Железная трубка охлаждения вольво 440

Volvo 440 › Logbook › Колхоз, мало ли

Вот то, что выудил с форумов. Имей ввиду двигателя хоть немного, но отличаются. Информация по аналогам не стопроцентная, преде чем покупать сравни на всякий случай.
Запчасть VOLVO 440 Аналог Замена
СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
Высоковольтные провода опель вектра, Део нексия, NGK: RC-VL1302, 2108 от 2108 надо доработать
регулятор давления топлива от инжекторной Волги
бензонасос Део-нексия, 2110, волговский с мотора 2,4 л
ЛЯМДА ЗОНД 2110 10тошный датчик — 4-проводный, а на Volvo 440 — 3-проводный. Разница лишь в том, что у Вольвовского провод массы для нагревателя и для сигнальной части — общий, а у «ТАЗовского» — они не соединены в общий провод, а выведены отдельно. Следовательно, на 10-тошном датчике массовые провода нагревателя и сигнальной части надо СКРУТИТЬ ВМЕСТЕ. При этом не обязательно отсоединять разъем датчика, все манипуляции делаются под машиной.
Но при плохой массе на кузове провода лучше пустить на массу по отдельности
СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым монтажным.
9. Хорошенько изолируешь все места соединений.
10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака.
11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР АУДИ 100
тросик газа 2110 (от простого движка 10- ки) Концевик обрубил, пропустил через стенку (за педалью ), так как не смог снять эту хрень с пружиной (которая под центральным высовольт куда крепится )
Зажал концевик болтом .
ДМРВ (датчик массы расхода воздуха) Волга (406двиг.)
датчик давления масла ВАЗ 2106
РХХ (трёхконтактный) Волга (406двиг.)
адсорбер 2110 Очень актуален адсорбер для движков B18U, с сигнальной лампой лямбда-зонд.
Датчитк температуры охл.жидкости, двухконтактый, тот что в головке блока на первом цилиндре опель вектра
ДПДЗ гольф моно, опель у B18U он выполнен заодно с корпусом ДЗ и меняется вместе с корпусом.
ДАД (датчик абсолютного давления) Ланос полный аналог
датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Волга (406двиг.) полный аналог
ДТВ (датчик температуры воздуха) на впуске сЛанос (Siemens) полный аналог
Разъемы форсунок жгут от инжекторной Нивы посадил все на пайку и «термоусадку»
форсунки от инжекторной Нивы
Део-нексия родные замеряешь и штанге — циркулем и подтачиваешь чуток от Нексии
Бегунок распределителя RENAU 11 , 19, 21, CLIO, LAGUNA, SUPER 5,
VOLVO 340-360 седан (344) 1.7
Крышка распределителя RENAU 11 , 19, 21, CLIO, LAGUNA, SUPER 5, TRAFIC фургон
Катушка зажигания Renault 19/21/Clio/Laguna/Megane
Реле зажигания ВАЗ
Генератор 2110 +кронштейн под ГГ УАЗ
ДВИГАТЕЛЬ, система управления и привод
Наружная граната опель вектра (начало 90 двигатель 1600)

2109 только надо немного срезать резьбу у шаровой, кольцо стопорное не подходит: я его попросту снял
Пыльник наружной гранаты лада калина
Пыльник внутренней гранаты 2109
моторчик омывателя 2110
Печка опель вектра
стартер — щетки и якорь ауди (видимо от бочки 80 )
амортизатор двигателя( маленький сбоку ) мерседес ( 124 кузов)
от стиралки автомат
СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА РЕНО 19, опель вектра (моновпрыск), нексия. 2108
NGK: RC-VL1302,
от 2108 надо доработать
ТЕРМОСТАТ РЕНО 19, 41москвич
направляющие клапанов 2109 Клапана по размерам хоть один в один, но прогорят в момент.
ПОМПА РЕНО 19
Мотор-вентилятор радиатора от ВаЗа, с кондиционером, двухскоростной . Встаёт с минимальными переделками отверстия посадочного кронштейна, взамен родного. Необходимо лишь увеличить посадочный диаметр. т.к. родной мотор меньшего диаметра. Крепёжные шпильки те же.
В дополнение к штатному вентилятору добавил спереди от НИВЫ с двумя дифузорами
крестовина в рулевую колонку ВАЗ 2105-07 надо разобрать вал и вынуть крестовину и поставить крестовину рулевую от ВАЗ. ВАЗовский вал покупать не надо — только отдельно крестовину 1шт.
Пробка контроля уровня масла (которая сбоку) в коробке сливная пробка картера Москвича 412.
Крышка маслозаливной горловины ВАЗ 2109(?)
Резина под крышкой от крышки 2110 Подрезать
2110 Доработать: там ушки короче, я срезал болгаркой родную( 2110) пластинку (ушки), взял кусок металлической пластинки, обточил, просверлил, прикрутил, законтрогаил, поставил. В общем все подходит
трос спидометра ВАЗ 2109 высокая панель(недолговечно), ВАЗ 2103(недолговечно), т.к. нижний квадрат на ВАЗ меньшего размера Взял тросик от девятки длинный, отрезал с одного конца, оставив сантиметр металла. Снял все лишнее, перекинул пластмаску родную, вытащил втулку из коробки. Остаток металла на тросике обточил так, чтоб с трудом запихнуть(но запихнуть !) во втулку и продвинул так, чтобы тросик торчал из втулки где-то 1-1,5 см. Обжал кончик втулки на тросик и все.

