Замена бензонасоса опель омега б 3.0

Opel Omega MV6 3.0 › Бортжурнал › Замена бензонасоса Omega B X30XE

Чет началась черная полоса…
Завожу машинку, а она не заводится на бензе, по диагностике ошибок нет, похоже что то на иммобилайзер, но не то, так как выглядит на недостаток топлива, потом вспомнил про аварийный режим заводки на газу — завелась, работает. Проверил реле насоса, проводку все в — норме, реле рабочее, питание тоже подается.
И тут как бы стало все понятно, хотел проверить давление на рампе и вспомнил какой это квест в разборе, сделал проще, друг поднял на подъемнике машину, отсоединил фильтр, я начал крутить стартером, а со шланга просто течет водичка как с под крана маленькая струя…
Оригинал не покупал, так как мне предлагали насос но сдругим номером в цене около 100 у.е, а оказалось что такой как у меня самый дешевый был за 50 евро.

Не долгим поиском по марке ВАЗ и ГАЗЕЛЬ нашел некие варианты BOSCH 0 580 454 001 (0 580 454 145) вроде как давление 3.5 и до 120л/ч (информация по разных источниках разная).
Насос пришел запечатан герметично в пакет с жидкостью, на запах бензин)) с голограмами коробка и номером который можно проверить на сайте Бош

Купил, поставил — все хорошо, разгон как и время впрыска как на родном 2,9 оп оп-ком на холостом.
Отличия есть:
1 — в размере немного меньше чем тот что должен быть, но когда становится в колбу с низу его прижимает сетка, а с верху длинные шланги и как бы болтаться в колбе у него нет шанса
2 — в подключении — к оригиналу идут просто 2 проводка по разные стороны, а новому нужна фишка, но без проблем и просто клемы заходят во внутрь, для уверенности, еще термоусадку дал на клемы хотя у них расстояние и так где то 1 мм у них нет возможности соприкоснутся они очень плотно сидят.

Сетка уже тож новая под насос (04.4100 000-21).
Завелась все работает нормально.
Проблемы с установкой могут быть при откручивании большей пластикой шайбы на бак, я её тупым зубилом откручивал, очень плотно сидела, а при сборке назад нужно внимательно смотреть чтоб уплотнительную резинку не завернуло, она уж очень гибкая))

Цена вопроса: $33

Opel Omega 1994, двигатель бензиновый 3.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 13

Там в баке две сетки?
Не осталось у тебя кат.номера этих сеточек?

В баке одна сетка, я в описании указал номер по которому покупал

Они на фото разные по этому так и подумал
Спасибо)

Один оригинал а второй заменитель

нашими 2 косаря. как 2 газелевских

А в чем проблема проверки давления в рампе, какой квест? В худшем случае требуется стянуть один крайний патрубок с сапуна, откручивается пробка и давится на ниппель например согнутой для удобства спицей. Да, точного замера это не даст. Но оценить можно. Да и в принципе, прикрутить туда шланг манометра тоже можно, просто надо немного повозиться.

У меня там ещё форсунки газовые, распорка и это все снимать нет желания, а проще снять фильтр снизу это тот же патрубок что идёт на рампу

а ну про газ не знаю, как там установлено, у всех по разному 🙂

Почему не взял бош под омегу, он не намного дороже чем тот, что ты купил, зато в комплекте уже сетка оригинальная, клеммы, и сам насос нужного размера.)

Потому что номер узнал уже когда начал менять насос, до этого подборщики запчастей за насос называли цену в 100 у.е и там номер был другой, с таким номером как у меня не находили если был бы наткнулся на пост, где бы был этот насос с этим номером( а я искал) я бы не раздумывая его брал, а так может мой пост кому то пригодится

www.drive2.ru/l/457561490094846832/
С номером как на твоем старом насосе, давно сняли с производства!)

Теперь буду знать, у меня поиск шел по бензонасосу, а не по топливному)))

Ну ничего страшного, тот что ты поставил тоже ходят по долго.Тут вопрос лишь только в феншуйности.))

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega B CARAVAN CD x25xe › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Скажу сразу машина с ним работает нормально, но в тот момент мою болячку эта замена не решила тк дело было не в насосе. Возвращать на место родной насос не стал, решил проэксперементировать на сколько хватит сего чуда. На уживление насос работает как часы, очень даже тихо. С ним давление в рампе форсунок стабильно держится на отметке 3,1 все лишнее отсекает обратный клапан (коих у меня сейчас обралось 3 штуки:)) и отправляет назад в бак.
Плюсы и минусы насоса:
+ Гуманная цена
+ Соответствует заявленным параметрам
+ В комплекте хомут для шланга, фильтр сеточка
+ Имеется обратный клапан
+ Тихий в работе.

— Нет ответного штекера питания, а клеммы расположены очень близко друг к другу, пришлось изолировать.
— Фильтр сетка иной формы и не сильно ровно расположена в стакане.
— Обратный клапан в самом насосе БЕЗ пружины и прижимается только силой тяжести и столбом жидкости в шланге.
— Маленький размер самого насоса.

На этом все. На данный момент продолжаю ездить на этом насосе, на долго ли его хватит покажет время.
Всем удачи с машинами и на дорогах.

Цена вопроса: 1 130 ₽

Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 15

Что за красная фигня в дырке в дырке насоса на подачу внутри?) на 4ом фото?) ее не надо вынимать?)

Ограничитель клапана обратного, не дает вывалиться шарику.

Как долго импровизированный уплотнитель из резины будет растворятся в топливе?
🙂

если резина бензостойкая, то долго

Ключевое слово «если».
А она маслобензостойкая?

Источник: www.drive2.ru

Категория Datsun