Вылетает 5 передача на peugeot 308

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Boxer 3. Трансмиссия ⇒ Вылетает 5 передача

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 2744 Зарегистрирован: 14.03.2010 Детей: 2 Профессия: много Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон Возраст: 44

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва — Купавна Авто: Боксер форева

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1827 Зарегистрирован: 29.12.2010 Детей: 2 Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону Авто: форд транзит 330 TDE 2.4 Фургон.2003г з/п Возраст: 51

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва — Купавна Авто: Боксер форева

Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1827 Зарегистрирован: 29.12.2010 Детей: 2 Откуда: родом из СССР г Ростов на Дону Авто: форд транзит 330 TDE 2.4 Фургон.2003г з/п Возраст: 51

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва — Купавна Авто: Боксер форева

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 21.12.2011 Профессия: технарь-бухгалтер Откуда: Днепропетровск Украина Авто: Peugeot Boxer 3 2.2HDI L2H2 2007 Возраст: 33

EGS® — новая автоматизированная коробка передач Peugeot 308

Пт июл 30, 2010 15:59

Гуру Пежо / Пежо — 205

Пт июл 30, 2010 18:04

Я тут новенький, на пижо раньше не смотрел вообще, но сейчас произошло два печальных события — мой любимый ваген=шкода переехали в КАЛугу, а значит это уже не ваген (а КАЛ). и второе, шкод с дизелями не стало.

По этой причине начал подыскивать себе новую дизельную машинку. Читаю вот тут ваши хвалебные отзывы про новую коробку и 110сильный движок, хочется попробовать и сравнить с моей дсг. У вас остались еще на тест-драйве эти машинки (1,6 дизель на роботе?) И что-то я не могу понять сколько они стоят, как-то неадекватно информация на сайте представлена.

А еще бы было классно, если бы там-же на тест-драйве был двухлитровый дизель с автоматом. Судя по характеристикам все преимущества мощности двухлитрового съедает бОльшая масса машины и гидроавтомат.

И главное, где точно они изготавливаются? Российскую сборку брать не буду ни под какими уговорами!

Машина нужно под трассу. Пробеги 60-80тыс.км в год

1. Написать непредвзятый отчет о тест-драйве

2. Сравнить машинку с вагеновским 2,0TDI и коробкой DSG

3. Сравнить с Опелем Астрой и ее изитроником — брал такой в прокат в Ирландии недавно, накатал 2000км, обплевался, с тех пор корчу рожи при слове робот. Чуть не обделался, когда изятроник при обгоне при внезапном появлении встречки сначала с 5й на 4ю секунду переключался, потом с 4й на третью еще секунду (может и больше).

Естественно, что 308 Хэтчбек будет ощутимо легче даже в подобном варианте комплектации.

В любом случае, рекомендую Вам для начала протестировать 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6 и затем уже сделать выводы, основываясь на полученных реальных ощущениях .

Иногда нельзя верить даже себе.

/Мюллер (Л. Броневой)/

Новичок / Skoda Octavia 2,0TDI DSG

Пн авг 02, 2010 14:24

Коли уж мы на техническом форуме, а вы перешли к точным величинам «раза в три», то давайте результаты измерений. Типа у 308го столько-то децибелл в салоне, а у вагена столько-то

Подозреваю, что инструментальный контроль даст результат именно «почти», а не в три раза (не реактивный двигатель все-таки. и не пацанская девятка)

Гарантия гарантирует, что вам починят машину, но никто не собирается вам компенсировать время на поездку в сервис, ожидание запчастей, и т.д.

Опыт гарантии у меня есть аж в Испании http://ivolk.ru/a42.htm. Да, там починили, даже быстро и даже машину подменную дали, но. поездка все-равно сбилась — это то никто не компенсировал. У нас тем-более — то запчастей нету, то очередь в сервисе, то купили одно, а полетело другое, то купили запчасть, но забыли к ней крепеж.

А анализ форумов показывает, что косяков у машин, собранных в раше намного больше, даже при «европейском контроле качества».

Сами понимаете, что сюда поедет самый забитый европейский «менеджер по контролю качества». Да и на качество машин здесь европам положить. Машины собираются и продаются в стране третьего мира и на мировой рынок не выходят.

Чем хороша ДСГ — там два сцепления — одно работает, второе ожидает в горячем режиме. Когда едешь на 6й передаче — пятая в горячем ожидании. При обгоне притопил, коробка мгновенно и без разрыва потока мощности прыгает на пятую и уже момент для обгона и динамика и т.п.

Новичок / Skoda Octavia 2,0TDI DSG

Пн авг 02, 2010 14:34

Во-вторых, если вы брали TSI с турбонаддувом, то он тянет уже с 1500об, этим турбовые движки и отличаются, что в них выровнена кривая момента. А если это был действительно атмосферник, то соболезную. Представляю что там творила семиступка дсг, созданная для турбовых моторов.

Я 145тыс.км. отъездил. тоже порой что-то подергивает, полязгивает — но проблем тьфу*3 нету. А тянет гадина здорово!

Пн авг 02, 2010 16:06

Я 145тыс.км. отъездил. тоже порой что-то подергивает, полязгивает — но проблем тьфу*3 нету. А тянет гадина здорово!

Хорошо, что отписался по ДСЖ.

Немного почитал на форумах (фольксвагеновских), там пишут, что коробка не всегда адекватно работает, а так как она работает, за счет постоянного проскальзования сцепления (одного из 2-х), то эти сцепы часто выходят из строя (сколько стоит комплект, не знаю, думаю, не дешево).

Даже стал присматривать Авто на РКПП, хотя ручку уже не охота (обленился).

Вот, подробнее посмотрел.

У людей летят мехатроники (даже с пробегом 10-15 т.км.), ждут с Германии заказа месяц, так как косяк, там не справляются с потоком.

Это было в 2008г., сейчас не знаю.

В 2005-2008г. 3 раза модифицировали этот мехатроник.

Вт авг 03, 2010 16:41

Коли уж мы на техническом форуме, а вы перешли к точным величинам «раза в три», то давайте результаты измерений.

Новичок / Пежо — 308

Пт сен 24, 2010 16:11

Пт окт 08, 2010 16:28

Я тут новенький, на пижо раньше не смотрел вообще, но сейчас произошло два печальных события — мой любимый ваген=шкода переехали в КАЛугу, а значит это уже не ваген (а КАЛ). и второе, шкод с дизелями не стало.

По этой причине начал подыскивать себе новую дизельную машинку. Читаю вот тут ваши хвалебные отзывы про новую коробку и 110сильный движок, хочется попробовать и сравнить с моей дсг. У вас остались еще на тест-драйве эти машинки (1,6 дизель на роботе?) И что-то я не могу понять сколько они стоят, как-то неадекватно информация на сайте представлена.

А еще бы было классно, если бы там-же на тест-драйве был двухлитровый дизель с автоматом. Судя по характеристикам все преимущества мощности двухлитрового съедает бОльшая масса машины и гидроавтомат.

И главное, где точно они изготавливаются? Российскую сборку брать не буду ни под какими уговорами!

Машина нужно под трассу. Пробеги 60-80тыс.км в год

1. Написать непредвзятый отчет о тест-драйве

2. Сравнить машинку с вагеновским 2,0TDI и коробкой DSG

3. Сравнить с Опелем Астрой и ее изитроником — брал такой в прокат в Ирландии недавно, накатал 2000км, обплевался, с тех пор корчу рожи при слове робот. Чуть не обделался, когда изятроник при обгоне при внезапном появлении встречки сначала с 5й на 4ю секунду переключался, потом с 4й на третью еще секунду (может и больше).

Естественно, что 308 Хэтчбек будет ощутимо легче даже в подобном варианте комплектации.

В любом случае, рекомендую Вам для начала протестировать 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6 и затем уже сделать выводы, основываясь на полученных реальных ощущениях .

Денис, с учетом того, что у нас нет соляры евро5, а есть только евро 3/4, есть вероятность появления проблем у движка 112 л.с.в будущем из-за недостатка смазывающих присадок в топливе евро 3/4, слышал про такое? Какой резон завозить к нам движки адаптированные под евро5? Наверняка в инструкции будет написано, что нужно заливать топливо соот евро5.

71 отзыв о Peugeot 308 2009 года

Водителям нравится дизайн этого автомобиля

Водители считают этот автомобиль недостаточно надежным

Уточните параметры поиска

Peugeot 308 2009

своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.

Peugeot 308 2009

Машина куплена в 2009 году, французской сборки. 1,6 АТ. На сегодняшний день пробежала около 160 тыс. км. Замечаний к ней практически нет (тьфу-тфу, чтобы не сглазить). Единственно, периодически, где-то через 30-40 тыс. км вылетает датчик то ли на коробке, то ли на распредвале и при переключении передач машину начинает дергать. Замена обходится около 3,5 тыс. руб. Т.к 6 лет подряд обслуживался только на одной СТО смог узнать свои фактические расходы на ТО и пр. замены — ремонты. При пробеге 100 000 км заплатил 102 000 руб. Считаю это очень недорого. Тем более обязательное ТО надо проходить в отличие от многих других марок только через каждые 20 000 км.

Peugeot 308 2009

Чисто французская сборка. Может по это му все нравится и шумка вполне и ничего не скрипит не воняет.

