замена шруса volvo xc90

Volvo XC90 крепкий › Бортжурнал › Замена передних наружних шрусов (шарниры равных угловых скоростей )

Всем доброго времени суток .Заметил шум ещё месяцев 4 назад .до нынешнего времени старался не давить на газ при полном вывороте колеса .Куплены два шруса Pascal g1v020pc

Пробег: 138050 миль

Volvo XC90 2003, 272 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

прошло пол года, проехал около, чуть больше 10 тысяч км.всё окей

Как полёт, после замены сколько проехал?

может я гдето пропустил…интересует цена вопроса?)тож потрескивает на полном вывороте …

и очень странно что старые шрусы легко снялись! там кольцо стопорное и сам привод получается не разборным! чтобы снять шрус надо балгаркой было спиливать обойму со шлицов!

ничего спиливать не нужно .)слева полуось вообще не доставал, держал рукой и сбивал .а стопорное кольцо в ауди я вообще болтоп ступичным срывал .а справа достал полуось целиком и хорошенько приложился молотком по шрусу и он слетел с штопора .болгаркой -это наверное если вообще закусило кольцо и дальше никак .

был опыт замены шрусов !все это на 5 тысяч пробега! в итоге покупал бу полуоси в сборе! не ездят эти шрусы! рассыпаются!

именно pascal ?эти надеюсь тысяч 40 поездят .возможно, посмотрим

Надеюсь) не хочу что бы вы повторяли мой не удачный опыт! У меня оба шрусы за одну поездку вырвало с интервалом 1500 км

я помню вашу тему .да где -то в дороге вы ещё ехали уже на плохом шрусе .

а у меня левый шрус никак не хотел выходить))

я очень удивился сам когда он со второго удара выскочил .хорошо приложился )) стопор посмотрел -нормальный .видно сам уже хотел быстрее на отдых .левый уже в одном месте закусывал .

Замена заднего ШРУСа Вольво (на примере моделей s40, хс70, хс90)

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС (из-за характерной формы его еще называют «гранатой»), подвергается жесточайшей нагрузке в процессе движения, из-за чего его производят из специальных, твердых и износостойких сортов стали.

Сам по себе эксплуатироваться он может достаточно долго, если владелец авто будет отслеживать состояние пыльника, защищающего его от частиц пыли и грязи.

Малейшее повреждение целостности резинки пыльника приведет к попаданию этих абразивных частиц в места трения, что и приводит к ситуации, при которой нужна замена ШРУСа Вольво XC90.

О скором выходе из строя этого узла подвески, передающего вращение от вала на ступицу колеса, говорит характерный скрежет при повороте руля или в процессе старта.

Однако лучше не доводить до этого, регулярно проверяя пыльник на предмет утечек смазки или появления трещин.

Какие виды ремонта мы проводим? (нажмите)

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Назначение ШРУСа Вольво

Используют ШРУС в автомобилях с независимой подвеской, при условии, что колеса являются ведущими. Обычно это передняя ось переднеприводных автомобилей, однако встречаются и в заднеприводных.

Изобретение этой составной детали сделало возможным широкое распространение в автомобилях переднего привода, ведь ШРУС не только передает колесам вращение, но и делает это вращение возможным при повороте колес до 50 градусов.

Именно поэтому замена ШРУСа Вольво S40 или другого целесообразна только на качественный аналог, который прослужит долго без поломок.

Технический осмотр (нажмите)

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Конструкция ШРУСа Вольво

Конструктивно они могут быть самыми разными – карданными, шариковыми, кулачковыми и триподными. Кроме того, для обеспечения большей свободы для вала, они бывают внутренними или внешними. Внешний ШРУС монтируется у ступицы колеса, а внутренний – в корпусе коробки передач.

Качественная замена ШРУСа Вольво XC70, как внутреннего, так и внешнего, возможна только в условиях специализированного сервиса и очень часто требует демонтажа коробки переключения передач.

Кроме того, гайка ступицы при демонтаже наружного имеет значительный момент закручивания, поэтому открутить ее и демонтировать ступицу можно только специальным инструментом.

Наш автотехцентр Volvo Зеленоград специализируется на заменах шарниров равных угловых скоростей, в частности замена заднего ШРУСа Вольво XC90 как самого сложного узла не вызывает у наших специалистов каких-либо серьезных затруднений.

Склад запчастей полностью обеспечивает производственный участок, позволяя работать без простоев и задержек.

Основные неисправности автомобилей Volvo (нажмите)

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей