Завод lamborghini aventador

Музей и завод Ламборгини (Lamborghini Museum) в Италии

Lamborghini S.p.A – итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. История компании начинается в 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал ее как дочернюю фирму его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.

Перевод – Анна Жишкевич, по материалам: www.lamborghini.com

Уже через год – в октябре 1963 года – на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Это был настоящий шедевр автомобилестроения того времени; при производстве автомобиля конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Рожденный под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принесшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura, выпуск которой начался в 1966 году. Miura имела большой успех – только за 1967 год было продано 111 автомобилей – и компания получила мировую известность.

После десятилетия стремительного роста с началом нефтяного кризиса для компании наступают тяжелые времена. Продажи спортивных автомобилей резко падают, и в 1978 году компания объявила себя банкротом. После нескольких смен владельцев Ламборгини перешел в 1987 под контроль корпорации Крайслер. В это время велась работа над новым автомобилем – Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании, и конечный результат стал очередным успехом предприятия – модель Diablo очень быстро снова вывела компанию на мировой уровень.

В 1998 компания была продана Ауди, дочернему предприятию концерна Фольксваген. С этого времени начинается период стабильности и повышения производительности и продаж для Ламборгини. Новый владелец оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини – Murciélago, выпускавшийся с 2001 до 2010 года.

Сейчас в местечке Сант Агата-Болоньезе, где расположена фирма, производится только две модели: Lamborghini Gallardo с двигателем V10 и Lamborghini Aventador с двигателем V12, а также кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели, неповторимый дизайн. Каждый год с конвейера сходит около 3 000 автомобилей.

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum)

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum) располагается в Сант Агата-Болоньезе, местечке, которое находится в маленьком треугольнике между Болоньей и Моденой, носящем название «Terra dei Motori» (Долина Моторов).

Музей был открыт в 2001 году как знак приверженности бренда Lamborghini к выпуску нового поколения автомобилей будущего в новой тысячелетии. Впервые в музее был выставлен The Lamborghini Murciélago на фоне других ценных экземпляров Lamborghini, коллекция которых привлекает энтузиастов со всего мира.

У входа в музей вы увидите первую из выпускавшихся моделей Lamborghini – 350 GT, рядом с ней 400 GT, а неподалеку – Miura S, которая знаменита уникальным поперечно расположенным 4.0 литровым двигателем V12 и запоминающимися фарами, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения, и последняя модель SV (Super Veloce).

Выпускавшаяся в 1968-69 годах Islero соседствует с знаменитой Espada, первой моделью Lamborghini с закрытым кузовом, рядом с которой – Jarama.

Также вы увидите прототип (шасси номер 001) легендарного Countach, первый автомобиль, побивший рекорд скорости в 300 км/ч, и экзотический Lamborghini LM 002, уникальный внедорожник, разработанный для военных целей.

На выставке имеются модели, оснащенные двигателем V8: Urraco и Silhouette, с 2.5 и 3.0 литровыми двигателями соответственно.

На первом этаже вы также можете увидеть уменьшенные копии различных моделей, сделанные из дерева или пластика. На стенах в хронологическом порядке расположены наиболее значительные фотографии, посвященные истории Lamborghini от времени создания компании до сегодняшних дней.

Экспозиция второго этажа посвящена дизайнерским моделям гоночных машин и концепткарам. Среди прочих моделей здесь представлена Miura Concept, построенная в индивидуальном экземпляре в 2006 к 40-летнему юбилею Miura. Также здесь можно увидеть экстремальный Concept S, который был представлен на Мотор-шоу в Женеве в 2005. Рядом находятся некоторые более старые прототипы для Diablo, такие как Gandini and Zagato.

На этом этаже вы также сможете увидеть специальные версии серийно производившихся автомобилей, такие как самый последний Countach, построенный к 25-летнему юбилею Countach, а также некоторые знаменитые модели Diablo с уникальным дизайнерским и цветовым решением.

В центре экспозиции – изумительный Reventón (построено всего 20 машин), звезда среди звезд, с его особенным клиновидным кузовом, похожим на истребитель, в серо-зеленом цвете.

Также здесь находятся самый быстрый полицейский автомобиль Gallardo, оборудованный высокотехнологичными приборами, такими как спутниковая система навигации с микротелефоном, система Provida для регистрации нарушений и передачи изображений, и Elsag детектор для распознавания номерных знаков.

Здесь также есть выставка, посвященная судовым двигателям, свидетельствующим о мощности Toro на дороге и на воде; они являются победителями нескольких мировых чемпионатов.

А с Murcièlago, расположенном у дальней стены, вы можете сфотографироваться.

Экскурсия по заводу Ламборгини (Lamborghini)

Забронируйте экскурсию по заводу Ламборгини в Сант Агата-Болоньезе и познакомьтесь с местом рождения самых престижных и пользующихся успехом спортивных автомобилей.

Вы увидите сборочную линию по производству Gallardo LP 560-4 и проследите, шаг за шагом, как делается супер-спортивный автомобиль. Вы сможете познакомится со всем сборочным процессом, начиная от корпуса кузова и заканчивая отделкой салона и установкой знаменитого двигателя Lamborghini V10.

В зависимости от производственного графика, вместо этого посетители смогут понаблюдать за ручной работой по созданию Aventador LP 700-4 с его потрясающим электродвигателем V12.

В процессе экскурсии также можно будет увидеть цех по производству двигателей, которые собираются вручную нашими высококвалифицированными работниками.

Затем гости посетят обивочный цех и увидят всевозможные материалы различных цветов, использующиеся при производстве машин. В соответствии с пожеланиями заказчика вся кожа для обивки салона проходит сортировку, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона выполняются вручную, чтобы потом установить все эти элементы внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

Время работы

Открыто с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.20 и с 13.30 до 17.00.

Цена билета

Экскурсия с гидом по музею и заводу в группах от 15 до 20 человек:

  • билет для взрослого: 40 евро;
  • билет со скидкой: 30 евро.

Скидка предоставляется студентам, людям старше 65 лет, группам более 20 человек.

Источник: www.up-pro.ru

Юрий Ветров своими глазами увидел, как собирают суперкары Lamborghini

Улыбчивый итальянец аккуратно снимает полиэтиленовую упаковку с липкого углепластикового рулета, кладет черный комочек под десятитонный пресс. Ба-бах! Потом всего пять минут нагрева до 150 градусов Цельсия под давлением в 60 атм — и кронштейн готов.

На фирме Lamborghini «куют» углепластик! А начинается долгий процесс изготовления суперкара Lamborghini Aventador с. раскроя ткани.

Может быть, дело именно в революционной технологии «ковки» углепластика, как называют ее на Lamborghini по аналогии с изотермической штамповкой легкосплавных деталей?

В подчинении Лучано Тео, заведующего на заводе Lamborghini в Сант`Агате-Болоньезе композитной тематикой, семь инженеров и 34 рабочих — огромный штат для маленькой фирмы! Вдобавок Lamborghini уже несколько лет сотрудничает с Вашингтонским университетом и с компаниями Callaway Golf и Boeing. Тео с гордостью демонстирует «кованые» углепластиковые рычаги подвески от концепт-кара Sesto Elemento — мол, глядите, какой прорыв в технологиях!

Действительно, метод, схожий с изотермической штамповкой, позволяет делать углепластиковые детали быстрее и дешевле. Но — об этом Тео говорит неохотно — для высокопрочных композитных деталей крайне важна точность ориентации углеволокон. А при «ковке» обеспечить ее просто не получается! Ведь в качестве сырья нельзя использовать пропитанную ткань или полосу — только «сырую» массу с хаотично расположенными отрезками волокон. Так что пока эта технология подходит лишь для концепт-каров или для второстепенных, малонагруженных деталей. Не зря для Авентадора «куют» только несколько кронштейнов и эмблемы, а рычаги подвески серийной машины сделаны из алюминия.

Но «ковка» — далеко не единственная интересная технология в Сант`Агате.

Как обычно делается монокок? В течение нескольких часов рабочие вручную выкладывают в форму маты из углеродной ткани, пропитанной связующей смолой. Потом устанавливают закладные элементы (резьба в композите резко снижает прочность и быстро изнашивается, поэтому используют стальные или алюминиевые элементы креплений), а затем готовая конструкция несколько часов «запекается» в автоклаве. В Lamborghini остроумно решили разделить монокок на несколько подсборок. Часть элементов будущей «скорлупы» производят на линии, где «сухие» маты (без связующего) укладывают в пресс-формы, в которые потом закачивается полимер. Другие, более тонкостенные детали, делают методом вакуумного формования: гибкая оболочка под действием разрежения обжимает материал на оправке. Для этого метода нужен особый материал — со связующим компаундом, который «схватывается» при температуре всего 50-60 градусов Цельсия. Его хранят в специальных холодильниках при 18-градусном морозе — иначе он слипается!