Peugeot 308 2009

Владею автомобилем в комплектации PREMIUM PACK PLUS со стеклянной панорамной крышей. Когда я приобретал этот автомобиль, панорамные крыши еще только начинали свое распространение и в России их ставили только на премиумных авто. Для меня сначала было большим сомнением, что от этого «лишнего стекла» будет какой-то плюс. Мне казалось, что от этого будут только блики на приборах и панелях, в жару будет хуже, чем с металлической крышей. Среди этих мыслей меня успокаивало только то, что стекло можно закрыть шторкой и чувствовать себя в принципе как в обычном авто. На деле же оказалось, что сидя за рулем, ты в принципе не замечаешь, есть ли над тобой потолок или нет. В салоне авто реально светло, благодаря тонировке, от солнца салон нагревается так же, как и у других авто. А в солнечную погоду, солнце не так сильно слепит за слет того, что в салоне машины светло и нет большого перепада в яркости между дорогой и приборной панелью.Панорамная крыша — это огромный плюс для автомобиля. Вообще, остекление автомобиля создает очень хорошую обзорность — видишь все и везде. Лобовое стекло сильно наклонено и уходит далеко вперед, это очень помогает при определении переднего габарита авто.У меня стоит механическая КПП — тоже огромный плюс. Коробка автомат — самое слабое место данной модели, с ней авто теряет и в динамике, и в комфорте и, самое главное, в надежности. Именно этот узел всегда создает впечатление у владельцев о ненадежности нашей модели. С механической КПП все в порядке — двигатель с ней очень экономичен (у меня по компьютеру расход около 6,2 л/100 км летом, зимой 6,5 л в смешанном цикле). С динамикой все в порядке, по городу можно ехать на 5 передаче уже с 60 км/ч. У меня машина Французской сборки и двигатель и КПП прекрасно настроены и работают. Правда есть некоторые особенности, к которым необходимо привыкнуть. Двигатель требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прогрева, нельзя ехать сразу (особенно это критично для АКПП). А МКПП имеет защиту от включения первой передачи во время движения автомобиля быстрее 20 км/ч. То есть при подъезде к светофору, заранее включить первую до остановки авто не удастся. И задняя передача не имеет синхронизаторов — Включать ее можно только на полностью остановленном автомобиле. Если соблюдать эти простые правила, автомобиль очень надежен.Подвеска вообще очень надежна и позволяет проехать почти везде, где проходят паркетники. Машина с виду невысокая, передний бампер сильно выдается вперед и низко спущен, но по проселку с канавами от тракторов проезжаю без проблем. Единственно, нужно аккуратнее парковаться к бордюрам передним бампером, ибо первое, что от этого страдает — номерной знак. Задний бампер — короткий и высокий, не создает вообще проблем с парковкой. Вот только брызговики, закрепленные на нем, могут быть оторваны при упирании колеса в бордюр. Мне досталось авто на литых дисках R17. Резина низкопрофильная, но широкая. На этих колесах машина очень собранная и резко реагирует на малейшее движение руля. Зимой использую колеса R15 — на них заметно более мягкие реакции на руль. Вообще управляемость автомобиля очень хорошая — траектория движения очень четко отслеживается и чувствуется. Тормоза очень цепкие и надежные. Так что, с механической точки зрения автомобиль очень хорош. Только одно немного расстраивает (но это же и радует) — задняя подвеска довольно проста по своей конструкции. Это оборачивается шумностью ее работы, зато она долговечна и надежна. И это не портит управляемости.Так как авто в полной комплектации, то и об внутреннем содержимом салона хочется сказать немного.Раздельный климат-контроль с подводом воздуха на задний ряд кресел — даже в самую жаркую погоду работает отлично, у задних пассажиров есть два отдельно регулируемых дефлектора обдува, а так же подвод вентиляции в области ног. Сзади комфортно в любую погоду. Про передний ряд и говорить нечего — температура регулируется отдельно, есть подогрев сидений. Единственный минус здесь — стеклянная крыша требует всегда включенного кондиционера, но если использовать климат контроль в автоматическом режиме, он и так всегда работает.Круиз-контроль с ограничителем скорости — в российских условиях не часто удается его использовать как круиз контроль, но в качестве ограничителя скорости — вещь полезная.Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей с функцией импульсной работы. Кажется мелочь, но когда ты едешь — это позволяет гораздо меньше отвлекаться от дороги. Очень удобно, оценил, когда сравнил с другой машиной.Вообще в машине очень широкий салон, ехать комфортно и троим на заднем сиденье. Имеется множество различного размера кармашков и емкостей. Очень удобно использовать ящики под передними сиденьями, есть даже ящичек в полке багажника. Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Пластик мягкий и не маркий. Материал сидений тоже хорошо подобран, не скользишь. Все элементы управления очень удобно расположены и можно без труда найти не глядя нужную кнопочку. Вообще, машина ощущается дороже, чем она стоит на самом деле. Подкачало только качество «кожаных» элементов салона — руля и рычагов КПП и ручника. Этот материал очень недолговечен.За все время пользования данным автомобилем возникало лишь чувство недостатка объема багажника, но если на заднем сиденье никого не перевозишь, этот вопрос отпадает. Зато габариты авто очень хорошо чувствуются.Так как это максимальная комплектация автомобиля, то шумоизоляция здесь получше, чем в более простых версиях, а так же за счет МКПП, в салоне довольно тихо и комфортно разговаривать даже на большой скорости. Динамики штатной аудиосистемы тут тоже, лучше, чем в других версиях, поэтому звук тоже вполне приемлем, можно все расслышать.За время эксплуатации автомобиля на СТО заезжал очень редко — на техобслуживание — каждые 10000км (замена масла). Машина «ОЧЕНЬ УМНАЯ» и обо всех неисправностях всегда информирует своего владельца. Самое слабое место у моей машины — топливо. Она требует хорошего 95-го. Раза 4 за все время эксплуатации загоралась ошибка , связанная с некачественным топливом. Один раз это привело к замене лямбда-зонда. Я думаю, что это не проблема данной модели, а проблема «мозгов» автомобиля. Я думаю, другие производители умышленно скрывают от пользователей подобные ошибки, которые случаются на других авто не реже.Другое слабое место автомобиля — лампочки — меняю где-то раз в пол года по одной (дневные ходовые огни и ближний свет) — но это расходники. Еще из расходников — тормозные колодки, но это как и всех автомобилей. Однажды утром, сев в машину, получил сообщение о низком уровне масла. На СТО сказали, что нужно переклеить герметиком поддон картера. И еще один был случай, когда вечером после работы не смог завестись — сел аккумулятор. Больше никаких проблем автомобиль мне не доставил (сейчас пробег 91000 км). Так что все слухи о ненадежности данного автомобиля — по моему это выдумка ненадежных водителей. Автомобиль ни чем не уступает своим конкурентам. Самый большой минус модели — репутация была испорчена большим количеством автомобилей с АКПП и неправильным обращением с ними. За время владения этим автомобилем, я изменил свое мнение о французских машинах — они ничем не хуже других марок. До этого автомобиля у меня был Фольксваген ГОЛЬФ 4 поколения, и продав его, уже не хотелось рассматривать автомобили меньшего размера. Поэтому, выбирал среди автомобилей С-класса. Мне никогда не нравились французские машины (особенно Рено) из-за их «нестандартного» дизайна, и особенно из-за вечных преданий о ненадежности этих авто. Поэтому как-то даже не рассматривал покупки французской марки. Но в то время как раз был пик мирового кризиса, машины продавались не очень, да еще и новогодние скидки действовали, поэтому цены на популярные модели в тот период времени были снижены. Решив этим воспользоваться, отправился по салонам. Просмотрел кучу вариантов, но то, что нравилось, не устраивало либо по цене, либо не было в наличии.Проходя мимо салона Пежо решил так же и его уж заодно просмотреть. Сев в салон БЮДЖЕТНОЙ версии Пежо 308, я остался разочарован автомобилем, но менеджер мне рассказал о возможности приобретения автомобиля из шоурума в самой полной комплектации практически по цене мининималки. Я объяснил ему, что не доволен внутренним содержанием модели. Тогда он мне рассказал об отличиях в отделке богатой и бедной комплектаций, показал мне мою машину. Как только я в нее сел, то разница оказалась настолько велика, что даже НОВЫЙ ГОЛЬФ, который я всегда брал для себя как образец, перестал мне казаться привлекательным.

Peugeot 308 2009

Peugeot 308 завоевал звание европейского «Автомобиля года – 2104». Хетчбэк французского производителя с большим отрывом обошел модели Tesla Model S, Mazda3, Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-Class. Просторный, уютный и удобный салон . Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Хорошая фактура пластика ( не то что в форде— холодный неживой пластии) . Удобные передние сиденья с длинной подушкой. ( ноги не висят в воздухе). Мой большой высокий муж ездил на работу на моём пыжеке ( хвастался покупкой для жены)))- все были в восторге от вметимости сидений ( особенно передних) и огромного панорамного зеркала!! Сказали что неожидали такого удобства от бюджетной модели. Я считаю что это идеальная машина для города! Я просто счастлива её иметь! очень радует как работает климат, — ноги не мерзнут ( для меня это очень важно) голове не жарко. Теплая печка, отличное кондиционирование. 2Ух зонный климат -спасение для нашей семьи, работает отлично. Хороший клиренс!! заезжаю на бордюры в городе. По трассе 130 км.час , на 150 идет без проблем, к сожалению выше идти боюсь ( расход при этом 10-11). По городу расход в пробках 7-8 макс, Двигатель работает всегда штатно без намеков на неисправности. Заводился всегда везде.Бензин на 92-м, изредка 95 , заправляюсь на ЛУКОЙЛе, люблю Роснефть. АКПП. Проблем не было ни разу. Коробку я прогреваю всегда в морозы до 5 мин( стоит автозапуск дистанционно), при нормальной температуре 1-2 мин. Электрика. Без проблем. Запчасти есть везде, цены не дорогие, обслуживание без проблем, красивый, комфортный, приятный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ.

