Вторая камера audi 80

Вторая камера audi 80

Не тянет, не разгоняется Ауди 80 РР 1.6

Андрей43

  • двигатель РР 1.6л, больше 130 км/ч не желает разгонятся и то 130 это с горки, читал вроде написана максималка 168 км/ч, правда когда купил на ней уже стоял карбюратор не питбург 2ее, а кейхин 1, вот так, может она и не должна быстрее ехать? Незнаю, но я считаю, что для 1,6л и 70 л/с это не предел (130), Подскажите может кто нибудь знает что за беда.

02 ноя 2011, 20:25

906

  • Вторая камера не открывается на карбе. Смотри правильно ли прицепиены вакуум.шланги.

02 ноя 2011, 20:30

25kostik

  • 165 по спидометру, по навигатору на 7 км меньше. Замеры на пятой передаче.

02 ноя 2011, 20:51

zem

  • вменяема погрешность вполне. 10% допускается

02 ноя 2011, 21:04

4*4

  • Я РР до 170-ти разгонял, правда очень плавно все это.

03 ноя 2011, 01:08

Goga823

  • У меня РМ разгонял по спидометру 182-183, по навигатору 163 на спидометр приятней глядеть)))

03 ноя 2011, 08:59

alam85

  • Надо компрессию проверить,может подсос воздуха где,или зажигание(фазы) не правильно стоит, возможно карб чистить надо или вакумный привод открытия второй камеры не работает,может тупо фильтры(топливо,воздух) загажены. у меня кайхен1 1,8 с четырьмя телами до 185 кочегарит, Не думаю что разница в 18 лс дает +50кмч

03 ноя 2011, 09:36

Андрей43

  • а где находиться вакумный привод открытия второй камеры и куда он подключается?

04 ноя 2011, 20:01

25kostik

  • интересней вопрос — как проверить открытие второй камеры? Каналы чистые, подсосов нет, диафрагма работает, но на месте как не крути — не открывается. Поговаривают, что только под нагрузкой откроется. Кого прокатить под капотом для проверки открытия? Или 160-165 только на первой камере?

ПС. Хотя у меня стоит газовый карбюратор под бензиновым и он уменьшает проход воздуха, так что вполне наверно нормально.

04 ноя 2011, 21:11

906

  • Сегодня пробовал-газу примерно 3-3.5 тыс. Держишь. Лучше с увеличением оборотов немного. Фонариком светишь во вторую камеру. Видно смесь бенза и воздуха-туман. Значит камера открыта?

04 ноя 2011, 23:31

25kostik

  • Вот этот злодей, который душит мотор, а на газу экономит денежку.

В Кирове на на своей машине не был год, а теперь работаю на 3 работах, так что вырваться ещё сложней.

05 ноя 2011, 06:33

906

  • Почему злодей? Почему душит? Это самодел? Или это есть в продаже? Как я понимаю это ставится вместо резиновой проставки?

05 ноя 2011, 09:09

alam85

  • не представляю как возможно проверить вторую камеру,наверно если сдернуть вакумный шланчик и подуть в него( а может наоборот всасать из него) то заслонка и должна открыться,только надо еще перед этим открать заслонку первой камеры. но если не работает вторая камера то машина будет вобще по страшному тупить при резком нажатии на акселератор.

05 ноя 2011, 10:11

906

  • При резком нажатии срабатывает ускорительный насос и машина подрывает. Вторая камера открывается при определенном разряжении в системе. Можно сдернуть шланг с привода второй камеры и всасывать. Одновременно нажать на газ (на самом карбе). И увидишь открытие заслонки второй камеры. Я еще фонариком туда светил-лучше видно.

05 ноя 2011, 10:28

Ставится между резиновой подушкой и карбюратором. Злодей, потому что его диффузоры вставляются в подушку, уменьшая проходное сечение, а значит и наполняемость цилиндров, уменьшая мощность со всеми вытекающими. Но это только на полном дросселе, так что в повседневной эксплуатации негатива не ощущается.

Карбюратор заводской, тяга идёт на увеличение подачи газа, те чем больше открывается дроссель основного карбюратора (больше подаёт воздуха), тем больше пропорционально пойдёт газа. При этом в диффузорах по периметру отверстия для смесеобразования. Кроме того, подача газа редуктором зависит от разряжения в газовом карбюраторе.

