замена датчика парковки вольво

Как отремонтировать датчик парковки Volvo S60

Автомобили Volvo заслуженно считаются одними из самых безопасных. Машины шведской компании комплектуются обширным набором защитных систем (ACC, City Safety, Driver Support) и сервисных устройств для помощи водителю (парктроник, IDIS, ABL). Подобная начинка упрощает эксплуатацию автомобиля, но усложняет его обслуживание: большое количество электронных компонентов под воздействием внешних условий со временем выходит из строя и требует ремонта или замены.

Парктроник Вольво S60

Система помощи при парковке серьезно облегчает жизнь автовладельцам, особенно в стесненных условиях и на забитых под завязку городских улицах. Устанавливаемый заводом комплект состоит из четырех датчиков в заднем бампере, заднего электронного модуля (REM) и управляющего модуля (PAM). Электрическая цепь парктроника защищена плавким предохранителем, а звуковая система предупреждения реализована за счет специального программного обеспечения.

Если какой-либо из компонентов выходит из строя, блок управления оповещает водителя, высвечивая на дисплее предупреждение об ошибке 106 PARK ASSIST SERVICE REQUIRED.

В принципе, после пробуксовок на осенней распутице или активных поездок во время кратковременной оттепели можно увидеть на приборной панели целую новогоднюю гирлянду аварийных индикаторов типа «ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» или «BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED». Грязь и вода попадают на чувствительные датчики и приводят к их некорректной работе. Для устранения подобных неисправностей чаще всего достаточно очистить рабочие поверхности приборов, например, продуть импульсную шестерню датчика ABS Вольво S60 сжатым воздухом для удаления загрязнений.

Диагностика и ремонт парктроника Вольво S60

Проверку исправности системы помощи при парковке начинают с диагностики датчиков парктроника, вмонтированных в задний бампер. Для этого нужно воспользоваться помощью ассистента. Один человек садится за руль, заводит автомобиль, выжимает педаль тормоза и включает заднюю передачу. В это время напарник находится у заднего бампера и поочередно слушает включение датчиков. При активации исправный датчик парковки издает специфические щелчки , а вышедший из строя – нет.

Вольво S60 комплектуется ультразвуковыми датчиками парковки VALEO (каталожные номера 30786512 или 30765126) с Г-образным разъемом.

Чтобы удостовериться, что причина неисправности кроется в самом датчике, можно поменять датчики местами и проверить, возникнет ли проблема повторно.

Если все четыре датчика парковки Вольво S60 не подают признаков жизни, скорее всего, неисправен один из управляющих блоков (REM, PAM) или повреждена электропроводка системы.

Проверка управляющих модулей

Блоки управления системой помощи при парковке расположены в задней части багажного отсека. Для доступа к модулям необходимо снять коврик, закрывающий аккумуляторную батарею, удалить фиксирующие заклепки и убрать защиту багажной ниши.

Задний электронный модуль (REM) расположен на опоре блока предохранителей, а управляющий модуль (PAM) закреплен под левой задней блок-фарой на специальной застежке.

В первую очередь нужно проверить состояние предохранителей, отвечающих за систему парктроник: F26 (номиналом 5А) и F27 (30А), и при необходимости заменить их.

Далее следует замерить напряжение на входящем разъеме блока PAM (оранжевая колодка).

Распиновка проводов следующая:

  • черный провод: масса;
  • зеленый провод: сеть управления напряжением дополнительного электрооборудования (LIN);
  • синий: питание блока PAM.

Если при исправных предохранителях на данной колодке напряжение отсутствует, то вышел из строя задний электронный модуль (REM). Если питание подается, но датчики не работают, причина заключается в поломке управляющего модуля PAM. Неисправный элемент подлежит замене.

Пример негативного воздействия агрессивной внешней среды на датчики и электропроводку заднего парктроника Вольво S60 можно увидеть в следующем ролике:

Датчики парковки — удобно и безопасно

Автомобиль для многих из нас становится одним из самых любимых достижений техники. Мы относимся к своему железному коню, как к ребенку. Заботимся о нем, вычищаем салон, моем кузов, покупаем всякие автомобильные аксессуары и так далее. Заметив любую, даже самую маленькую царапинку мы огорчаемся, а намыв и начистив – радуемся как дети. Сегодня любые работы по ремонту кузова автомобиля зарубежного производства стоят достаточно дорого. Чтобы обезопасить водителей от случайных небольших аварий, которые происходят в большинстве случаях по невнимательности авто владельцев, инженеры придумали такие устройства, как датчики парковки.

Новоиспеченные водители, которые не имеют большого опыта вождения, еще плохо чувствуют габариты автомобиля. Это касается также и водителей со стажем, которые пересаживаются на новый, ранее не испытанный авто. В этих случаях водитель, когда сдает назад или паркуется на парковке, может неправильно просчитать габариты машины и повредить передний или задний бампер. Чтобы обезопасить себя от таких случаев, не скупитесь на автомобильные датчики парковки! Они спасут Вас от курьезных случайностей и сэкономят ваши деньги, время и, самое главное, нервы.

