Запасное колесо для ford galaxy

Ford S-Max Косатка › Бортжурнал › Компактное запасное колесо (докатка) для Ford S-Max.

Почти за три года эксплуатации Макса дважды прокалывал колеса, при этом проколы были небольшие (саморезы ловил), и справлялся я самостоятельно с помощью жгутов, о чем писал в своем бортовом журнале.

В городе ездить без запасного колеса не так страшно, а вот на дальние расстояния страшновато. Особенно на меня подействовал случай, который произошел с Away907. Короче в дальнюю дорогу приходилось брать зимнее колесо, которое съедало место в багажнике и просто мешало.

Макс запасным колесом не укомплектован конструктивно, поэтому я, как и многие владельцы Ford S-Max (как впрочем, и Galaxy), задумался над убиением своих страхов. Естественно, перечитал много информации в Интернете, порой противоречивой. Но, в конечном итоге, остановил свой выбор на докате (компактном запасном колесе) от Volvo.

Постараюсь здесь поделиться информацией, которой я теперь располагаю, авось кому пригодится из новых владельцев Ford S-Max.

По заявлению человека, который продал мне эту докатку, она штатная Volvo S80.

Судя по надписям на покрышке, она имеет размер Т 125/80 R17, и рассчитана на нагрузку 775 кг.

Максимальная скорость – 80 км в час, и накачать до 4-х атмосфер.

Производитель покрышки Hankook.

Еще на покрышке есть надпись на английском языке, которая гласит, что только для временного использования! Что мы и сами понимаем. Ни вида, ни скорости.))

По отзывам в сети, оно подходит к Максу, и я этому поверил. Однако только сейчас решил это проверить. Поднял машину, снял заднее колесо и стал сравнивать колеса. Толщина относительно родного колеса размером 225/50 R17 98 W.

По высоте докатка ниже сантиметра на полтора (примерно).

Габариты докатки следующие, покрышка толщиной 13 см, вмести с диском 16.

Теперь смотрим, как докатка сядет. Проблем не возникло, все отверстия подошли.

Прикрутить его не составило труда, но гайки для литых дисков не подошли, а от стальных дисков в самый раз. Осталось опустить машину и посмотреть, как она чувствует себя с запаской.

Перед тем, как опустить машину, провернул докатку. Вращается, за суппорт тормозной не цепляет.

Если в дальней дороге будет пробито переднее колесо, то придется докатку ставить назад, а заднее целое колесо вместо пробитого переднего.

По нагрузке, докатка должна выдержать массу Макса в снаряженном состоянии, т. к. он весит 1736 кг, а Volvo S80 1700 кг. С максимальной скоростью тоже все ясно.

Одна задача решена, есть запасное колесо. Теперь надо придумать, как его прописать в багажнике. Думаю, что надо сделать второй пол в багажнике. Делать второй пол не стал, решил проблему по другому.

Запасное колесо/докатка на S-MAX и Galaxy

2. В местах показанных стрелками плоской отверткой снимаем заглушки.

3. И отворачиваем винты, находящиеся за ними.

4. Снятые винты и заглушки:

5. Снимаем заднюю панель. В районе среднего усилителя крепим стальную полосу 345х25х8 мм. Крепим в точках показанных красными стрелками. Синяя окружность — место для вворачиванияч крепления колеса

6. Приставляем полосу стали к месту монтажа, зажимаем ручными тисками и намечаем отверстия. В каркасе сиденья сразу просверливаем.

7. На сверлильном станке (желательно), но можно и релью, просверливаем в намеченных местах отверстия диаметром 6,5 мм и одно отверстие посредине. Во всех отверстиях нарезаем резьбу М8х1,25. Сперва мечиком №1 затем №2. Не забываем о смазке.

8. В каркасе сиденья увеличиваем отверстия до деаметра 8,5мм.

9. Очищаем стальную полоску от масла и стружки.

10. И прикручиваем ее двумя болтами М8х1,25 16мм. Под болты подкладываем шайбы гровера или наносим синий герметик резьбы:

11. В среднее отверстие заворачиваем шпильку М8х1,25 так, точы она выступала милиметров на 15. шпилька нужна, чтобы наметить отверстие в обшивке.

12. Приворачиваем на место заднюю обшивку и обстукиваем резиновым молотком в районе шпильки.

13. Снимаем обшивку и в обоих частях (привинчивающейся и откидной) просверливаем соосные отверстия цафенбором диаметром 22мм.

14.В неподвижную часть обшивки вставляем деталь от волги 3105 , валялись в гараже. Я думаю эта хрень в волге закрывает отверстие направляющей подголовника. С обратной стороны паяльником разводим в сторону обечайку.

