Замена значка на руле renault symbol

Renault Symbol 1.4 16V › Logbook › Кожаный руль Рено Симбол 2

Сделал себе кожаный руль с помощью али экспресса ru.aliexpress.com/item/St…534396&shopNumber=1922201 . Постараюсь всё уложить в описаниях к фото, если скорость интернета позволит. Конечно кожа, сшитая непосредственно под руль Рено немного лучше была бы, вот такая www.drive2.ru/l/1080786/, но и стоит она больше ближе к сумме в полторы тысячи рублей, а эта примерно 140 рублей, и руль снимать со своего родного места не надо, сидишь слушаешь музыку и шьёшь, то есть получаешь удовольствие от процесса)))

Price tag: 140 ₽ Mileage 50086 km

FakeHeader

Comments 19

Я такие на 3 машины свои уже ставлю. Несмотря, что это не кожа конечно, служит 2 года легко, дальше не знаю, продавал машины. Последнюю купил не чёрную, а серую. Не всем нравится, но надоело вечно чёрные))) Да и салон Символа во многих местах серый.

Крсавчик! А я проехав с таким рулем 500 км за раз сжился с ним так, что теперь другого не надо, это то что нужно для жизни) думаю заказать ещё про запас)))

Удобная вещь, согласен. И тёплая, что не маловажно! В Китае их масса, есть с цветными прострочками, на любой вкус и интерьер.

Я такие на 3 машины свои уже ставлю. Несмотря, что это не кожа конечно, служит 2 года легко, дальше не знаю, продавал машины. Последнюю купил не чёрную, а серую. Не всем нравится, но надоело вечно чёрные))) Да и салон Символа во многих местах серый.

сфоткай свой серый и выложи, хочу посмотреть как он выглядит)

ды, нормально и серенький смотрится, только шнуровка мне такая не очень нравится, не в каждую строчку, из-за этого натянутые полоски получились. А так подходит в принципе под серые элементы салона.

В общем да, смотрится не так и плохо. Весело даже.
О шнуровке. Это мой 3-й её вариант. Делал через один, потому что спешил и видел такую на немцах. Кстати сразу после шнуровки было хуже. Разравнивается видимо.

Ну для скорой установки и для эксперимента третьей шнуровки пойдет)))

Первый раз, я помню, руль шнуровал 6 часов))) Потом в Пежо не помню уже… А на этот менее часа на всё про всё ушло.

А резкий запах не присутствует? А то я покупал китайскую оплётку, есть в БЖ, которая одевается и у не ё запах жесть, аж появилась аллергия, пришлось снять. У тебя конечно клёвая, а если не воняет, надо брать)

Не воняет, я на это сразу обратил внимание, когда распаковал, пощупал, понюхал, покрутил, потянул, лизнул и т.д.))) если принюхаться то запах слабый приятный как у новой вещи, не знаю как сказать, типа куртки может))) после установки вообще запаха не чувствовал)))

А резкий запах не присутствует? А то я покупал китайскую оплётку, есть в БЖ, которая одевается и у не ё запах жесть, аж появилась аллергия, пришлось снять. У тебя конечно клёвая, а если не воняет, надо брать)

Бери не пожалеешь, брал с тем расчетом, что не получится установить или не понравится просто -выброшу, за такие то копейки))) Но получилось нормально, доволен внешним видом и ощущениями мягкости и приятности. Только ощущение, что проскальзывает больше, чем предыдущая оплетка, гладкая очень, но думаю первое время пока не заляпалась)

Источник: www.drive2.com

Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически

Renault Symbol

РАЗГЛЯДИТЕ ВЕЩЬ!

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 – только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки – платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь – крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина – это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло – проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий – на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

Через три-четыре года на 16-клапанных моторах K4J порой отказывают катушки зажигания. Обязательно возите запасную! Виновную вычислить просто – по мокрой свечке. На 8-клапанных двигателях серии K7 установлен четырехвыводной модуль зажигания, он тоже не без грешка – трескается. Верный признак, говорящий о безотлагательности замены, – потек масла.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ – ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается – резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода – он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», – неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор – обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

К повышенному содержанию смол в топливе двигатели относятся по-разному: 8-клапанные безразличны, 16-клапанные чувствительнее – бывало, клапаны прихватывало в направляющих. И хотя таких случаев зафиксировано ничтожно мало, дилеры советуют не испытывать судьбу – регулярно промывать форсунки без снятия с двигателя. При этом очищаются и стебли клапанов.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла – почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором – во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло – это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго – 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет – их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски – вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» – ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все – Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России – с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне – иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Рулевой вал renault symbol

На модели Renault Symbol рулевой вал имеет систему поглощения удара столкновения. Перед затяжкой болта крепления карданного шарнира проверьте длину вала между центрами шарниров.

