задние пружины на вольво

Volvo 740 Синяя бестия › Бортжурнал › Задние пружины

Как всегда всё происходит внезапно. По приходу в гараж заметил, чё то не так. Как то кривовато стоит машина, нырнув в яму увидел из-за чего это. А вот и виновник торжества…

Как всегда выручили парни с вольво форума. За чисто символические деньги были мне отданы две пружины от 940 универсала.

Слева старая, справа «новая». Итого толщина витка моих пружин 11.3 мм, «новых» 12 мм и они заметнее жестче.

Вот на столько поднялся зад (красный квадратик). Теперь если едут 4 человека взрослых и багаж в багажнике, то даже отбойники не срабатывают, что раньше было постоянно.

Volvo 740 1986, двигатель бензиновый 2.3 л., 159 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Машины в продаже

Комментарии 11

В поворотах теперь аккуратнее

Потому что зад выше стал? Как раз он теперь выровнялся и такой же как спереди. До этого на пустой машине задница была ниже, а так как пружины были мягкие и уставшие, то задняя часть была немного как кисель. Так что теперь все нормуль сзади.

Потому что с приподнятой заднице и более жесткой в поворотах будет рулиться хуже + другая жесткость, пружины на «универсал» не просто так ставятся только на него, если ты конечно не тюнер который пильнет пружины на виток другой и на перед не сделает так же с пружинами от дизеля.
«такой же как спереди» это как? До арки? Открою вам секрет спереди арки выше потому что колеса поворачиваются, а не потому что подвеска выше стоит.

Что бы не разводить тут демагогию, нашел и добавил фото анфас вольвешника в самом низу темы. На мой взгляд стоит машина ровно.

Потому что с приподнятой заднице и более жесткой в поворотах будет рулиться хуже + другая жесткость, пружины на «универсал» не просто так ставятся только на него, если ты конечно не тюнер который пильнет пружины на виток другой и на перед не сделает так же с пружинами от дизеля.
«такой же как спереди» это как? До арки? Открою вам секрет спереди арки выше потому что колеса поворачиваются, а не потому что подвеска выше стоит.

Улыбнуло забавное умозаключение, сказанное так безапелляционно, да Вы прям эксперт в области управляемости автомобиля и настройки кинематики подвески. А если серьезно не смешите людей и не позортесь. Автомобиль стал лучше управляться т.к. высота возросла незначительно на фоне возросшей на порядок жесткости.

Это вы не лезьте и не смешите, машина с такой конфигурацией подвески лучше рулится не может.

Я не претендую на короля ралли и машина у меня не гоночная))) Но я знаю что говорю, то что стала немного лучше рулиться, это факт. Да, кинематика задней подвески архаичная, нет такого комфорта как на той же 960 с мультилинком. А теперь подумаем почему всё таки с жесткими пружинами машина стала лучше рулиться: более жесткие пружины уменьшают ход работы подвески, соответственно уменьшается крен кузова как в поворотах, так и в прямолинейном движении . Про возросший центр тяжести на 2 см я промолчу, потому что я не гоняю на ней в гонках на космических скоростях в борьбе за доли секунды. Речь идет о гражданском авто, и сравниваю свои старые уставшие пружины которые складывались до отбоя если ехало в машине 4 человека взрослых. И у меня есть все основания так говорить, так как я сам её уже перебрал вдоль и поперек своими руками, доводя до ума после колхозян. Надеюсь вы поняли о чем я веду речь)

Надо будет себе тоже от универсала воткнуть, а то в багажнике вечно навалено всякого. А амортёрам ничего не будет, у меня на убитом сарае стояли проставки сантиметров по 5 наверно, зазор между колесом и аркой был как на правом фото, работали без проблем, у них ход довольно большой.

Еще бонусом задняя часть стала более собранной по неровностям. В поворотах чуть чуть меньше крен.

смотри окуратнее !- можно амортики повредить слишком длинными и жёсткими пружинами.

Так от универсала ниже чем мои, а жесткость тут не причем к аммортам. Это больше кузов будет получать от наших дорог.

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

  • Список форумовОбслуживание Ремонт Неисправности Обмен ОпытомРулевое управление и подвеска

Задние пружины.

Задние пружины.

Diman » 28 сен 2011, 20:15

Re: Задние пружины.

Diman » 28 сен 2011, 20:16

Re: Задние пружины.

Diman » 28 сен 2011, 20:16

Re: Задние пружины.

Diman » 28 сен 2011, 20:17

Re: Задние пружины.

Diman » 28 сен 2011, 20:17

Re: Задние пружины.

МАХ » 28 сен 2011, 20:27


Re: Задние пружины.

Diman » 28 сен 2011, 20:53

Re: Задние пружины.

МАХ » 28 сен 2011, 21:06


Re: Задние пружины.

Diman » 28 сен 2011, 21:23

Re: Задние пружины.

МАХ » 28 сен 2011, 21:26


Re: Задние пружины.

МАХ » 28 сен 2011, 21:31


Re: Задние пружины.

Дмитрий » 14 окт 2011, 21:01

Re: Задние пружины.

МАХ » 23 окт 2011, 21:10


Re: Задние пружины.

vik2009 » 24 окт 2011, 06:54

Re: Задние пружины.

Vampire » 30 окт 2011, 22:11

Re: Задние пружины.

vik2009 » 31 окт 2011, 06:27

Re: Задние пружины.

МАХ » 31 окт 2011, 06:38


Re: Задние пружины.

vik2009 » 31 окт 2011, 07:02

Re: Задние пружины.

Vampire » 31 окт 2011, 11:43

Re: Задние пружины.

vik2009 » 31 окт 2011, 18:05

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа • Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (211) на форуме было 05 сен 2012, 05:40

Категория Audi