Xarakteristika mitsubishi pojero io

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём его фишка, и какими чертами его характера руководствуется покупатель при выборе.

Пинин или ИО

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется внедорожник, который дебютировал в 1998-м году. Пинин – экспортный его аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед тяжёлыми сельскими дорогами, ведущими на ферму или виноградник обеспеченных граждан.

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешние отличия между внедорожниками Пинин и IO всё-таки замечались, хотя и незначительно. Разнились они в некотором роде и в плане технических возможностей.

Отличия выражаются в следующем:

  • расположение руля внедорожников (IO – праворульный, Пинин – руль слева);
  • ИО более вынослив, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов (Пинин быстрее гниёт);
  • отличались внедорожники линейкой моторов (на «европейца» моторы ставились помощнее);
  • с целью защиты кузова от ударов гравия, камней и прочих внедорожных составляющих на Пинин ставился защитный пластиковый обвес (на IO его не ставили);
  • дизайн передних сидений у «братьев» внедорожников разный (ИО рассчитан на водителей небольшого роста, для «европейца» впереди предусмотрено больше пространства);
  • отличие в цене – внедорожник IO стоил всегда дешевле Пинина на 3-4 тыс. рублей.

Знакомство

Немного холодной воды на горячие головы любителей – у этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Разочарованы? Зато «проходимец» внешне почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Мицубиси Паджеро ИО выпускался целое десятилетие. Его производство было налажено в далёком уже 1998-м году. Спустя девять лет выпуск прекратили. Этот факт заслуживает внимания и уважения – внедорожник, которому чуть ли не десять лет, пользуется бешеным спросом на рынке сегодня, и в числе покупателей не только мужчины, но и представительницы слабого пола, нашедшие в «коротыше» милые черты любимой игрушки.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация. Однако на удивление никакого удлинения колёсной базы проведено не было. Обе версии собирались на одной и той же платформе.

3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как тот же 3-дверный аналог.

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям ну уж с очень маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства.

Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополненным тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя, и опустив его, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи, да ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102 лошадей, второй – развивать 116, 130 и 160 л.с., третий – 136.

Пятидверные версии мотором на 1.6 л не оснащались. Только на 1.8 л и 2.0 л.

1.8-литровый мотор серии GDI периодически совершенствовался. Одновременно повышая его экологические нормы, инженеры добивались снижения расхода горючего. Так, 130-сильный двигатель внедорожника расходовал всего 7,4 л на 100 км пути.

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литров на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника ИО появляется 136-сильный мотор.

С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы «Супер Селект». Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Как тут не вспомнить цитату одного знакомого любителя джипов: «Джип без рамы, что спортсмен без побед».

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

На внедорожник спереди установлены амортизационные стойки, сзади — независимая 5-линковая подвеска.

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 м. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Мини, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно.

К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. По сравнению с Мини и Джуниором он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Источник: info-mitsubishi.ru

Характеристика митсубиси паджеро ио

Характеристики Mitsubishi Pajero iO. Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже. Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0.

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO. Тех. характеристики. Mitsubishi Pajero iO (H_W) 1998 — н.в. гг. Марка и модификация. Тип кузова.

Полная информация об автомобиле Mitsubishi Pajero iO. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Передняя подвеска Pajero iO включает в себя амортизационные стойки. Трансмиссия Mitsubishi Pajero iO. Сравнение Mitsubishi Pajero iO с конкурентами.

Митсубиси Pajero iO технические характеристики 2017 года выпуска

Весь апрель покупаем автомобили.. Появление компактного Mitsubishi Pajero iO во многом было обусловлено тем, что спрос на рынке внедорожников постоянно изменяется. В какой-то момент аналитикам концерна Mitsubishi стало очевидным, что требуются новые компактные модели, сочетающие в себе простоту управления и комфортность седанов.

Вместе с Mini и Junior эта модель продолжает направление, которое объединяет эффектные внешние данные и практичное использование салона, а также комфортность. Pajero Io имеет пропорции кузова, приближенные к размерам оригинального Pajero — флагмана и гордости компании. Стоит отметить, что эта модель некоторое время была представлена и на европейском рынке в лице своего брата-близнеца — Mitsubishi Pajero Pinin. Некоторое время выпускавшаяся модификация Sorrento представляет собой вариант, аналогичный Pajero Pinin от дизайнерского бюро Pininfarina.

