Зарядка авто аккумулятора форум

Форум → Ford → Focus → Электрика

Фокус 2, 1.8, дорестайл. Было точно также. После запуска через 20-30 с зажигается лампа. Если несколько раз позапускать двигатель или прогреть его как следует, начинает периодически гаснуть-зажигаться. В движении та же картина. Начал следить в тестовом режиме, зарядка идет, на холостых 13.3-13.6 В, в движении 14-15 В и больше. Неделю дергал разъемы, раздербанил монтажный блок в салоне, зачистил все соединения с массой, — не помогает. В самодеятельном сервисе по фордам искать отказались, отправили к официалам. Те через полтора часа нашли обрыв проводка, идущего от ЭБУ к генератору. Объяснили так — мозги не управляли генератором, он заряжал АКБ, но не управлялся. Система работала в аварийном режиме, потому сигналила лампочкой.

У меня тоже были проблеммы с зарядкой,летом проблем небыло,в минусовую погоду заводишь проходит минута загорается лампочка аккумулятора. Высасывало аккумулятор под ноль .Ставлю другой аккумулятор (с тепла ) работает с минуту иногда дольше лампочка тухнет и все впорядке.И так повторялось неоднократно.Заменил генератор и ремень и проблемма ушла! Разобрал старый генератор , вобщем там выроботка под одной из щеток нериальная. Я понял так что она залипала и в этом весь прикол и был. Теперь ротор в ремонт! Может кому эта информация будет полезна!!

Всем привет! У меня похожая проблема! Поставил новый генератор! Лампа заряда АКБ продолжает гореть, но загорается не сразу, а после того как машина поработает секунд 30-40! При заведенной машине снимал минусовую клемму АКБ — машина глохнет! По логике причина в генераторе, но ведь он новый. Подскажите пожалуйста возможные решения данной проблемы! УЖЕ МЕСЯЦ БЕЗ МАШИНЫ.

Новый, не значит рабочий. Даже во многих сервисах по генераторам не умеют ремонтировать и менять генераторы на ФФ. Ищите специалистов.

А в чем сложность замены старого генератора на новый? Снял-поставил. Или все таки есть какие-то ньюансы?

У них по хитрому работает таблетка. Если в генераторе она не оригинальная, то ее не видит ЭБУ. Однако при этом генератор может работать и давать (аварийное) напряжение около 13,5 вольт.

всем добрый вечер)) подскажите пожалуйста вот у меня фф1 европеец. недавно я ездил на нем было все как обычно без нареканий. погода была мерзкая теплая слякоть на дорогах и дождик я приехал поставил ее возле дома она стояла 3-4 дня. за это время выпал снег и стали холода примерно -10 я подошел заводить она как обычно с пол оборота завелась поработала 2-3 минуты и все приборы пропали стрелки по нулям и глохнет. горит одна лампочка ручника еле еле, и так повторялось постоянно. то что не идет зарядка. я все оставил как есть до обеда. в обед к ней подошел и вся история повторяется. в итоге я ее завел отсоединил минус и она стала глохнуть. тут я понил не идет зарядка но почему то лампочка молчит не загорается. подскажите что может быть это? у меня мысли что попала вода в генератор и замерзла. может такое быть? или ваше мнение можно узнать? одна голова хорошо а несколько лучше))

Форум города Белая Церковь

сервис зарядки аккумулятора

#1 джек

  • Пользователь+
  • 3 390 сообщений
  • #2 [email protected]=-

  • Пользователь+
  • 894 сообщений
  • Присоединяясь к вышесказанному вопросу интересуюсь, кто сможет и где поставить на зарядку аккум в БЦ?

    #3 джек

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 3 390 сообщений
  • #4 online Aerobus

  • Пользователь+
  • 696 сообщений
  • Так вроде «аккумулятор-сервис» на кругу таращанском занимается таким,где-то была тема на форуме.

    #5 джек

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 3 390 сообщений
  • Так вроде «аккумулятор-сервис» на кругу таращанском занимается таким,где-то была тема на форуме.

    когда я им звонил, они сказали, что водителя нет. Пришлось им вызывать такси. Это было 2 года назад. В гугле не могу найти их номер

    #6 online Aerobus

  • Пользователь+
  • 696 сообщений
  • #7 джек

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 3 390 сообщений
  • это не то)) да и номера там нет
    Позвонил одним. Приезжайте, зарядим. Как. Ну зарядите сначала сами, а потом мы.

    #8 phozzy

  • Пользователь+
  • 1 367 сообщений
  • Подскажите, есть ли в бц сервис зарядки аккумулятора? Или как вариант, что бы служба сама приехала и все сделала? Официалы готовы за 390грн с Киева приехать, но в бц разве никто не работает.
    Нужно побыстрее

    1. М-в Таращанский, аккмулятор сервис.

    2. Поворот на молочный комбинат(возле горбатого моста) — замена масла, аккмулятор сервис.

    3. Сквирское ш., 178, от горбатого моста в сторону ж/д вокзала(по правой стороне)

    Сообщение отредактировал phozzy: 30 Январь 2014 — 16:12

    #9 Гадюкін

  • Заблокированные
  • 14 688 сообщений
  • Подскажите, есть ли в бц сервис зарядки аккумулятора? Или как вариант, что бы служба сама приехала и все сделала? Официалы готовы за 390грн с Киева приехать, но в бц разве никто не работает.
    Нужно побыстрее

    Береш таксі везеш на круг Таращанський акамулятор,віддаєш на зарядку тобі видають підміну на цей час.

    #10 джек

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 3 390 сообщений
  • 1. М-в Таращанский, аккмулятор сервис.
    2. Поворот на молочный комбинат(возле горбатого моста) — замена масла, аккмулятор сервис.
    3. Сквирское ш., 178, от горбатого моста в сторону ж/д вокзала(по правой стороне)

    та все, таксисты разрулили. Позор нашим службам. Ниодна не едет за клиентом, все ждут, что к ним приедут и деньги привезут))

    Береш таксі везеш на круг Таращанський акамулятор,віддаєш на зарядку тобі видають підміну на цей час.

    Взял такси, таксист зарядил. Специально выбрали авто с дизелем.

    #11 Бабай Джон Уик

  • Пользователь+
  • 2 634 сообщений
  • Взял такси, таксист зарядил. Специально выбрали авто с дизелем.

    Таксист взял аккум на полную зарядку?

    #12 джек

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 3 390 сообщений
  • #13 zero30

  • Пользователь+
  • 779 сообщений
  • Позвонил в такси. Оказывается у них давно такая услуга есть. Стоит 50грн и таксист помогает оживить авто. Спасибо всем за советы, помогли таксисты. Никуда ехать не надо, все на месте. Служба он-лайн такси. Позор нашим аккумуляторщикам, что никто не реализовал такую услугу.
    п.с. самые смешные ребята на Европа плюс. Предложили эвакуатор и привезти к ним авто)))
    та все, таксисты разрулили. Позор нашим службам. Ниодна не едет за клиентом, все ждут, что к ним приедут и деньги привезут))
    Взял такси, таксист зарядил. Специально выбрали авто с дизелем.

    Позвонил в такси. Оказывается у них давно такая услуга есть. Стоит 50грн и таксист помогает оживить авто. Спасибо всем за советы, помогли таксисты. Никуда ехать не надо, все на месте. Служба он-лайн такси. Позор нашим аккумуляторщикам, что никто не реализовал такую услугу.
    п.с. самые смешные ребята на Европа плюс. Предложили эвакуатор и привезти к ним авто)))
    та все, таксисты разрулили. Позор нашим службам. Ниодна не едет за клиентом, все ждут, что к ним приедут и деньги привезут))
    Взял такси, таксист зарядил. Специально выбрали авто с дизелем.

    Полчаса назад запускал авто. Подача машины(с горбатого на Пионерскую) + запуск = 30 грн.

    #14 Carpe Diem

  • Пользователь+
  • 978 сообщений
  • #15 online 2easy4

  • Главные администраторы
  • 6 053 сообщений
  • тот кто дернет машину, что бы завести

    Автомат подёргайте

    Там вариантов — ноль, только кабелями )

    #16 джек

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 3 390 сообщений
  • Зарядка аккумулятора

    Все доброго времени суток. Срочно нуждаюсь в помощи специалистов. Нужно зарядить севший аккумулятор в авто, но самостоятельно этого никогда не делал. Есть выпрямитель. На сколько я знаю ток заряда аккумулятора 8А. Но такую же нагрузку в 220 не всунешь. Как быть? Что-то наверное на самом выпрямителе нужно выставить?
    Выпрямитель выглядит примерно следующим образом: 2 шкалы на V и A. Шкала вольтов до 25 с множителем 10. Шкала А до 10. Снизу на выпрямителе есть крутелки от 1-го до 10 для тока и напряжения соответсвенно. Может попробовать выствить значение до 2А и напряжения дать по-больше?