Подушки резиновой нет — стоит текстолитовая проставка по размерам аналогична родной.

В продаже такого газового карбюратора не видал, да и только в одном месте газовщик что то знакомое увидал.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

карбюратор 2e2 не открывается вторая камера

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться108.02.2013 18:46

  • Автор: hardir
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
  • Зарегистрирован: 01.08.2012
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-05-01]
  • Skype: hardir1
  • Машина: audi 80 b2 1984 DT1.6

Нет разряжения на поршеньке (31), открывающем вторую камеру. Шланг поменял. Если создать разряжение ртом, то всё открывается. Вакуум берётся из крбюратора (шланг 30). На этом шленге нет вакуума. Как это лечится?

Поделиться208.02.2013 20:44

  • Автор: infin1ty
  • Участник
  • Откуда: Россия, Пенза
  • Зарегистрирован: 22.08.2011
  • Сообщений: 21
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: Audi 80 b2 1.8DS 2E2 1986г

Продуть штуцер на карбе компрессором/карбклинером. Если не поможет — попробовать потыкать в штуцер медной проволокой подходящего диаметра.

Поделиться308.02.2013 22:58

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1981-11-13]
  • Награды: starosta,glfluder
  • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2
  • Предупреждения: 1

тоже не было, чистил чистил — не помогло, но через время само заработало, хз, но думаю что прочистил

Поделиться408.02.2013 23:56

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3148
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

А откуда ему там взяться на стоящей машине. Нагрузка маловата и разряжение в карбе не то. Тем более канал вакуума выходит в обе камеры. Прочисть карбклинером посмотри чтобы продувалось в обе камеры хорошо.

Поделиться509.02.2013 20:43

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1981-11-13]
  • Награды: starosta,glfluder
  • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2
  • Предупреждения: 1

А откуда ему там взяться на стоящей машине. Нагрузка маловата и разряжение в карбе не то

при газе на всю всё работает на стоячей машине

Поделиться611.02.2013 19:44

  • Автор: hardir
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
  • Зарегистрирован: 01.08.2012
  • Сообщений: 11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-05-01]
  • Skype: hardir1
  • Машина: audi 80 b2 1984 DT1.6

Пасиб пасаны за наводки и подсказки. В общем что было сделано:

1) Снял трубку 30 с поршенька и "вдул" туда как следует "карбклеанером", так что из двух камер попёрло. Из первой не очень, из второй супер понеслось!

2) Сменил прокладку карбюратора/коллектора, была малость лопнута, не насквозь, но я решил, что хуже не будет.

После этого 2-я камера стала медленно, но открываться. После установки сопуна и закрытии крышки, камера стала открываться гораздо веселее!

Машина на холостых работает не очень красиво. Подтраивает. Если ехать на второй, на холостых, то машина дёргается как бл..дь в экстазе. . Ещё, если тормозить двигателем, то торможение тоже происходит как-то рывками с подёргиваниями.

Что было сделано:

Сделал более позднее зажигание, вкрутил обогащение в карбе (обогатил смесь).

Машина стала работать заметно ровнее, но боюсь, что свечи начнут чернеть.

Есть ли компромисс между ровной работой движка и чистенькими свечами?

Поделиться711.02.2013 19:56

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3148
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

hardir компромисс есть — называется правильная регулировка СО.

Поделиться812.03.2013 12:05

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 08.10.2012
  • Сообщений: 536
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1992-03-12]
  • Машина: audi 80 DT 1984г. pierburg 2e2