Эта богатая комплектация, в свою очередь, предлагалась в двух вариантах: с навигационной системой Active Field Edition Navi и жестким диском, или без нее. Причем в дополнение к навигатору предлагается автоматическая климатическая установка и светлая обивка сидений. Легкий внедорожник Pajero iO выпускался в вариантах с задним и полным приводом — постоянным либо подключаемым.

При включении пониженного ряда передач центральный дифференциал принудительно блокируется. Передняя подвеска Pajero iO включает в себя амортизационные стойки. В то же время для автомобиля, как и положено внедорожнику, характерны незначительные свесы как спереди, так и сзади и приемлемые параметры геометрической проходимости. Набор систем и средств безопасности на Pajero iO включает в себя передние водительскую и пассажирскую подушки, а также боковые подушки безопасности в качестве опции.

Система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS — антиблокировочной системой тормозов. Тогда же в качестве стандартной опции появилась система аварийного торможения Brake Assist. Mitsubishi Pajero iO относится к более высокому классу, чем Mini и Junior, соответственно, выше динамика, уровень комфорта, да и в целом ресурс.

Это неизбежно сказывается на цене, которая, впрочем, значительно ниже, чем у полноразмерного Pajero. Так что можно с полным основанием утверждать, что по совокупности характеристик Pajero iO в этом многочисленном семействе занимает золотую середину. Сравнение Mitsubishi Pajero iO с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для. Mitsubishi Pajero iO и Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero iO и Suzuki Escudo. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero iO.. Срочный выкуп любых авто. Постоянно горит ABS,в чём причина. Вы смотрите раздел Каталог Мицубиси Паджеро Ио.

Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио — модельный ряд, модификации и комплектации. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

обзор PAJERO IO



Источник: dmcunmor.ru

Xarakteristika mitsubishi pojero io

Смотришь на Pajero Io и думаешь: разве можно сравнивать этот серьезный компактный внедорожник с короткими свесами, огромным дорожным просветом и подключаемым полным приводом с какими-то кроссоверами? Но вспомнив об отсутствии рамы, наличии только бензиновых двигателей и о довольно мягкой для настоящего «проходимца» подвеске, начинаешь гадать, чего в Pajero Io больше – «джипистости» или «асфальтовости»?

Iзучая Oтличия
Дизайн «младшего» Mitsubishi Pajero перекликается со «старшим» внедорожником столь значительно, что в то, что авторами внешности Io выступили итальянцы из ателье Pininfarina, верится с трудом. От переднего до заднего бампера, от одного наружного зеркала до другого, от покрышек до антенны на крыше компактный полноприводник выглядит по-настоящему любимым дальневосточниками «чистокровным японцем». Pajero Io выпускался почти десять лет – наладили производство в 1998-м, а завершили лишь в 2007-м. В наши дни этот факт заслуживает уважения. Компактный внедорожник явно ориентирован больше на представителей сильного пола, чем на прекрасных дам, но тем не менее модель популярна и у тех, и у других.

Это интересно! Через год после дебюта Mitsubishi Pajero Io на внутреннем японском рынке в Италии на новом заводе ателье Pininfarina началось производство экспортного аналога машины, названной Mitsubishi Pajero Pinin («младший брат» по-итальянски). Решение организовать выпуск полноприводника в Европе было принято для привлечения патриотичных покупателей. Модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца и государств Старого Света несколько отличаются как внешне, так и в техническом плане.

Iнтересная Oсобенность
Даже зная тягу японцев к рациональности использования внутреннего пространства автомобилей, впервые заглядывая внутрь Pajero Io, удивляешься простору и практичности. Но достойный для своего класса объем салона доступен только водителю и переднему пассажиру. Чудес не бывает, вот и в Pajero Io задний ряд кресел больше подойдет детям, чем взрослым. В интерьере «младшего» внедорожника есть за что зацепиться взгляду. На передней панели и дверных обивках привычный темный пластик дополнен тканевыми вставками, управление отопителем реализовано с помощью классических «крутилок», а во влажном приморском климате пригодится одна из функций дворников: потянув рычажок стеклоочистителей на себя и отпустив его, мы получим единичный взмах без включения омывателя.

Но интерьер Mitsubishi Pajero Io не лишен недостатков. Например, различных емкостей для небольших предметов не так много, как в автомобилях-конкурентах. Чтобы воспользоваться передними подстаканниками, вообще придется переворачивать «вверх ногами» широкий центральный подлокотник, а потом тянуться за кружкой кофе за сиденье. Чтобы сделать пассажирское авто более удобным для перевозки поклажи, складываем задние сиденья. Увы, не удалив подголовники, сделать этого не удастся. С другой стороны, спинка заднего «дивана» может не просто складываться по частям, а раздельно регулироваться по углу наклона.

Это интересно! Пятидверный компактный внедорожник появился на год позже своей трехдверной версии. «Короткий» Mitsubishi Pajero Io значительно уступает в размерах «длинному» варианту: колесная база 2280 мм (против 2450 мм у пятидверного полноприводника), а длина-ширина-высота кузова соответственно равны 3675, 1680 и 1700 мм. Pajero Io в трехдверном варианте можно порекомендовать тем, кто предпочитает ездить в одиночестве или вдвоем.

Iсполняющий Oбязанности
Если вам нужен достойный полноприводник, которому не страшно бездорожье, но по каким-то причинам купить классический джип нет возможности, смело обращайте внимание на Pajero Io! «Виной» такому утверждению служит подвеска и, в первую очередь, трансмиссия автомобиля. Привод выполнен по технологии SS4-i, разработанной на основе Super Select, которой оснащаются «настоящие» Pajero. В трансмиссии имеется несколько режимов, о работе которых можно узнать по индикатору на панели приборов. Включив «2H», мы превращаем Io в заднеприводный автомобиль, «4H» через вискомуфту, которая играет роль центрального дифференциала, делает ведущими и передние колеса. Далее начинаются те возможности, благодаря которым компактный Pajero становится сложно назвать кроссовером: режим «4HLc» блокирует межосевой дифференциал, а «4LLc» плюс к этому включает пониженную передачу. К слову, режимы работы трансмиссии включаются «по-настоящему», классическим рычагом.

Добавим к указанным плюсам клиренс в 205 мм, штатную защиту картера двигателя, довольно большие ходы передней подвески на стойках Макферсона и задней пятилинковой, а также углы въезда и съезда в 33 и 45 градусов соответственно – и становится ясно, почему Io многие считают полноценным младшим братом классического Pajero. Тем, кому возможность преодолеть бездорожье видится лучшим решением, чем поиск объезда, можно порекомендовать обратить внимание на Pajero Io с дифференциалом повышенного трения на задней оси, который был доступен в качестве опции.

Iдеал Oбезоружен?
Ну чем Mitsubishi Pajero Io не идеальный городской автомобиль? И компактный, и высокий, и практичный, и проходимый, и… постойте, а что это за аббревиатуры на решетке радиатора и пятой двери? GDI, Gasoline Direct Injection, или непосредственный впрыск топлива. Еще каких-то пару лет тому назад наличие этой современной системы нередко становилось поводом отказаться от покупки автомобиля марки Mitsubishi, а вот в наши дни к присутствию такого впрыска многие уже привыкли. Покупая машину с такими двигателями, как 4G93 (1,8-литровый 4-цилиндровый рядник, мощность которого в зависимости от года выпуска варьирует от 116-ти до 160 л.с., или от 85-ти до 118 кВт) или 4G94 (2-литровый 136-сильный, или 100-киловаттный, мотор), главное – помнить о профилактике. Обязательно нужно следить за состоянием топливных и воздушных фильтров, форсунок, топливных насосов и заправляться качественным топливом. На проверенной АЗС.

Это интересно! Mitsubishi Pajero Io может оснащаться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатой автоматической КПП. Нередко владельцы жалуются на «растянутость» и «задумчивость» последней, однако не стоит забывать о важности периодического техобслуживания подобных коробок передач. В то же время механическая КПП негативных отзывов практически никогда не заслуживает.

Iтог: Oтлично!
Каюсь, до знакомства с этим автомобилем сомнений во внедорожных качествах, тяговитости и практичности Pajero Io было хоть отбавляй. Да, довольно «мужской» компактный полноприводник с немаленькими колесами и серьезным дорожным просветом. Но, зная о неспособности кроссоверов передвигаться по плохим дорогам или же при их отсутствии, ставить эту модель в один ряд с ее «старшим братом» не хотелось. Теперь же кажется, что Io – это тот же Pajero, только чуть-чуть меньше. А что такое Pajero, наверное, никому объяснять не надо.