Peugeot 308 2009

Peugeot 308 завоевал звание европейского Автомобиля года – 2104. Хетчбэк французского производителя с большим отрывом обошел модели Tesla Model S, Mazda3, Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-Class. Эксперты считают решение жюри неожиданным — ведь автомобили года прошлых лет зачастую оказывались электрическими, и в этом году победу пророчили одной из зеленых моделей.Популярность французского хетчбэка отразилась в 55 тыс. проданных по всему миру экземплярах. Модель Peugeot 308 (хэтчбек и универсал), названная Автомобилем года-2014 в Европе, получила от 58 членов жюри 307 баллов. (http://www.gazeta.ru/auto/2014/03/04_a_5934877.shtml) Просторный, уютный и удобный салон . Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Приятно удивила фактура пластика на кнопках стеклоподъемников, да в целом качество пластика ( не то что в форде— холодный неживой пластии) . Удобные передние сиденья с длинной подушкой. ( ноги не висят в воздухе). Мой большой высокий муж ездил на работу на моём пыжеке ( хвастался покупкой для жены)))- все были в восторге от вметимости сидений ( особенно передних) и огромного панорамного зеркала!! Сказали что неожидали такого удобства от бюджетной модели.Я считаю что это идеальная машина для города! Я просто счастлива её иметь! очень радует как работает климат, — ноги не мерзнут ( для меня это очень важно) голове не жарко. Теплая печка, отличное кондиционирование. 2Ух зонный климат -спасение для нашей семьи, работает отлично. Хороший клиренс!! заезжаю на бордюры в городе.По трассе ездию до 130 км.час , на 150 идет без проблем ( расход при этом 10-11). По городу расход в пробках 7-8 макс, Двигатель. Работает всегда штатно без намеков на неисправности. Заводился всегда везде.Бензин на 92-м, изредка 95 , заправляюсь на ЛУКОЙЛе, люблю Роснефть. АКПП. Проблем не было ни разу. Коробку я прогреваю всегда в морозы ддо 5 мин( стоит автозапуск дистанционно), при нормальной температуре 1-2 мин. Электрика. Без проблем. Запчасти есть везде, цены не дорогие, обслуживание без проблем, красивый, комфортный, приятный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ, долговечный, любимый! что надо ещё!?

Peugeot 308 2009

Peugeot 308 завоевал звание европейского «Автомобиля года – 2104». Хетчбэк французского производителя с большим отрывом обошел модели Tesla Model S, Mazda3, Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-Class. Просторный, уютный и удобный салон . Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Хорошая фактура пластика ( не то что в форде— холодный неживой пластии) . Удобные передние сиденья с длинной подушкой. ( ноги не висят в воздухе). Мой большой высокий муж ездил на работу на моём пыжеке ( хвастался покупкой для жены)))- все были в восторге от вметимости сидений ( особенно передних) и огромного панорамного зеркала!! Сказали что неожидали такого удобства от бюджетной модели.Я считаю что это идеальная машина для города! Я просто счастлива её иметь! очень радует как работает климат, — ноги не мерзнут ( для меня это очень важно) голове не жарко. Теплая печка, отличное кондиционирование. 2Ух зонный климат -спасение для нашей семьи, работает отлично. Хороший клиренс!! заезжаю на бордюры в городе.По трассе 130 км.час , на 150 идет без проблем, к сожалению выше идти боюсь ( расход при этом 10-11). По городу расход в пробках 7-8 макс, Двигатель работает всегда штатно без намеков на неисправности. Заводился всегда везде.Бензин на 92-м, изредка 95 , заправляюсь на ЛУКОЙЛе, люблю Роснефть. АКПП. Проблем не было ни разу. Коробку я прогреваю всегда в морозы до 5 мин( стоит автозапуск дистанционно), при нормальной температуре 1-2 мин. Электрика. Без проблем. Запчасти есть везде, цены не дорогие, обслуживание без проблем, красивый, комфортный, приятный, удобный, НЕ ДОРОГОЙ.

Peugeot 308 2009

Всем читателем привет.После того как я поучился ездить на Део Нексии, отзыв вот http://my.auto.ru/review/4026094/ . После продажи думал брать Солярис или Рио.Принципиально хотел новую. Как вдруг вечером встретился со старым знакомым, посидели,поговорил,рассказал что хочу новую машину брать и он такой говорит. Возьми мое пежо, деньги на квартиру нужны. Про машину вообще ничего не знал,как рулится,как ремонтируется. Пошли вообще в гараж, посмотрели. 09 год, пробег 30 тыс. состоянии хорошее.Идеальное только у новых бывает и то не всегда. Сколько говорю хочешь? 400 говорит.Через 20 мин мы уже договор оформили и пошли обмывать покупку. Итак о машине. Внешность: На вид мне понравилась, хотя кому как.Салон приличный, просторный спереди, сзади место мало конечно.Обзорность на высоте конечно,еще никто плохого про него мне не сказал.Багажный большой+плюс сидушки складываются 160 вроде в длину выходит.СРАЗУ МИНУС ТУТ.Чтобы сложить сидушки,нижнее сиденье надо снимать,Один раз попал так.Клиренс хороший, на той недели возил в багажнике 230 кг.Зад свисал так,как будто под приору кашу.Боялся,что большие лежачие не проеду,но хрен там было,проехал и даже не черканул. Характеристики: Но тут писать нечего,не ракета конечно,но 170 на спорт режиме идет, хотя читал что кто то 200 гонял на ней. расход город 10-11. трасса фиг знает очень мало езжу по ней.Смешанный 9.2 л в том году вышло на 10 тыс. км. по компу. Теперь самое любимое.РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Все знают,что они масло жрут, но я первый год не знал.Поехал как то на работу в ночь,приехал,поработал,И на утра домой.Завожу,а она пишет,мол масло долей друг.Я не понял,достаю щуп а он сухой,я опять засунул и достал, меньше минимума. Я на измене, как домой ехать. Постояв мин 10 решил так ехать, ехал 40 кмч и обороты 1500 держал. Доехал нормально,сразу сбегал купил масла и залил литр. Посидев на форуме начитался столько,что аж продать захотелось ее сразу,столько страшного про этот мотор написано.Позже при замене масла поговорил с другой семьи,он механик с огромным стажем и посоветовал залить Mobil 550. Долго думав я согласился и о чудо, на 10 км я ничего не доливаю.Так о коробке.Ну все знают что она там тупая как дрова.и масло менять в ней раз в 60 тыс. надо.Подвеска так себе, второй год подряд меняю шаровые опоры.Ломаются обычно осенью,почему так происходит не знаю.По кочкам о обочинам не езжу.В остальном больше ничего не менял.А да мое самое любимое,что мне понравилось.Менять лампочки ближнего света. Как му*ак так сконструировал все,что к правой фаре со средней рукой фиг подлезешь,там так мало место,что очень трудно поменять.Первый раз менял час потратил,второй раз пол часа.По цене запчастям ничего не скажу.Кому то дорого,кому нормально.Хотя щас цены очень хорошо на нее подорожали. Итог: За 3 года что владею накатал 30 тыс.Сказать,что машиной доволен и да.и нет.По сравнении. с гольфом 7, гольф лучше,на других конкурентах не катался.Если кто хочет брать, не советую,за ней очень хорошо следить надо.На данный момент я бы продал ее,но возможности к сожалению пока нету.Ну как то так. Прошу извинения если,что написал не так. ГОВОРЮ СРАЗУ-Я НЕ ПРОДАВАН. Спасибо за внимание)

