Звон турбины volvo

Неисправности автомобильной турбины. Как устранить неполадки?

Автомобильный турбокомпрессор, несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и износостойкость, всё-таки дает сбой, барахлит и ломается. Поэтому приходится время от времени устранять неисправности турбины как дизельного так и бензинового двигателя. А чтобы вовремя выявить признаки неисправности нужно всегда обращать внимание на нестандартное поведение автомобиля.

Турбина вышла из строя, если:

  • есть ощущение, что пропала тяга (снизилась мощность);
  • при разгоне авто из выхлопной трубы валит дымсинего, черного, белого цвета;
  • при работающем двигателе слышны свист, шум, скрежет;
  • резко увеличился расход или есть утечка масла;
  • часто падает давление воздуха и масла.

Если появляются такие симптомы, то в этих случаях нужна тщательная проверка турбины на дизеле.

Признаки и неисправности турбокомпрессора

  1. Синий выхлопной дым – признак сгорания масла в цилиндрах мотора, попавшего туда из турбокомпрессора или же двигателя. Чёрный — значит, есть утечка воздуха, а выхлопной газ белого цвета указывает на засорение сливного маслоотвода турбонагнетателя.
  2. Причиной свиста является утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, а скрежет указывает на трущиеся элементы всей системы турбонаддува.
  3. Стоит также проверить все элементы турбины на двигателе, если она отключается или вовсе перестала работать.

В основе всех неисправностей турбокомпрессоратри причины

Нехватка и слабое давление масла

Возникает из-за протечки или пережима масляных шлангов, а также вследствие их неправильной установки к турбине. Приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Их придется менять.

Загрязнение масла

Случается из-за несвоевременной замены старого масла или фильтра, попадания воды или топлива в смазку, использования некачественного масла. Приводит к износу подшипника, закупорке маслоподводных каналов, повреждению оси. Неисправные детали стоит заменить новыми. Густое масло тоже вредит подшипникам, так как дает осадок и снижает герметичность турбины.

Попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессора

Приводит к повреждению лопаток компрессорного колеса (следовательно, падает давление воздуха); лопаток турбинного колеса; ротора. Со стороны компрессора нужно заменить фильтр и проверить впускной тракт на герметичность. Со стороны турбины стоит заменить вал и проверить впускной коллектор.

Устройство турбины двигателя автомобиля: 1. компрессорное колесо; 2. подшипник; 3. актуатор; 4. штуцер подачи масла; 5. ротор; 6. картридж; 7. горячая улитка; 8. холодная улитка.

Можно ли ремонтировать турбину самостоятельно?

Устройство турбокомпрессора кажется простым и понятным. И все, что нужно для ремонта турбины, – это знать модель турбины, номер двигателя, а также изготовителя и иметь под рукой запасные части или заводской ремкомплект для турбин.

Самостоятельно можно провести визуальную диагностику турбокомпрессора, демонтировать его, разобрать и заменить дефектные элементы турбины, установить на место. Осмотреть воздушную, топливную, охлаждающую и масляную системы, с которыми тесно взаимодействует турбина, проверить их работу.

Профилактика поломок турбины

Чтобы продлить срок работоспособности турбонагнетателя, следуйте простым правилам:

  1. Своевременно меняйте воздушные фильтры.
  2. Заливайте оригинальное масло и качественное топливо.
  3. Полностью меняйте масло в системе турбонаддува после каждых 7 тыс.км пробега.
  4. Следите за величиной давления наддува.
  5. Обязательно прогревайте автомобиль с дизельным двигателем и турбокомпрессором.
  6. После длительной поездки дайте горячему двигателю остыть – поработать на холостых оборотах минимум 3 минуты, прежде чем выключать его. Не будет углеродного осадка, который вредит подшипникам.
  7. Регулярно проводите диагностику и позаботьтесь о профессиональном обслуживании.

Ремонт турбин в Саранске

13 автосервисов ― ремонт турбин в Саранске

  1. 4,8 Автосервис «Идеал»
    Саранск, Строительная улица, 1
  2. 4,5 Автосервис «Альянс Авто»
    Саранск, Республиканская улица, 2А
  3. 4,4 Автосервис «Драйв 113»
    Саранск, Республиканская улица, 2
  4. 4 Автосервис «Луидор»
    Саранск, Лямбирское шоссе, 2-й км
  5. 3 Автосервис «REGION 13 SERVICE»
    Саранск, Лямбирское шоссе, 10Г
  6. 3 Автосервис «на Дальней»
    Саранск, Дальняя улица, 2
  7. 2,8 Автосервис «Внедорожник»
    Саранск, улица Розы Люксембург, 25
  8. Автосервис «Mustang — запчасти на Ford и Volkswagen»
    Саранск, Строительная улица, 1
  9. Автосервис «Мастер»
    Саранск, Республиканская улица, 2
  10. Автосервис «Технотэкс»
    Саранск, Строительная улица, 12
  11. Автосервис «Чип-Тюнинг, востановление AIRBAG, Диагностика, Автоэлектрика»
    Саранск, Строительная улица, 1
  12. Автосервис «Cress-avto»
    Саранск, Пролетарская улица, 121а
  13. Автосервис «Саранскмоторс»
    Саранск, Строительная улица, 4Б

Ремонт турбин в Саранске — цены

Сергей: Сколько стоит ремонт турбин

  • Автосервис «Чип-Тюнинг, востановление AIRBAG, Диагностика, Автоэлектрика»: 35 взвмен вашей старой. от новой не отличиш. 1 год гарантия
  • Евгений: Здравствуйте. Стоит ли ремонтировать турбину или лучше менять ее ? И примерная стоимость ремонта ? И есть ли гарантия ? Спасибо .

    • Автосервис «Чип-Тюнинг, востановление AIRBAG, Диагностика, Автоэлектрика»: можно поменять вкладыш mrttel будет как новая, ремонта нет никакого, замена очень сложна не давно делали на CX7 около 4-5 тысяч, кстати он ездиет со вкладышем новым давно , турбина ломается из-за закоксовки маслянной трубки- это болезь у них, трубку только оригинал, китай не подходит по геометрии
    • Евгений: Спасибо .
  • Максим: Воет турбина,сколько стоит ремонт?

    • Автосервис «Чип-Тюнинг, востановление AIRBAG, Диагностика, Автоэлектрика»: ремонт невозможен, приезжайте послушаем
  • Евгений: Звон в турбине машина едит хорошо

    • Автосервис «Чип-Тюнинг, востановление AIRBAG, Диагностика, Автоэлектрика»: Приезжайте послушаем и решим, нечему там звенеть впринципи, возможно регулятор отвернулся
    • Евгений: Адрес какой ваш
    • Автосервис «Чип-Тюнинг, востановление AIRBAG, Диагностика, Автоэлектрика»: строительная 1
  • Алексей: Сколько стоит ремонт . Производите-ли снятие и установку

    • Автосервис «REGION 13 SERVICE»: Доброго времени суток. Снятие и установка будет стоить от 2000р, в зависимости от типа двигателя. А стоимость за ремонт по окончанию. Более подробную информацию вы можете узнать позвоним на наш номер . Будем рады видеть Вас в нашем сервисе.
    • Автосервис «Драйв 113»: Производим любой ремонт
      Звоните.
  • Михаил: потекла турбина подлежит ли она ремонту.

    Новые бензиновые двигатели T3 и T4 для Volvo S60 2011 — обзор и технические характеристики.

    В России начались продажи VOLVO S60 2011 с новыми бензиновыми двигателями T3 и T4. Двигатели используют технологию прямого впрыска топлива GTDi, благодаря которой обеспечивается высокая производительность и сниженный расход топлива.

    Концепция GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) — бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива — обеспечивает пониженный расход топлива, сохраняя динамичный ездовые качества и доставляя удовольствие для водителя.

    Двигатель Т3 (1.6 л., 150 л.с., 110 кВт) и Т4 (1.6 л., 180 л.с.,132 кВт) будут поставляться в России на спорт-седане Volvo S60 с начала 2011 года. Двигатель мощностью 180 л.с. обладает максимальным крутящим моментом 240 НМ в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Двигатель мощностью 150 л.с. предлагает крутящий момент 240 НМ.

    Характеристики всех двигателей, доступных для нового Volvo S60 с 1 января 2011 г.:

    Крут. момент,
    нм / об.мин

    «Компактные высокопроизводительные двигатели GTDi позволили добиться повышения мощности, и нам не пришлось увеличивать размеры двигателей«, — рассказал Пол Виландерс (Paul Welanders), и.о. старшего вице-президента по разработке продукции Volvo Cars.

    Компактные алюминиевые двигатели – малый вес и высокая эффективность

    Новые двигатели GTDi отличаются компактными размерами и выполнены полностью из алюминия, что позволило обеспечить малый вес и наделить двигатели хорошими параметрами отвода тепла. От этих факторов зависит эффективность расхода энергии. Пластиковый впускной коллектор также позволил минимизировать вес двигателя.

    Разрабатывая новые двигатели, создатели преследовали еще одну цель – обеспечить максимальное сгорание топлива. Чтобы свести к минимуму расход топлива и сократить вредные выбросы, необходимо наиболее эффективно использовать топливо. В новых двигателях была доработана система впрыска, что позволило добиться предельной точности процесса сгорания топлива.

    Система прямого впрыска: инжекторы с несколькими форсунками для распыления топлива

    В 1.6-литровых двигателях инженеры Volvo решили разместить форсунки по центру над поршнем возле свечи зажигания. В каждой форсунке предусмотрено шесть отверстий, что представляет собой нестандартную конфигурацию для форсунок, расположенных по центру. В результате распыление топлива происходит предельно равномерно.

