Выбираем peugeot 508

Выбираем peugeot 508

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 508 Выбирал долго в качестве претендентов были WV, камри, мондео и пежо 508, но.

Выбирая модель 508, вы отдаете свое сердце настоящему Peugeot, к достоинствам которого относятся высокое качество и насыщенность передовыми технологиями.

Отзывы о Peugeot 508 2010 Седан/ Пежо 508. Отзыв автовладельцев не зависим от В каждой есть достоинства и недостатки. Почему я выбрал Пежо 508?

Качественные материалы в отделке и великолепная подгонка деталей. Современное оснащение Сонаты включает:. Еще одним плюсом при выборе авто стал специально заточенный под Россию пакет «плохие дороги» или «зимний паке», не помню в какой марке как называется. Машину присмотрел по Интернету, а когда увидел в городе, то понял, что тоже хочу такую. Хотя ситуация конечно, бредовая — нахера нужны сенсорные ручки, если они при малейшем загрязнении не работают??

Популярные отзывы владельцев Peugeot (Пежо ) с ФОТО

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Сидишь-тыркаешь через какое то время схватывает. Есть чувство -что этот глюк появляется при определенной температуре чего то там внутри. Если бы совсем поломалась-естественно бы отвез ее в сервис — но в данной ситуации -надо на чем то ездить и отдавать ее на неопределенное время в рассадник лентяев и неумех, без уверенности в конечном результате -не хочеться.

Главная Сайт Автозапчасти Форум Пользователи Блоги Чат Наша карта Игротека Наши авто Клубная карта Руководства Поиск Ещё Мы Вконтакте Яндекс виджет Инстаграм Больше. Поиск Поиск Искать в: Эта тема Этот форум Форум Пользователи Помощь Блоги Календарь Игротека Разное Наши авто Каталог Пыжеводов. Полезные ссылки Правила форума Просмотр новых публикаций Быстрая навигация Помощь Реклама на Форуме.

Модели Peugeot Peugeot Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Отзывы Владельцев Peugeot 2 Голосов Автор Oleg Root , Май 13 Назад Страница 3 из 3 ipb.

Отзывы Владельцев Peugeot 28 пользователей проголосовало Ваше мнение о Peugeot после покупки Столкнулся столкнулась с проблемами при эксплуатации Отправлено 16 Ноябрь — Oleg Root Бывалый Заблокированные сообщений Имя Олег Город Москва Автомобиль Citroen Мечтает о Citroen c6. Отправлено 23 Ноябрь — Отправлено 06 Январь — Командантэ Новичок Пользователи 3 сообщений 0.

Покупал Пежо 1. Летом в августе пробег тыс о себе заявил эл блок над аккумулятором поменяли по гарантии через 11 дней. На данный момент пробег 18 тыс всё нормально работает, к машине привык очень нравится. Из недостатков вода в багажник при открытии в дождливую погоду и лобовое стекло плохо от снега очищать, дворники не поднять. Из плюсов климат работает супер, быстрый прогрев при пять минут и в машине уже относительно тепло, прошлой зимой фокус заводил минут за 20 до поездки.

Тандем двигатель коробка считаю вполне достойным, динамики хватает за глаза, только кажется по настоящему она хорошо едет, когда скорость уже за В журнале За рулём как-то писали, эра добротных и надёжных машин закончилась, когда при разработке и производстве автомобилей последнее слово остается за экономистами, а не за инженерами.

Отправлено 08 Февраль — Василиск Новичок Пользователи 4 сообщений 2. Так вот, когда копутер показывает низкий уровень масла надо на следующий день утречком проверить щупом уровень и долить! Акогда при первом повороте ключа вам пишут низкий уровень масла, вы выключаете и опять поворачиваете ключ и вам ничего не пишет, это элементарно: А потом машины посреди МКАДА глохнут и пробочки нам создают! Я на езжу с августа 12, 12 тыс пробега и нет никаких нареканий. Не глохла, всегда заводиться. Правда была странная вибрация с начала, но после пробега км исчезла.

Машинка радует как внешним видом все оборачиваются до сих пор так и движением. Самый страшный косяк у неё который вымораживает: ЭТО БАГАЖНИК В ДОЖДЬ.