Peugeot 308 2009

Всем читателем привет.После того как я поучился ездить на Део Нексии, отзыв вот http://my.auto.ru/review/4026094/ .После продажи думал брать Солярис или Рио.Принципиально хотел новую. Как вдруг вечером встретился со старым знакомым, посидели,поговорил,рассказал что хочу новую машину брать и он такой говорит. Возьми мое пежо, деньги на квартиру нужны. Про машину вообще ничего не знал,как рулится,как ремонтируется. Пошли вообще в гараж, посмотрели. 09 год, пробег 30 тыс. состоянии хорошее.Идеальное только у новых бывает и то не всегда. Сколько говорю хочешь? 400 говорит.Через 20 мин мы уже договор оформили и пошли обмывать покупку. Итак о машине.Внешность:На вид мне понравилась, хотя кому как.Салон приличный, просторный спереди, сзади место мало конечно.Обзорность на высоте конечно,еще никто плохого про него мне не сказал.Багажный большой+плюс сидушки складываются 160 вроде в длину выходит.СРАЗУ МИНУС ТУТ.Чтобы сложить сидушки,нижнее сиденье надо снимать,Один раз попал так.Клиренс хороший, на той недели возил в багажнике 230 кг.Зад свисал так,как будто под приору кашу.Боялся,что большие лежачие не проеду,но хрен там было,проехал и даже не черканул. Характеристики:Но тут писать нечего,не ракета конечно,но 170 на спорт режиме идет, хотя читал что кто то 200 гонял на ней.расход город 10-11. трасса фиг знает очень мало езжу по ней.Смешанный 9.2 л в том году вышло на 10 тыс. км. по компу.Теперь самое любимое.РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.Все знают,что они масло жрут, но я первый год не знал.Поехал как то на работу в ночь,приехал,поработал,И на утра домой.Завожу,а она пишет,мол масло долей друг.Я не понял,достаю щуп а он сухой,я опять засунул и достал, меньше минимума. Я на измене, как домой ехать. Постояв мин 10 решил так ехать, ехал 40 км\ч и обороты 1500 держал. Доехал нормально,сразу сбегал купил масла и залил литр. Посидев на форуме начитался столько,что аж продать захотелось ее сразу,столько страшного про этот мотор написано.Позже при замене масла поговорил с другой семьи,он механик с огромным стажем и посоветовал залить Mobil 5\50. Долго думав я согласился и о чудо, на 10 км я ничего не доливаю.Так о коробке.Ну все знают что она там тупая как дрова.и масло менять в ней раз в 60 тыс. надо.Подвеска так себе, второй год подряд меняю шаровые опоры.Ломаются обычно осенью,почему так происходит не знаю.По кочкам о обочинам не езжу.В остальном больше ничего не менял.А да мое самое любимое,что мне понравилось.Менять лампочки ближнего света. Как му*ак так сконструировал все,что к правой фаре со средней рукой фиг подлезешь,там так мало место,что очень трудно поменять.Первый раз менял час потратил,второй раз пол часа.По цене запчастям ничего не скажу.Кому то дорого,кому нормально.Хотя щас цены очень хорошо на нее подорожали.Итог:За 3 года что владею накатал 30 тыс.Сказать,что машиной доволен и да.и нет.По сравнении. с гольфом 7, гольф лучше,на других конкурентах не катался.Если кто хочет брать, не советую,за ней очень хорошо следить надо.На данный момент я бы продал ее,но возможности к сожалению пока нету.Ну как то так.Прошу извинения если,что написал не так.ГОВОРЮ СРАЗУ-Я НЕ ПРОДАВАН. Спасибо за внимание)

Peugeot 308 2009

Всем добрый день, почитав разные отзывы про машины, пришел к выводу что очень много написано разной воды.Считаю, что каждое авто индивидуально и его эксплуатационные качества, поломки и тд также индивидуальны, все зависит от манеры езды, качество обслуживания, используемых запчастей и тп.не бывает 100% не ломающихся машинтеперь про авто-2009год1.6 мкпппробег когда купил 114000, спустя почти год 131000скажу сразу, что авто было очень ухоженное и обслуженное, не битое (проверял тщательно, что и всем настоятельно советую при покупке)сразу заменил передний левый ступичный подшибник (гудел при покупке) 3800 в сборе хороший не оригинал, и поменял масло со всеми фильтрами, по поломкам все, периодически возникают глюки по электрике, горит и не горит чек, но машина едет и меня это не беспокоит. Ездил на диагностику к дилеру, полный развод наговорили всякой ерунды, сняли чек и все ок (больше не загорается). Расход по городу в пределах 10 литров (92б). Вообщем машиной очень доволен, покупал год назад за 300к, сейчас при подорожании цен стоит как минимум на 50к больше. В комплектации все что нужно есть, у воров машина спросом не пользуется совсем (можно не переживать), внешний вид вполне достойный. Мой совет, не экономьте на грамотной диагностике при покупке б/у авто и тогда вы получите от покупки удовольствие, а не кучу проблем и разорения. Всем удачи на дорогах.

Peugeot 308 2009

Кратко о выборе этого автомобиля. Ранее был владельцем новенького рестайлингового 308-го, в максималке, панорамная крыша и все такое. Вот мой весьма посредственный отзыв http://my.auto.ru/review/4018648/ За год владения им была одна сурьезная поломка — крысы перегрызли центральную косу проводов (или как ее там) — стоимость ок.30 тысяч, срок месяц, замена по КАСКО — ущерб от диких животных )))). Ездил на подменной Шкоде Йети — козлик козликом — разочарован. Увы, машина была продана. Причина — удачный развод, ипотека и т.д. Потом год поездок на Киа Пиканто новой супруги (о Пиканто тоже думаю написать, интересная машинка), и, поскольку размеры были маловаты — встал вопрос о покупке авто класса С. Жена озвучила мысль, чтоб сгладить горечь продажи нового 308, снова взять 308, но б/у. Сотрудник с работы занимается пригонами авто, заказал ему универсал, или если будет ну совсем хороший вариант — хэтч. Был пригнан из Москвы хэтч, с 45 тыс пробега 2009 г., в средней комплектации, АКПП. Про удаление какого-то органического запаха, который проявился и стал досаждать (знающие люди говорили трупятина)))), особо писать не буду, ограничусь тем, что ОЗОНИРОВАНИЕ РУЛИТ. Итак, авто 2009 года, обслуживалось только у официалов, но у меня при проверке сказали надо менять опору двигателя — поменял. Ходовая в порядке. От ТО до ТО прилично ест масло, не меньше литра, на машине 2012 г.в. такого не было, официалы говорят для этого двигла нормально. Имелся глюк — как заведена, все время горит задний один габарит, думали думали, ошибку выдает в каком-то блоке, отвечающем за переключение габаритов и к нему же была подключена сигналка (в Москве их угоняют штоле?). Сказали — демонтировать сигналку и менять этот блок. Цена вопроса была около 25. Решение — отключили блок, все работает и габариты и ближний. В остальном — планово прохожу ТО, все меняю как надо и не напрягаюсь особо. Также этой зимой проявилась проблема- на морозе отказывается открываться замок водительской двери — пришлось поакробатировать немного. Была предложена замена замка — 8 тысяч. Решил, что зима скоро кончится, а там видно будет. На машине 2012 года такого не было. Там после -16 замерзал привод зеркал. Следующий момент — вроде все клево и круто, комфортно, удобно, но! ну никак на 100% не могу устроиться в этом кресле, все время поясница устает, ездить много приходится и это меня лично досаждает. Впрочем поясница мое слабое место, так что это возможно индивидуально. Но ТОЛЬКО за это снял 2 звезды за комфорт! То ли за дизайна и аэродинамики, то ли из-за всеобщей засранности — фары конкретно засераются, в клубах по Пежо люди пишут о том, как вынимать какой-то там предохранитель, чтоб отключать омыватель фар, а я конкретно страдаю от его отсутствие в моей комплектации — робяты, ентож безопасность. О проблеме засерания боковых стекол в области зеркал писали, в инете есть ссылки как сделать специальные вставки из пластмассовых папок — работает, но засераться больше начинает само зеркало. Получается, что вроде как много минусов, но во первых — это авто 5 лет, во вторых — у кого их нет? ну а в третьих — что есть то есть. Автомобиль великолепно управляется. Прекрасно держит дорогу. Причем авто 12 года реально лучше, чем авто 09-го, возможно тут причина в электронных системах, возможно в том, что на той машине стояла новая Мишлен нешипованная зимой, а тут Йокогоама (шип) — мне не нравится эта резина — более склонна к заносу. Много пишут про динамику, мол посредственная, ну х.з. — меня устраивает, и на трассе прекрасно идет на обгон от 90 до 120. Вообще не понимаю, почему все так смотрят на разгон от 0 до 100, ведь от 90 до 120 поважнее будет. аффтарам обзоров на заметку. Прекрасно ездит у меня на ВР 95 ультимате, Несте. Но и когда приходилось заправлять в том числе и в малопонятных местах, проблем с чеками не возникало (касается и машины 09 и 12 года). АКПП работает совершенно нормально, понятно и предсказуемо. Достаточно места сзади, отличный по меркам класса багажник, климат отрабатывает без нареканий.Музыка на 4. Внутри ощущения автомобиля классом выше — будьте готовы, после Пежо 308 очень трудно найти автомобиль, столь же шикарный внутри ИМХО(как принято говорить) ИТОГ: машина за свои деньги отличная, более того, даже среди б/у будет доступнее своих собратьев по С классу, при этом ни в чем им не уступая, а во многом и превосходя их. Мнение о французах думаю изменилось в лучшую сторону в последние годы, и это вполне закономерно. Впрочем, внимательно отнеситесь к сервису. Мифы о ломучести, ремонтонепригодности и т.п. — оставим франкофобам, германофилам и т.д. Так что тем, кому нужен хэтч С класса автомобиль Пежо 308 могу не кривя душой рекомендовать однозначно. ПыСы. Следующий новый авто, с учетом появления новых и новых детей — будет универсал — и жаль, что у нас нет 508-го официально, а Ситроен С5 нонче за 2 ляма перевалил. Но если будет у меня ляма полтора — куплю Шкоду Суперб Комби. Если не будет (что более вероятно) — поезжу еще года полтора на Пыжике и буду смотреть на кризисные реалии в стране.

Peugeot 308 2009

Пользуюсь пятый год, выбирала по дизайну, но в эксплуатации не подвел, за все время проходила только техобслуживания, при которых менялись только расходники, колодки, моторчик омывателя замерз. все остальное — стандартное обслуживание (масло, жидкость в омывателе, один раз лампочки в фары и антифриз). Ездила на ней и в путешествия, и по городу. очень стильный городской вариант, красивая, модная. большой багажник, влезает все, или почти все. зимой заводилась в самые лютые морозы с первого раза.Дорожный просвет тоже нормальный, только нужна броня (защита картера), бампер не цепляет бордюр. расход по трассе 6, 5 литров, однако в городе значительно больше. Лакокрасочное покрытие очень хорошее.Есть режим спорт (увеличивает приемистость) и зима, что помогает в движении по снежной каше. На стеклах приятная заводская тонировка. На сиденье пассажира легко устраивается человек массой 150 кг. Хорошая шумоизоляция (шум есть только из под передних колесных арок), подвеска жестковата, и позволяет хорошо удерживать автомобиль на дороге и в поворотах. В целом довольна автомобилем, выставила на продажу и даже жалко. Обязательно покупайте Пежо 308!

Peugeot 308 2009

Машину взял в декабре 2009. Французская сборка. Автомат и все остальное. Ни на минуту не пожалел. Проблем вообще нет. Тьфу, тьфу, тьфу 🙂 Единственный недостаток (да и то в руках не очень умелых водителей) низкое расположение номеров спереди. Зазор и так невелик, а номер его делает еще меньше. А все остальное то, что нужно. конечно по бездорожью на нем не больно наездишься, да и для многодетной семьи не очень подходит, но для семьи из двух-трех человек — самое то. Еще одна особенность — то ли недостаток, то ли достоинство — как посмотреть: набор скорости не гоночный. Но если вы не собираетесь рвать рекорды, то без разницы. Рекомендую всем!

