Замена тм на фиат альбеа

От каких авто подходят для Фиат Альбеа

Какие запчасти подходят на альбеу от других машин? | Автор темы: Lydia

В последнее время запчасти на альбеа все дороже и дороже, и я задался вопросом, возможно ли сэкономить, например тоже амортизаторы может подходят от других авто, я вот точно знаю что моторчик печки подходит от калины)))

Azamat (Kusumaa) ступичный подшипник передний так же от калины(без абс)

Valera (Amonke) насос гур от уаз патриот

Oleg (Fasiha) Ролик обводной от Газели

Nadezhda (Rabiha) Нужен сальник правой полуоси на коробку! От какой машины может подойти! Спасибо!

Ildar (Elin) Надежда, от 2108 поставил.

Nadezhda (Rabiha) Ильдар, спасибо..))

Sergey (Bhaumik) шаровые тоже от калины. вентилятор радиатора от девятки. диски перед. тормозные- калина. фильтр топл. нива шевроле

Sergey (Bhaumik) прошивал мозги и вырезал католизатор. едет повеселее.

Serzhik (Idony) Диски тормозные передние точно от калины подойдут. Ты ставил

Serzhik (Idony) Диски тормозные точно от калины подойдут, ты ставил.

Irina (Servatius) рулевой наконечник от каких моделей подходит? кто знает?

Ildar (Elin) Ирина, альбеа только.

Irina (Servatius) средняя труба глушителя от какой модели подойдет?

Maxim (Vernon) Сергей, себе ставили?

Sergey (Bhaumik) Maxim, да. На моем все вырезано и прошито.

Maxim (Vernon) Сергей, я про диски тормозные?

Sergey (Bhaumik) Maxim, диски не ставил. но слышал что подходят

Alexander (Yair) салоный фильтр подходит от других авто

Замена стоек фиат альбеа (fiat albea) код для заказа 51702390 (стойка) на видео стойка FORCETECH PS 9710211 (с АБС) .

Запчасти FIAT Alfa Romeo Lancia Jeep Maserati Fer | Автор темы: фиат

всем привет кто менял задние амортизаторы от какой машины кроме оригинала подходят за ранее всем благодарен

Виктор (Aghavni) От волги

Aлександр (Deakin) Точнее надо с ответом. От 3110. Но они всё таки на пару см длиннее.

Aлександр (Deakin) +7 (3812) 66-30-00 можно найти 1600 шт Италия. И 2800 Япония.

Aлександр (Deakin) Ну если волговские дешевле. То можно ставит.
Я не ставил.видел фото
в «в контакте». Один в один.но чуток длиннее

грешный (Mohandasa) спасибо за инфу будем звонить

Aлександр (Deakin) Дозвонился.че нашёл

грешный (Mohandasa) да спасибо но взял в другом месте в эгзисте за пару просили 3600 фирма борт я взял за 2900

Aлександр (Deakin) Ну exist.да бывает цены дерет да и выбором не балует. А бывает и удивляет наличием и разнообразием.
Попробуй в интернете сайт пятаяпередача. ру это тоже запчасти. И бывает дешевле

грешный (Mohandasa) ща гляну

грешный (Mohandasa) http://omsk.autostels.ru/ здесь дешевле

Вам также может понравиться

Какие бензиновые двигателя ставят на Опель Зафира

Как открыть Киа Соренто если сел аккумулятор

Как открыть дверь Мерседес 124 без ключа

Это отличная идея. Готов Вас поддержать.

Подтверждаю. Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать.

Источник: koloritno.info

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

Выжимной подшипник сцепления.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Задние подушки двигателя.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

Источник: polomkiauto.ru

Чип-тюнинг Fiat Albea 1.4 л. 77 л.с. Отчет

В нашу лабораторию чип-тюнинга обратился клиент на автомобиле Fiat Albea. Причиной обращения послужила просьба – автомобиль нужно перевести на нормы Евро-2 и отключить катализатор. Для нас это не проблема, поэтому мы сразу же взялись за работу.

Первым делом диагностика — без нее никуда. Ведь вдруг на прошиваемом автомобиле давление топлива ниже нормы, или, к примеру, имеется сильный разбег компрессии по цилиндрам двигателя. Если прошить неисправный авто – результат может стать только хуже, а не лучше. Поэтому перед каждым чип-тюнингом мы проверяем базовые параметры работы двигателя. На данном автомобиле все хорошо, поэтому мы сразу перешли к считыванию заводской прошивки.

На Fiat Albea 1.4 стоит электронный блок управления двигателем Magneti Marelli IAW 5SF. Этот ЭБУ прошивается методом на «столе». То есть со снятием с автомобиля, разборкой, впаиванием резисторов (чтобы войти в режим программирования) и подключением программатора напрямую. Если опыта мало, то такой чип-тюнинг является довольно рисковым делом – одно неверное действие и можно «завалить» ЭБУ. Впрочем, если работу делает специалист с опытом, то бояться не о чем. Мы не хвастаем, но у нас на счету десятки (если не сотни) проделанных работ с таким типом ЭБУ. Поэтому, через 30 минут работы заводская прошивка уже была считана, а по ее идентификаторам мы начали подбирать тюнингованную от Адакт.

Тюнингованная прошивка от Адакт увеличивает мощность и крутящий момент на 10%, а заодно переводит машину на Евро-2. В данном случае, Евро-2 подразумевает отключение контроля катализатора (по второму датчику концентрации кислорода), и как следствие, позволяет выкинуть из работы двигателя катализатор и второй датчик концентрации кислорода (его еще называют лямбда-зондом).

Подобрав нужную прошивку, мы приступили к процессу ее записи обратно в ЭБУ. Единственный подводный камень — перед записью пришлось перенести часть данных из родной прошивки в новую. В частности, перенести данные об иммобилайзере автомобиля. Если этого не сделать, машина попросту не заведется после чип-тюнинга.

Дальше, когда машина стала Евро-2 (по программной части), мы перешли к слесарному этапу. А именно, физическому удалению катализатора и замене его на пламегаситель. Для выполнения этой задачи демонтируется выпускной коллектор с катализатором, катализатор отпиливается (или выбивается), а на его место вваривается пламегаситель. На все про все уходит от двух до пяти часов – в зависимости от того, как легко открутятся шпильки на выхлопе. В данном случае все прошло гладко и уже через 2 часа машина завелась уже без катализатора.

В конце — повторная диагностика после чип-тюнинга и передача автомобиля клиенту.

Источник: xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai

Категория Haval