Замена гидроподвески на обычную ситроен ксантия

Содержание

Ситроен Клуб

Гидроподвеска

  • Нравится
  • Не нравится

Balu0389 18 сен 2013

Доброго времени суток ребят! Беспокоит брата моего ( гоняет на ксантии 2000 гв дизелек) подвеска . 6 сфер .. именно когда заводишь машину.. она сначало опустится до конца.. а потом подлымается на тот же рабочий уровень , сам факт опускания бесит . пока не подымется — не поедишь . брызговики задние чертятся об асфальт . как быть? так должно быть?

  • Нравится
  • Не нравится

Алекс Нордоff 23 сен 2013

Да ни чего в этом нет плохого. Обычно так происходит если машина стоит больше нескольких часов. Заодно и двигатель прогревается. Вот если долго поднимается, то тогда следует проверить давление в сферах. Для этого нужно по форуму поискать, здесь или на других, кто этим занимается и если нужно тогда прокачать свои сферы или менять на новые.

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 23 сен 2013

Поменять сферу антипросадки, она сзади по центру.

  • Нравится
  • Не нравится

Balu0389 25 сен 2013

Спасибо за советы ! вот еще заметили с братом.. сзади должны стоять отбойники .. ограничители.. когда опускается машинка что до определенного уровня .. их нет(

  • Нравится
  • Не нравится

mike gmm 18 ноя 2013

Спасибо за советы ! вот еще заметили с братом.. сзади должны стоять отбойники .. ограничители.. когда опускается машинка что до определенного уровня .. их нет(

отбойники нададо иначе попадешь на гидропоршни, но причина походу как писали выше с гидроаккумуляторами, смотри даже на год выпуска за гр обычно раз в 5 лет меняют задние раб 2шт и пер раб 2шт, а вообще сферы можно проверить только на стенде. но а так только почувствуюшь если сферы сдыхают жесткость в подвеске. но если ни ездил на хороших то и не знаешь как мягко должна работать.

  • Нравится
  • Не нравится

Balu0389 19 ноя 2013

Подкачал и проверил все 6 сфер парнишка с хорошей репутацией, посоветовал искать на замену заднюю площадочку .. болтается сволоч там все .. может из за этого иногда после старта двигателя опускается до низа и когда подымается сразу а когда через некоторое время . *.

  • Нравится
  • Не нравится

mike gmm 19 ноя 2013

  • Нравится
  • Не нравится

vital70 06 янв 2014

Привет всем! Может знает кто нибудь в чём проблема? При заведённом двигателе поднимается подвеска как и положено. Но только срабатывает амортизация задней подвески как сразу вылетает шланг обратки гидравлики и вся жидкость вытекает на землю. Даже просто я на задний бампер нажимаю и сразу срывает этот шланжик. Обратка идёт по всему заду, и там где слабее сидит этот шланжик, от туда и соскакивает. Может кто подскажет в чём причина?

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 06 янв 2014

Может обратка забита? Попробуй продуть обратку в бачок через этот шланжик

При нажатии на бампер давление повышается, а уплотнения поршня уже не держат, их тоже пора менять уже.

  • Нравится
  • Не нравится

Николай(BLR) 20 фев 2014

Приветствую всех. Странная вещь происходить начала: езда как по волнам. На любой неровности машина раскачивается так, что у меня скоро морская болезнь начнется. Что с ней?

  • Нравится
  • Не нравится

mike gmm 20 фев 2014

Приветствую всех. Странная вещь происходить начала: езда как по волнам. На любой неровности машина раскачивается так, что у меня скоро морская болезнь начнется. Что с ней?

проверь дорожные просветы, обычно такая ситуация при заниженных дорожных просветах, машина как буд-то кивает.

  • Нравится
  • Не нравится

Николай(BLR) 20 фев 2014

а как это сделать?

  • Нравится
  • Не нравится

liberzon1990 21 фев 2014

проверь дорожные просветы, обычно такая ситуация при заниженных дорожных просветах, машина как буд-то кивает.

В принципе для ситроена это вроде как норма.Мягкая машина значит.А об отбойник она у вас не бьёт когда так раскачивается?

  • Нравится
  • Не нравится

Николай(BLR) 21 фев 2014

Я её скоро побью. =) Сегодня попробовал скинуть аккумулятор в надежде что все вернется к жизни. Вроде все так и осталось. Только вот что интересно: погонял подвеску по разным положениям и заметил что зад реагирует хорошо и быстро, а вот перед завис как вкопанный. Правда потиху опустился в итоге. Покачал перед вверх-вниз — жесткая. Хотел проехать и посмотреть что будет, да вот незадача: что-то стало дребезжать когда отпускаю сцепление и только при движении вперед. Ужас, а не машина. =)

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 21 фев 2014

Просто за ней ухаживать надо, как за любой другой, а не ездить до победного. корректоры хоть раз мыли? сферы или жижу хоть раз меняли?

ну тогда и лежи, старая проклятая железяка.

  • Нравится
  • Не нравится

Николай(BLR) 21 фев 2014

у меня машина полгода. я понятия не имею что с этим металлоломом делать =) поэтому и спрашиваю. если б все знал, спрашивал бы я у вас =)

Мне бы еще понять что такое «площадка».

