оказалась в таком состоянии:

Наверное, многим диамантоводам уже известно, что картридж правой и левой подушки можно заменить на ниссановкий аналог RBI 11321-40U00/N0908E:

Правую делал год назад точно таким же способом, все отлично.

Замена передней подушки ДВС.

Итак, сняв переднюю опору ДВС, немного огорчился — она была просто в хлам порвана, как и левая. Но если с левой все просто и понятно, то с передней — только контракт в сборе. А мне надо здесь и сейчас ибо неохота ездить с порванной. Да и лазить туда по несколько раз тоже не горю желанием.

На руках у нас была та самая ниссановская подушка. И тут другу в голову пришла светлая мысль — запихать этот картридж в кронштейн передней подушки! На моё возражение, что ниссановская меньше в диаметре почти на 1см, он ответил «Щас что-нибудь придумаем!». И ведь придумал!

Теперь подробная инструкция по колхозингу:
Берем нашу порванную подушку, выковыриваем все резиновые внутренности и ножовкой по металлу аккуратно делаем два пропила через примерно 1см, не задевая при этом широкую гильзу. Достаем два пропиленных, соединенных между собой поперечинами кольца. Должно получится так:

Далее подпиливаем втулку картриджа от ниссана, вставляем в кронштейн и выравниваем. Да, он там болтается, но мы же еще не закончили! Берем те самые два колечка и забиваем их между гильзой и картриджем с обеих сторон по одному.

По ширине ниссановская подушка идеально подходит, как родная прям! Вот такой результат у нас получился:

До этого была жуткая вибрация на D, сейчас же её совсем нет — даже не понятно, работает машина или нет. Посмотрим, надолго ли хватит этих подушек, но пока я доволен как слон!

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi Diamante †С душой дьявола† › Бортжурнал › Замена сайленблока левой (правой) подушки двигателя

Всем привет!
Пора менять последнюю порванную подушку двигателя.(левая) Все остальные стоят новые.
Сайтенблок подушки купил RBI 11321-40U00 (артикул N0908E), от ниссана (цена 636 рублей) спасибо enshteinkz за запчасти! Всегда во время, дешево и с хорошими консультациями ))

Далее скидывает аккумулятор, ДМРВ, впускные патрубки и видим подушку которая держится на честном слове.

Откручиваем болты, достаем ее и полотном по металлу разрезаем стопорные кольца которые держат резину на дюралевом корпусе. Выбежало не мало жидкости с оригинальной подушки.

Далее запресовываем новый картридж, только надо запомнить на старой где верх и низ. Я забивал обычным молотком. На новой подушке сточил 0,5 см с центральной втулки и подушка села как родная в крепления к кузову.

p.s. На правой подушке процедура точно такая же. Картридж тот же. Встает как родная.

Цена вопроса: 636 ₽

Mitsubishi Diamante 1997, двигатель бензиновый 3.0 л., 240 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 18

Бред… Начитавшись хвалебных эпитетов про этот сайлентблок ( RBI 11321-40U00 (артикул N0908E)), я приобрёл его и установил — но вот проблема: сайлент вроде входил плотно, но легко (почти без забивания — то есть при ударе он прошёл подушку почти на вылет) и теперь двигун катается на нём взад-вперёд…Теперь ищу настоящий сайлент — по размерам вроде как от галанта 2004 года (ещё не факт — спеца на месте не было, а комп выдал это)…

что то ты умолчал про секис по сниманию подушки что у акумулятора. или ты вывернул шпильки? на фото похоже именно так. что они так легко отвернулись у тебя? Если подушку снимать со шпилек то мотор вниз опускать замукаешься.

Конечно со шпильками, причем они все открутились легко. Я не думал что это заморозки ))

ну обычно шпильки это проблемнее

Переднюю и заднюю подушку менял на оригиналы или тоже есть выход заменой картриджа от чего нибудь ? )

Перед и зад контракт, но есть корпус пустой надо съездить подобрать

Отличная работа! А переднюю подушку контракт ставил?

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi Diamante †С душой дьявола† › Logbook › Заменители и аналоги оригинальных запчастей на Митсубиси Диамант

Решил собрать все знания в интернете, с форумов, с клуба и от владельцев машин о заменителях оригинальных запчастей. В кометы добавляем, не стесняется, список буду обновлять, так как данный пост думаю поможет не только мне но и всем владельцам Mitsubishi Diamante.

Название деталей в алфавитном порядке для удобства:
Амортизатор задний: KYB 341274 (стоят, кстати, относительно недорого, можно разориться раз в год)
Амортизатор передний: KYB 341335 (обычный)/441122(премиум)/9067 NSF (спорт)
Бензонасос подходит от ваз 2112
Втягивающее реле стартера MD619706 подходит от газели бизнес 5266969/5295576 а так же от ваза ФЭГТ.92.3708.007, Номер втягивающего стартера — Krauf SSM1977
Гидрокомпенсаторы на двигатели 6G7* Hyndai (номер запчасти 24610-33050), Не подходят на мотор 6G73 GDI
Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi 1145A070 на 6G74, 6G72, 6G73, 6G71, 6G75 Hyundai / KIA 24410 39001
Датчик холостого хода (ХХ) на 6G73 = датчик от Ниссана Цефиро с мотром VQ
Диски тормозные brembo 09.A148.10 идеально подходят на перед 2 поколения
Задние пружины (NHK) XPMB026R, точно подходят на кузов F41, F31
Замок от багажника (кузов F31A) = «Solex» для LADA один-в один
Коврик в багажник можно поставить от ваз 2110 зазоры по чуть есть а так идеально
Коленвал на двигатель 6G72 от Hyundai Sonata (G6AT)
Коленвал на двигатель 6G73 от Hyundai G6AV Номер запчасти: 23110-37102
Крестовина рулевого карданчика подходит от ваз-2108, или аналог Febest AST-1539
Лямбда зонд (Oxygen Sensors, ЛЗ) = BOSCH «LSH 25 0 258 005 133» (4-х контактные, 2 белых провода — подогрев, черный — сигнальный, серый — общий)
Натяжной ролик генератора от волги- мотор 406
Патрубок верхний радиатор-двигатель идеально подходит от жигулей «классики»
Передняя ступица с подшипником с номерами MR223993, MB914617, MB633276 и MR333310 имеет более дешёвый и качественный аналог — Koyo DACF2044NHR2
Плавающие сайлентблоки от мерса w124
Подшипник шкива кондиционера, заменитель NACHI 40bgs39dst. Размер 40x66x24
пыльники амортов также от 2108
Ремень ГРМ на 6G73 GDI Hyundai / KIA 24312 39400 ремень зубчатый
Рулевая рейка подходит от Hyundai Sonata V, только на нее рулевые наконечники от Diamante поставить надо, а так 1в1 даже производитель один и тот-же
Сайленблок Правая и левая подушкадвигателя MR131824, заменитель RBI 11321-40U00 (артикул N0908E), от ниссана
Сайленблоки передних нижних рычагов на Сигму F16 — 100% подходят от Хюндая Сонаты (Hyundai/Kia 54551-37000)
Топливный фильтр (кроме GDI, аналогов нет) — Номер по Сакуре-JN6002U.
Шаровые верхние от галант акулы
Шкив коленвала на 2 покление от Hyundai / KIA 23124 39504
Щетки стартера в сборе MD619902+MD611731 подходят один в один от ФЭГТ.93.3708.009

Часто задаваемые вопросы:
Вибрация при наборе скорости — привода под замену (внутренние гранаты), подушки двигателя, развал и балансировка колес.
Проверять уровень масла АКПП:
на прогретой коробке в положении N, должно быть на отметке HOT
Оптимальные размеры колес:
215/60 R15
225/55 R16
225/50 R17
235/45 R17
235/40 R18
235/35 R19
205/65 R15- оригинальный размер шин
Количество отверстий -5
Диаметр центров окружности для болтов — 114,3
Диаметр центрального отверстия (значение DIA) — 67,1
Шаг резьбы шпилек колесных 1,5
высокие обороты двигателя:
возможен подсос воздуха (проверить все хомуты, шланги и прочее на впускном коллекторе, привод вихревых заслонок, и т.д.), выработка на дроссельной заслонке, неисправен датчик или сбился при чистки ДПДЗ — выставить TPS_MAIN 450мв. попадание мусора под лапку электронного датчика газа, залипание ДХХ, перегорела катушка на сервоприводе.

Источник: www.drive2.com

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI DIAMANTE II F4A,F3A СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя Mitsubishi Diamante II F4A,F3A Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G73. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G72 (SOHC 12V). Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G72 (DOHC 24V). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G72 (DOHC 24V). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G72 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 222 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 222 л.с., тип — бензиновый, модель — 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru