замена моста волга на вольво

Клуб Газелистов

Замена штатного моста (Волга) на мост от V.

  • Нравится
  • Не нравится

Man from GTN 24 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

serj5 24 дек 2010

Доброго времени суток. Простите, что залез на газелевский форум со своей волгой, но я надеюсь, что хоть кто-то мне здесь поможет, так как это довольно большой форум, а газель и волга, как никак, одно производство.
Итак, тема вот в чем. У меня, как и у многих, гудит редуктор. Собирался ставить с соотношением 4,1 к 1 вместо стандартного 3,9 к 1, но когда узнал про возможность замены моста на вольвовский, да и к тому же, что они шли так же и с нужным мне соотношением ГП, сразу захотел поставить. Тормоза дисковые, да подвеска пружинная не помешают. В интернете много постов и фоток, но ни одного нормального мануала и ни одного нормального отзыва по проделанной работе.Так вот, уважаемые Господа форумчане. Кто нибудь из Вас лично сталкивался с такой машиной? Может дадите мне рекомендации За и Против, если есть? Премного благодарен.

Однозначно не советую ставить 4.1 к 1, на своей Газ 24 менял пару на 39 зубьев, в результате
расход бензина уменьшился на 1,5 — 2 литра и нагрузка на двс уменьшилась и это на 76 бензе.
Но если хочешь тягач тогда можно, двс будет разрываться, а машина не ехать.

  • Нравится
  • Не нравится

slash98 24 дек 2010

В интернете много постов и фоток, но ни одного нормального мануала и ни одного нормального отзыва по проделанной работе.Так вот, уважаемые Господа форумчане. Кто нибудь из Вас лично сталкивался с такой машиной? Может дадите мне рекомендации За и Против, если есть? Премного благодарен.

Тебе на Волговских форумах это и нужно искать, ни как не здесь. Здесь цены на грузоперевозки обсуждаються больше и немного о ремонте Газелей шушукаються.

  • Нравится
  • Не нравится

Man from GTN 24 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

serj5 24 дек 2010

Вот эту информацию я почерпнул с сайта http://market.volga-gaz.ru/?URL=diff (не сочтите пожалуйста за спам или рекламу).

Думаю врут, т.к. 24 мотор можно было крутить до 4600 об. при этом на 4 передаче
и 39 шестерне скорость максимум 160. Представь 406 двс на 5 передаче с криво
установленными цепями грм не покрутишь больше 5000 об, не ваз, хотя мощьный.
Газ на Соболя болты на м8 8шт. на полуось ставит вместо шпилек и выдерживает,
толькоко отпускаются. На газели резьба м12.

  • Нравится
  • Не нравится

И.С.Н 24 дек 2010

всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1

Смотря где ты живёшь, если в большом городе, и только по нему гоняешь, тогда бери мост тяговый,сэкономишь на топливе, (допустим сравним 4.1 и 3.9 то 4.1 менее оборотистый, есть тяговый) но надо соизмерять мощность ДВС и условия зксплуатации, я по молодости на ВАЗ 2102 с двс в 1300 кубов поставил редуктор от ваз 2106, по дурости думал скорость будет больше (вместо 4.3 для ваз 2101 поставил 3.9 для ваз 2106), и понял уже после: хрен ты её разгонишь, только топлива стала больше есть, а динамика вообще пропала. Так что на заводе не дураки сидят, каждому движку свой мост.

ГАЗ 31 V8 / MacF / 4link / EPS › Бортжурнал › Волго мост или Вольво мост — кто кого или какой крепче.

Ввиду перехода с Вольво (740) моста на родной Волговский мост многие задают вопрос, мол выдержит ли родной нагрузки.

Есть куча примеров когда и на атмосферном 1JZ умудряются развалить волговский мост, да что уж там, и на родном змз402 это можно сделать.

В большинстве случаев все кто занимается заменой родного ДВС на Тойотовский мотор (или от другой иномарки) не дефектуют родной мост, то есть в каком состоянии был в таком и остается. И не для кого не секрет что качество подшипников на отечественных мостах страдает, да и регулировка моста производится в большинстве случаев один раз на заводе.

С Вольво мостом все проще, даже б/у мост с большей долей вероятности не будет гудеть и пара будет в хорошем состоянии.

Почему я перешел с Вольво моста обратно на родной?
Для моего региона Япония ближе чем кажется, количество европейских машин исчисляется единицами. Следовательно запчасти на Вольво мост достать куда труднее чем на родной волговский мост.
Вольво мост не доставлял никаких проблем, сальники и подшипники были заменены на новые, но в связи с возросшими нагрузками мост все равно когда нибудь бы дриснул. Пусть это будет хоть пара, хоть подшипник, все равно придется заказывать через интернет и ждать недели три.

Волговский мост можно купить на ближайшей помойке запчастей в любой точке России, воткнуть его в том состоянии какое есть и доехать до дома.

Блокировка для моста.
На моем вольво мосту стоял Spartan Locker, он же саморазблокировка, цена в районе 14 т.р., более мягкие типы блокировки можно купить в районе 25-30 т.р. Выбор конечно есть, но достать такую блокировку будет посложнее чем на волговский мост.

Блокировок для волговского моста на просторах интернета достаточно много, тот же НИРФИ, ДАК, Вал рейсинг, может еще какие есть. Цена в пределах 15 т.р., оформил заявку в интернете, оплатил, через неделю получил.

Ну и мое резюме:
Можно и на родном мосту ездит долго и счастливо, только его прежде нужно обслужить поменяв подшипники, сальники, отрегулировать и залить хорошее масло.

Приведу пару примеров когда родной мост держит большие нагрузки:
— Дрифто Волга моих друзей www.drive2.ru/r/gaz/308528/.

Мост покупался давным давно еще на обычную ГАЗ 24 с змз402, потом пару тройку лет трудился в купе с 1JZ-GE и мкпп R154, парни и тогда его не жалели, один раз даже провернуло внешнюю половинку моста. А теперь мост терпит постоянные тренировки на 235 резине и с 280 л.с. под капотом. Так что задумайтесь какой запас прочности у родного моста.

Жаль бж этой волги пуст, но посмотрите описание… «Задний мост сток ( с заваренным диференциалом)». А ведь под капотом змз406 и лошадок было около 600.
С этой волги у меня стоят передние тормоза. При покупке тормозов речь как раз заходила и про мост, Артема полностью устраивал родной волговский.

Ниже плюсы/минусы мостов (учитывая мой регион и опыт владения).
Вольво мост:
«+»
— качество Вольво, изначально не шумит и не гудит
— легче волговского
— дисковые тормоза

«-«
— трудности с приобретение блокировки
— трудности с приобретением запчастей

Волгосвкий мост:
«+»
— наличие моста в магазине и на разборке
— огромное наличие запчастей по минимальным ценам в любой точке России
— возможность установить импортные аналоги подшипников и сальников

«-«
— изначальное гудение и вой моста, но все же лечится, но не все этим занимаются
— барабанные тормоза. При замене барабанов на Волговские передние суппорта тормоза становятся лучше чем на Вольво мосту

Вот пожалуй и все что хотел рассказать. Так что можно и не тратиться, а отреставрировать родной, накинуть на него дисковые тормоза и ездить радоваться, хотя и Вольво мост будет служить долго и без проблемно.
Кстати, размеры мостов по ширине одинаковы +/- 1см.