Я вожу много разной бумажной продукции, каталоги и все это в грязных мокрых каплях. Сейчасвожу тряпочку в двери и когда приоткрывается багажник, я придерживаю крышку и протираю с неё всю жидкость. Очень не удобно и выглядит дико как водила у машины за лям тряпочкой протирает крышку багажника пачкая руки. Отправлено 10 Февраль — Katran Бывалый Пользователи сообщений 9. Пусть это будет самая большая неприятность в эксплуатации машинки.

2011 Peugeot 508 Start-Up and Full Vehicle Tour


Новый Peugeot 508 –мужская красота и характер

Не совсем правильно разделять автомобили на мужские и женские, но если все же этим заняться, в первую категорию обязательно стоит определить новый Peugeot 508, который французский автоконцерн явил миру в октябре этого года на Парижском автосалоне. Назвать новинку сенсацией вряд ли получится, ибо здесь же были представлены куда более революционные модели автомобилей, в том числе, и от Пежо. Но вот то, что новая модификация 8-й модели заслуживает самого пристального внимания – это несомненно.

Многие специалисты сходу окрестили Peugeot 508 автомобилем с мужским характером, и поспорить с ними достаточно сложно. Даже в предыдущих модификациях данной модели прослеживались лаконичный, без ничего лишнего, стиль и отменные динамические характеристики, которые позволяли автомобилю и его водителю чувствовать себя на дороге очень уверенно. Ну а в новой модификации эти черты стали еще более ярко выражены. Первое, на что стоит обратить внимание в новом Peugeot 508 – оригинальная радиаторная решетка, с более вытянутым рисунком и расположением эмблемы Peugeot по центру. Этот элемент дизайна делает его более брутальным и, в то же время, стильным.

Новый горизонтальный контур капота в Peugeot 508 позволил добиться гармонии между экстерьером передней и задней частей. Последняя, к слову, также претерпела некоторые изменения. В частности, речь идет об отделенном от багажника заднем бампере, что делает дизайн задней части более структурированным. Также нельзя не заметить «удлинение» этой модели, в сравнении со своими предшественниками, которое составило 22 мм сзади и 16 мм спереди. Несмотря на это, новый Peugeot 508 кажется более легким и элегантным, но только внешне, ибо ни багажник, ни салон больше в новой модели не стали.

Световая система автомобиля

Представлена светодиодными противотуманными фарами, указателями и дневными ходовыми огнями. Последние установлены не только возле передних фар, но и на бампере. Всего световая система Peugeot 508 содержит в себе 44 светодиода, так что можете быть уверены в том, что и ночью, и днем ваш автомобиль, в случае необходимости, заметят. К слову, здесь необходимо отметить то, что 36 светодиодов размещаются таким образом, что они воспроизводят форму трех львиных когтей, которые обрамляются ярким красным светом.

Салон Peugeot 508 также претерпел изменения.

В частности, можно отметить более качественную отделку салона и более разнообразное опционное оборудование. Последнее представлено системой бесключевого запуска и доступа, датчиком слепых зон, камерой заднего вида, электрическим парковочным тормозом, автоматическими системами переключения фар и кондиционирования воздуха. Хвалебных эпитетов заслуживает и 6-канальная стереосистема JBL. Также обращает на себя внимание 7-дюймовый сенсорный экран, который располагается на передней панели и отвечает за управление функциями автомобиля. Этот экран делает приборную панель более органичной, т.к. с нее исчезли многочисленные кнопки, с помощью которых в предыдущих моделях приходилось управлять опциями автомобиля. И еще один момент, который необходимо обозначить при описании экстерьера нового Peugeot 508 – многорычажная задняя и мощная передняя подвески, которые в значительной степени улучшают управляемость автомобилем.

Что же касается технического оснащения Peugeot 508, то здесь мы видим дизельные и бензиновые двигатели и шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. Двигатели Peugeot 508 заслуживают немало лестных эпитетов, т.к. они соответствуют стандарту Евро 6, который подразумевает меньшее потребление топлива и количество выбросов углекислого газа. Кроме того, все активнее Пежо внедряет свою технологию HYbrid4, подразумевающую использование гибридных (бензин/электричество) двигательных систем. Они позволяют добиться еще большей экономичности и экологичности, причем, данная технология примечательна тем, что она позволяет защищать тормозные колодки и диски от перегрева, трансформируя тепловую энергию в электрическую кинетическую.