16. Собираем сиденье и устанавливаем на место. Колесо крепим шпилькой М8х1,25 120мм длиной, на которую с одной стороны навернут и законтрен рым и надета шайба. Что бы колесо не висело, под него подкладываем подставку, в моем случае продивоподкатный упор.

Продолжайте движение – даже после прокола колеса. Все машины с этими колесами также оборудованы системой контроля за давлением в шине (TPMS), которая предупреждает водителя о падении давления в камере покрышки.

Может точнее кто знает

А в комплекте идет только компрессор и герметик.

Т.е., при обнаружении прокола надо залить герметик и накачать шину))).

За подробностями обращайтесь к дилерам)))

А в комплекте идет только компрессор и герметик.

Т.е., при обнаружении прокола надо залить герметик и накачать шину))).

За подробностями обращайтесь к дилерам)))

Спасибо за совет. Герметик? Т.е. надо с собой возить либо насос либо компрессор. Ниша в богажнике вероятно для него

Нет, герметик и компрессор идут в комплекте с автомобилем.

Типа, набор автомобилиста)))

При покупке авто необходимо проверять, чтобы были в комплекте.

Потому как первая партия автомобилей пришла без этого комплекта!

Комплект можно также купить у дилера)))

Купил машинку за 30,000 —оттунингуй.

Мож китайцы додумаются и смастерят такой оргонайзер!

А для семиместного?? Ставить запаску за спинки третьего ряда сидений и притягивать резиновым жгутом к спинкам?

Хотя и в этом решении (отсутствие запаски) свой плюс есть — руки не надо пачкать, меняя запаску

Звонок по мобильнику, и прискачет эвакуатор

А для семиместного?? Ставить запаску за спинки третьего ряда сидений и притягивать резиновым жгутом к спинкам?

Хотя и в этом решении (отсутствие запаски) свой плюс есть — руки не надо пачкать, меняя запаску

Звонок по мобильнику, и прискачет эвакуатор

Все бы ничего. Эвакуатор это выход. Но время.

Даешь запаску.

А для семиместного?? Ставить запаску за спинки третьего ряда сидений и притягивать резиновым жгутом к спинкам?

Хотя и в этом решении (отсутствие запаски) свой плюс есть — руки не надо пачкать, меняя запаску

Звонок по мобильнику, и прискачет эвакуатор

Все бы ничего. Эвакуатор это выход. Но время.

Даешь запаску.

Я за три года и 60 000 км запаску не доставал НИ РАЗУ.

До этого (на другой машине) за 3 года — 1 раз (сам порвал резину об угол бордюрного камня).

Медленные проколы подкачивал компрессором и ехал в ш\монтаж (было раза два-три).

Эксплуатация 80% — Москва и пригород, 20 % — дальнте поездки.

Так что мне запаска НЕ НУЖНА.

А вот я на трассе между Омском и Новосибирском рад был и докатке, хотя достать её из багажника полного чемоданами и всякой утварью без "добрых слов" создателям не возможно. И потом до ближайшего шиномонтажа ковылял 70-80 км/час целых 43 км. Кто там ездил тот знает что даже с заправками на этом участке совсем не густо.

Теперь вот вожу в машине ремкомплект (шило, напильник, клей и жгуты) для ремонта колеса без его снятия с машины.

До этого (на другой машине) за 3 года — 1 раз (сам порвал резину об угол бордюрного камня).

Медленные проколы подкачивал компрессором и ехал в ш\монтаж (было раза два-три).

Эксплуатация 80% — Москва и пригород, 20 % — дальнте поездки.

Так что мне запаска НЕ НУЖНА.

У американцев есть пословица: "Скорее всего пистолет пригодится вам всего один раз в жизни. Но таскать его с собой нужно всю жизнь".

Так и с запаской.

А вот я на трассе между Омском и Новосибирском рад был и докатке, хотя достать её из багажника полного чемоданами и всякой утварью без "добрых слов" создателям не возможно. И потом до ближайшего шиномонтажа ковылял 70-80 км/час целых 43 км..

Ой, блин, ржуНемогу

Месяца три назад Dar пил мне кровь бокалами за упоминание того факта, что у Зафиры запаска под днищем находится.

Запаска под днищем типа очень плохо!! Потому что руки надо пачкать сильно. пачкать очень сильно. очень-очень сильно пачкать руки

Классно Руки пачкать, что бы ЗАПАСКУ достать из под днища — это плохо. А вот выбросить содержимое багажника на улицу, что бы достать ДОКАТКУ, это круто и хорошо А тащить потом грязное колесо в багажник, и затем по новой укладывать багаж — это совсем классно!