оригинал
Прокладка масляного поддона Renault, Volvo 440 460 480
Clio Espace II
Laguna Megane R11 R19 R21 R9 Super 5
Трос сцепления ручник от классики (оплётка кстати тоже). Троса хватает где-то на год примерно
Гольф-2 Только вместо цилиндрического упора, чтобы не проваливался тросик, нужно поставить подходящую шайбу. А не то тросик будет коротким.
Ремонт схемы стартера Проблема была со стартером и втягивающим. Купил новый стартер через 3 дня тоже самое втягивающее щелкало обошел ее так: купил обычное четырех контактное реле с колодкой, взял провод управления втягивающим, завел на управление купленного реле, плюс с аккумулятора подал на реле и с реле этот плюс подал на втягивающее стартера, проблема с заводкой машины пропала.
Стартер валео без аллюминевой крышки подходит от опель омега и от некоторых вектр меняются только аллюминевые крышки с помощью которых они крепятся к двиглу, остальное все один в один.
Маслосъемные колпачки Пассат, ВАЗ
рассухариватель ВАЗ для 16 клапанных двигателей
съёмник маслосъемных колпачков ВАЗ
Регулировочные шайбы на клапана Опель монтерей, астра (не все) рено 19, лагуна, святогор 2.0 Ø 31,5
Втягивающее (реле стартёра) Стартёр БОШ. марки РДС-2108, производства Болгарии Только якорь лучше старый оставить
Реле отопителя ВАЗ
Сальник первичного вала КПП Москвич 2141
головка b18u Рено Лагуна 2.0 без доработки

ПОДВЕСКА
Задние пружины 2109
Таврия-только не усиленные (срежь-1,5-2 витка иначе не сожмешь) ) предворительно в магазине было закупленно:
1)сами пружины- 2/450руб
2)резиновые проставки от ВАЗ 2108 4/ 25руб
3)металические усилители проставок 4/25руб (хотя испоьзовал только 2, но это я так решил)
4)балончик газа (китайская горелка ) непомню цены…
обязательно нужно отметить что резинки (проставки)есть тонкие и толстые (внутренний диаметр разный )нужно брать те у которых внутренний меньше!

вывесив авто, открутив амо, сняв пружины подварили мне на родные нижние чашки по кольцу 3/4см от трубы подходящего диаметра (не помню точно нужно замерить внутренний резинок )…
а в верхнюю опору проставка встаёт как родная даже отбойники всё в цвет (кстати туда я и не стал ставить метал.
теперь о пружинах :
задние и передние отличаются только кол-вом витков, обрезал болгаркой 1,5 витка с той стороны где производственная неровность от обрези, с помощью тисков поджал конец пружины и нагрел 0,5 витка китайским балончиком (до красна ненадо!)
при установке пружин отоженный край ставим в верх предварительно облив (антигравий, краска, итд.) от ржи
Вольво 740(760) Берем пружину 740, переворачиваем. Получится маленький виток вниз. 350мм исходя из желания приподнять заднюю частьВ итоге срезал полтора витка, поставил резиновую прокладку и собрал конструкцию.
Передние пружины Опель (наверное Вектра) отрезать ¼ витка болгаркой
резинки опорные под пружины от ваз 2101 проставки 2см.
Задние амортизаторы ВАЗ 2101 надо аккуратно вытащить из родных резинки и запрессовать в амортизатор -отечественных таких нет, только разрезные из двух частей -а в вольво резинки не стягиваются, а обжимается только внутренняя втулка. Так как я приобрел амортизаторы от классики, нужно было приспособить их к кузову Volvo. Выход нашелся достаточно просто. Нижнее крепление амортизатора лишь немного больше стандартного, подобрав нужные по толщине винты и немного рассверлив отверстие в рычагах все встало. Амортизаторы от классики еще и много уже в местах крепления, чтобы решить эту проблему проставил по 3 шайбы с каждой стороны. Амортизатор встал в рычаг. Следующая проблема, с которой я столкнулся верхнее крепление амортизатора к кузову – оно рассчитано под значительно больший болт по диаметру и сильно уже вольвовского. Проблему решил просто – разрезав седло крепления старого амортизатора и наружнее кольцо саленблока – достал металлическую сердцевину с резинкой. Аккуратно острым ножом по максимуму удалил резину с металла. Для полного удаления пришлось воспользоваться наждачным кругом. Получившиеся гладкие металлические цилиндры вприсовал в верхнее крепление нового амортизатора – получилось отлично!

ступица Опель вектра
колпачок — ступичную гайку прикрыть На передние ВАЗ туго заходят, при помощи молотка

ПЕРЕДНИЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК (37*35*68) ШКОДА ФОРМАН, Опель вектра
Лада Калина Доработать: оторвать железный пыльник, сточить переднюю кромку пока не останется 1 см( под диск тормозной) растачиваем под болты диск тормозной немного, так как калина 4х98 а наши 4х100. при установке ступицы ставим вогнутую шайбу(ступица короче на пару мм и не будет полностью протягиваться, шлицы помешают) но лучше купи родное.

подшипники российские в отечественном аналоге они значатся как 256707

Приора
Размеры: внешний диаметр 68 мм, внутренний диаметр 35мм, толщина 37мм.
Есть нюансы:
1. При выпрессовке старого подшипника лучше разогреть поворотный кулак паяльной лампой, иначе фиг достанешь.
2. при установке нового подшипника никаких «постучать молоточком» — только пресс, тиски или специальная приспособа (называется «съемник переднего ступичного подшипника ВАЗ-2108»)
3. У меня была возможность нагреть поворотный кулак на плите печки, а подшипник я заморозил в морозилке — влетел как карандаш в стакан. Только действовать надо быстро, точно и сразу охлаждать водой, иначе смазка в подшипнике закипит.

фрикционные накладки задних тормозных колодок (барабан) Москвич-412, ВАЗ 2101 с небольшой обработкой на наждаке. Цена вопроса 100 рублей + заклепки.
Ступичный подшипник задней ступицы Ваз 2108 прессуется обычный подшипник, по-моему с ВАЗ 2108 подходит, но существует стопорное кольцо и соответственно углубление под него в ступицу.
Купил подшипник и стопорное кольцо, отнес токарю выбрали в ступице посадку под подшипник и канавку под стопорное кольцо. В итоге : из неразборной, ступица стала разборной
Локеры Передние подойдут от Приоры Москвич
Задние – Ланос,

2108 с обрезанием и прочая
становятся отлично, только немного строительным феном нужно поработать в самих арках и подрезать на тягах и пружинах.
садятся хорошо, но уж больно куцые!-придется наращивать.
Подшипник опоры переднего амортизатора Renault, Volvo 460 480
Laguna Megane R11 R19 R21 R9
Салентблоки задних продольных реактивных тяг ВАЗ 2109 можно впрессовать втулки со стоек стабилизатора от от переднеприводных вазов (одна резинка которая без центральной железной втулки отрезается, а которая с железной- обтачивается и запрессовывается вместо старой). Покупается 2 комплекта стоек стабилизатора, они разрезаются, оставляем только те части которые с железной втулкой внутри и их вместе с железной обоймой запрессовываем в тягу.

Передние салентблоки Форд-эскорт ?г.в. только надо подложить по одной шайбе сверху и снизу салентблока хватает на дольше чем скан тек
Передние тормозные колодки ВАЗ 2109 Начнем с того, что на 440-е ставились два вида суппортов.
-На суппорт Girling если поработать с болгаркой встанут колодки от ТАЗа 9-и, но они чуть короче и соот-но трут не по всей поверхности диска.

БАМПЕРА
Передний бампер 2115 Их 3 вида: нужен под швеллер зато он мягкий
Задний бампер бмв 316 . с 91 года в кузове Е36 без переделок точно не встанет
Фольксваген венто
КУЗОВ
уплотнители отВолги комплект на 4-ре двери
от 2112 на багажник на передние двери пришлось сделать 2 х см вставыш с использованием резиновой трубки от душа, цена 10р. 1,5 метра… Она же пригодилась для стыка задних дверей (обычно этого никто не делает, но у нас очень холодно )
А самое главное заключается в том что с новыми уплотнителями перестал побрякивать пластик, так как удерживающее (ухо ) от волги на 1мм длиннее
газовые упоры на пятую дверь ВАЗ 2111 минус только в том, что выше за поднятой дверью тянуться.
Фары передние Фары передние можно вколхозить от 9-и и повороты от 41-о космича, между собой на саморезы.
Подкрылки на задние арки от Ford Sierra
только надо их переставить местами слева направо
Ремни безопасности ВАЗ
Колесные диски Фольксваген гольф-3, пассат Б3, опель вектра
Внутренние ручки задних дверей с рамкой Део-нексия
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК ОТ РАДИАТОРА НА БЛОК АУДИ 80 (БОЧКА НАДО НЕМНОЖКО УРЕЗАТЬ
Патрубки на радиатор Нива
все тонкие патрубки( от системы охлаждения ) опель вектра
трубка, подводящая теплый воздух от штанов к воздушному фильтру (двигатель b18u). Ока Состыковать 2шт.
датчик включения вентилятора (на радиаторе) ауди 100
маленький радиатор охлаждения (38-38 размер) Мерседес 124 механика
радиатор охлаждения ВАЗ 2110 если ставить от десятки радиатор то :
Верхний патрубок практически совпадает, в качестве нижнего на радиатор, ставим верхний от ГАЗ 3110

