Загорается свеча накала 2.0 tdi audi

Загорается свеча накала 2.0 tdi audi

A4 B8 Моргает индикатор свеча накала. Тема в разделе создана пользователем srv_hais, 13 дек Заглушил, завёл, индикатор погас. Но потом при движении загорелся (заморгал) снова, пропала Машина: А4 8К 2. 0 TDI мкпп.

Не показывать в списке активных пользователей. И загубить мотор или электронный блок по незнанке, как два пальца об асфальт! Всё вылезло повторно, заморгала свеча, загорелся чек, пропала тяга. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Информация • Audi A4 Club

Комплексная проверка Вашего Volkswagen! Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы».

И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. После запуска двигателя лампочка свечей накала гаснет,а поработает минуту загорается и мигает. Чё за причина может быть? Скорее всего проблема с электроникой на моторе. Это, типа, как у бензина «Чек энджайн», то есть имеются ошибки в памяти ЭБУ двигателя.

Чаще всего — это, как не парадоксально, не исправный вклюатель стоп-сигналов лягушка стопарей по-просту , так же возможны ошибки по ТНВД. Почитать бы ошибочки и измеренные значения, сразу многое бы прояснилось. Попробуй слить воду с фильтра, у меня в субботу тоже горела, когда воду слил больше не загорается! Не факт Может датчик какой выходит за параметры достоверности , может угол — всё что угодно.

Первым делом слей воду с фильтра, если проблема останется то ищи что-то другое. Система предпуского подогрева работает в аварийном режиме.

Она не может выяснить завелся мотор или нет и какие у него обороты, поэтому греет фиксированное время и при выключении подогрева сигнализирует о неисправности. Скорее всего нет сигнала с ECU, хотя не уверен. На двигателях с механическим впрыском это означало обрыв провода от клеммы W генератора, на моторах с ECU информация о частоте вращения коленвала должна приходить именно с ECU. Не катит — эта лампа в Этом режиме ничего общего не имеет с системой преднакала.

На неё заведена самодиагноза, которая сигналит о наличии ЛЮБОЙ ошибки управления двиглом. А если читать лень, подвожу итог. Необходима компьютерная диагностика двигателя. Вот у меня такая же история! Началось после того как лягушка отвечающая за стопаки и включения скорости начала мозги парить!

Лягушку заменил, скорости и стопаки работают Ок, а спираль мигает. Вот умные люди подсказали что нужно выставить зазор на концевике лягушки!

Тоже самое было где-то с месяц назад моргала лампочка накала свечей,оказалось дело в сгоревшем предохранителе. Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Сайт и форум VWTS. Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat.

Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации.

Замена свечи накаливания Mercedes W210 replacement of glow plug



Источник: bamper124.ru

Дизель. Моргает свеча накала.

Kontra сказал(-а): 14.08.2009 09:58

Дизель. Моргает свеча накала.

Senya сказал(-а): 14.08.2009 10:13

SerV сказал(-а): 14.08.2009 10:46

Re: Дизель. Моргает свеча накала.

у спиральки лишь 3 назначения.
1) в положении зажигания — подогрев и самотестирование.
2) в заведенном состоянии — НАРУШЕНИЕ
— в работе двигателя (при наличии катализатора — то же)
— нарушения в эл. цепи (в т.ч. цепи свечей накала, реле к примеру)

имхо, ПЛОХО тестировали. диагност не важный.

пингвин сказал(-а): 14.08.2009 10:54

Бред. Спиралька на дизеле — аналог Чекэнджн на бензинке. Ошибки ЕСТЬ. И более того, судя по описанию у тебя ошибка по выключателю стоп сигналов.
Посмотри когда спиралька мигает стопы не горят ли постоянно?

Senya
Проверяй ошибки. Они должны быть. Возможно проблемы с впрыском.

Umberto31 сказал(-а): 14.08.2009 10:54

евгений97 сказал(-а): 14.08.2009 11:15

Aleefi сказал(-а): 14.08.2009 14:03

Kontra сказал(-а): 14.08.2009 14:41

EDD XXI сказал(-а): 14.08.2009 15:46

Kontra сказал(-а): 14.08.2009 15:49

SerV сказал(-а): 14.08.2009 16:08

Группа «006» (тест с включенным зажиганием)

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза
3 окно) система круиз-контроля
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

ху-из-ху
система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

Luka сказал(-а): 15.08.2009 20:02

Re: Дизель. Моргает свеча накала.