Несмотря на достаточно скромный объем двигателей (1.6 литра), они способны выдавать неплохую мощность. В частности, на атмосферном двигателе этот показатель составляет 120 л.с., а на двигателях с турбонаддувом – от 136 до 204 л.с. В том числе и поэтому, как указывалось выше, новый Peugeot 508 называли автомобилем с мужским характером. Его производство будет осуществляться на заводах во Франции и в Китае, причем, китайское производство изначально планировалось наладить только для нужд жителей Поднебесной, в то время, как автомобили французской сборки предназначаются для европейских потребителей.

Skoda Superb и Peugeot 508 – выбираем бизнес-класс

Хотя уровень жизни в России значительно отличается от уровня Европы и США, но поклонников автомобилей бизнес-класса более чем достаточно, и они хорошо востребованы. Что и говорить, подобные автомобили означают престиж и комфорт, возможно, поэтому многие стремятся превзойти свои возможности и приобрести именно такой автомобиль, жертвуя накопленные средства. Skoda Superb и Peugeot 508 относятся к этому классу, демонстрируя респектабельный внешний вид, отличную динамику и высокий уровень комфорта. Но отдавать крупную сумму не за самый лучший автомобиль бизнес-класса как-то не очень хочется, поэтому выясним, за что стоит платить, а за что нет.

Французский седан Peugeot 508 выглядит изящно и элегантно, можно сказать, что это настоящий француз. Есть в его облике какая-то мушкетерская лихость и аристократичность, оттеняемая серебряным львом. Головная оптика, как и радиаторная решетка, очень выразительна, практически все детали экстерьера находятся в гармонии друг с другом, плавность кузовных линий внушает доверие.

Модный интерьер выполнен стильно и практично, салон довольно удобен и эргономичен, рулевая колонка и панель приборов расположились как нельзя лучше. Конструкция кресел и заднего дивана удовлетворит самые высокие требования к комфорту, а для отделки использованы только дорогие материалы.

Peugeot 508 укомплектовывается двумя типами силовых агрегатов – 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 и 150 лошадиных сил и 2,2-литровым дизелем мощностью 204 лошадиные силы. Для всех версий предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля – от 203 до 234 км/ч, время разгона до 100 км/ч – от 11,5 до 8,2 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км пути – от 5,7 до 7,1 литра. Цена Peugeot 508 варьируется от 829 до 1509 тысяч рублей.

Авто Шкода Суперб, помимо чрезвычайно привлекательного облика, обладает рядом удобств, одним из которых является наличие TwinDoor, системы для открывания задней двери. Для размещения груза разного объема можно открыть ее так же, как у обычного седана или как у хэтчбека, вместе со стеклом. Захлопывать ее не нужно, дверь закроет электропривод. Что касается экстерьера, то автомобиль имеет солидную и представительную внешность с массивной радиаторной решеткой, которая украшена традиционным логотипом «Шкода».

Интерьер салона доставляет истинное удовольствие, усаживаясь в кресло автомобиля, кажется, что упал в мягкие объятия комфортабельного дивана. В салоне присутствует отделка деревом, на панели приборов имеются металлические вставки, а спидометр и тахометр выделены серебристыми кольцами.

Технические характеристики Skoda Superb еще более привлекательны, чем у французского седана. Автомобиль оснащается 1,8-, 2,0- и 3,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 152, 200 и 260 лошадиных сил, причем версия с самым объемным и мощным силовым агрегатом имеет полный привод. В линейку двигателей также входит 2,0-литровый дизель мощностью 140 лошадиных сил, варианты трансмиссии – 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая DSG. Тест-драйв Skoda Superb помог установить соответствие динамических характеристик Шкода Суперб заявленным производителем данным. Чешский седан может развить скорость от 192 до 250 км/ч, при этом разогнаться до 100 км/ч он может за время от 9,0 до 6,5 секунды. В разных комплектациях автомобиль расходует в смешанном режиме от 7,1 до 10,2 литра топлива на 100 км пробега. Цена Шкода Суперб в версии Active – 912 тысяч рублей, а чтобы купить Skoda Superb в самой заряженной полноприводной версии придется выложить 1847 тысяч.

Отзывы о Skoda Superb полностью совпадают со сложившимся после сравнения автомобилей мнением. Превосходство в динамике, мощности и комфортабельности уверенно склонило чашу весов в сторону чешского седана, если и покупать автомобиль бизнес-класса, то пусть это будет Skoda Superb.

Продажа Шкода Суперб в России осуществляется официально, его можно пробрести у официальных дилеров Skoda. Покупая здесь автомобиль, Вы получите на него гарантию, что обеспечит Вашу уверенность в надежности машины .

Категория Volvo