оказывается у меня вообще не открывалась 2-я камера уже на протяжении более 2-х лет. машинка бодренько разгонялась, но по сравнению с 2110с двигателем 1.5 инжекторным все равно мееедлено. не так давно, подкрутил винт качества смеси, заодно вакуумную систему проверил (в процессе этого обнаружилось, что 3-х позиционник, он же актюатор(в умных книжках) дырявый, не держит разряжение, но все равно пытается работать, все остальное еще предстоит проверить на работопособность). В общем после этого на холодную, заводится как трактор или как писали в этой же теме из 6 поста "машина дёргается как бл..дь в экстазе. " наиболее полно описывает процесс работы, причина этого сильно очень богатая смесь, дым чернющий+если воздушную заслонку открыть рукой то ровнее работает, если глохнет(а она глохнет если не подгазовывать) фонтанчик (как из пуливизатора) наблюдается из 1-й камеры. Ну думаю зря накрутил винт качества, потом как его не крутил лучше не становилось, а на прогретую работает хорошо. Вчера пришлось снова заводить машину и все опять так же, думал что в вакуумной системе что-то перепутал (хотя вроде подключено как и было, но скорее все таки перепутал), взял и отрубил все что связано с 3-х позиционником, электро магнитным клапаном, ТКЗ и заглушил все это дело и опачки она заработала ровно с прогревочными оборотами как положено.

Возвращаясь снова к теме 2-й камеры, после того как заглушил один вакуумный канал при газе в пол действительно начинает разгоняться как ракета. Скорее всего часть вакуума терялось на 3-х позиционнике и на 2-ю камеру тупо не хватало.

Вторая камера audi 80

Прынцип все тот же, открывается так же как и до переделки, напайка нужна чтоб не открывалась вся вторая камера сразу, кусочек шланги одевается на кулачок второй камеры чтобы убрать зазор между ним и коромыслом ( это нужно для того чтоб когда бросаеш газ, до конца закрывалась вторая камера. Довольно частое явление у многих, проехал, бросил газ, а машина газует).

Как газуеш, такой и расход.

У меня нет абсорбера, я его выкинул, вак.привод подключон сразу к карбу, на фото видно. В общем все остается как и было (расход, включение второй камеры), все эти переделки нужны тем у кого глючит вторая камера (карбы то не новые), с такими изменениями все работает нормально, по крайней мере я уже езжу 3 года. Все что изменено видно на фото.

Добавлено (10.08.2010, 14:47)

Совсем забыл,- эти изменения не требую вложения денег, делаются за 1 час, и в случае если что-то не понравилось, легко возвращается все на место.

Ща занятся некогда этим.

Что если сейчас просто шланг с вакуумом накину на привод второй камеры?

А как расход? По идее при плавной езде, даже на больших скоростях, вторая камера может и не открываться вовсе?

А где находится АБСОРБЕР никто не подскажет, и есть ли он у меня вообще?

Я тоже так думаю и на это рассчитываю а что окажется на практике посмотрим.

Да так и будет. При подгонке напайки я старался сделать такой же режим открытия второй заслонки, как на солексе с 09.

Бортового компьютера нет, а баночками не мерял и не собираюсь, но могу сказать меня устраивает. В прошлом году пришлось несколько раз ездить в Одессу, 550 км. первый раз поехал на 2110, а второй на дюхе, специально заправлял на обоих перед поездкой до полного, в результате на дюхе пошло на 3л. больше чем на десятке , но и средняя скорость на дюхе была выше. На 2110 бортовой показал 6.2л., значит и на дюхе где то так.

У меня был прикручен к правому стакану (зеленый бачек), я его выкинул.

Вторая камера audi 80

Правила форума

Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.

СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ.

При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов.

Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме — если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет — то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<< вторая камера >>

24 июн 2010, 12:06

Согласен. Обычное дело. Сначала не хватает усилия мембраны, чтобы открыть вторую камеру, а если сдвинулась чуть, то потом обратно заслонка не возвращается. Машина начинает троить, плавают обороты, пинается на горячую при выключенти зажигания. Лечится промывкой карбюратора и смазкой осей. Просто почистить аккуратно, продуть, пошевелить и смазать. Заслонка второй камеры открывается при высоких оборотах на первой. Стопорится механически. В движении чувствуется внатяг при утопоенной педали газа. Происходит как бы подхват. И звук мотора меняется с шепчущего на урчащий. Если этого не протсходит и верхняя сторона заслонки 2камеры чистая, а нижняя вся закопченая, то значит 2 камера не работает. Правда это же означает, что хозяин не Шумахер и бензин понапрасну не жгет, впритык фуры не обгоняет. Опять же косвенный признак, что прежний хозяин машину не насиловал.

Категория Scion