Val_deMar сказал(-а): 15.08.2009 20:24

угу. была бадья такая..когда стопы горели постоянно..[/quote:1uus573l]

Пингвин дело говорит, проверено на собственной шкуре, если лампу стопа меняли и поставили с одним контактом(тобишь перепутали как я), именно спиралька и загорается, а исчо надпись-«двигло в воркшоп».

Источник: passatworld.ru

Свечи накаливания – что заводит ваш дизель?

Владельцам дизельных автомобилей будет весьма полезна информация о том, как проверить свечи накаливания, так как они являются неотъемлемым элементом дизельного двигателя, а любой сбой в их работе создаст дискомфорт, либо вовсе заставит пересесть на общественный транспорт.

Замена свечей накаливания – так ли важно делать это вовремя?

Основная функция этих деталей заключается в запуске двигателя, ведь, как известно, его принцип работы несколько отличается от бензинового, так как горючее в этом случае воспламеняется не посредством искры, а за счет сжатия. А более эффективному воспламенению способствует высокая температура, именно ее и обеспечивают свечи накала. Современные авто оснащены такими видами, которые нагревают топливо не только до момента пуска, но и потом еще на протяжении нескольких минут, благодаря этому работа движка на холостых оборотах становится более стабильной, и выброс вредных веществ достигает минимума из-за более эффективного сгорания топлива.

Схема подключения свечей накаливания и признаки неисправности

В принципе, их можно сравнить с электронагревателем. Стержень свечи расположен в предкамере таким образом, что его кончик находится прямо на границе завихрения рабочей смеси, создаваемого форсункой. Схема подключения свечей накаливания обеспечивает автоматическую подачу электрического тока, сразу же после поворота ключа зажигания в рабочее положение. Они нагреваются сами до очень высокой температуры и, соответственно, прогревают камеру сгорания, а также попадающий в нее воздух.

За их правильное функционирование отвечает блок управления свечами накаливания. Алгоритм его работы заключается в следующем: после поворота ключа свечи подключаются непосредственно к аккумулятору, в это же время на щитке приборов загорается соответствующая лампочка, спустя некоторое время предварительного разогрева эта лампа гаснет, что свидетельствует о полной готовности движка к запуску.

Первым признаком того, что в системе электроподогрева произошел сбой, является неработающий индикатор. Это может свидетельствовать о выходе из строя предохранителя либо же датчика температуры. Длительное же горение индикатора говорит о необходимости заменить тепловой выключатель, и если это проигнорировать, то может перегореть тепловой штифт, и тогда уже понадобится замена свечей накаливания. Правда, индикатор иногда может и не просигнализировать о возможной поломке.

Также явным признаком того, что какая-то свеча начинает «шалить», является проблемный запуск двигателя. И в этом случае срочно необходима проверка свечей накаливания.

Как проверить свечи накаливания своими силами?

Сделать диагностику можно как на СТО, так и самостоятельно, для этого вам понадобится только клещевой амперметр. Действовать необходимо следующим образом. Первым отсоединяется питающий привод, идущий к положительному контакту конкретной свечи, этот привод необходимо подсоединить к «плюсу» амперметра. Второй полюс амперметра соединяется с положительным контактом самих свечей. Включается система, определяется сила тока. Так как каждая участница работы мотора потребляет приблизительно по 12 А, следовательно в сумме должно быть 48 А, если это значение меньше, значит есть неисправности.

Существует еще один способ, как проверить свечи накала в вывернутом состоянии. Извлеченные свечи следует установить на общей шине, концами вверх, и посредством проводов большого сечения корпуса каждая из них замыкается на «массу». Затем включается зажигание, и визуально определяется их состояние (появившаяся искра обозначит неисправность). С помощью мультиметра или же других специализированных приборов можно проверить сопротивление свечей накаливания, оно должно быть менее 5 Ом, если же его значение стремится к бесконечности, значит, неисправна нагревательная спираль.

Источник: carnovato.ru

Категория Zotye