Peugeot 308 2009

Пишу для тех, кто ищет универсал. Обычно в представлении водителей универсалы ассоциируются с коровами — большой и медленный. Пежо напрочь опровергает это представление. Динамика — супер. Вместительность офигенная. У меня от владения этого Пыжика только самые положительные эмоции. Взял его вообще случайно. Искал недорогой универсал — делал ремонт в квартире и чтобы по всякой ерунде не нанимать Газели решил взять универсал. Забегая вперед скажу, что оправдал себя сполна. Все что нужно для хорошего ремонта преревозил на нем — и смеси и материалы и даже двери. Ну дак вот. Как выбрал. Выбирал между Киа Сид и Форд Фокус с пробегом до 50 000 км и ценой до 450 000 рублей. По этим критериям в эту сумму уложиться не получалось. Нечаянно в автосалоне увидел ЕГО. Цена 450 000, пробег 29 000. То что надо! А когда в салон сел, забыл и про Сид и Про Фокус. Самолет. Дизайн, материалы, эргономика на высоте. Вобщем взял. Думал годик поезжу, ремонт сделаю и поменяю. Не там то было. Понравился очень. Про вместимость уже говорил. Салон глаз радует. Подвеска жестковата, но зато как авто рулится! Где раньше ездил со скоростью 90, сейчас прохожу на 120. И ничего. Отдельное слово о тормозах. Даже не знаю с чем сравнить. Вобщем тормоза ооочень хорошие. Недавно ради интереса прокатился на тест драйве на Рено Флюэнс. Друг покупал Дастера, а я пока покатался. Такое впечатление, что тормозов там вообще нет! На педаль с такой силой давить надо, что нога устанет. Также отдельное слово об аэродинамике. На скорости 180 даже голос повышать не приходится. Не меняется акустика вообще! Что 90 едешь, что 180. Скажу еще про сидение. Ездили семьей два года подряд в Крым. 2000 км за сутки с остановками на туалет и еду. Спине НИЧЕГО (а она у меня больная). Очень удивило. На вид сиденье как сиденье. Никаких явно выраженных упоров, поддержек. А удобно. Про надежность. За 2,5 года владения и накатанные 58 000 км не делал вообще ничего. Ну кроме расходников конечно. Недавно ради интереса проверил подвеску. Как никак 87 тыщ пробег. Ну ведь должно что-то сломаться?! Посмотрели покачали — все в норме! Удивило не только меня, но и мастеров. Мало какое авто ездит столько без замены чего-нибудь в подвеске. Говорят, что у Пежо мотор масло ест. Не знаю как у других, у меня нет. Езжу на синтетике, меняю через 9 тысяч. Мотор ЕР6. А. Еще про клиренс. Да, маловат. Но у меня проблем с этим нет вообще. По грязям и сельской местности не езжу. Для этого другие машины есть. А в городе большой клиренс и не нужен. Вобщем не бойтесь. Для города хватает. Ну вроде все. Итог. Не бойтесь Пыжиков и не верьте тем, кто их ругает. Очень надежный, вместительный и динамичный автомобиль. Рекомендую.

Peugeot 308 2009

Самый лучший автомобиль! Надежный, теплый! Никогда не подводил! Запчасти самые дешевые! Накладки оригинал 900р. стабилизатор 500р. масло 1000р. свечи 1200р!

Peugeot 308 2009

пять лет катаемся на пыжике вроде пора поменять ,но неможем решится. он не принес нам ни каких проблем. очень надежен комфортен довольны машиной на все 100%. скорее всего он останится в нашей семье на постоянно.

Peugeot 308 2009

Всем доброго времени суток. Читаю отзывы про пыжик и решил поделится своим опытом. Надеюсь кому-то поможет. За рулем 10 лет, на французах езжу около 5. Были разные автомобили, первый был пежо 206, продали убитую машину, в итоге вложил в нее очень много денег, а продал за копейки, потом был ВАЗ 2114, потом Лада приора, далее Ситроен С4 2006 года. И вот продав ситроен месяц был пешеходом, даже стал привыкать. И как-то в очередной раз просматривая объявления на этом сайте увидел, что неподалеку (в 5 минутах езды) в салоне форда продают 308 в полной комплектации с панорамной крышей и белой с красным подсветкой приборов. Решил посмотреть, хотя салонам не доверяю. Машина стояла месяц и цена была ниже средней на 40 т.р. 2009 год 66 т.км. пробег, автомат. Покупал в декабре, как раз в самые морозы. При осмотре завелась без проблем, двигатель на холодную работает как дизель (но для пежо это нормально, пусть вас это не смущает). Насторожило, что при температуре двигателя 70 град. печка дула холодным воздухом. Менеджер сказал типа «просто на улице холодно». Я решил рискнуть,т.к. давно присматривался к этой модели, и как оказалось не прогадал. Купил в этот же день и поехал на сервис, где всегда обслуживался для осмотра и ТО. Ребята осмотрели и вынесли положительное заключение «пробег настоящий, ходовая, коробка и двигатель в норме». Печка не работала, т.к. забилась (Болезнь 308, ее хватает на 60-70 т.км.), рекомендовали заменить, т.к. промывка дает результат на 1-2 месяца не больше. Ребятам доверяю, поэтому согласился. Цена вопроса 10000 р. (8500 радиатор+1000 работа+500 антифриз) кстати красный заменили на синий, т.к. он дает меньший осадок, а значит прослужит дольше. Все стало нормально. Масло есть умеренно каждые 10000 км. доливаю 1 л. На 5 мес. эксплуатации утром во время прогрева появился значок «check», а дисплей выдал «anti-pollution system faulty». Потери мощности не было либо немного, как и времени ехать в сервис, поэтому ездил так. в субботу собрался в сервис, завел, а он не горит и так несколько раз. Потом все таки смог поймать его и попасть в сервис на диагностику. А теперь внимание: Читал на форумах про такую ошибку и часто пишут, что дело в бензине, типа плохой бензин дает такую реакцию, или что-то типа того. Если у Вас такие же признаки как у меня, то скорее всего дело в датчике Fas, который, как я понял, отвечает за учет выхлопных газов. Если у вас пежо 308, то вы точно с этим столкнетесь, т.к. срок его службы от 70 до 90 т.км. Проблема не критичная и не дорогая в решении (2500 датчик+1000 работа). Я его менять пока не стал, т.к. мне в сервисе сказали, что компьютер выдает кратковременную ошибку и сбои временные, как только перейдет в постоянную тогда замена. Еще болезнь 308 это задние фонари, точнее ситуация когда резко перестает работать весь задний фонарь. Отсоединение контактов помогает не надолго. Все дело в разъемах они перегорают со временем, дело в том, что провода достаточно толстые, а соединительные разъемы нет, отсюда и проблема. Решается она просто, дешево, раз и навсегда. Достаточно пустить «-» через дополнительный провод в обход разъема и все. Цена вопроса 300 р. Больше вложений в ремонт не было. Проехал уже почти 30000 км. ТО -3500 руб. с заменой масла и всех фильтров. Кстати, кто надумает покумать на автомате пежо или ситроен полезная рекомендация: все ругают французов за слабый и ломающийся автомат (КПП), чтобы она работала долго и исправно есть одна хитрость, каждый раз когда вы припарковались, режим «Р» нужно дублировать ручником, т.к. у них этот режим действительно слабоват (у кого есть тот думаю знает о чем я, машина еще немного катится на «Р»). И пусть Вас не смущает дерганье с 1-ой на 2-у = это норма в независимости от пробега. Я на этой коробке езжу 4 года (на ситроене с4 такая же) Из тюнинга после покупки было сделано: штатная магнитола на андроид экран 7 дюймов мультитач с 3G.(цена 21000руб) Классная штука, ни разу не пожалел, что купил. Парктроник с камерой заднего вида в подсветку номера (вещь интересная, но не очень нужная, привык по зеркалам), Чехлы из экокожи черно-белые с двойной прострочком ромбами (делал под индивидуальный заказ), смотрятся супер как перетянутый салон (цена 9000 р), сам перетянул кожей подлокотники и сделал автоматическую неоновую подсветку дверей (подлокотник,ручка и линия вдоль двери). Когда делал представлял, что будет классно и не ошибся. принцип работы: при отключении сигнализации ночью машина начинается светиться изнутри, как только садишься и заводишь плавно гаснет. Также работает при включении освещения салона и при открытии дверей. не надо специально ее включать. А теперь немного о сервисе. Если кого интересует сервис, могу порекомендовать в Москве на м. Речной вокзал. на Флотской улице. Не официалы, но занимаются исключительно пежо и ситроен. Сервис действительно отличный. Ребята на совесть делают и не дорого. Запчасти по цене как на экзисте. Всем рекомендую при возможности, т.к. периодически к ним заезжаю на ТО и по мелочам, смотрю, что работы у них немного сейчас, а очень не хочется, чтобы закрылись. Если будете рядом не поленитесь, проверьте и я вас уверяю, не пожалеете. Я лично им ключи оставляю и прошу проверить и заменить все, что нужно, и не боюсь, что мне выкатят список выдуманных проблем с заоблачной ценой. Это реклама от чистого сердца. Если кто-то там был и его обманули пусть оставит комментарий. Надеюсь положительных будет больше.

Peugeot 308 2009

Привет всем пишу отзыв в первый раз,с машинами я постояннно первую в 13 лет купил отец заз968 ушастый,потом уехал в Москву на заработки и в 17 купил сам себе Форд эскорт 84 года 3-х дверку, отъездив год дреманул за рулем,и от нее остался металлолом,придя с армии родители купили мне таврию славуту,через 2 года продал и купил 2110,потом продал и поехал в Москву покупать опель вектра Б 97-го года с мотором 2.0,а как аказалось были перекупы мотор был 2.5 и год был 96.когда решил продать не знал что покупать,выбор был между пежо 308,опель астра хеч.,Мазда 3 и Форд фокус!поездив на всех я выбрал пежо так как опель слишком квадратный,Форд дорогой был и все тоже как то квадратное,Мазда очень жесткая!и вот начал искать пежо денег было 400 монета осмотрел кучу все или убитые в хлам или дорого,и вот нашел в салоне на Варшавке в автофранция,позвонил договорились,приехал стоит красавец на 16 катках,черный в полном фарше только кожи не было и люка,цена 420 и торг.все хорошо только небольшая царапина на заднем бампере,и вот я владелец его,приехал его забирать,а он не заводится аккум сел,прикурили поехал менеджер сказал что просто долго он стоял!еду начался дождь загорелся дадчик абс,через 2 недели машина не завилась опять сел аккум.и так каждое утро поехал купил новый и заодно вспомнил менеджера того. Потом накрылся дадчик подъема клапанов стоймость его была 8 тыс. Пришла весна погноил к офицалам сказали что хана все подвески, потом накрылся датчик абс,стойки задние менял 3 раза за 2 года владения,потом во дворе какой то не хороший человек врезал мне в заднюю дверь!и вот решил его продать прям так поставил объявление где только мог 430 тыс.за 3 месяца не одного звонка,скину до 400 не кого,ну март продавал уже год и скинул до 310 позвонили поехал показывать попал камень в стекло и треснуло стекло в итоге отдал за 305,за полтора год позвонили всего 4 человека. поэтому ели продал,что чють в жопу не поцеловал!так что извените за ошибки,и подумайте брать ли французов .

Peugeot 308 2009

Peugeot 308 — динамичный, компактный городской автомобиль. Французская элегантность во всем: внимание к деталям. Лично меня покорили «перчаточный ящик» и крючочек для сумки у переднего пассажира. Практически не требует особого внимания — мойка и заправка, ТО по расписанию. И все! Разницу почувствовала, когда села за руль Peugeot после Лады — просто день и ночь. Берите — не пожалеете! Достоинства автомобиля: Отличный городской автомобиль, легкий в управлении, отлично держит дорогу, динамичный, просторный салон и вместительный багажник. Двигатель от BMW. Недостатки: Низкая повеска, первое время сложно парковаться, особенно рядом с поребриками. Конечно, стоит. Прекрасное сочетание цена-качество.

вылетает первая передача ваз 2110

был 19 марта 2013г.

был 27 февраля 2017г.

был 04 октября 2014г.

был 23 февраля 2015г.

был 11 октября 2014г.

Оставлено сообщений вчера: 614

  • Объявления
  • Автообъявления
  • Недвижимость
  • Барахолка
  • Общение
  • Новости
  • Форумы
  • Знакомства
  • Сервисы
  • Видео
  • Погода
  • Курсы валют
  • Афиша
  • Почта
  • Гороскопы
  • Справочники
  • Карта
  • Реклама
  • Реклама на сайте
  • Команда проекта
  • Наши вакансии
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Мобильная версия
  • 74.ru в соцсетях
  • Мобильные приложения

Увидели ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-71049 от 13.09.2017 г.

Учредитель: ООО «Сеть городских порталов». Редакция: ООО «Сеть городских порталов». Главный редактор: Давыдов Илья Алексеевич.

Адрес редакции: 454006, г. Челябинск, ул. Российская, д. 110, корп. 2, офис 201, 8 (351) 7-0000-74.

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: [email protected]

Категория Luxgen