Запресовка колпачков крестовины рулевого кардана Renault Symbol — Продолжительность: Ефим Чеботарев 5 просмотр. РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛА — Продолжительность: Андрей Канаев 48 просмотров.

Найденные в сети интернет инструкции по замене крестовины рулевого вала на Рено Клио Симбол, имеют ряд несовпадений и неточностей, обнаруженных мной в процессе работы.

Поиск в этой теме :. RENAULT Рулевая колонка вал Ren Clio II, Symbol. Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему. Руль — снятие и установка. Шаг 1 — Выберите марку авто.

Renault Symbol. Рулевая колонка — снятие и установка

Скачать руководство по ремонту Renault Clio Symbol бесплатно Замена крестовины рулевого вала Renault Clio Symbol. Стуки при движении по неровностям на дороге, свободный ход руля люфт , скрип скрежет при поворотах руля на месте и во время движения.

Официальные дилеры в случаях неисправности крестовины или подшипника рулевого вала предлагают поменять рулевой вал или колонку в сборе соответственно. Рулевой вал стоит порядка восьми тысяч рублей, колонка в сборе — около четырнадцати тысяч рублей. Срок службы крестовины, учитывая её плохую защищенность от внешних загрязнений, — тыс. Не всем захочется отдавать такие суммы, поэтому умные головы Россиян придумали выход из положения. Найденные в сети интернет инструкции по замене крестовины рулевого вала на Рено Клио Симбол, имеют ряд несовпадений и неточностей, обнаруженных мной в процессе работы.

В данной статье постараюсь подробно описать весь процесс моих двухдневных стараний. Яма или подъёмник немного облегчили бы труд, но не являются обязательными. Всю работу я произвёл, не залезая под машину.

Открываю капот для того, чтобы интересующее место было лучше освещено. Рекомендую скинуть клемму с аккумулятора. Снимаю переднее левое колесо. Отгибаю наружный пыльник нижней крестовины, которую планирую поменять. Поворачиваю руль так, чтобы гайка крепления вилки к штоку рейки стала доступной для откручивания. Отворачиваю гайку маленькой трещоткой с удлинителем 10см и головкой на 13 мм.

Выбиваю и вытаскиваю болт. Из салона вытягиваю внутренний пыльник наверх. Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки 3 самореза под шестигранник. Снимаю крышку руля, под которой не обнаружил подушки безопасности я не огорчился, что её там нет — нет переживаний, что она сработает при моей непроиформированности о способах предотвращения этого.

Откручиваю болт крепления рулевого колеса. Откручиваю один тонкий болт крепления блока переключателей. Снимаю блок, отсоединив 3 клеммы. Протаскиваю в салон нижнюю часть вала. Вытаскиваю вал из направляющего кронштейна.

Обнаружил, что подшипник рулевого вала разбит понял, что из-за этого был люфт руля вверх-вниз , вытащил осколки и шарики, выковырял обойму подшипника. Вытаскиваю старую крестовину потребовалась помощь сварщика автогеном, так как колпачки намертво прикипели или заклинили. Растачиваю отверстия под крестовину от старой Нивы.

Там диаметр колпачков 15,05мм, а растачивать нужно ровно 15мм. Удобнее воспользоваться развёрткой, которая стоит руб. Поиски подшипника, близкого по размерам не дали результатов. Токарь вытачивает мне бронзовую втулку по размеру подшипника. Внутренний диаметр втулки должен быть больше внутреннего диаметра подшипника втулка должна свободно налезать на рулевой вал и не болтаться. В колпачки новой крестовины добавляю смазку Liqui Moly для карданных крестовин и подшипников.

Запрессовываю новую крестовину с помощью тисков. Зубилом делаю по 3 насечки по краям колпачков. Установку производил в обратном порядке. Перед тем, как затягивать нижнюю вилку болтом, убедитесь, что рулевой вал не слишком опущен вниз от края вилки до рулевой рейки должен быть зазор около 3мм , чтобы после установки руль вращался легко.

Устранение люфта рычага КПП Рено Симбол



Источник: disaindom.ru

Категория ZAZ