Мнение владельца. Андрей Антохин:
– В феврале прошлого года встал вопрос о покупке автомобиля. Наша семья решила последовать следующими критериям: машина нужна на каждый день, и на ней должно быть возможно летом ездить на дачу и на природу. Были варианты: Toyota RAV4, Suzuki Escudo или Mitsubishi Pajero Io. Почитали отзывы в Интернете, сравнили характеристики, плюсы и минусы каждого из претендентов и остановились на Io – для езды по бездорожью нужен настоящий джип, а не паркетник, а преимущества модели в городе – скромные габариты. Главным стимулом послужило наличие раздатки, как у «старшего» Pajero, большие колеса и немаленький клиренс. Летом эти плюсы оправдались, когда мы поехали на отдых в Ливадию: оказалось, что на песке и на грунтовке Pajero Io на голову выше конкурентов – там, где не проехали RAV4 и Escudo, наш полноприводник прошел без труда.
Расход топлива приятно удивил, летом на заднем приводе уходит 10-12 литров на сотню, зимой с постоянно включенным полным приводом расход увеличился до 15-16 литров. Более чем за год ежедневной эксплуатации двигатель начал «кушать» масло. Проблему решили шлифовкой головки блока цилиндров и заменой поршневых колец. Заодно прочистили форсунки системы GDI. Это «удовольствие» обошлось в 20 тысяч рублей. Зато расход топлива зимой сократился до 14 литров на 100 км. Других проблем с Pajero Io за все это время не было.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Io 1.8 ZR-S
Двигатель:
рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, 1834 куб.см, GDI
Максимальная мощность: 130 л.с. (96 кВт) при 5500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 182 Нм при 3500 об./мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: подключаемый полный, имеется блокировка межосевого дифференциала
Дорожный просвет: 205 мм
Колёсная база: 2450 мм
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3975х1680х1710 мм
Габариты салона (длина-ширина-высота): 1620х1400х1225 мм
Снаряжённая масса: 1340 кг
Ёмкость топливного бака: 53 л

Источник: ag25.ru

Mitsubishi Pajero iO, 1999 год

У нас ценят японские внедорожники. Но удивляются, как в маленькой Японии ездят на больших машинах? А японцы посмеиваются и садятся в Pajero iO.

В создании iO самое активное участие принимала знаменитая Pininfarina. Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне 1998 года, а производство было начато в июне того же года. До начала нынешнего года она была недоступна ни для кого, кроме самих японцев. И только несколько месяцев назад этот новый компактный внедорожник вышел за пределы островов Ямато. Трудно сейчас судить, чем объясняется такое поведение Mitsubishi Motors. То ли высоким спросом на iO на его исторической родине, то ли еще какими-то соображениями. Однако ближе познакомиться с ним мировой общественности стало возможным после того, как на Женевском автосалоне нынешнего года был показан Pajero Pinin, который пока конструктивно — аналог iO.

А в начале июля состоялся пуск нового завода Pininfarina в окрестностях Турина, и первые готовые Pinin уже сошли с его конвейера. Объемы производства невелики, и предполагаемый спрос на эти автомобили в Европе вряд ли оставит шанс в большом количестве увидеть их в России.

Тем не менее в конце года, по нашим сведениям, ожидается презентация PININ для российского рынка. Поживем — увидим, а пока в России его обязанности исполняет iO. С ним и познакомимся.

Странные ощущения испытываешь, глядя на этот автомобиль. Pajero и вдруг такой маленький… Одной лишь миниатюризацией дело не ограничилось. Снаружи в глаза бросается чуть более резкая, чем у «старших братцев», форма оптики и почти полное отсутствие заднего свеса — арка колеса в нижней части смыкается с кромкой бампера. Полноразмерное запасное колесо, по традиции, подвешено на корме, а чтобы оно совсем уж не перегораживало обзор, его опустили немного ниже кромки двери, для чего в бампере сделана довольно-таки глубокая выемка.

В целом стилистика Pajero сохранена полностью. А привнесенные итальянскими автохудожниками штрихи, выразившиеся, кроме уже упомянутого, также в дизайне переднего бампера, придают iO элементы самобытности.

Не скрою, дверцу я открывал с некоторыми опасениями. Сказался опыт общения с «компакт-джипами» другой небезызвестной японской компании, способными вызвать приступ клаустрофобии. Вопреки пессимистическим предположениям, внутри ждал приятный сюрприз: трехдверный короткобазный iO оказался очень просторен и вместителен. Для своего класса, разумеется.

На эргономике места водителя и оборудовании автомобиля миниатюризация почти не отразилась. Во всяком случае, за рулем нисколько не теснее, чем в «большом» Pajero. Кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола с подключением CD-чейнджера, трехпозиционная регулировка сиденья и прочие приятные и необходимые мелочи. Отсутствует разве что традиционный «паджеровский» блок, состоящий из креномера, компаса и часов; на его месте просто электронные часы.