    Установленные по центру форсунки позволяют четко дозировать подачу топлива. При холодном пуске топливо распыляется в середине камеры сгорания непосредственно до момента зажигания. Высокое давление (100 бар) гарантирует хорошее смешивание топлива, при этом частицы топлива не попадают на холодные стенки камеры сгорания. Это в свою очередь сделало возможным сократить объем отработавших газов и снизить расход топлива. Помимо этого, такая система подачи топлива в отличие от форсунок, устанавливаемых сбоку, снижает образование частиц сажи. При пуске холодного двигателя такая технология впрыска способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора, который в свою очередь ускоряет процесс очистки отработавших газов.

    Система прямого впрыска также способствует более качественному наполнению камеры сгорания топливом. Помимо эффективного сгорания топлива и снижения выбросов эта система позволяет турбо нагнетателю подключиться на более ранней стадии, и двигатель уже на малых оборотах демонстрирует хороший отклик. Это в свою очередь гарантирует быстрые ускорения и отличные динамические качества двигателя даже на малых скоростях.

    «Это самая передовая технология впрыска, и эксперты Volvo сыграли ключевую роль в ее разработке. Эта система производится компанией Bosch, с которой мы успешно сотрудничаем уже многие годы«, — подтвердил Пол Виландерс.

    Турбо нагнетатель и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном тракте

    Система прямого впрыска в сочетании с турбо нагнетателем и системой изменения фаз газораспределения позволила добиться параметров двигателя, которые сравнимы с соответствующими параметрами двигателей большего объема. В тоже время удалось сократить расход топлива и заметно снизить негативное воздействие на окружающую среду.

    «По нашим оценкам снижение расхода топлива и сокращение выбросов составит около двадцати процентов по сравнению с обычным бензиновым двигателем большего рабочего объема, обладающего сопоставимыми параметрами производительности. В тоже время двигатели GTDi обладают тягой, характерной для современных дизельных двигателей», — отметил Магнус Йонссон.

    В двигателях GTDi реализована схема изменения фаз газораспределения для обоих распределительных валов. Время открытия как впускных, так и выпускных клапанов регулируется для достижения оптимальных параметров и обеспечения предельно точного наполнения камеры сгорания независимо от оборотов двигателя. В результате достигается оптимальное сгорание топлива во всем диапазоне оборотов, а двигатель способен развить требуемое ускорение в любых условиях движения.

    Двигатели комплектуются трансмиссией Powershift или механической КПП

    1.6 GTDi T4 будет устанавливаться с автоматической шестискоростной трансмиссией Powershift. Двигатель T3 будет комплектоваться шестискоростной механической КПП.

    В варианте с механической КПП применяется функция Start/Stop – эта система выключает двигатель, когда автомобиль находится на месте, а водитель отпустил педаль сцепления и установил рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Как только водитель нажимает на педаль сцепления, происходит пуск двигателя.

    Шестискоростная трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями объединяет в себе эффективность механической КПП и ездовые качества автоматической трансмиссии. Работа сцеплений выстроена таким образом, чтобы не допустить потерю крутящего момента при переключении передач. В результате обеспечивается четкий и ровный переход от одной передачи к другой, характерные для автоматической трансмиссии, и быстрое переключение, свойственное механическим КПП.

    Богатая базовая версия S60

    Volvo S60 занимает достойное место среди конкурентов по сегменту CD-premium, благодаря широкому набору опций, предлагаемых к этой модели. Уже в базовой версии владелец S60 получает, например: трехспицевое рулевое колесо, противоугонная система + иммобилайзер, галогеновые фары, круиз-контроль, CD-проигрыватель и управление аудиосистемой на рулевом колесе.

    Кроме того, в базовую версию S60 входит уникальный набор систем безопасности:

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
    • Передовая система стабилизации
    • Система помощи при экстренном торможении
    • Система защиты от опрокидывания
    • Лазерная система автоматического торможения «Безопасность в городе» (City Safety)

    Система City Safety способна снизить или полностью предупредить вероятность наезда на впереди идущий автомобиль на скорости до 30 км/ч. Система сама остановит автомобиль, если водитель вовремя не успевает заметить, что автомобиль впереди снизил скорость или остановился, или если имеет место опасное сближение с неподвижно стоящим объектом.

    Также в стандратном оснащении новый S60 оборудован Системой защиты от опрокидывания (Roll Over Protection System). Благодаря передовым датчикам, преднатяжители усиливают натяжение ремней безопасности, и в случае переворачивания система активирует Надуваемый занавес (Inflatable Curtains). В сочетании с надежным каркасом безопасности это помогает сократить риск получения серьезных травм для водителя и пассажиров, использующих ремни безопасности.

    Технические характеристики двигателя 1.6 GTDi T3:

  • Категория Daewoo