    Маркус написал :
    На сколько я знаю ток заряда аккумулятора 8А.

    Имхо, многовато будет 8 Ампер, обычно 1/10 от емкости аккумулятора.
    Если емкость акк. например 55 Ампер/ часов, то ток зарядки

    Маркус написал :
    Выпрямитель выглядит примерно следующим образом:

    Не столь важно как он выглядит, а важно, — для чего этот выпрямитель предназначен и есть ли в нем «умная «автоматика которая управляет процессом заряда. Про крутилки тока и напряжения — несильно понятно, выкладывайте фото.

    CTA Предназначен для зарядки аккумулятора вроде. Крутилки наверное, что бы выставлять нужный уровень тока и напряжения. Завтра в гараж схожу и пофоткаю

    Маркус написал :
    На сколько я знаю ток заряда аккумулятора 8А. Но такую же нагрузку в 220 не всунешь. Как быть?

    Какую нагрузку? и при чем здесь 220 Вольт?

    CTA Ну в смысле, когда идет зарядка и на амперметре показывает 8А, то большая нагрузка на сеть получается. Это правда? или я туплю?

    А что проще, завести авто и пару часов покататься на нём не глуша. Аккум и зарядится. Но это если электрика авто исправна.

    Маркус написал :
    Это правда? или я туплю?

    Тупите. Закон сохранения энергии пока никто не отменял.
    Ток в сети 220 вольт будет в (220/12) раз меньше тока в цепи заряда аккумулятора.

    Njk написал :
    А что проще, завести авто и пару часов покататься на нём не глуша.

    а как завести при разряженном аккумуляторе?

    CTA написал :
    Тупите. Закон сохранения энергии пока никто не отменял.
    Ток в сети 220 вольт будет в (220/12) раз меньше тока в цепи заряда аккумулятора.

    Блин, у меня утром была такая история: пришел в гараж кинул на клемы аккумулятора крокодилы, подключил выпрямитель к сети. Выставил(покрутив крутелки) ток и напряжение таким образом, что б на ампереметре было 8А. Сел в машину и начал ждать, пока показания на амперметре начнут уменьшаться. Через некоторое время прибежали мужики из соседних гаражей с криком, что щиток плавиться начал и мол виной этому я со своим выпрямителем на 8А и его нельзя подключать к сети 220.
    Что-то я не то значит сделал, оттого и создал тему эту

    Njk написал :
    А что проще, завести авто и пару часов покататься на нём не глуша. Аккум и зарядится. Но это если электрика авто исправна.

    Проще конечно, но вот только как его завести, если он в 0 и прикурить не у кого

    Маркус написал :
    Через некоторое время прибежали мужики из соседних гаражей с криком, что щиток плавиться начал и мол виной этому я со своим выпрямителем на 8А и его нельзя подключать к сети 220.

    От 8А, даже если это от 220 (напрямую без всего) — еще ни один щиток не пострадал

    haramamburu Не знаю. я в этом не силен. Кипишь весь из-за меня поднялся
    Блин, я извиняюсь за глупые вопросы, но все же до истины докопаться хочется. Завтра как никак пойду опять пытаться зарядить

    Маркус , Без фотографий выпрямителя (снаружи и внутри) гадать на кофейной гуще можно до бесконечности.

    haramamburu написал :
    а как завести при разряженном аккумуляторе?

    Толкануть или использовать длинный стартер.

    не все автомобили позволяют безнаказанно это сделать .

    Маркус написал :
    прикурить не у кого

    Неужели ни одного знакомого/приятеля/соседа по гаражу нет? Ведь

    Маркус написал :
    прибежали мужики из соседних гаражей с криком

    Повесьте обЪявление: «Сегодня буду испытывать новый самодельный зарядник». Они к Вам сами в очередь выстроятся, чтобы дать прикурить

    Во даёте. только новый акум заряжают током 5 ампер. А подзаряжают, током 2 ампера! Сколько там акум у вас ёмкость имеет? 55 А? делите на 2, вот столько часов ( 22, 5 часа) его нужно заряжать током 2 ампера. Учтите, что аккум первые часы ( где то 3-4 ) будет жрать много ( порядка 5 ампер), потому ручку на заряднике ставьте на минимум, а когда акум согреется, то есть примерно через 3-4 часа ( начнут пузырьки образовываться), то надо ручкой регулятора на заряднике выставить ток в 2 А и оставить акум на сутки.