Установка датчиков парковки, в принципе, несложная работа, но она требует определенных знаний теории и опыта в практике. Здесь важно не только аккуратно установить датчики на бампера автомобиля и просверлить отверстия под них, но и подключить их к компьютеру и настроить. Если настройки будут произведены неверно – Вы повредите свою машину. Компьютер будет вам показывать, что до препятствия остался, к примеру, один метр, а на самом деле до препятствия уже будет несколько сантиметров.

В последнее время весьма популярными стали беспроводные датчики парковки. Они позволяют упростить их установку и при этом не потерять надежность парковочной системы безопасности. Монтаж таких датчиков не требует пропускания проводов через весь салон автомобиля, что экономит значительно время на установке. Теперь нет необходимости снимать всю обшивку салона! Достаточно просверлить при необходимости четыре дырки в бампере под каждый датчик, монтировать датчики, соединить их с передающим устройством. Далее необходимо установить принимающее сигнал устройство на торпеде. Питается эта система от лампочек заднего хода. Несмотря на это, установку таких датчиков следует доверять только специалистам с большим опытом.

Автосервис Московского Автомобильно-Дорожного Института произведет не только установку любых парковочных датчиков на ваш авто, но и осуществит при необходимости ремонт датчика парковки. Наши сотрудники – настоящие профессионалы своего дела. Они знаю о датчиках парковки все и обязательно проконсультируют Вас в возникшей проблеме и нерешенном вопросе.

Если Вы попали в небольшую аварию или ваши парковочные датчики по какой-либо другой причине пришли в неисправность – не отчаивайтесь! Автосервис МАДИ обязательно поможет Вам, отремонтирует и при необходимости заменит любые составные части этой системы безопасности автомобиля. Замена датчика парковки для специалистов нашей организации – простое дело. Несмотря на это, каждая установка и замена этих приспособлений проходит в полной собранности и с большой ответственностью, ведь высокое качество установки – залог сохранности автомобиля.

Не работает датчик парковки – не беда, свяжитесь с нами! Обратившись к нам, Вы обязательно убедитесь в высоком профессионализме нашей организации, высоком качестве проделанных нами работ и доступности цен на услуги автосервиса!

Как заменить датчик оборотов на вольво s60

Двигатель На Volvo S60, выпущенных до года, отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя. Также сбоит датчик уровня топлива.

Ситуация следующая: имеется Вольво S60 Б, проблема в том, что плавают обороты. Чистил дроссельную — не помогло. Некоторые советуют почистить форсунки, другие — заменить топливный насос, датчик холостого хода.

Volvo S60 — Скажите, пожалуйста, где в Вольво S60 стоит датчик ДПРВ, и как его поменять? После переключения с D или R на паркинг падают обороты или глохнет, Вольво S60 — 2 ответа.

RU Клуб любителей Volvo Пропустить. Он реагирует на изменения в двигателе давления в коллекторе. Датчик оборотов находится у сцепления и подключен к модулю управления коробки передач TCM. Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Ресурс ремня ГРМ т.

Volvo скачут обороты двигателя — решение есть!

Рестайлинг в и годах. Кузов Кузов имеет двустороннюю оцинковку. Кожа в салоне почти не стареет и к т. Со временем появляются скрипы в салоне. На Volvo S60, выпущенных до года, хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки. После фары стали прочнее, но и они быстро мутнеют.

Электрика Электрика основана на CAN-шине. Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике. Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика. Со временем сбоят фирменные CD проигрыватель и чейнджер. Отказывает подогрев передних кресел. Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании. Двигатель На Volvo S60, выпущенных до года, отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя.

Также сбоит датчик уровня топлива. Расходомер воздуха и бензонасос служат до т. До года устанавливался ненадежный блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, который заменили на безпроблемный блок от Bosch.

Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность. Так же часто следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к т. К механизме ГРМ нет гидрокомпенсаторов, но регулировка зазоров вряд ли потребуется раньше т. Сальники коленвала служат т.

Верхняя опора двигателя служат 30 т. В конце года их усилили доведя ресурс до т. При износе опоры появляются стуки и вибрация двигателя. Следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок. Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Наддувные ходят т. До года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением DT, которые требовательны к качеству топливу.

Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки. После года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель DT мощностью л.

На них к т. Официально дизельные версии к нам не ввозились. А дизели Audi будет очень проблематично обслужить из-за их нераспространённости. Ресурс ремня ГРМ т. Потеет маслозаливная горловина, если не менять на каждом ТО прокладку под крышкой.

Трансмиссия АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые 30 т. На МКПП к т. На Volvo S60, выпущенных до года, к т.

С АКПП все гораздо хуже. На ранних автомобилях сбоил электронный блок коробки. И лишь в году ресурс удалось увеличить до т. Управляемая электроникой муфта Haldex, появившаяся с года на полноприводных версиях, надежна. Карданный вал служит т. На полноприводных версиях повреждается на неровностях незащищенный кронштейн крепления системы выпуска и резонатор бьется о карданный вал. Ходовая часть На Volvo S60, выпущенных до года, передняя подвеска изнашивается крайне быстро: После рестайлинга в году ресурс деталей заметно вырос: Опционные задние гидравлические амортизаторы Nivomat с автоматической регулировкой дорожного просвета служат т.

Замена фильтра салона и чистка испарителя VOLVO S60(00-10); S80(98-06); V70(00-07) XC70(00-07) XC90


Категория Ravon