Источник: autoreview.ru

Жизнь изнутри на заводе Lamborghini (29 фото)

Lamborghini (рус. Ламборгини ) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. Находится в деревушке Sant’Agata Bolognese, около Болоньи. Компания основана в 1963 году ненавистником Ferrari Ферруччо Ламборгини как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori.


Первые модели компании были выпущены в середине 1960-ых, и были известны своим качеством, мощностью, и комфортом. Lamborghini получил широкое признание в 1966 благодаря спортивному купе Миура.

Всередине 1970-ых после десятилетия быстрого роста для компании настали трудные времена. После преодоления банкротства и смены трех владельцев, Lamborghini приходит в 1987 под покровительство корпорации Chrysler. Американская компания была не в состоянии возвратить автомобилестроителям прежнюю доходность и продала ее индонезийским в 1994. В течение 1990-ых Lamborghini продолжает переживать неудачи , пока компания не была продана в 1998 Ауди, филиалу немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group.

Начало периода с Ауди принесло стабильность и увеличение продаж для Lamborghini. Продажи увеличились почти десятикратно в течение 2000-ых, достигли максимума и рекорда 2007 и 2008. Мировой финансовый кризис в конце 2000-ых отрицательно повлиял на производство автомобилей во всем мире и продажи Lamborghini упали.

Сборка автомобилей Lamborghini продолжается в Санта-Агата Болоньезе на единственной фабрике компании. Менее 3 000 автомобилей производятся каждый год.

Финансовый кризис, который зохватил Азию в июле того года, готовил почву для другого изменения владельца. Новый председатель Volkswagen AG, Фердинанд Пиеч, внук основателя Фольксвагена, Фердинанда Порша в 1998, приобрел Lamborghini приблизительно за $110 миллионов. Lamborghini был куплен через подразделение Фольксвагена, AUDI AG.

Спустя только пять лет после смены американского владельца, Lamborghini был теперь под немецким контролем. Снова, беспокойный итальянский автопроизводитель был реорганизован, реструктурирован в холдинговую компанию Lamborghini Holding S.p., во главе с президентом Ауди Францем-Йозефом Пэефдженом. Automobili Lamborghini S.p.A. стал филиалом холдинговой компании.

Витторио Ди Капуа первоначально был ответственным, но в конечном счете ушел в отставку в июне 1999. Он был заменен Джузеппе Греко, другим ветераном промышленности с опытом в Fiat, Alfa Romeo, и Ferrari. Почти таким же образом как американская компания влияла на проект Diablo новый немецкий родитель Lamborghini играл большую роль в создании его замены. Первый новый Lamborghini через белее чем десятилетие начал возрождение Lamborghini, и был назван, подходяще — Murcielago. Новый ведущий автомобиль был разработан бельгийцем Люком Донккервольком — новым главой Lamborghini проекта.

Под немецким руководством Lamborghini нашла стабильность, которую не видела многие годы. В 2003 Lamborghini развила Murcielago меньшим V10 Галлардо — предназначенным быть более доступным чем Murcielago. В 2007 Вольфганг Эггер был назначен новым главой дизайна Ауди и Lamborghini, заменяя Уолтера de’ Сильва, который был ответственен за дизайн только одного автомобиля.

К концу 2000-ых Lamborghini произвела много разновидностей Murcielago и Галлардо. Reventon — малосерийная производная Murcielago. Заключительное обновление Murcielago произошло в 2009 с выпуском LP 670-4 SV («SuperVeloce»). В 2010 был произведен 4,000-ый Murcielago. Автомобиль был поставлен Китаю. В то время, растущий Азиатско-Тихоокеанский транспортный рынок составлял 25 процентов продаж Lamborghini. Производство Murcielago закончилось 5 ноября 2010. Было выпущено 4 099 автомобилей. Lamborghini Aventador заменил Murcielago.

Источник: fishki.net

Категория BMW