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 21 фев 2014

у меня машина полгода. я понятия не имею что с этим металлоломом делать

Понятно, а когда брал — не думал? Тут два пути:

1. отдаться сервису и не париться

Площадкой называют привод корректора.

  • Нравится
  • Не нравится

Николай(BLR) 21 фев 2014

я же не говорю что не доволен машиной. я хочу разобраться с проблемой. а за инфу спасибо

  • Нравится
  • Не нравится

liberzon1990 21 фев 2014

у меня машина полгода. я понятия не имею что с этим металлоломом делать =) поэтому и спрашиваю. если б все знал, спрашивал бы я у вас =)

Мне бы еще понять что такое «площадка».

Только учтите , что названия зап.частей на форумах,могут отличаться от названий самого производителя данных запчастей.»Площадкой» в народе называют полку корректора высоты.)

Сообщение отредактировал liberzon1990: 21 Февраль 2014 — 19:53

Источник: citroens-club.ru

Citroen Xantia На гидроподвеске[Продан] › Бортжурнал › Ксантоводы, помогите, опять прошу помощи.

Ребят помогите, может кто сталкивался.
Сегодня заехал на яму и ужаснулся.
Текут маленькие железные гидравлические трубки, жидкость прям сочится из них, менять мастер не берётся, предлагает залить каким-нибудь полимером…
не знаю, что делать подскажите может кто-то сталкивался.
И ещё одна проблема.
Прыгает задница, как будто на самом высоком положении едешь, но езжу на обычном положении, думал что слетела тяга, но всё на месте проверили ещё раз, поставили мою новую идею из карберных тяг, всё равно прыгает…
Не знаю что делать, в тупике(
Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
Ни один мастер не хочет за неё браться и машина такая как назло одна в городе…

Citroen Xantia 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 19

начни с текущей трубки

сферы задние поменяй и проверь клиренс ну и трубки сам поменять не можешь ?

Трубки лучше заменить а не паять, определить сферы можно надавив на багажник или капот соответственно, их проще заменить, в Минске у нас их перекачивают если мембраны целые, где-то был телефон, если очень надо найду. Какие трубки текут кстати, у меня есть 2 самых длинных которые потоньше (питаю подвеску) толстая тормозная, если что пиши.

У нас в Волгограде не могу найти сервис где займутся моей подвеской…
Никто не берётся менять трубки и сферы.
Проблема в том, что машина поднимается и опускается всё отлично казалось бы, но когда едешь проезжаешь кочку, задняя часть машины прыгает, как будто слетела тяга или же как в самом высоком положении.
Про накачку сфер я вообще молчу, машина стояла полгода и скорее всего мембраны в сфере уже нет или она потрескалась.
А трубка течет которая именно питает задние сферы, если смотреть на днище находясь лицом к мотору сзади, то с левой стороны, на сгибе и выше как трубка заходит заднюю подвеску, там и течет.
Что делать не знаю.
Машина уже стоит 2 неделю, руки опускаются, за что браться, что делать, не знаю…

Сферы поищи в нете, а трубку просто попробуй закрутить, я на своём опыте убедился что закручены они практически от руки, так что может и поможет. Потому как когда у меня прогнила трубка она не капала, а било фонтаном, всё таки давление приличное. Сферы может на каком заводе смогут подкачать, если не ошибаюсь сосок как на колёсах, а закачивают азот.

А номера сфер нет?
Или хотя бы фирмы заменителей?
Смотрел на экзисте оригинал выходит в 7600 одна сфера.
А почти на всех заменителях в примечании написано :» Код двигателя: XU7JP4
начиная с номера организации: 06779
для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета»
Т.е на мою подвеску не подходит как я понял

Всё отличие насколько я понял только в размерах жиклёров и тогда сферы делятся на комфорт, спорт и ещё как-то.

В сферах Вы не разбираетесь вообще. Вариантов море.

Ну это врядли. Все всегда делал сам, а если доверял «профессионалам» потом переделывал. Все эти «профи» сплошной развод, вопрос только в оборудовании и свободном времени. А по поводу профи посмотри мой блог, «профи» по рже шпаклюют и все хоккей! Так что пока сам не сделаешь уверенности в исправности небудет.

Раз текут трубки значит система не герметична и возможно засасывает воздух. Если никто не берется паять трубки, то их можно заменить если цена не ахтунг.

Трубки меняются или паяются. Номера трубок если что, у меня где-то есть, поищу. Прыгает из-за спущенных сфер. Поменяй сферы и будет нормально всё. Сферы сам поменяешь, надо только ключ газовый №4 или №5. Короче стучись если что, посоветую.

www.drive2.ru/l/4420338/ течет я думаю изза уплотнителей. В конце номера их. А прыгает изза спущенных сфер. Вариант ехать в другой город где есть нормальное сто один раз сделать и забыть на 50-70 тыс км

Далеко я не уеду на с такими прыжками…

по поводу что прыгает, могу предложить что пипец сферам задним

Не подскажешь как определить их состояние?
Дело в том что машина стояла всю зиму во дворе под навесом, а не в гараже.

Надо ехать к спецам по гидравлике, они их снимают и проверяют

А такое вариант, что мало гидравлической жидкости может быть?

Она бы не поднялась или не полностью поднялась, это во первых. Во-вторых лампа STOP и «i» горелибы слева на приборке.

Источник: www.drive2.ru