Впрочем, для S-Макса что то, что другое — не актуально. В связи с наличием отсутствия запаски\докатки.

До этого (на другой машине) за 3 года — 1 раз (сам порвал резину об угол бордюрного камня).

Медленные проколы подкачивал компрессором и ехал в ш\монтаж (было раза два-три).

Эксплуатация 80% — Москва и пригород, 20 % — дальнте поездки.

Так что мне запаска НЕ НУЖНА.

У американцев есть пословица: "Скорее всего пистолет пригодится вам всего один раз в жизни. Но таскать его с собой нужно всю жизнь".

Так и с запаской.

По этой логике нужно возить с собой ОЧЕНЬ много разных зап.частей (включая радиатор, картер + запас масла и пр.) и инструментов (включая кувалду).

Я примерно так и делал так и делал. Лет 15 назад, когда ездил на "помойке".

Тож пришлось ехать на докатке. Солидарен с Neck-ом — Зафира продуманее в этом плане. Вопрос по ремкомплекту- что для чего? Просто сам ни разу не ремонтировал безкамерные. Да и ни какие. А вдруг придется.

На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска — нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса!

Коначно для России полноценная запаска это необходимость, но из наших автомобильных изданий мне известно, что в европе многие авто не комплектуются запасками только ремкомплектом как на S-max.

На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска — нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса!

Это заблуждение С пропоротой боковиной ехать нельзя даже на этих супер-пупер покрышках. Они как то держатся в случае, только если колесо проколото, но целостность покрышки не нарушена. И не верьте рекламе — у меня родственник напоролся на такие покрышки. Одну уже угробил после 20 км езды с пропоротой боковиной.

В случае с наличием запаски шансы добраться без проблем возрастают в два раза — пробитие 2-х покрышек уж очень редкое явление. И даже при двух пробитых покрышках, запаска здорово поможет — на одно колесо ставим запаску, а во вторую покрышку набиваем всё, что под руку попадётся — от опилок до старой фуфайки. И потихоничку уползаем из гиблого места к ближайшей шиномонтажке. Есть шанс, что одна из покрышек (набитая тряпьём), будет безвозвратно угроблена. Но купить ей на замену другую будет стоить совсем других денег, чем купить две загубленные супер-пупер покрышки.

Это на тему, что кое кто инструмент с собой возил только на совкомобилях

Мои аплодисменты Продолжайте в том же духе

Особенно, если вы часто на "дальняк" ходите. При любой погоде.

Есть такая хорошая русская песня: "Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать.

Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны — не редкий.

Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны — не редкий.

В стародавние времена совкового диффицита это проблема тоже стояла во всей остроте.

Небыстрый,но доступный способ "доехать" при форс-мажоре такой:

Вывесив(разгрузив)домкратом спущенное колесо выкручиваем ниппель и подручными средствами-от шприца или клизмы до шланга собственного омывателя-наливаем через сосок воду сколько сможем.Разумеется по мере наполнения ставим колесо соском вверх.

Заворачиваем ниппель наместо.

Разумеется на месте колесо не будет выглядеть накачанным,но при движении 30-50(не более)км.ч. вода "приподнимет" колесо.

Короче доехать можно.

На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска — нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса!

Это заблуждение С пропоротой боковиной ехать нельзя даже на этих супер-пупер покрышках. Они как то держатся в случае, только если колесо проколото, но целостность покрышки не нарушена. И не верьте рекламе — у меня родственник напоролся на такие покрышки. Одну уже угробил после 20 км езды с пропоротой боковиной.

В случае с наличием запаски шансы добраться без проблем возрастают в два раза — пробитие 2-х покрышек уж очень редкое явление. И даже при двух пробитых покрышках, запаска здорово поможет — на одно колесо ставим запаску, а во вторую покрышку набиваем всё, что под руку попадётся — от опилок до старой фуфайки. И потихоничку уползаем из гиблого места к ближайшей шиномонтажке. Есть шанс, что одна из покрышек (набитая тряпьём), будет безвозвратно угроблена. Но купить ей на замену другую будет стоить совсем других денег, чем купить две загубленные супер-пупер покрышки.

Это на тему, что кое кто инструмент с собой возил только на совкомобилях

Мои аплодисменты Продолжайте в том же духе

Особенно, если вы часто на "дальняк" ходите. При любой погоде.

Есть такая хорошая русская песня: "Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать.

Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны — не редкий.

А кто говорил про боковину.

Не надо передергивать.

Я писал про проколы, а это не одно и тоже.

Я не услышал ответа на свой вопрос поможет вам запаска при ПРОКОЛЕ двух колес (не боковых порезах).

Я уже писал, да без запаски плохо но жить можно и нужно.

Категория Lifan