Источник: www.drive2.com

Железная трубка охлаждения вольво 440

  • УКРАИНСКИЙ VOLVO КЛУБТехническая поддержкаРемонт и обслуживаниеДвигатель
  • Версия для печати

Патрубки системы охлаждения на 4-ку

Модераторы: Viking, DrEvil

Патрубки системы охлаждения на 4-ку

b1gg1e » Пт май 08, 2015 9:23 am

Всем привет.
Протрух от старости патрубок (широкий, с ответвлением) от радиатора к термостату.
Родной найти нереально, подыскиваю варианты.
Пока нашёл такое решение:

Если лопнул шланг идущий от термостата к радиатору.Ставиться от 2107(там комплект продается)и переходника от газели,волги(фотки нет уже поставил не видно)переходник ступенькой выглядит

Кто-то так делал? Есть ли аналоги патрубка от других авто?

Re: Патрубки системы охлаждения на 4-ку

ransys » Пт май 08, 2015 10:05 am

b1gg1e писал(а): Всем привет.
Протрух от старости патрубок (широкий, с ответвлением) от радиатора к термостату.
Родной найти нереально, подыскиваю варианты.
Пока нашёл такое решение:

Если лопнул шланг идущий от термостата к радиатору.Ставиться от 2107(там комплект продается)и переходника от газели,волги(фотки нет уже поставил не видно)переходник ступенькой выглядит

Кто-то так делал? Есть ли аналоги патрубка от других авто?

Прямой патрубок(без ответвлений на водяной насос) от термостата к радиатору подходит и по длине и по диаметру от НИВЫ (инжектор 1.7)

Re: Патрубки системы охлаждения на 4-ку

b1gg1e » Пт май 08, 2015 10:27 am

b1gg1e писал(а): Всем привет.
Протрух от старости патрубок (широкий, с ответвлением) от радиатора к термостату.
Родной найти нереально, подыскиваю варианты.
Пока нашёл такое решение:

Если лопнул шланг идущий от термостата к радиатору.Ставиться от 2107(там комплект продается)и переходника от газели,волги(фотки нет уже поставил не видно)переходник ступенькой выглядит

Кто-то так делал? Есть ли аналоги патрубка от других авто?

Прямой патрубок(без ответвлений на водяной насос) от термостата к радиатору подходит и по длине и по диаметру от НИВЫ (инжектор 1.7)

По-моему как раз тот что к термостату — «верхний» — с ответвлением мЕньшего диаметра (ближе к термостату).
Или у меня что-то опять намучено?
Вот этот:

Re: Патрубки системы охлаждения на 4-ку

ransys » Пт май 08, 2015 9:43 pm

У меня другой движок (полный инжектор) и там патрубки идут ПОД воздухопроводом. Как у тебя конфигурации я не видел. ( из всего что виддел все патрубки идут ПОД воздуханом). Это и в моноинжекторе и карбюраторе и в полном инжекторе.
Может что то наколхоженно ?

Re: Патрубки системы охлаждения на 4-ку

b1gg1e » Пт май 08, 2015 10:35 pm

Re: Патрубки системы охлаждения на 4-ку

sergvega » Пт май 08, 2015 11:04 pm

Я такого не встречал ни на карбе ни на 2.0, ни на ЕР. От термостата на верх радиатора идет толстый Г образный шланг, ставится от нивы самый длинный, отрежешь лишнее.
Нижний да, с тройником от расширителя-помпа-радик

И куда он идет у Вас?

Re: Патрубки системы охлаждения на 4-ку

b1gg1e » Сб май 09, 2015 10:27 am

sergvega писал(а): Я такого не встречал ни на карбе ни на 2.0, ни на ЕР. От термостата на верх радиатора идет толстый Г образный шланг, ставится от нивы самый длинный, отрежешь лишнее.
Нижний да, с тройником от расширителя-помпа-радик

И куда он идет у Вас?

С тройником точно к термостату идёт — у меня.
Значит, будем переделывать по гринбукам. Даже не думал, что и там можно натупить.

Источник: www.volvo.com.ua

Категория Luxgen