    Маркус написал :
    Блин, у меня утром была такая история: пришел в гараж кинул на клемы аккумулятора крокодилы, подключил выпрямитель к сети. Выставил(покрутив крутелки) ток и напряжение таким образом, что б на ампереметре было 8А. Сел в машину и начал ждать, пока показания на амперметре начнут уменьшаться. Через некоторое время прибежали мужики из соседних гаражей с криком, что щиток плавиться начал и мол виной этому я со своим выпрямителем на 8А и его нельзя подключать к сети 220.
    Что-то я не то значит сделал, оттого и создал тему эту

    )))) Абалдеть. ваша сеть гаражная, максимум 2,5 мм2 провод имеет, а вы с генератора машины фактически её перегрузили раз в фиг знает сколько )))

    Маркус написал :
    На сколько я знаю ток заряда аккумулятора 8А.

    Кто вам такую чущь сказал ?! Ну почитайте сайты производителей аккумов, зарядный ток для них- 2 А. Только в первый раз его заряжают током 5 ампер. А потом всегда- 2 А. Это- максимальный ток, при котором акум получит максимальную плотность тока в щелочной или кислотной среде.

    Комментатор написал :
    ( начнут пузырьки образовываться)

    Так нет уж таких ак, чтобы пуэырьки можно было смотреть.

    CTA написал :
    Так нет уж таких ак, чтобы пуэырьки можно было смотреть.

    Пробку сверху открутить, всё видно ))) Да ладно, просто через 3-4 часа ( из моей практики ) аккум нагревается, и вот тогда нужно ручкой регулирующей выставить ток на 2 а. А до этого бесполезно, он очень скачет. то меньше, то больше.

    Комментатор написал :
    А до этого бесполезно, он очень скачет. то меньше, то больше.

    А вот это не может быть , потому что не может быть никогда, — не фантазируйте.

    CTA Какие фантазии, я на балконе свой квартиры этих аккумов на подзаряжался. Лет 5 отработает новый, а потом год мучаешь-мучаешь, пока жаба не отпустит новый купить )))

    Комментатор написал :
    я на балконе свой квартиры этих аккумов на подзаряжался.

    Не важно где, на балконе или . нормальный зарядник должен выдавать в акк. постоянный по уровню ток, при этом напряжение на акк. плавно повышается. Если есть скачки тока , то либо неправильный зарядник, или коротят некоторые пластины акк. в отдельных банках.

    Комментатор написал :
    А подзаряжают, током 2 ампера!

    1. Пока не «сядет» — никто не «подзаряжает»
    2. При езде на «разряженном» — сумлеваюсь что там даже 8 А, поболее будет
    3. Инфу в студию . хотя и не надо. автолюбители и так знают
    1. Ну я это и имел ввиду, что когда сядет акум, то его подзаряжают током 2 А. )))

    CTA написал :
    Не важно где, на балконе или . нормальный зарядник должен выдавать в акк. постоянный по уровню ток, при этом напряжение на акк. плавно повышается. Если есть скачки тока , то либо неправильный зарядник, или коротят некоторые пластины акк. в отдельных банках.

    Не знаю, я разными зарядниками в своей жизни пользовался и все одно. минут 10 акум вначале потребляет скажем 6 ампер, через минут 10 падает до 3 а, потом через минут 10 уже 5 ам. и так, пока не согреется.

    CTA написал :
    нормальный зарядник должен выдавать в акк. постоянный по уровню ток, при этом напряжение на акк. плавно повышается.

    вот сказочники то.

    «Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения.
    Рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку (по данным VARTA) составляет приблизительно 2.23В или 13.4В на всю батарею. Более высокое напряжение заряда приводит к более быстрому накоплению заряда, но одновременно увеличивает количество разлагаемой воды.»

    1. Ну я это и имел ввиду, что когда сядет акум, то его подзаряжают током 2 А. )))

    Н да уж. Вы так подзаряжали?

    юра Т написал :
    Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения.

    юра Т написал :
    вот сказочники то.

    Про сказочников , — это в мой адрес?

    юра Т написал :
    Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать используя источник напряжения.

    Я же как то , упоминал это сравнение с экзаменом, отвечаете экзаменатору «Емкость заряжается источником напряжения» — получаете сразу 2 бала.
    Что делать? — К первоисточнику.

    haramamburu , блин, опередил. Спасибо.

    haramamburu написал :
    Н да уж. Вы так подзаряжали?

    Ага. Вот и тут так же рекомендуют:
    Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

    Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

    Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).

    Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
    » >
    И не только тут, я про этот метод ещё с армии знал. Служил срочную в 1980 году, друг был там аккумуляторщиком, а я электриком. Помню ещё оттуда.