Второй сюрприз преподнесла отделка. Верхняя часть дверных панелей выполнена из материала, цветом и фактурой напоминающего текстурированный алюминий; широкая горизонтальная полоса из такого же материала как бы делит на две части торпедо. Из подобного же, но гладкого материала выполнена окантовка верхней части «бороды» и центральной консоли в районе селектора КПП. Необычно, красиво, очень стильно и прекрасно гармонирует с черным цветом остальных деталей отделки. Но панель приборов… Тут, похоже, чувство меры изменило дизайнерам. Этот голубой цвет явно не к месту, хотя, может быть, и найдутся любители…

Говоря о вместительности и просторе, я имел в виду исключительно передний ряд сидений. Хотя много зависит от роста водителя, и если не отодвигать кресло до упора, то и сзади останется вполне достаточно места. Спинка заднего сиденья раздельная и складная, а кроме того, каждая половинка имеет три возможных положения по углу наклона.

А вот багажник назвать таковым можно весьма условно. Кофр фотокорреспондента плюс мой скромный портфельчик — и он заполнен. Ну и что? Большие семьи или компании такими автомобилями не пользуются, а для одного-двоих, если сложить заднее сиденье, багажного пространства хватит.

В наши руки попал довольно любопытный экземпляр. Согласно каталогам, iO комплектуется только 1,8-литровым 131-сильным двигателем типа GDi с непосредственным впрыском и автоматической 4-ступенчатой КПП. В реальной жизни дело обстоит несколько иначе. На экспорт трехдверная версия может оборудоваться 1,6-литровым мотором модели 4G18 с «обычным» многоточечным электронным впрыском и иметь либо механическую, либо автоматическую КПП, как в нашем случае. Для 5-дверного iO предусмотрен более мощный 1,8-литровый 117-сильный мотор и также два варианта КПП.

Сочетание именно этой модели «автомата» и 1,6-литрового мотора показалось нам не самым лучшим. Жаль, поскольку отличная маневренность, чуткость и точность реакций на действия рулем вкупе с великолепной обзорностью, казалось бы, создают очень достойные предпосылки. А так динамики явно не хватает, причем не по вине двигателя, а в силу большой инерционности КПП. На старте педаль газа уже почти «в полу», стрелка тахометра подлетает в красному сектору, а машина еще несколько секунд раздумывает… Та же самая картина и на переходных режимах. И в плотном городском потоке это мешает, и на шоссе. Чтобы двигаться активно или делать быстрые обгоны, нам приходилось почти все время «топить гашетку на кик-даун». А вот в спокойном режиме, если обходиться без резкостей, машина ведет себя замечательно. Ускоряется пусть не резко, но вполне уверенно и ощутимо, столь же уверенно замедляется и надежно тормозит.

То, как машина стоит на дороге, порадовало по-настоящему. По курсовой устойчивости и сопротивляемости кренам iO гораздо ближе к обычным легковым автомобилям, нежели к «одноклассникам». Подвеска упругая, с большим ходом, что в свою очередь обеспечивает комфорт при езде по неровному грунту. Удачное соотношение длины автомобиля и базы, помимо прочего, весьма положительно сказывается на внедорожных качествах: малые свесы обеспечивают отличные углы въезда и спуска: 33 и 45 градусов соответственно.

И все же основная «пуповина», связывающая маленького iO и «взрослых» Pajero, — это трансмиссия Super Select. Принцип ее работы описан многократно и досконально, замечу только, что для iO был специально создан модернизированный вариант этой конструкции. Передаточное число пониженной немного изменилось — 1,55 против 1,92, а также теперь в режиме 4H без блокировки межосевого дифференциала крутящий момент может перераспределяться между осями в зависимости от состояния поверхности под колесами. Если прежде это выглядело, как постоянные 50:50, то теперь распределение крутящего момента варьируется в данных пределах.

Весьма эффективно, особенно когда на относительно сухом лугу вдруг попадаешь в скользкую болотину или взбираешься на горку, где твердый грунт чередуется с песком или грязью. К тому же экономит топливо на шоссе. Кстати, та самая инерционность КПП, как нам показалось, на бездорожье нисколько не мешает, а напротив, способствует.

В заключение остается только сказать, что iO никоим образом нельзя отнести, как это сделали некоторые «классификаторы», к так называемым «прогулочным». И уж тем более он ни в коей мере не заслуживает клички «паркетного». Это малогабаритный автомобиль повышенной проходимости, обладающий лучшими чертами семейства Pajero. Он в полной мере отвечает своему назначению и по всем параметрам превосходит большинство существующих «одноклассников».

Источник: autogear.ru